Перейти к содержанию
magistr_tk

Люблинская улица

Рекомендуемые сообщения

Ну не верю я, что этот светофор подпирает съезд на Люблинку. 5 лет я живу в Марьино, а работаю в центре.

Если отстоять вечернюю Волгоградку до Текстилей, то по Люблинке уже "летишь". Если мы запретим левый поворот, то загрузим следующие - с Юных ленинцев и Шкулева. Не уверен, что мы найдем больше, чем потеряем. И кроме того, ограничение по времени у нас до сих пор технически сложно осуществимо.

 

После сужения Люблинской в направлении в область, правый поворот с Волгоградки ИНОГДА затыкается =(, но до автобосных остановок у метро очередь стабильно каждый день дорастает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После сужения Люблинской в направлении в область, правый поворот с Волгоградки ИНОГДА затыкается =(

Поверю. Но, господа, согласитесь, что отменив левый поворот на 11-ю Текстильщиков мы ни на йоту не решим проблему Люблинки. Скорее наоборот утрамбуем ее.

 

Поднимемся на более высокий уровень абстракции и порассуждаем.

Проблема Люблинки в том, что она никогда не планировалась и не способна быть вылетной магистралью. Почему:

1. Плотная застройка

2. Невозможность построить полноценную развязку с Волгоградкой (хоть сноси, хоть не сноси ТЦ "Переход")

3. Хвост тоже ведет в тупик.

 

Остается ждать строительства настоящей вылетной магистрали через Южный порт. Кстати, она уже присутствует в рабочих чертежах проектировщиков. Также, опять кстати, как и юго-восточная рокада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поверю. Но, господа, согласитесь, что отменив левый поворот на 11-ю Текстильщиков мы ни на йоту не решим проблему Люблинки. Скорее наоборот утрамбуем ее.

 

В конкретно этом месте, можно расширить сторону в область на 1,5 метра перед светофором. Тоже не сахар, но одиночные машины не будут тормозить поток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В конкретно этом месте, можно расширить сторону в область на 1,5 метра перед светофором. Тоже не сахар, но одиночные машины не будут тормозить поток.

Не понимаю, почему до сих пор этого не сделали. На перекрестке со Шкулева такая схема уже давно успешно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже вторую неделю в режиме мигающего желтого работает светофор на пересечении Люблинской и Мариупольской улиц. Я полагал, что в таком режиме его умышленно включили на праздники, когда трафик был маленьким. Но с окончанием праздников ничего не изменилось. Как итог, сегодня видел раскуроченный "жигуль" на этом перекрестке. Переехать шестиполосную Люблинку, прямо скажем, без последствий непросто. Там же и пешеходный переход через шестиполосную улицу, теперь он тоже нерегулируемый. Думаю, надо вернуть светофор к прежнему режиму работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там снесли при дтп опору светофора и видимо количество работающих красных стало меньше допустимого :)

вот он в мигалку и ушел.

Уже несколько дтп там видел.

Там в общем улиц параллельных много, лучше пользоваться пока другими

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там снесли при дтп опору светофора и видимо количество работающих красных стало меньше допустимого :)

вот он в мигалку и ушел.

Уже несколько дтп там видел.

Там в общем улиц параллельных много, лучше пользоваться пока другими

Тут еще дело такое: при выезде с Егорьевской улицы (со стороны платформы Депо) правого поворота нет (стоит знак), т.е. либо надо нарушать либо ехать прямо или налево, что при пересечении шестиполосной улицы без светофора чревато. Разумеется, там должен быть правый поворот (хотя бы уже потому, что там промзона и там грузятся фуры, которым надо вовсе не в центр налево, а в сторону МКАД, и им приходится наматывать сейчас лишний крюк по жилому району), но для этого нужно передвигать пешеходный переход дальше от перекрестка. НЯЗ, это место также включено в программу локальных мероприятий Пробок.Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А севернее, на Краснодарской - поворот только направо. В чём логика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Люблинке в область надо везде сделать чтобы зеленый прямо был одновременно со стрелкой налево, а то из-за выделенки прямо только 1 ряд остался. Совсем плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу внести общее предложение по изменению разметки на улицах города на примере одного частного случая. Рассмотрим пример Люблинской улицы перед пересечением с улицей Юных Ленинцев. Итак. Едет человек из центра в левом ряду (предположим, в первый раз), т.к. правый в районе запаркован или движению по нему мешает многочисленный общественный транспорт. И на светофоре внезапно сталкивается с проблемой, что левый-то ряд, оказывается, предназначен сугубо для поворота налево. А ему-то прямо! Он начинает перестраиваться, создавать помеху, нарушать разметку, его не пускают, сзади уже гудят, т.к. зажглась левоповоротная секция... Словом, классическая для этого места картина (а таких мест у нас много). А в то же время перед перекрестком справа, в районе АЗС появляется уширение в виде дополнительного  ряда. И он, как правило, пустует! А почему, спросите вы. Да потому что нет нормальной разметки, нет знаков, говорящих о начале ряда (заканчивается он сразу же за перекрестком). Так я вот о чем думаю: почему бы не обособить ряд для левого поворота в таких случаях как карман? Т.е. разметкой сделать так, чтоб именно слева образовывалась уширение для маневра поворота/разворота, а правые ряды перед перекрестком просто смещались согласно разметке чуть правее? К сожалению, я не художник, и, возможно, не все мою идею со слов правильно поймут. Так реализовано много где в Европе. К сожалению, не могу вспомнить, видел ли я у нас в Москве хоть где-нибудь что-то подобное, чтоб привести конкретный пример. В общих чертах как-то так:

33878921c742.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 К сожалению, не могу вспомнить, видел ли я у нас в Москве хоть где-нибудь что-то подобное, чтоб привести конкретный пример. В общих чертах как-то так:

Я очень люблю это решение. В Москве оно почти не встречается, но мы его по мере сил продвигаем.

А где встречали, могу сказать: направление из аэропорта Домодедово, перекресток у поста именно так организован.

Очень важно выводить правый ряд плавно, а не резко. Немного офтопика: именно такая проблема есть в программе "Удобный поворот".

Простое линейное советское сознание некоторых проектировщиков не позволяет понять, как это можно правый ряд вывести направо правее.

 

В итоге рождаются вот такие поправки с нашей стороны: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=29178&page=3&do=findComment&comment=128733

Как НЕ надо: http://roads.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=203

Как НАДО: http://roads.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=204

 

ЗЫ, По ЮВАО, однако, проблема. У нас нет аналитика по округу. Никита эту функцию, по сути, с себя сложил :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

К сожалению, не могу вспомнить, видел ли я у нас в Москве хоть где-нибудь что-то подобное, чтоб привести конкретный пример.

Боровское шоссе в Солнцево и Новопеределкино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу внести общее предложение по изменению разметки на улицах города на примере одного частного случая. Рассмотрим пример Люблинской улицы перед пересечением с улицей Юных Ленинцев. Итак. Едет человек из центра в левом ряду (предположим, в первый раз), т.к. правый в районе запаркован или движению по нему мешает многочисленный общественный транспорт. И на светофоре внезапно сталкивается с проблемой, что левый-то ряд, оказывается, предназначен сугубо для поворота налево. А ему-то прямо! Он начинает перестраиваться, создавать помеху, нарушать разметку, его не пускают, сзади уже гудят, т.к. зажглась левоповоротная секция... Словом, классическая для этого места картина (а таких мест у нас много). А в то же время перед перекрестком справа, в районе АЗС появляется уширение в виде дополнительного  ряда. И он, как правило, пустует! А почему, спросите вы. Да потому что нет нормальной разметки, нет знаков, говорящих о начале ряда (заканчивается он сразу же за перекрестком). Так я вот о чем думаю: почему бы не обособить ряд для левого поворота в таких случаях как карман? Т.е. разметкой сделать так, чтоб именно слева образовывалась уширение для маневра поворота/разворота, а правые ряды перед перекрестком просто смещались согласно разметке чуть правее? К сожалению, я не художник, и, возможно, не все мою идею со слов правильно поймут. Так реализовано много где в Европе. К сожалению, не могу вспомнить, видел ли я у нас в Москве хоть где-нибудь что-то подобное, чтоб привести конкретный пример. В общих чертах как-то так:

33878921c742.jpg

 

 

Сейчас вообще нарисовали странное. Низ как на предлагаемой картинке, верх старый. Вообще ужасно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас вообще нарисовали странное. Низ как на предлагаемой картинке, верх старый. Вообще ужасно стало.

Именно. И правый ряд почти всегда пустой, т.к. для водителей он появляется неожиданно и точно так же неожиданно исчезает за перекрестком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...