Перейти к содержанию
a01

Люберцы - Красная Горка

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.


Люберецкий микрорайон Красная Горка - это несколько десятков тысяч человек и соответствующее количество автомобилей.


 


Основной въезд в микрорайон - с Комсомольского проспектаю. Альтернативные въезды - с Волковской улицы и с Инициативной улицы - не могут обеспечить требуемую пропускную способность т.к. являются однополосными с существенными ограничениями по движению:


- с Волковской улицы проезд организован через прокол под ж/д с поочередным движением


- Инициативная улица проходит непосредственно рядом со станцией Люберцы - соответственно, там много светофоров и конечная остановка автобусов и маршруток.


 


В настоящее время основной въезд по направлению из Москвы к жилым домам микрорайона Красная горка организован вот таким образом:


после поворота с Октябрьского проспекта Комсомольский проспект необходимо сразу после эстакады свернуть на дублер Комсомольского проспекта, а уже с него возможен заезд собственно в микрорайон.


Некий черезвычайно одаренный проектировщик решил этот вопрос следующим образом:


- непосредственно (10-15м) перед съездом на дублер на дорогу идет выезд с дублера для желающих выехать на Комсомольский проспект (на схеме метка 1)


- собственно съезд на дублер однополосный (хотя, конечно, машины едут в два ряда, что чревато аварией и затыканием всего съезда).


- при выезде на дублер справа примыкает поток едущих с улицы Ининциативной (на схеме метка 2). 


- далее через 30-40 м установлен светофор на пешеходном переходе (на схеме метка 3) для пассажиров автобусов и маршруток, останавливающихся сразу за светофором (на схеме метка 4)


 


Соответственно, с связи с таким решением и наличием красной фазы у светофора, весь этот участок забивается машинами и: 


- не позволяет поворачивать на улицу без названия сразу после выезда на дублер пока дублер стоит на красный сигнал светофора


- идет накопление машин и пробка растет - вначале останавливая эстакаду, а затем и Октябрьский проспект.


 


Много проблем снялось бы, если построить подземный пешеходный переход и убрать светофор.


Более дешевый вариант - организовать дополнительный съезд на дублер (на схеме показан зеленым), чтобы разделить потоки машин, поворачивающих на улицу без названия, Преображенскую улицу и проспект Победы. При этом нужно изменить фазы светофоров с организацией накопителя для пешеходов (на схеме метка 6) таким образом, чтобы красные и зеленые фазы на дублере и на Комсомольском проспекте не совпадали.


 


https://cloud.mail.ru/public/2Snp/w8j8Xkydp


https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A0fff2c90daf66737db38eac0aced0493ab479731fd0eab93bac88605c56cbc16&source=constructorLink


 


P.S. Как здесь картинки вставить?


Изменено пользователем a01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Советую писать в префектуру, Депстрой и Дептранс. Лучше много писем от разных людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Советую писать в префектуру, Депстрой и Дептранс. Лучше много писем от разных людей.

Это всё в области находится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там еще дико не хватает разворота от Октябрьского к Октябрьскому на пересечение Комсомольского с Интернационалистов и проспектом Победы, хотя бы только из-за его отсутствия большой поток людей ломится на дублер. Причем там и так пешеходный светофор, можно разворот вписать и в эту фазу, либо на постоянку, места там хватает с лихвой для разгонных полос в обоих направлениях.

Crusandr, есть возможность посодействовать?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там еще дико не хватает разворота от Октябрьского к Октябрьскому на пересечение Комсомольского с Интернационалистов и проспектом Победы, хотя бы только из-за его отсутствия большой поток людей ломится на дублер. Причем там и так пешеходный светофор, можно разворот вписать и в эту фазу, либо на постоянку, места там хватает с лихвой для разгонных полос в обоих направлениях.

Crusandr, есть возможность посодействовать?

1. Это Москва или область?

2. Просьба нарисовать на спутниковой карте

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Упс, спасибо. Тогда на Добродел )

Да писал я туда. Получил какой-то идиотский ответ: "...Реконструкция дороги " 'Москва-Жуковский' - ст.Люберцы в ближайшее время не планируется".

Что это за дорога причем она здесь - так и не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, движение в этой части Люберец однозначно организовано через задницу. А генерирующий заторы светофор и вовсе появился лишь после того, как в течение, кажется, недели двое пешеходов были сбиты на Комсомольском проспекте насмерть. Ведь построить подземные переходы под такой дорогой за счет застройщика микрорайона не судьба была, конечно же?! Кстати, многие жители микрорайонов Красной Горки являлись в недавнем прошлом москвичами из числа очередников. И квартиры в этом гетто им предоставило правительство Москвы, ведь они стоили городу дешевле. Отчаявшиеся люди согласились, устав ждать. Но больше Москва никакого участия не проявляла. Хотя, думаю, всем должно быть понятно, что проспект Защитников Москвы в Некрасовке и Комсомольский проспект в Люберцах являют собой две части одной единой магистрали, проблемы на одной части которой непременно сказываются и на другой. И, кстати, пока ряд элементов улично-дорожной сети на бывших Люберецких полях аэрации еще только формируется, жители новой и старой частей Некрасовки осуществляют сообщение в основном именно через Красную Горку, являющуюся областной территорией.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Это Москва или область?

2. Просьба нарисовать на спутниковой карте

Не было времени особо заморачиваться, поэтому пока так:

 

0e8595ca1f15.png
 
71060498aa1e.png
 
Суть в том, что всем тем, кому нужно на нечетную сторону проспекта приходиться ломиться именно в описанное автором очко (по другому это не назовешь) для съезда на дублер и затем они профигачивают вдоль всей новой красной горки и потом обратно, дважды постояв на светофорах и куче нерегулируемых переходов чтобы попасть на ту же улицу Побратимов к ТЦ Светофор или Спортивному Комплексу. А могли бы спокойно это делать через предлагаемый разворот. Сейчас и так трафик на дублерах уже превышает трафик на ОХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Не было времени особо заморачиваться, поэтому пока так:

 

0e8595ca1f15.png
 
 
Суть в том, что всем тем, кому нужно на нечетную сторону проспекта приходиться ломиться именно в описанное автором очко (по другому это не назовешь) для съезда на дублер и затем они профигачивают вдоль всей новой красной горки и потом обратно, дважды постояв на светофорах и куче нерегулируемых переходов чтобы попасть на ту же улицу Побратимов к ТЦ Светофор или Спортивному Комплексу. А могли бы спокойно это делать через предлагаемый разворот. Сейчас и так трафик на дублерах уже превышает трафик на ОХ.

Мысль правильная. Рекомендую на Добродел ее направить, интересно что ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да писал я туда. Получил какой-то идиотский ответ: "...Реконструкция дороги " 'Москва-Жуковский' - ст.Люберцы в ближайшее время не планируется".

Что это за дорога причем она здесь - так и не понял...

Написал еще раз на Добродел, получил очередной ответ от администрации Люберец:

1. "можно ездить через Преображенскую". Ничего не дает, т.к. чтобы попасть на Преображенскую нужно:

- проехать эстакаду, которая всегда стоит из-за описанной мной проблемы

- затем проехать Инициативную, которя стоит из-за нескольких светофоров и большого количества маршруток / людей у станции Люберцы, а так же из-за сужения 2-1

2. "к 2020 году планируется построить эстакаду от Лермонтовского проспекта к ул.8 марта". Даже если построят - это выезд на противоположную сторону Комсомольского проспекта. Далее, для того, чтобы попасть в Красную горку, нужно развернуться под эстакадой и попасть опять в эту же задницу со съездом, светофором, остановкой и переходом, только уже со стороны дублера.

3. "Начато строительство дороги "Лыткарино - Железнодорожный". Во-первых, когда построят - непонятно, во-вторых, для едущих из Москвы это абсолютно ничего не дает.

 

Отметил проблему как нерешенную, привел вышеописанные аргументы, теперь исполнителем значится Мосавтодор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Отметил проблему как нерешенную, привел вышеописанные аргументы, теперь исполнителем значится Мосавтодор...

Ответ от Мосавтодора: "в настоящий момент автомобильная дорога "Комсомольский пр-т" не передана на баланс ГБУ Мосавтодор"...

 

Как узнать - у кого на балансе эта дорога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что это за дорога причем она здесь - так и не понял...

Это и есть Комсомольский проспект + улица Красная.

"Москва-Жуковский" - это Октябрьский проспект.

Изменено пользователем ```XpaMoy```

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...