Перейти к содержанию
Moskovitov

Трамвайные фантазии

Рекомендуемые сообщения

У меня два предположения по развитию трамвайной сети Москвы:

 

А) Нужно сделать широкомасштабную оптимизацию маршрутной сети трамваев:

1) Трамвайные маршруты №№ 1, 3 и 16 объединить в один — трамвайный маршрут № 1 проследует от Улицы Академика Янгеля до Метро Чистые пруды и станет круглосуточным маршрутом.

2) Трамвайные маршруты №№ 2 и 46 объединить в один — трамвайный маршрут № 2 проследует от Детского санатория до Новоконной площади.

3) Трамвайный маршрут № 4л перенумеровывается в № 4 и по прежнему следует от Метро Бульвар Рокоссовского против часовой стрелки.

4) Трамвайный маршрут № 4пр перенумеровывается в № 44 и по прежнему следует от Метро Бульвар Рокоссовского по часовой стрелке.

5) Трамвайные маршруты №№ 10 и 30 объединить в один — трамвайный маршрут № 10 проследует от Улицы Кулакова до Михалкова с наименьшими интервалами.

6) Трамвайные маршруты №№ 15 и 21 объединить в один — трамвайный маршрут № 15 проследует от Улицы Кулакова до Метро Сокол с наименьшими интервалами.

7) Трамвайный маршрут № 38 продлить от Черёмушек до Метро Университет (в компенсацию за отмену 22-го маршрута). Трасса маршрута — Метро Университет - 3-я Владимирская улица.

остальные маршруты пусть едут по своим привычным трассам.

 

Б) Несомненно, трамвай в Москве должен развиваться: должны быть проложены рельсы на многих новых участках, включая восстановление всех линий, которые были демонтированы в 1990-2000-х годах, а также ради оптимизации маршрутной сети трамвайные маршруты продлить, например:

1) № 1 (как было сказано выше, совмещение с 3 и 16 маршрутами).

2) № 4 от Метро Бульвар Рокоссовского продлить до Детского санатория и оставить кольцевым (против часовой стрелки).

3) № 5 Медведково - Тверская застава (восстановление маршрута).

4) № 7 также продлить до Детского санатория.

5) № 10 (как было сказано выше, совмещение с 30-м маршрутом).

6) № 15 (как было сказано выше, совмещение с 21-м маршрутом).

7) № 18 Улица 8-го марта - Трубная площадь (восстановление маршрута).

8) № 41 Улица Академика Янгеля - Автозаводский мост.

9) № 44 от Метро Бульвар Рокоссовского продлить до Детского санатория и оставить кольцевым (по часовой стрелке).

10) № 48 Красноказарменная площадь - Калужская площадь (восстановление маршрута).

11) № 51 Каланчёвская площадь - 3-я Владимирская улица (восстановление маршрута).

12) № 52 Улица Двинцев - Трубная площадь (восстановление маршрута).

13) № 54 Савёловский вокзал - Улица 10-лет Октября (восстановление маршрута).

Изменено пользователем Moskovitov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


У меня два предположения по развитию трамвайной сети Москвы:
Это злая фантастика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А) Нужно сделать широкомасштабную оптимизацию маршрутной сети трамваев:

Принципиальных возражений лично у меня нет. Хотя я считаю, что правильнее было направить 46-ой маршрут не на Новоконнную площадь, а на Угрешскую. Туда же продлить и маршрут № 12. Продление 38-го до метро "Университет" всячески поддерживаю, но хотелось бы и восстановления его исторической трассы до метро "Семеновская", существовавшей до 1998-го года. А до 3-ей Владимирской можно было бы продлить в противоположную сторону маршрут № 12.

 

 

 


Б) Несомненно, трамвай в Москве должен развиваться: должны быть проложены рельсы на многих новых участках

Почему бы не проложить новые линии данного экологичного вида транспорта, например, через лесопарки, разрывающие связи между районами. Запуск другого общественного транспорта там вряд ли возможен. Первой напрашивающейся линией является связка улицы Академика Янгеля и Новоясеневского проспекта через Битцевский лесопарк. И прорубленная просека для этого уже есть!

А дальше, если эффект окажется положительным (а я уверен, что пассажиры такую связку оценят моментально), распространить практику на крупные лесопарки - Измайловский (там уже есть трамваи и сеть можно развивать дальше, увязав с давно анонсируемым продлением линии в Ивановское), Кузьминский и другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А дальше, если эффект окажется положительным (а я уверен, что пассажиры такую связку оценят моментально), распространить практику на крупные лесопарки - Измайловский (там уже есть трамваи и сеть можно развивать дальше, увязав с давно анонсируемым продлением линии в Ивановское), Кузьминский и другие.

Вот, кстати, да. Буде фантазировать - так по полной. Кинуть ветку через Измайловский парк по просеке для ЛЭП и потом - развилку на Ивановское и Балашиху (если денежку дадут, гы-гы). Ну или, если для бедных, то от нынешнего разворотного кольца у 16-й Парковой почти до МКАД, а потом повдоль МКАД на юг. Тоннельчик под ШЭ и выход на Сталеваров и дальше до Фрязевской и ее разворотного круга. А что? Кошерно получится.

Или от Метрогородка по просекам ЛЭП до Ярославки, перепрыгнуть железку в створе Федоскинской - Минусинской и соединиться с имеющейся сетью через Коминтерна - Менжинского. Или даже лучше, чтобы не вешать лишнего на перекресток около Бабушкинской, пустить трам по Осташковскому проезду, Ватутинскому переулку, Староватутинскому и Олонецкому проездам. Или даже дальше по Молодцова до Полярной...

 

Сидел бы так и мечтал весь день. Где деньги, Зин?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для фантазий лучше собственный блог иметь, наверное. Потому свои я попридержу.

Или от Метрогородка по просекам ЛЭП до Ярославки, перепрыгнуть железку в створе Федоскинской - Минусинской и соединиться с имеющейся сетью через Коминтерна - Менжинского. Или даже лучше, чтобы не вешать лишнего на перекресток около Бабушкинской, пустить трам по Осташковскому проезду, Ватутинскому переулку, Староватутинскому и Олонецкому проездам. Или даже дальше по Молодцова до Полярной...

Как житель этих мест позволю заметить, что план несколько сомнителен. Ватутинский и Староватутинский очень узкие. Таки почему не по Малыгина-Широкой до кольца и дальше в Бибирево? Менжинского - хорошо, но если увести по Коминтерна - то оно не дойдет до Лосиноостровской, потеряется пересадка с ЖД. 

А ЛЭП там вообще не туда куда надо идут, да и не стоит парк так резать, кстати, трамвай в Гольяново уже завернули по аналогичной причине. По Лосиному Острову если только по заброшенной ЖД ветке к арсеналу пройти можно, если ее земля парку не передана.

 

Сидел бы так и мечтал весь день. Где деньги, Зин?!

Проблемы тут даже не столько в деньгах - я сомневаюсь, что какой-либо транспорт (без туннеля) строить через парковые территории вообще законно. Да и вообще с парками надо осторожнее, их и так мало осталось. 

Изменено пользователем s_gin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ватутинский и Староватутинский очень узкие.

Не Уже Холодильного.

 

 


Таки почему не по Малыгина-Широкой до кольца и дальше в Бибирево?

Потому что перекресткам Широкая-Осташковская и около метро Медведково лишний раздражающий фактор нафиг не уперся.

 

 


да и не стоит парк так резать, кстати, трамвай в Гольяново уже завернули по аналогичной причине.

Тут должна быть цитата от Лаврова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так прям сразу и в "Корзину"! Мысли-то интересные. Прошу перенести в раздел "Свобода слова".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не Уже Холодильного.

Федоскинская тоже не уже, да вот там между ближайшими к жд домами остается метров 25, и туда надо всунуть эстакаду/тоннель. Фактически в окна. На Малыгина же места полно.

Потому что перекресткам Широкая-Осташковская и около метро Медведково лишний раздражающий фактор нафиг не уперся.

Вот только пассажирам "уперлось" ехать в сторону метро, и, желательно, более-менее прямо. Петляя через Ватутинский, получается 3км вместо 2км по прямой. 

Да и перекресток с Широкой с Осташковской все равно переделывать придется рано или поздно, вне зависимости от трамвая. Вероятно, сквозной проезд по Осташковской засунут в туннель, а перекресток (с трамваем или без) разместят сверху. Рельеф этому немного способствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А) Нужно сделать широкомасштабную оптимизацию маршрутной сети трамваев: 1) Трамвайные маршруты №№ 1, 3 и 16 объединить в один — трамвайный маршрут № 1 проследует от Улицы Академика Янгеля до Метро Чистые пруды и станет круглосуточным маршрутом. 2) Трамвайные маршруты №№ 2 и 46 объединить в один — трамвайный маршрут № 2 проследует от Детского санатория до Новоконной площади. 3) Трамвайный маршрут № 4л перенумеровывается в № 4 и по прежнему следует от Метро Бульвар Рокоссовского против часовой стрелки. 4) Трамвайный маршрут № 4пр перенумеровывается в № 44 и по прежнему следует от Метро Бульвар Рокоссовского по часовой стрелке. 5) Трамвайные маршруты №№ 10 и 30 объединить в один — трамвайный маршрут № 10 проследует от Улицы Кулакова до Михалкова с наименьшими интервалами. 6) Трамвайные маршруты №№ 15 и 21 объединить в один — трамвайный маршрут № 15 проследует от Улицы Кулакова до Метро Сокол с наименьшими интервалами. 7) Трамвайный маршрут № 38 продлить от Черёмушек до Метро Университет (в компенсацию за отмену 22-го маршрута). Трасса маршрута — Метро Университет - 3-я Владимирская улица. остальные маршруты пусть едут по своим привычным трассам.
C субботы мы потеряли часто ходящий 50-й трамвай. Его скрестили с 9-кой. Теперь его не дождешься. Все вышенаписанное предполагает в случае любого ДТП или простоя потерю трамвайного движения по всей линии. Спасибо, не надо! И второй вопрос - откуда собственно вагоны брать на эти монстры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Федоскинская тоже не уже, да вот там между ближайшими к жд домами остается метров 25, и туда надо всунуть эстакаду/тоннель. Фактически в окна. На Малыгина же места полно.

Не 25, нет. Касательно всовывания в окна мне всегда вспоминается вот такая картинка. Вот там - да - метров 15. И ничего, всунули, никто не жужжит.

Малыгинский предпочтительнее Федоскинской только тем, что там ОХ Ярославского шоссе уже идет по верху. Впрочем, в масштабах мировой революции поперечная эстакада/тоннельчик для трама удорожит процесс на самую малость.

 

 


Вот только пассажирам "уперлось" ехать в сторону метро, и, желательно, более-менее прямо. Петляя через Ватутинский, получается 3км вместо 2км по прямой.

Вопрос целеполагания. Скоростной трам через сложившийся район пустить получится вряд ли, соответственно, на этом участке он вполне сможет выполнять функцию локального НОТ. Местный трафик будет собирать и не будет перегружать уже загруженные основные перекрестки. Кстати, о них...

 

 


Да и перекресток с Широкой с Осташковской все равно переделывать придется рано или поздно, вне зависимости от трамвая. Вероятно, сквозной проезд по Осташковской засунут в туннель, а перекресток (с трамваем или без) разместят сверху.

Если я нигде не ошибаюсь, то на этом участке примерно под Осташковской/Енисейской от ТЭЦ-27 идет интересная труба. В общем, тоннеля не будет. Логичнее сделать транзитную эстакаду, убирающую перекрестки с Широкой и Шокальского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно  сколько в 2018 погибло людей под колёсами автомобилей около дверей трамвая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня два предположения по развитию трамвайной сети Москвы:

А) Нужно сделать широкомасштабную оптимизацию маршрутной сети трамваев:

1) Трамвайные маршруты №№ 1, 3 и 16 объединить в один — трамвайный маршрут № 1 проследует от Улицы Академика Янгеля до Метро Чистые пруды и станет круглосуточным маршрутом.

нынешние трамваи - очень шумный транспорт для поездок в ночи. жители узких улочек проклянут

Почему бы не проложить новые линии данного экологичного вида транспорта, например, через лесопарки, разрывающие связи между районами. Запуск другого общественного транспорта там вряд ли возможен. Первой напрашивающейся линией является связка улицы Академика Янгеля и Новоясеневского проспекта через Битцевский лесопарк. И прорубленная просека для этого уже есть!

вот это было бы очень здорово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно  сколько в 2018 погибло людей под колёсами автомобилей около дверей трамвая?

Я ни одного такого случая не припомню. Наезды на остановку - да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...