dr_rus 208 Жалоба Опубликовано 15 августа 2011 г. Там навалом места. Плавно расширить ход Свободы на одну полосу, сделать сегодняшнюю левую поворотным карманом, остановку за перекрестком тоже убрать в карман, поставить светофор со стрелкой -- и не придётся городить сложных малопонятных схем. Вообще, мне кажется, что после сегодняшней активности новых властей по парковочным местам, правым стрелкам и карманам для ОТ следовало бы везде, где это возможно убрать левые повороты с основного хода по левой полосе в отдельные карманы. Это СУЩЕСТВЕННО бы повлияло на движение, а в очень многих местах для этого потребуется лишь полведра краски и малярная кисточка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vodkins 437 Жалоба Опубликовано 15 августа 2011 г. (изменено) Да и вообще - всю восточную(чётную) часть Свободы можно смело и безболезненно расширить на 1 ряд, начиная с перекрёстка Фабры/Лодочной. Левый ряд может сослужить таким образом хорошую службу - там где есть левые повороты они так и останутся (но справа будет уже 2 ряда прямо). Левые же повороты в направлении юга можно сделать, используя тот же левый ряд на север. Ну по метров 20-25 (сколько обычно такие карманы слева занимают?) перед каждым перекрёстком "карманы" налево. Ведь всё равно в направлении севера эти левые ряды на перекрёстках будут исключительно для поворотов налево. Ну своего рода реверсивная средняя полоса в районе перекрёстков. Блин, надеюсь я понятно изложил - лучше никак не могу описать Изменено 15 августа 2011 г. пользователем vodkins Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
suvvy 5 Жалоба Опубликовано 19 августа 2011 г. Для начала можно даже просто карманы для ОТ сделать - уже будет толк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_rus 208 Жалоба Опубликовано 19 августа 2011 г. Да и вообще - всю восточную(чётную) часть Свободы можно смело и безболезненно расширить на 1 ряд, начиная с перекрёстка Фабры/Лодочной. Левый ряд может сослужить таким образом хорошую службу - там где есть левые повороты они так и останутся (но справа будет уже 2 ряда прямо). Левые же повороты в направлении юга можно сделать, используя тот же левый ряд на север. Ну по метров 20-25 (сколько обычно такие карманы слева занимают?) перед каждым перекрёстком "карманы" налево. Ведь всё равно в направлении севера эти левые ряды на перекрёстках будут исключительно для поворотов налево. Ну своего рода реверсивная средняя полоса в районе перекрёстков. Блин, надеюсь я понятно изложил - лучше никак не могу описать Если расширять всю Свободы на +1 ряд, то в местах поворотов придётся расширять её на +2-3 ряда. Идея в том, что движение по полосе должно быть непрерывным. Полоса не должна, как это сейчас в Москве сплошь и рядом встречается, ВДРУГ превращаться в полосу для поворота налево или направо. Все повороты должны осуществляться из поворотных карманов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vodkins 437 Жалоба Опубликовано 19 августа 2011 г. Абсолютно согласен что так ДОЛЖНО быть. Но за неимением такой возможности в относительно старом районе Москвы, где всё впритык застроено... тут вариантов особых нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 19 августа 2011 г. Там навалом места. Плавно расширить ход Свободы на одну полосу, сделать сегодняшнюю левую поворотным карманом, остановку за перекрестком тоже убрать в карман, поставить светофор со стрелкой -- и не придётся городить сложных малопонятных схем. Батенька, это Россия. У нас любой карман объедут и будут поворачивать вторым слоем (даже если устроить какой-то барьер-разделитель до начала перекрестка). Так что единственный дуракоустойчивый вариант - это прямые как стрела основные полосы, глухой запрет левого поворота (желательно, с соответствующими стрелочками на зеленом сигнале светофора) и разрешенный маневр с поворотом направо на 270 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_rus 208 Жалоба Опубликовано 20 августа 2011 г. (изменено) Батенька, это Россия. У нас любой карман объедут и будут поворачивать вторым слоем Чушь. Я мимо такого кармана на Волоколамке езжу ежедневно. НИКТО не поворачивает "вторым слоем", хотя Волоколамское -- это вполне Россия. Заканчиваем с этой ересью. И, кстати, пока я не забыл: вот тут при движении в центр поворот направо на Курчатова можно совершенно спокойно делать в 2 полосы. Там места в кармане для этого достаточно, после поворота сразу две полосы движения. При этом, уже который год там разметку упорно рисуют под одну полосу для поворота направо. До тех пор, пока по Курчатова был выезд на Волоколамское в сторону области, это было оправдано, потому как там была одна полоса в сторону "Щукинской". Но после того, как его отменили и сделали 2+2 вместо 3+1, смысл рисования такого одногополосного поворотного кармана там пропал. Изменено 20 августа 2011 г. пользователем dr_rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vodkins 437 Жалоба Опубликовано 25 августа 2011 г. (изменено) Вчера вечером, в 18:45 на обсуждаемом перекрёстке Парусного и Свободы произошло ДТП. Пострадали 5 человек. Это та самая остановка и тот самый пятак с ветклиникой: http://ria.ru/video/20110826/424012669.html Буквально с 1,5 месяца назад видел там же ещё одну аварию с сильно разбитыми машинами и приехавшими несколькими скорыми. Раньше чтото не припомню такую аварийность здесь. Всё началось после того как испортили светофор на Фабрициуса. Надеюсь все пострадавшие останутся живы, а властям это будет тем самым жареным петухом, который их клюнет, чтобы они уже сделали там обещанный остановочный карман. Изменено 25 августа 2011 г. пользователем vodkins Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
suvvy 5 Жалоба Опубликовано 26 августа 2011 г. (изменено) Меня тоже всегда удивляет, когда еду по ул.Свободы, что полно места под карманы ОТ и их нет. Ул.Свободы вообще можно было расширить хотя бы на 1 полосу в каждую сторону легко от МКАД до Фабрициуса. Изменено 26 августа 2011 г. пользователем suvvy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 27 августа 2011 г. Вчера вечером, в 18:45 на обсуждаемом перекрёстке Парусного и Свободы произошло ДТП. Пострадали 5 человек. Это та самая остановка и тот самый пятак с ветклиникой: http://ria.ru/video/.../424012669.html Похоже, эта схема уже становится классической: в левом ряду останавливается машина в ожидании левого поворота, на встречке кто-то начинает разворот и не видит, как из-за ждущей поворота машины на всей скорости и в последний момент (а также через сплошные перед перекрестком) выскакивает кто-то и бьет разворачивающегося... И для борьбы с этим надо и левые повороты переделывать в 270-правые, и людей учить заранее включать поворотник, когда хочешь повернуть налево, чтобы за тобой успели перестроиться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vodkins 437 Жалоба Опубликовано 28 августа 2011 г. Самое инетресное, что в данной аварии никого навстречу(налево) не стояло: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 28 августа 2011 г. (изменено) Самое инетресное, что в данной аварии никого навстречу(налево) не стояло: Это та самая авария, о которой речь выше? Тогда да, это чисто шалопайство поворачивающего налево: не уступал он, оставаясь на своей полосе... И там не за чем не увидеть встречку - ни разделительной с кустами или отбойником, ни грузовика впереди. Чисто манера "сначала высунуть нос, а потом смотреть". Ну или, что маловероятно, в силу психологических эффектов можно не заметить машину за левой-передней стойкой крыши... Но это мы скатываемся в оффтоп. =) Изменено 28 августа 2011 г. пользователем Varravann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrStranger 1 Жалоба Опубликовано 22 марта 2012 г. Каждый день езжу по улице Свободы. Стоит и начало и конец. В пределе стоит все Предложения: 2) Свобода с утра стоит из-за тех, кто объезжает по набережной и вклинивается в начало пробки. Предложение - запретить разворот до 2 светофора - где и так есть стрелка. Технически П-образные ограничители, которые ставят на бордюры высотой сантиметров 30 - расположить посреди между трамвайными путями. Приятно!!! Сделали! Сегодня на эстакаду заехал сходу - без давки, без всего! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 22 марта 2012 г. Приятно!!! Сделали! Сегодня на эстакаду заехал сходу - без давки, без всего! Сегодня не показательный день какой-то. Машин было очень мало на Волоколамке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vodkins 437 Жалоба Опубликовано 22 марта 2012 г. Приятно!!! Сделали! Сегодня на эстакаду заехал сходу - без давки, без всего! А обратно вечером перед п-ком с Тушинской теперь что творится? Не надо было до самого п-ка столбы ставить. Надо было "карман" на попутных путях оставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение