Перейти к содержанию
Авторизация  
respect

М-12: Многофункциональные зоны и АЗС

Рекомендуемые сообщения

Попалась такая презентация автодора

https://www.asmap.ru/upload/iblock/МФЗ_М-12 и Казань Екб.pdf

16 зеркальных мфз, 8 из которых планируют отрыть одновременно с трассой. Остальное в 25-26годах.

 

Презентация похоже устаревшая, тк открытие запланировано в 24 году, а как мы знаем, сейчас принято решение открыть трассу в 23ем. И участок Дюртюли-Ачит сейчас выглядит иначе. Но тем не менее уже можно прикидывать, кто где будет кормить своих коней. 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, respect сказал:

 

Презентация похоже устаревшая, тк открытие запланировано в 24 году, а как мы знаем, сейчас принято решение открыть трассу в 23ем.

Официально где-то было? 

По контракту всё же 24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

По контракту всё же 24

Может это с учетом обхода челнов и участка дюртюли-ачит? Крутовато получается, если азс будет каждые 30км.

Вот я ранее ковырялся в ппт от нечего делать. 

https://roads.ru/forum/topic/34406-m-12-moskva-kazan-—-obschaya-tema/?do=findComment&comment=578015

Километражи с презентацией совпадают +/-1км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, respect сказал:

Может это с учетом обхода челнов и участка дюртюли-ачит? Крутовато получается, если азс будет каждые 30км.

Вот я ранее ковырялся в ппт от нечего делать. 

https://roads.ru/forum/topic/34406-m-12-moskva-kazan-—-obschaya-tema/?do=findComment&comment=578015

Километражи с презентацией совпадают +/-1км. 

:blink: речь про года была 

и сроки открытия

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал:

:blink: речь про года была 

Блин, тупанул. 

Не официально, но говорят, что в конце 23года поедем до Казани, а  в конце 24 до Еката/Тюмени. 

А раз так, то и мфз придется ускорять, либо опять ставить контейнеры

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Обслуживание местного быдла местных жителей без нарушения контура платности" - классная идея, чтобы деревенские могли не только на недоступную дорогу материться, но и на кофе по 100 рублей за стаканчик...

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Interstate сказал:

Обслуживание местного быдла местных жителей без нарушения контура платности

Welcome to torgovyj centr chas pik na vnutrennej storone MKAD, tovarishch!

3 часа назад, Interstate сказал:

кофе по 100 рублей за стаканчик...

Какие 100? В нынешних ценах меньше 150 не попросят, а уж через три года...

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.01.2022 в 00:16, Путешественник сказал:

 

Всем доброго дня! Где возможно посмотреть варианты разворотов у МФЗ на М12? Если, например ставить объект на одной стороне, а есть желание захватить и противоположный трафик. Будет ли это реализовано?

 

Изменено пользователем Рамиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Рамиль сказал:

Будет ли это реализовано?

Сомневаюсь. Полагаю дешевле две МФЗ, чем путепровод и развязка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Vladimir сказал:

дешевле две МФЗ, чем путепровод и развязка.

Все (или почти все) МФЗ располагаются рядом с локальными дорогами (чтобы дешевле было завозить товары от ближайших складов и дешёвую рабочую силу из местных деревень. Поэтому путепроводы там будут, однако едущие по М-12 воспользоваться ими не смогут, так как путепроводы на локальных дорогах, попасть на которые с М-12 будет нельзя.

Да, мы строим путепроводы, мы строим ПСП для съездов на МФЗ, мы строим сами МФЗ, мы даже строим съезды с МФЗ на локальные дороги, но планировку МФЗ и съезды с них на локальные дороги мы делаем по самой дешёвой схеме, не предусматривающей транзит с М-12 на локальные дороги. Благодаря такому подходу, экономится по паре десятков миллионов на каждом МФЗ, а весь проект М-12 становится дешевле на 0,0Х%.

Э-экономия! З-забота о провинции! Б-безопасность дорожного движения на местных дорогах!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Interstate сказал:

Поэтому путепроводы там будут

Так это местные будут. Нельзя смешивать местный трафик и транзит по трассе, а значит нужны обособленные путепроводы для разворота в обе стороны.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Interstate сказал:

экономится по паре десятков миллионов на каждом МФЗ

Не передергивайте. Самый простой однопролетный путепровод будет стоить минимум лямов 200. У нас же будут двухпролетные и, скорее всего, 2 (ну или один плюс круг на местной дороге... круг, кстати, меньше чем лямов за 30 тоже не запилить). Плюс, по мелочи, оборудование ПВП, какие-то допы. В общем, к пол-ярду подползаем легко. В общем, это тоже мелочи, но все же на полтора порядка более дорогие, чем написали вы.

Но дальше одна МФЗ вместо двух начнет генерировать заметно большую прибыль за счет меньшего OPEX. Потенциальные бизнесы-арендаторы МФЗ должны трясти ГК Автодор на тему совмещения МФЗ, я так считаю.

Опять-таки, наличие развязки с местной дорогой однозначно облегчит невыносимые страдания автохтонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Indy1977 сказал:

оборудование ПВП

Не надо. Только рамку Потока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ```XpaMoy``` сказал:

Не надо. Только рамку Потока.

Это и есть оборудование ПВП. И стоит оно немало.

К тому же, одной рамкой там не обойтись будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Indy1977 сказал:

Это и есть оборудование ПВП. И стоит оно немало.

К тому же, одной рамкой там не обойтись будет.

Почему? Рамка, как на ЦКАД, на ОХ

Если участок делим на 2 участка, то плюс одна рамка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...