Перейти к содержанию
KURBATOV80

Краснодонская

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, KURBATOV80 сказал:

А наземный  переходник делают для дэбилов которые там бегают

Самое интересное - даже когда там был наземный пешеходный переход, они все равно бегали мимо перехода. Видать тут дело не в лени (пройти меньше 100 метров), сколько в самом принципе, перейти мимо перехода.

Изменено пользователем Михалы4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, КБЧ-2 сказал:

Между этими двумя существующими регулируемыми переходами не 200, а 700 метров

Между этими переходами НЕТ жилых домов и производственных зданий , а ровно посередине- подземный переход.

А будет еще два регулируемых. Итого, на 900 метров четыре перехода. Вполне адекватная плотность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, magistr_tk сказал:

аземный переход делают не для дебилов, как вы изводили выразиться, (кстати, нет ли здесь неуважения к участникам форума, за которые полагаются штрафные санкции?!), а для пешеходов и велосипедистов, следующих из парка Шкулёва в парк "Влахернское-Кузьминки" и не являющихся пассажирами метро.

 

От выхода из Люблинского парка и до перехода возле дома №2 150 м. и то некоторые умудряются перебегать. И после этого Вы говорите что не оберегаете (не буду оскорблять никого) тех кому нельзя пройти 150 м? Вы конечно извините, но посмотрите на места для инвалидов на разных  платных парковках на каком расстоянии могут  находиться. Некоторые далеко не 150-200 м. А им можно встать только там. То есть получается инвалиды водители всегда здоровее инвалидов пешеходов? Это к разговору о заботе о инвалидах. 

Изменено пользователем Glav77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Михалы4 сказал:

Самое интересное - даже когда там был наземный пешеходный переход, они все равно бегали мимо перехода. Видать тут дело не в лени (пройти меньше 100 метров), сколько в самом принципе, перейти мимо перехода.

Достаточно неудобно была расположена остановка в сторону улицы Маршала Чуйкова. Она будет перенесена севернее, к выходу из восточного вестибюлю метро. Бегать по диагонали смысла не будет., т.к. чтобы попасть в парк все равно придется огибать перехватывающую парковку.

1 минуту назад, Glav77 сказал:

От выхода из Люблинского парка и до перехода возле дома №2 150 м. И после этого Вы говорите что не оберегаете (не буду оскорблять никого) тех кому нельзя пройти 150 м?

Переходы обустраиваются в местах пешеходных потоков. Между двумя части парка они прогнозируются, поэтому и организовывается дополнительный переход. А переход у дома № 2 привязан к остановке, он имеет другую целевую аудиторию.

 

2 минуты назад, Glav77 сказал:

Вы конечно извините, но посмотрите на места для инвалидов на разных  платных парковках на каком расстоянии могут  находиться. Некоторые далеко не 150-200 м. А им можно встать только там. То есть получается инвалиды водители всегда здоровее инвалидов пешеходов? Это к разговору о заботе о инвалидах.

Не секрет, что места для инвалидов сейчас повсеместно в городе обустроены весьма формально. Просто чтобы выполнить норматив о 10% парковочных мест для маломобильных групп населения. Но это не значит, что их не нужно двигать в те места, где они более удобны и востребованы для инвалидов. Ближе к переходам, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Glav77 сказал:

но посмотрите на места для инвалидов на разных  платных парковках на каком расстоянии могут  находиться.

Сколько смотрел, места для инвалидов обычно вблизи объектов расположены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, magistr_tk сказал:

Не секрет, что места для инвалидов сейчас повсеместно в городе обустроены весьма формально. Просто чтобы выполнить норматив о 10% парковочных мест для маломобильных групп населения.

Могу скинуть ответы ЦОДД, Департамента транспорта, депутата Мосгордумы на мой вопрос почему нельзя разрешить инвалидам вставать на любое место в пределах платных парковок если их места заняты. Там везде написано, что в г.Москва достаточно оборудовано мест для инвалидов в шаговой доступности. 

24 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал:

Сколько смотрел, места для инвалидов обычно вблизи объектов расположены.

Согласен, только они чаще всего заняты. А встать на простое место бесплатно нельзя (на платных).

Изменено пользователем Glav77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Glav77 сказал:

Могу скинуть ответы ЦОДД, Департамента транспорта, депутата Мосгордумы на мой вопрос почему нельзя разрешить инвалидам вставать на любое место в пределах платных парковок если их места заняты. Там везде написано, что в г.Москва достаточно оборудовано мест для инвалидов в шаговой доступности. 

Можно, но на платной основе.

Повторюсь, многие места обустроены по формальному признаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, magistr_tk сказал:

Можно, но на платной основе.

Естественно, но я имел ввиду бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

spacer.png

1 час назад, magistr_tk сказал:

А будет еще два регулируемых. Итого, на 900 метров четыре перехода. Вполне адекватная плотность.

Кому? Там не жилых домов. Освоение денег.

Изменено пользователем КБЧ-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, КБЧ-2 сказал:

Кому? Там не жилых домов. Освоение денег.

Я все объяснил выше про парковые зоны, вы не прочитали внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, magistr_tk сказал:

Я все объяснил выше про парковые зоны, вы не прочитали внимательно.

Не понимаю, для чего новые переходы при имеющихся ТРЕХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, КБЧ-2 сказал:

Не понимаю, для чего новые переходы при имеющихся ТРЕХ.

Выше уже писалось. Чтобы целевой аудитории из парка не идти 150 м к целевой аудитории из автобуса. Потому что переход возле дома №2 для целевой аудитории из автобуса и к автобусу. Как бы странно это не казалось.

Изменено пользователем Glav77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Glav77 сказал:

Выше уже писалось. Чтобы целевой аудитории из парка не идти к целевой аудитории из автобуса. Потому что переход возле дома №2 для целевой аудитории из автобуса и к автобусу. Как бы странно это не казалось.

Бред какой то. 

 

Можно мне отдельный переход для целевой аудитории, идущей в 23ю налоговую? 

Изменено пользователем КБЧ-2
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, КБЧ-2 сказал:

Можно мне отдельный переход для целевой аудитории, идущей в 23ю налоговую? 

Попросите, может сделают, раз по такому принципу их строят. :bk: Только для этого нужно вне перехода сначала переходить, где бы он ни был.

Изменено пользователем Glav77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, КБЧ-2 сказал:

Не понимаю, для чего новые переходы при имеющихся ТРЕХ.

Перечитайте мой ответ выше еще раз. Если не поймете, то еще раз. Больше я ничего вам сказать не могу дополнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...