Перейти к содержанию
Sprinkler

Что будет с ценами на автомобили в 2025 году - главные прогнозы

Рекомендуемые сообщения

  В 19.09.2024 в 11:23, Rejz сказал:

Нюстар Петрович? :unsure:

Нюстар Джиливич :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 19.09.2024 в 11:25, Vladimir сказал:

Нюстар Джиливич

Нюстар Вольффович

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 19.09.2024 в 11:22, Adronn_Collaider сказал:

Да и чего тут доказывать-то, достаточно сравнить две картинки

А чего их сравнивать? Тугеллу пади менять уж скоро, а нам норм и старая пойдет.

  В 19.09.2024 в 11:25, Adronn_Collaider сказал:

Нюстар Вольвович

Точно. Как Вольфович :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 19.09.2024 в 11:26, Vladimir сказал:

А чего их сравнивать? Тугеллу пади менять уж скоро, а нам норм и старая пойдет.

Авторевю как всегда дает более полную инфу:

 

"Причем такой ребрендинг совпал с переносом производства этой машины в Китае, где она называется Geely Xingyue. После выхода кроссовера Monjaro (он же Xingyue L) продажи Тугеллы в Китае стремительно пошли вниз, и в компании Geely приняли решение убрать ее с домашнего рынка. Но в экспортной программе она остается, поэтому производство передано на другой завод."

 

 

Видимо и в Китае мода на ракообраз... всмысле купеобразные кроссоверы проходит.

 

Бампер как-то не оч

 

 

 

dZKu1nyoUg.jpg

 

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорого, одинаково и никому не нужно: китайцы отказались платить за бренд Volvo

 

llvXSPl7RcpWFJwim3sx.webp

 

В Китае продажи минивэнов Volvo EM90 оказались провальными

 

 

Volvo переживает непростые времена с выпуском своего нового электрического минивэна EM90, который оказался полным провалом на китайском рынке. За август было продано всего 85 единиц, что, мягко говоря, не соответствует ожиданиям от бренда в крупнейшем автомобильном и электрическом рынке мира. Всего с момента запуска было реализовано 1 185 машин — и все это на фоне гораздо более доступного конкурента от той же группы Geely.

 

Почему Volvo EM90 оказался в такой ситуации? Причина проста — это не что иное, как Zeekr 009, но с логотипом Volvo и ценой, в среднем превышающей оригинал на 63,6%. В то время как Zeekr оценивается минимум в 500 тысяч юаней (6,47 млн рублей), Volvo просит за свой EM90 818 тысяч юаней (10,6 млн рублей, согласно актуальному курсу), что делает его почти на треть дороже при минимальных изменениях в оснащении и внешнем виде.

 

Эта ситуация наглядно показывает, что покупатели электрокаров уже не придают такого значения «премиальным» брендам, как раньше. С развитием технологий и доступностью информации, клиент может легко найти идентичные характеристики за меньшую сумму, что делает попытки Volvo продать свой имидж вместо уникальности продукта неудачными.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 19.09.2024 в 13:43, klinsmann сказал:

Эта ситуация наглядно показывает, что покупатели электрокаров уже не

... идиоты, чтобы переплачивать в полтора раза за ту же тачку с другой эмблемой.

 

Не в первый раз же. Были Саабы из  Субару и Шевроле. Был Кадиллак из Опеля. Недавно был Мерс из Ниссана. И все провалились. А на одном рынке оба варианта продавать, это вообще за гранью разума.

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так Зикр еще и получше будет. Какой смысл переплачивать только за бренд? Странная интонация в заметке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 19.09.2024 в 13:50, Rejz сказал:

Не в первый раз же. Были Саабы из  Субару и Шевроле.

Были и вольво из форда, но однако это не мешало им продаваться довольно успешно.

Китайцы же взяли тупо шильдик вольво приклеили и более не заморачивались, вот и результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 19.09.2024 в 14:08, Adronn_Collaider сказал:

Были и вольво из форда, но однако это не мешало им продаваться довольно успешно.

Китайцы же взяли тупо шильдик вольво приклеили и более не заморачивались, вот и результат.

Вы не понимаете, это  другое. Общая платформа, но машины очень разные. S40 была в семье когда-то, это совсем не Фокус. И как машина она отличная была. Хотя педали так же ужасно стояли.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 19.09.2024 в 14:13, Rejz сказал:

Вы не понимаете, это  другое. Общая платформа, но машины очень разные. S40 была в семье когда-то, это совсем не Фокус. И

Ну так, а я о чем?

saab, кстати, тоже совсем не шевроле по ощущениям

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 19.09.2024 в 14:15, Adronn_Collaider сказал:

Ну так, а я о чем?

Я о более релевантных примерах. Если брать шведов - например вот это. Субару с фарами от Сааба. Салон и агрегаты от Субару.  То есть дешевую японскую повозку впаривали как европейский премиум. Почему то не прокатило.

 

6850335.jpg?v=0&st=_xveNL2cd3g8iiLlvRohk

 

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 19.09.2024 в 14:21, Rejz сказал:

Я о более релевантных примерах. Если брать шведов - например вот это.

Я эту модель даже не помню, если честно. саабы в последние годы были на GM платформах/ Но они были интереснее вектры, например. Также как то с вольво и фокусом. В любом случае и сааб и вольво не выдержали конкуренции и одна была ликвидирована, а другая была к том близка, но появились китайцы.

spacer.png

Изменено пользователем Adronn_Collaider
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 19.09.2024 в 13:57, Vladimir сказал:

Так Зикр еще и получше будет.

эм чем?) тут прям 1к1 модель, значки разные, ну и мордашка )))

 

мордашка приятнее на Вольво как по мне =) но явно не стоит такой переплаты

 

Прикольный блогер кстати этот...

 

 

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 19.09.2024 в 15:33, klinsmann сказал:

эм чем?) тут прям 1к1 модель

Двумя электромоторами.

 

scale_1200

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...