Перейти к содержанию
Fox

Реконструкция просп. Маршала Жукова

Рекомендуемые сообщения

На выходных закрыли проезд через строящийся проспект в районе Ул. Саляма-Адиля. Видимо сразу сделают, как на схеме на сайте, т.е. без связи двух сторон проспекта в этом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На выходных закрыли проезд через строящийся проспект в районе Ул. Саляма-Адиля. Видимо сразу сделают, как на схеме на сайте, т.е. без связи двух сторон проспекта в этом месте.

Да, движение по новой части откроют уже в эти выходные. Во всяком случае запланировано открытие :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно , где стелла посвященная Маршалу Жукову , которая была как раз на пересечении НО и МЖ? (Выкинули?) и еще вопрос, там что уже трибуну соорудили на открытие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно , где стелла посвященная Маршалу Жукову , которая была как раз на пересечении НО и МЖ? (Выкинули?)

Должна быть у Гвардии Жукова. Во всяком случае ее туда собирались переместить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно , где стелла посвященная Маршалу Жукову , которая была как раз на пересечении НО и МЖ? (Выкинули?) и еще вопрос, там что уже трибуну соорудили на открытие?

 

Может и перенесли, но сносили скажем так грубо, хотя чего там сносить кусок бетона с портретом. Хорошо фотки остались: до, во время и после. А трибуна если я не ошибаюсь это для комиссии во главе с мэром Лужковым, он по субботам любит по стройкам прокатиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь может сказать почему местом для подземного пешеходного перехода на Жукова выбрали напротив поликлиники далеко ЗА поворотом на Глаголева? Вместо того чтобы сделать его там где существует Основной пешеходный трафик, а именно на светофоре Глаголева-Жукова. Оттуда народ весь идет на нечетную сторону МЖ. Дальше метров на 200 (на глаз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто нибудь может сказать почему местом для подземного пешеходного перехода на Жукова выбрали напротив поликлиники далеко ЗА поворотом на Глаголева? Вместо того чтобы сделать его там где существует Основной пешеходный трафик, а именно на светофоре Глаголева-Жукова. Оттуда народ весь идет на нечетную сторону МЖ. Дальше метров на 200 (на глаз).

Всё на самом деле просто, там растояние от перехода на Живописной до этого перехода определяется длиной станции метро, которая когда-то там планируется;) (http://www.roads.ru/kp/img/map.php?link=kp-zhukova)

А вот меня "мучают" другие, на мой взгляд не доконца продуманные проектные решения...

1) Переход на Карбышева, то на мой взгляд стоило помимо выходов на сам бульвар, продлить ответвления в обе стороны, через проезжие части б-ра Карбышева. Там не такие уж и большие расстояния, зато движение пешеходов стало бы намного безопаснее, т.к. 80 % пользователей этого перехода будут переходить не с/на сам бульвар, а с одной стороны Жукова на другую, соответственно будут пересекать одну из проезжих частей бульвара. А так же есть немало народу, которые движутся вдоль Жукова и так же могли бы воспользоваться этим переходом. Тем самым думаю с небольшими доп. финансовыми затратами можно было сделать переход не только через проспект, но и через бульвар.

2) Думаю, что следовало к строящейся эстакаде С (http://www.roads.ru/kp/img/map.php?link=kp-naropol), добавить заезд из области (получилась бы как перевернутая "У"), тем самым получился бы разворот, которого кстати при дальнейшем движении в центр нет можно сказать до съезда с эстакады на Магистральные (к Рольфу), т.к. если разворачиваться в начале эстакады, то для этого надо будет миновать 3 светофора! А в том, что этот разворот пользовался хорошим спросом я не сомневаюсь. А так предётся делать большие перепробеги по району, что к улучшению дорожной обстановки не приведёт...:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня "старый" пр-т Жукова от НО до Живописной стал односторонним. Но на дополнительные дорожные знаки очевидно поскупились, поэтому много машин пытается из дворов (по чётной стороне Жукова) выехать налево в сторону Полежаевской, да и некоторые умудряются так ехать от Глаголева. Многие с Карбышева по привычке поворачивают налево на Жукова. Знак о повороте только направо там висит, но очень неудобно! Имеют место быть аварии. Осторожнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня "старый" пр-т Жукова от НО до Живописной стал односторонним. Но на дополнительные дорожные знаки очевидно поскупились, поэтому много машин пытается из дворов (по чётной стороне Жукова) выехать налево в сторону Полежаевской, да и некоторые умудряются так ехать от Глаголева. Многие с Карбышева по привычке поворачивают налево на Жукова. Знак о повороте только направо там висит, но очень неудобно! Имеют место быть аварии. Осторожнее!

 

"выехавших" инспектор любезно заворачивал на Карбышева ))

 

а вот при движении от бора на перекрёстках была настоящая засада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё на самом деле просто, там растояние от перехода на Живописной до этого перехода определяется длиной станции метро, которая когда-то там планируется;) (http://www.roads.ru/kp/img/map.php?link=kp-zhukova)

А вот меня "мучают" другие, на мой взгляд не доконца продуманные проектные решения...

1) Переход на Карбышева, то на мой взгляд стоило помимо выходов на сам бульвар, продлить ответвления в обе стороны, через проезжие части б-ра Карбышева. Там не такие уж и большие расстояния, зато движение пешеходов стало бы намного безопаснее, т.к. 80 % пользователей этого перехода будут переходить не с/на сам бульвар, а с одной стороны Жукова на другую, соответственно будут пересекать одну из проезжих частей бульвара. А так же есть немало народу, которые движутся вдоль Жукова и так же могли бы воспользоваться этим переходом. Тем самым думаю с небольшими доп. финансовыми затратами можно было сделать переход не только через проспект, но и через бульвар.

2) Думаю, что следовало к строящейся эстакаде С (http://www.roads.ru/kp/img/map.php?link=kp-naropol), добавить заезд из области (получилась бы как перевернутая "У"), тем самым получился бы разворот, которого кстати при дальнейшем движении в центр нет можно сказать до съезда с эстакады на Магистральные (к Рольфу), т.к. если разворачиваться в начале эстакады, то для этого надо будет миновать 3 светофора! А в том, что этот разворот пользовался хорошим спросом я не сомневаюсь. А так предётся делать большие перепробеги по району, что к улучшению дорожной обстановки не приведёт...:(

Согласен по всем пунктам кроме некоторых поправок - светофоров не будет. К 1 января будут убраны все светофоры кроме одного, на пересечении Жукова и НО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен по всем пунктам кроме некоторых поправок - светофоров не будет. К 1 января будут убраны все светофоры кроме одного, на пересечении Жукова и НО.

Я про 3 недавно установленных светофора, на боковых проездах в начале Звенигородской эстакады (при съезде на Магистральные).

А про Жукова, мне кажется пока временно светофор на Глаголева оставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я про 3 недавно установленных светофора, на боковых проездах в начале Звенигородской эстакады (при съезде на Магистральные).

А про Жукова, мне кажется пока временно светофор на Глаголева оставят.

А вот теперь я понял, ну наверно обрадую :( Развернутся можно будет гораздо раньше.

Первый вариант через Карамышевскую набережную-НО-Жукова. Второй через 2й Силикатный проезд (под эстакадой)-Мневники-Звенигородский проспект, третий через 4у Магистральную под эстакадой, через полуоткрытый съезд ;) у Рольфа.

Хотя я согласен, что вариант с разворотной эстакадой там был бы уместен, в случае большого потока траспорта. Сейчас его нет и пока не предвидится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"выехавших" инспектор любезно заворачивал на Карбышева ))

а вот при движении от бора на перекрёстках была настоящая засада

Ага, заворачивал, как-же. С утра - заворачивал, а в воскресенье вечером (около 9-ти) его не было. И перцы умудряющиеся доехать практически до Адиля лезли в левый ряд встречки, да еще и мигали фарами. Я не понимаю, ну что - сложно было весь маршрут блоками закрыть, а не создавать аварийную ситуацию???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, заворачивал, как-же. С утра - заворачивал, а в воскресенье вечером (около 9-ти) его не было. И перцы умудряющиеся доехать практически до Адиля лезли в левый ряд встречки, да еще и мигали фарами. Я не понимаю, ну что - сложно было весь маршрут блоками закрыть, а не создавать аварийную ситуацию???

Стоят в основном с утреннего часа пик до окончания вечернего. Только что мимо проезжал - стоят :) И утром стоял. Самое забавное наблюдать на дисциплинированность наших водителей, которые до машины ГИБДД едут по старой части Жукова не шелохнувшись в правых рядах не пересекая двойной сплошной, а вот после него....... ;):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...