Перейти к содержанию
Fox

Реконструкция просп. Маршала Жукова

Рекомендуемые сообщения

Если я правильно понял, то в ближайшем будущем строительство дополнительных подземных переходов не планируется?

И наличие шестнадцать полос движения это проходило экологическую экспертизу? Мне кажется, по нормальному, это вариант для загородной магистрали, а не для трассы внутри города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И наличие шестнадцать полос движения это проходило экологическую экспертизу?

 

экология - ругательное слово для властей. она мешает превращению города в бетонный мешок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему Вы решили, что будет 16 полос движения? Краснопресненская магистрать - это 3 полосы в каждом направлении, всего 6. Но на отдельных участках (где позволяет ширина, или разгонных с правого поворота) она может достигать по 4 полосы. Но уж никак не по 8......Вы не заблуждаетесь?

Что касается подземных переходов, то в конце строительства их будет 10. Соответственно, все временные наземные переходы будут демонтированы. Мы знаем проблему жалоб жителей на надземные переходы, но к сожалению, команда была - открыть безсветофорное движение к концу 2007 года, и без переходов обойтись нельзя. Что касается наклона пандусов, то тут действительно проблема, исправить которую достаточно сложно - чтобы Вы понимали, место под пешеходные переходы искали около месяца, - это связано с расположением подземных коммуникаций. Например, нельзя ставить опоры таких мостов на: кабели, водопровод, газопровод, теплосеть....и очень сложно найти свободные места. И еще, данные пешеходные переходы были перевезены с Ленинградского проспекта, таких конструкций в Москве немного, а изготовление занимает большое количество времени. Поэтому проще и дешевле ставить уже существующие.

Первый подземный переход появиться через проспект Маршала Жукова в месте пересечения с ул.Генерала Глаголева. Все монолитные конструкции практически закончены (остался только правый сход), весной (когда тепло) начнется отделка, и думаю, что удасться запустить его к лету. Таким образом уйдет один временный пешеходный мост, рядом с улицей Глаголева. Затем, появится подземный переход в месте пересечения Карбышева, но там к сожалению, к лету его построить будет невозможно, из-за огромного количества коммуникаций, которые надо предварительно вынести. Это займет время.

Третий пешеходный переход - с пятью сходами, будет расположен на пересечении ул.Народного Ополчения и пр.Жукова. Он действительно будет иметь пять выходов - во все стороны. Однако, к его строительству хоть и приступили, закончить его можно будет после сооружения монолитных конструкций тоннеля.

 

Просим прощения за причиненные неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему Вы решили, что будет 16 полос движения? Краснопресненская магистрать - это 3 полосы в каждом направлении, всего 6. Но на отдельных участках (где позволяет ширина, или разгонных с правого поворота) она может достигать по 4 полосы. Но уж никак не по 8......Вы не заблуждаетесь?

О планах расширения до шестнадцати полос движения к 2009 году: источник "Московский комсомолец",13.12.2007, "Водителей поздравят с новым ходом". (https://www.mk.ru/f/b/mk/96/109355/17.pdf)

В более ранней статье в "Финансовых Известиях" от 7 августа 2007 года были более скромные цифры, но всё равно: "Количество полос бессветофорного движения - от 8 до 12". (http://www.finiz.ru/realty/article1243850/?print)

Спасибо за подробное разъяснение о переходах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vers, не зря дан диапазон 8-12, ибо только в самых широких местах примыкания дорог будет 12. Мост на 8, основная часть реконструируемого наземного участка планировалась на 10 кажется. Не забывайте об ОТ. Мне не кажется, что количество полос излишне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый STROYTEL!

 

Спасибо за информировании о ситуации со строительством и за Ваше внимание ко мнению жителей. Понятно, что не Вы выступали заказчиком строительства, но раз оно случилось, хорошо бы сделать так, чтобы оно происходило наиболее безболезненно для местных жителей....

 

Что касается меня, то на мой взгляд, основной недостаток проекта - это фактически сведение въезда-выезда на проспект с огромной территории района к бутылочному горлу в виде разрязки на улице Народного ополчения. Жаль, что не будет съездов на проспект ни с Глаголева, ни с Карбышева. Хотя сейчас, как я понимаю, эти съезды функционируют. Не могу понять, чему они сейчас так мешают, что их надо будет обязательно убирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что касается меня, то на мой взгляд, основной недостаток проекта - это фактически сведение въезда-выезда на проспект с огромной территории района к бутылочному горлу в виде разрязки на улице Народного ополчения. Жаль, что не будет съездов на проспект ни с Глаголева, ни с Карбышева. Хотя сейчас, как я понимаю, эти съезды функционируют. Не могу понять, чему они сейчас так мешают, что их надо будет обязательно убирать.

С Глаголева и Карбышева сейчас есть только правый поворот. Далее, если надо в центр, придется разворачиваться под Живописным мостом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Съезд с проспекта (в область) есть на Карбышева и Глаголева по плану вроде.

 

STROYTEL, а вопрос насчет подземного перехода на Карбышева - в самом начале работ вроде бы сильно углублялись со стороны С.Адиля и делали опалубку. Я был уверен, что как минимум половину дистанции выполнили и сверху накрыли окончательной подушкой. Не так? Как же его будут делать - открытым способом и опять будет мощное искривление тока-тока открытого движения по Жукова?

 

Очень ждем результатов Вашего визита по поводу разворота на Карбышева (с нечетной на четную сторону). Вы даже представить себе не можете какая это будет катастрофа для жителей (ведь половина народа ездит домой не по Жукова и Нар.Ополчения, а внутриквартальными проездами). Это примерно как из ванной комнаты ходить в туалет через соседний подъезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
из ванной комнаты ходить в туалет

Извините за офтопик, но удержаться без своих пяти копеек не могу. Вроде как обычно из туалета ходят в ванную комнату (если они не представляют из себя единого помещения), а вот про вышесказанное вышеотквоченным юзверем - ни разу не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в принципе мужским особям для соблюдения гигиены положено сначала помыть руки, а потом уже браться за ... дело Ж-)

 

А по бульвару канешна нонсенс. Либо уж тогда убирать разнесенное движение и расширять его с одной стороны (добавляя встречку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Либо уж тогда убирать разнесенное движение и расширять его с одной стороны (добавляя встречку).

 

Тоже, кстати, вариант. Так, например, решен Ракетный бульвар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На бульваре вполне можно было бы попробовать схему организации движения с одной стороны на другую по типу схем движения на ул. Крупской или М.Ульянова (между Вернадского и Ленинским)

 

STROYTEL, спасибо за появление на форуме, заходите по возможности чаще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Съезд с проспекта (в область) есть на Карбышева и Глаголева по плану вроде.

....

ПО представленным схемам у меня создалось впечатление, что нет там съездов на Краснопресненский проспект с Карбышева и Глаголева. Только на Жукова. Впрочем, может я чего недопонял. Хорошо бы услышать мнение из первых рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже, кстати, вариант. Так, например, решен Ракетный бульвар.

 

на самом деле это НЕ вариант. ибо придецца бульвар каждые 50 метров "делить" проездом к домам ;-) и он сразу перестанет быть бульваром.

 

блин, чо мы обсуждаем... вопрос - фигня. заасфальтировать полосу шириной три метра и длиной 50. уже раз 5 можно было бы сделать и закрыть вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПО представленным схемам у меня создалось впечатление, что нет там съездов на Краснопресненский проспект с Карбышева и Глаголева. Только на Жукова.

 

так Жукова от Нар.Ополчения до моста и есть Краснопресненский проспект ;-) единственное, где я реально не вижу вариант попасть на Карбышева, это при движении с Н.Мневников. эстакада Ц уходит дальше положенного, причем непонятно зачем (растянуть ее на километр).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...