Перейти к содержанию
  • 0
Volchok

Развязка с Головинским шоссе

Вопрос

По направлению "в центр" движение пустили уже по временной проезжей части, начинается заливка опор. Так же готовится временное полотно аж до моста на войковскую. Движение в область сократили до 3-х полос в самом узком месте из-за чего иногда образуется небольшой затор. Но темп работ очень хороший. Судя по плакату до сентября 2008 обещают сдать объект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Начало обсуждения было здесь - http://www.roads.ru/forum/old/tid=1399

 

Оттуда:

Развязу будет строить ООО «ИФСК «АРКС».

 

Информация (с чертежами):

Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на строительство объекта: «Транспортное пересечение Ленинградского с Головинским шоссе для застройки территории водного стадиона «Динамо» (заказ № 04-6909)

http://tender.mos.ru/pgz/tender.aspx?contr...5&id=115125

Вот тут нашел интересную видеозапись.

В ней мелькает схема развязки на Белорусской (ничего нового)... И схема развязки с Головинским шоссе.

Сороки.ru

В техдокументации (.пдф 48 мег) по идее должны быть прописаны и план организации работ, и все изменения схемы движения на время строительства. Кому интересно, могут изучить подробно. Скажу честно, сам техчасть не читал, лень было ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Vsevolod, эстакаду дольше, но да... немножко дешевле :)

 

Были разработаны и тоннельный и эстакадный варианты, выбран второй.

Кстати, в подэстакадном пространстве на длине 176 метров запланирован двухуровневый паркинг примерно на 370 машиномест, но его уже после основных строительно-монтажных работ должен будет инвестор строить (то есть, не за счет города).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

74515902.jpg

 

74516446.jpg

 

74516609.jpg

 

74559029.jpg

 

74559339.jpg

 

Сфотано Kirgam, размещено на SkyscraperCity http://www.skyscrapercity.com/showthread.p...031&page=21

 

Ps автор снимков утверждает, что срок сдачи сабжа - апрель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Ps автор снимков утверждает, что срок сдачи сабжа - апрель.

 

Не думаю. Ведь это только половина эстакады. Всего должно быть 12 полос движения. Может половину сдадут в апреле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Всего должно быть 12 полос движения.

Эстакада восьмиполосная будет.

 

Кстати, там ещё подземный пешеходник должны новый строить (старый разбирать из-за неудовлетворительного состояния). Его ещё не начали ковырять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

KLoun, не замечал строительства нового перехода. А где он должен быть точнее?

 

Не думаю, что успеют все сдать в апреле, но учитывая неплохой темп, закончить все летом или в тем более ко Дню города вполне можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
KLoun, не замечал строительства нового перехода. А где он должен быть точнее?

Я так понял, что на месте старого. А на время строительства временный надземник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Пока копать не начали. судя по тому, как строят, в апреле действительно сдадут первую очередь (та, что из области в центр). и по ней пустят движение в область, чем освободят место под строительство второй части эстакады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Движение по первой эстакаде (на время строительства второй) будет пущено по схеме 2 + 2.

 

Да, уточнил, новый подземный пешеходник будет не вместо, а рядом. Строить должны начать уже скоро (половину сейчас, вторую - во время строительства второй эстакады). У старого перекрытия под разборку, остальное на засыпку.

 

И ещё... после окончания строительства движение по куску Головинского планируют сделать односторонним (от Ленинградки), в другую сторону пробьют Кронштадтский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

О продлении бульвара слышал, но не думал, что он будет односторонним. Интересно было бы увидеть схему развязки и планы по площади у метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
А вообще странно, что выбрали эстакадный вариант, ведь на тоннельный гораздо больше бы цемента ушло, а это, как известно, в радость ЛЮМу... :o

"Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки:

 

Вариант-тоннель:

- Сохраняет единство визуально-ландшафтного восприятия пространства территории Химкинского водохранилища со стороны жилых кварталов Головинского шоссе

- Более сложный в эксплуатации

- Дороже

 

Вариант-эстакада:

- Возможность размещения паркинга ~ на 370 машин

- Более экономичный и технологичный в эксплуатации

- Хороший обзор прилегающих территорий

- Согласован эксплуатирующей организацией ГУП "Гормост"

- Дешевле

 

ГУП "Мосинжпроект к дальнейшей разработке рекомендует вариант эстакады."

 

(из пояснительной записки к проекту)

 

Vladimir, схемы нет, только инженерки, а в них мозг сломать можно.

На словах завтра попробую описать поподробнее (сейчас спать очень хочется, почти сутки без сна).

А площадь у метро и "отстойка" по отдельному проекту реконстрячиться будут, но на них пока ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
О продлении бульвара слышал, но не думал, что он будет односторонним. Интересно было бы увидеть схему развязки и планы по площади у метро.
Vladimir, схемы нет, только инженерки, а в них мозг сломать можно.

На словах завтра попробую описать поподробнее (сейчас спать очень хочется, почти сутки без сна).

А площадь у метро и "отстойка" по отдельному проекту реконстрячиться будут, но на них пока ничего нет.

Короче, с оргазмизацией движения примерно так...

 

Сама Ленинградка:

1) 2 параллельных эстакады шириной по 16,5 метров (4 полосы в каждую сторону по 3,75 м плюс полосы безопасности по 0.75 м по бокам), между ними (на соединении) 2-х метровая разделительная полоса. Между опорами 3 - 9 и 13-18 (всего опор 23) два двухуровневых паркинга примерно на 370 легкошин (высотный габарит - 2,3 м), между паркингами (под эстакадой) всяческие развороты / повороты,

2) боковые проезды с обеих сторон по 11,25 м (3 полосы по 3,75). Между эстакадами и бокоездами 75-ти сантиметровые техтротуары,

3) 3-хметровые пешетротуары с каждой стороны.

 

Для проезда на Ленинградку до неё пробивается Кронштадтский (ширина 11,25 м (3 полосы по 3,75), пешетротуар 3 м со стороны застройки.

 

Для движения от Ленинградки расширяется Головинское (ширина 11,25 м (3 полосы по 3,75), а в районе примыкания к Адмирала Макарова пробивается кусок (ширина те же 11,25 м, 3 полосы по 3,75 м) до соединения с дублером Кронштадтского. Опять-таки 3-хметровый пешетротуар со стороны застройки. То есть, Кронштадтский будет в одну сторону, а то, что сейчас обзывается его дублёром (который не будет пробиваться до Ленинградки) - в другую. Головинское от Ленинградки до Макарова будет односторонним.

 

Также между Ленинградкой и Макарова делается 9-метровый разворот с Головинского на Кронштадтский. Саму Макарова продлевают до Кронштадтского.

 

Светофоры будут:

1) на пересечении всего этого хозяйства (угол пробитого Кронштадтского и Головинского) с боковыми проездами Ленинградки,

2) на пересечении Макарова c Головинским,

3) на продлении Кронштадтского с продлением Макарова.

 

Вроде, объяснил как смог, и так заип...ся :lol:

Картинку могу попробовать нарисовать, но не раньше середины следующей недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

KLoun, спасибо за инфу. Если есть, интересует также список сносимых строений. В частности Хонда, шинные магазы, комп.магаз Старт. За схему буду благодарен. Можно в литрах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Volchok, сфоткал бы проект на плакатике-то, вот и посмотрели бы. Макета не встречал.

 

Vladimir, по сносу никакой инфой не располагаю. У меня ощущуние, что Правительство города начинает этим заниматься (распорядительными актами по освобождению территории) только когда на местном уровне сильные проблемы возникают. Может быть имеет смысл поинтересоваться в Управе или Префектуре, они должны быть в курсе.

А со схемкой... попробую на след недельке до нормального компа добраться и отрисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Головинская эстакада по состоянию на 23/02/08.

Вид состороны Головинского шоссе, соорудили "тепляк"

post-1-1204012339_thumb.jpg

 

Съезд в сторону области

post-1-1204012351_thumb.jpg

 

В сторону центра

Плакат теперь виден

post-1-1204012368_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...