Перейти к содержанию
Alex57

Монорельсовая дорога в Москве

Рекомендуемые сообщения

Изменение режима работы Монорельсовой транспортной системы

 

С 10 января 2008 года все станции Монорельсовой транспортной системы открыты для входа и выхода пассажиров с 7:00 до 23:00. Количество составов на линии увеличено.

В соответствии с Постановлением Региональной энергетической комиссии города Москвы с 10 января 2008 года введены следующие тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа, оказываемые Монорельсовой транспортной системой государственного унитарного предприятия города Москвы «Московский метрополитен»:

 

Вид проездных билетов

 

 

Стоимость(рублей)

 

1. Проездные билеты с лимитом поездок:

Не более 1 поездки - 19 руб.

 

2. Льготные проездные билеты:

2.1. Месячные проездные билеты с лимитом поездок:

Не более 70 поездок - 600 руб.

 

2.2. Месячные проездные билеты без лимита поездок:

Льготный для учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений начального профессионального образования, студентов учреждений среднего и высшего профессионального образования, имеющих право на льготы по оплате проезда - 180 руб.

 

Виды и порядок использования проездных билетов ГУП «Московский метрополитен» определены постановлением Правительства Москвы от 18.12.2007 № 1084-ПП «О проездных билетах на Московском метрополитене».

 

http://www.mosmetro.ru/pages/page_1.php?id...amp;id_text=909

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Вестях передали, что с сегодняшнего дня цена проезда на монорельсе снижается с 50 до 19 руб (=метро), количество поездов и частота движения увеличиваются, а время работы расширено с 7 до 23.

Интересно, скажется ли это на пассажиропотоке ?

Если будут действовать проездные метро, 100% увеличится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если будут действовать проездные метро, 100% увеличится.

Что-то мне подсказывает, что это не так :rolleyes:

Хотя, соглашусь, что если бы монорельс использовал карточки метро, то он был бы популярен :)

 

Upd:

Почитал тут http://forum.mymetro.ru, говорят что метрошные билеты не работают, зато работает "социальная карта москвича".

 

Вот еще репортаж из Вестей http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=22804&cid=15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вообще есть какая-то статистика по загруженности монорельса? пользуется народ?

 

к вопросу об оплате... по-моему, давно уже пора было унифицировать оплату проезда в ОТ, отказавшись от различия проездных билетов по виду транспорта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

38 тысяч человек перевез монорельс за неделю работы в режиме общественного транспорта

 

С 10 по 16 января 2008 года Московской монорельсовой транспортной системой воспользовалось около 38 тысяч человек. По информации Департамента транспорта и связи Москвы, ранее эта цифра за неделю составляла в среднем 12 тысяч пассажиров. Причиной увеличения пассажиропотока на монорельсе снижение с 10 января стоимости поездки с 50 до 19 рублей, а также уменьшение интервалов движения и продление времени работы монорельсовой дороги.

 

................

 

 

http://www.mostrans.info/index.php?article...r=0&thold=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Московские власти намерены возводить монорельсовые магистрали в тех районах столицы, где невозможно строительство метро. Об этом сообщил в эфире телеканала "ТВ-Центр" первый заместитель мэра Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков.

 

В августе 2007г. начальник метрополитена Дмитриев Гаев сообщил о том, что эксперимент по созданию монорельсовой дороги завершен и больше строить в Москве такие дороги не будут.

 

Как-то эти 2 предложения противоречат друг другу.

Которому верить - подождем-увидим?

 

ЗЫ. Жалко, что первая трасса монорельса в Москве проходит по таким некрасивым местам, типа по промзонам (гаражи, склады, автосервисы ...).

Какой уж экскурсионный режим работы был :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гаев ничего подобного не говорил, это журналамерская интерпретация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Московский монорельс признали экономически невыгодным

 

111849.18680.jpg

 

Городская монорельсовая дорога пока не оправдывает себя с экономической точки зрения. Об этом в эфире телеканала "ТВ-Центр" сообщил первый заместитель мэра Москвы, руководитель городского строительного комплекса Владимир Ресин.

 

Он подчеркнул, что несмотря на то, что монорельс работает без пробок и является скоростным транспортом, он, в отличие от метро, занимает некие наземные площади (для установки свай, сооружения объектов инфраструктуры). Первый заместитель мэра отметил, что в ближайшее время развивать монорельс нецелесообразно.

 

Между тем неделей ранее первый заместитель мэра Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков сообщил, что "работа монорельса весьма перспективна": при строительстве таких магистралей не страдают зеленые насаждения, а сами они занимают небольшую площадь. По его словам, монорельсовые магистрали могут возводиться в тех районах столицы, где невозможно строительство метро.

 

// autonews.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На протяжении всего-навсего нескольких дней два первых заместителя главы столичной администрации публично высказали диаметрально противоположные точки зрения на вопрос о перспективности развития монорельса, который становится все более популярным у москвичей.

Городская монорельсовая дорога пока не оправдывает себя с экономической точки зрения. Об этом в эфире телеканала "ТВ-Центр" сообщил первый заместитель мэра Москвы, руководитель городского строительного комплекса Владимир Ресин.

Он подчеркнул, что, несмотря на то, что монорельс работает "без пробок" и является скоростным транспортом, он, в отличие от метро, занимает некие наземные площади (это сваи, инфраструктура). Первый заместитель мэра отметил, что в ближайшее время развивать монорельс нецелесообразно, сообщает РБК.

Между тем неделей ранее другой первый заместитель мэра Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков сообщил, что "работа монорельса весьма перспективна": при строительстве таких магистралей не страдают зеленые насаждения, а сами они занимают небольшую площадь. По его словам, монорельсовые магистрали могут возводиться в тех районах столицы, где невозможно строительство метро.

Как отметил заместитель мэра, за 1,5 месяца работы монорельса в новом режиме количество пассажиров увеличилось в 7 раз. Режим работы столичного монорельса изменился с 10 января 2008г. Теперь станции открыты для входа и выхода пассажиров с 7:00 до 23:00 мск, а стоимость одной поездки снижена с 50 руб. до 19 руб.

Пятикилометровая монорельсовая система Москвы проходит по эстакаде на высоте около 6 м от улицы Сергея Эйзенштейна (станция метро "ВДНХ") до станции метро "Тимирязевская". На линии имеется 6 станций: "Улица Сергея Эйзенштейна", "Выставочный центр", "Улица Академика Королева", "Телецентр", "Улица Милашенкова", "Тимирязевская". Расстояние между ними составляет 700-800 м.

 

http://www.kolesa.ru/news/id/51867.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экспериментальную ветку поставили не очень удачно. Вход на ВДНХ очень далеко от метро, так что использовать ее как альтернативу метрокольцу при проезде с рыжей ветки на серую абсолютно неудобно.

Вообще, уверен, что любой вид общественного транспорта в Москве, пересадка с которого на метро не удобна, обречен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олег Митволь и директор ОАО «Московские монорельсовые дороги» Игорь Краснов обсудили вопрос строительства монорельса в САО

Напомним, в июле на заседании Комиссии по решению проблем энергосбережения и повышения энергоэффективности на территории Северного округа г. Москвы Олег Митволь внес предложение о прокладке монорельса от метро «Речной вокзал» до района Ховрино, а оттуда до улицы Клязьминской (Дмитровский район), сообщает пресс-служба САО.

 

Существующая в настоящее время Московская монорельсовая транспортная система проходит по сложившейся застройке Северо-Восточного административного округа г.Москвы от метро "Тимирязевская" до м. "ВДНХ" и Экспоцентра.

 

По итогам встречи с Игорем Красновым Олег Митволь дал поручение профильным управлениям префектуры САО совместно с ОАО «Московские монорельсовые дороги» разработать схему строительства монорельса от метро «Речной вокзал» до района Ховрино, а оттуда до улицы Клязьминской.

 

«Монорельс - это вид транспорта с низкими энергозатратами, а кроме того, такой проект позволит решить сразу две проблемы в данных районах – транспортную и экологическую, связанную с загазованностью воздуха», - отметил Олег Митволь. (б)

 

 

Чё за на?! Вроде ж эксперимент с первой веткой признан неудачным!? Зачем опять на те же грабли? Да ещё и вдоль подземного метро, которое хоть и нескоро, но вроде построят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Xupypr, да уж. Лучше бы метро родили поскорей. И не только удлинение ЗЛ, а и новую на Коровинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чё за на?! Вроде ж эксперимент с первой веткой признан неудачным!? Зачем опять на те же грабли? Да ещё и вдоль подземного метро, которое хоть и нескоро, но вроде построят

 

Удачный, не удачный, а лимиты на проектирование на этот и на следующий год вдоль Ярославского шоссе в бюджет заложены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

guy25, при чём здесь "вдоль Ярославского шоссе", Олежка у себя это "чудо техники" расплодить хочет.

 

З.Ы. На днях "приказано" Мосметрополитену принять на балланс опытный состав из Института Теплотехники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...