Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqvLHeDB. 14.02.2025

chern_es

Проспект Багратиона - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции СДКП.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Представленный проект Северного дублера КП у меня вызывает только один вопрос: "А что дальше?". Т.е., дорога пришла в Сити и..? На съездах-выездах по утрам и вечерам пробки? Краснопресненская наб. справиться с потоком? Участок ТТК Звенигородский-Беговая-Ленинградка готов принять дополнительный поток? Или это обособленный подъезд для Сити, и не стоит его рассматривать как транспортную артерию в рамках целого города?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не дополнительный поток, а перераспределенный поток с Кутузовского/Можайки + дополнительный выезд из района, где вскоре будет работать более 200 тыс. человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.09.2012 в 04:29, Kastey сказал:

Я вот тоже, хоть и житель Запада, не понимаю зачем он нужен. Вернее он конечно тоже пригодится, но есть более проблемные места. Если денег до хрена, так лучше расширить Минку от МКАД до отреконстряченных участков полос хотя бы до 8. И МКАД и Кутузовский с Можайкой стоят в данный момент исключительно из-за 2,5 полос Минки в область. Хотя тут возникнет вопрос: а нахрена нужен при такой Минке северный платный обход Одинцова? :)

Жители Запада узко смотрят на проблему ) это ведь трасса, по сути, из России в Европу и нынешнее ее состояние неприемлемо. Вторую такую трассу - Москва-Питер-Финляндия, уже делают. Третья, Москва-Рига, пока только на полпути, но вектор ясен.

Кроме того, цитирую "Принятый в 2010 году генплан развития Москвы предполагает, что в столице появится около сотни небоскрёбов, будет закончено возведение Московского международного делового центра «Москва-Сити» и начнётся строительство «Большого Сити» («Сити-2»)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 25.09.2012 в 11:56, router сказал:

Кроме того, цитирую "Принятый в 2010 году генплан...

Да вы забыли, что с тех пор Нерезиновая лопнула :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 25.09.2012 в 11:56, router сказал:

Жители Запада узко смотрят на проблему ) это ведь трасса, по сути, из России в Европу и нынешнее ее состояние неприемлемо. Вторую такую трассу - Москва-Питер-Финляндия, уже делают. Третья, Москва-Рига, пока только на полпути, но вектор ясен.

Кроме того, цитирую "Принятый в 2010 году генплан развития Москвы предполагает, что в столице появится около сотни небоскрёбов, будет закончено возведение Московского международного делового центра «Москва-Сити» и начнётся строительство «Большого Сити» («Сити-2»)"

А можно я буду нудным?

Несколько подзадрало общественное благо в урон личному, если честно.

В Фили-Давыдково собрано 3000 подписей против. Три тысячи человек активно считают, что дублер им навредит (и он обьективно им вредит). И это только те, кто узнал и кому не лень.

По мнению управы дублер заденет всего-то десятую часть наших жителей - это тысяч восемь, прикидочно.

Это один район.

 

В Можайском дублер угробит улицу Красных Зорь и сильно навредит примерно половине Маршала Неделина.

Ну, тысячи три-четыре человек, да.

 

Что там в Дорогомилово и Кунцево не скажу, не в теме. Но вот примерно, думаю, тысяч пятнадцать-двадцать совокупно народу дороге той сильно не рады, по итогам.

 

Пятнадцать-двадцать тысяч человек!

Это одна дорога, а есть еще магистрали, есть хорда и так далее.

Уже не доли процента, не проценты - так и к десятку процентов от жителей "Старой Москвы" подойдем.

И что - они все должны плевать на себя, чтобы город прирастал небоскребами и новыми территориями, или как?

 

Чувствую я где-то подвох, чувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда ТТК строили ещё большему количеству жителей "навредили". И что бы сейчас было не будь оно построено? Хочешь тишины и спокойствия живёшь в деревне, а мы живём в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фили-Давыдково, вообще на этом форуме подобные заявления осточертели. Любая строящаяся дорога вызывает недовольство местных жителей, и это понятно.

В данном случае, действительно, трасса не самая необходимая и, действительно, подпортит Фили-Давыдково.

 

Так что если есть предложения, как сделать лучше, давайте обсудим (если не поздно), а митинговать тут не будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 25.09.2012 в 19:07, Фили-Давыдково сказал:

А можно я буду нудным?

Нельзя. :D

 

Любая дорога лучше - чем ее отсутствие. +1 к вышенаписанному, вопрос в "как сделать лучше", а не в "нахрена оно нужно"...

 

Зы. По трассировке подсмотрел разворот под ж/д мостом у платформы Фили. Интересно, а сейчас локально оно сделать можно подумать???..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Определённая проблема есть в названии. У Кутузовского на отдельных участках есть дублёры в традиционном московском понимании. Также есть дублеры у Рублевского и Можайского шоссе. Такие дублёры работают на местную дорожную сеть, организуют заезды и повороты, по ним может ездить в двух направлениях общественный транспорт.

 

Существующий проект "северного дублёра" - это скоростной хайвей, транзитная магистраль. Весь поток, который приходит на Кутузовский из центра, с внешнего и внутреннего ТТК - по-большому счету никуда не денется.

На Кутузовский едут с Рублевского шоссе - из Крылатского, с Рублево-Успенское ш. с Новой Риги, из жилых районов Можайского шоссе - эти потоки также не попадут на дублёр.

 

Лично я, как житель района - не против: под моими окнами не будет эстакады, а по выходным я люблю выехать на машине за город. Плохо, что новая дорога ничего не приносит большинству местных жителей - вопрос с общественным транспортом так и остаётся открытым, автомобилисты говорят - что не надо мол ОТ на этой дороге.

Изменено пользователем Kirill Limping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 25.09.2012 в 19:07, Фили-Давыдково сказал:

Несколько подзадрало общественное благо в урон личному, если честно.

Иными словами, - "на всех положить болт, лишь бы я в шоколаде был".

Пора бы уже в законе прописать норму, по которой строительство дорог и прочей инфраструктуры не подлежит никакому обсуждению и слушаниям. Приравнять к строительству объектов государственной важности. Те, кто против - идут лесом или жить в деревню.

По теме - дублёр Кутузы нужен. Даже если он пойдёт только до Сити. Это разгрузит Кутузу и Звенигородское шоссе. Для последнего кстати уже становится нормой вечерний затык перед МКАДом в область, хотя год назад такое было только по пятницам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.09.2012 в 05:22, Tolik сказал:

Фили-Давыдково, вообще на этом форуме подобные заявления осточертели. Любая строящаяся дорога вызывает недовольство местных жителей, и это понятно.

В данном случае, действительно, трасса не самая необходимая и, действительно, подпортит Фили-Давыдково.

 

Так что если есть предложения, как сделать лучше, давайте обсудим (если не поздно), а митинговать тут не будем.

Так затем и пришел сюда - это-ж не политическая песочница, где можно и нужно митинговать...

Совет нужен. Прежде всего - по идеям корректировки трассы (прохождение и технические решения - не хочется эстакаду рядом с домом).

Дублер нужен, ок.

Теперь бы еще попробовать его влево-вправо подвигать, чтобы дискомфорт уменьшить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А между тем тут вот соседи-технари предложили некий промежуточный выход из ситуации (нуждается в критике!).

Убрать дублер на спорных участках либо в сплошной надземный короб (вариант туннеля, но на земле, трубой), либо в почти сплошной (высокие борта, закругляющиеся кверху).

Аналоги последнего варианта неоднократно видел в Европе, но там поток был не особо интенсивный.

Что думает уважаемое сообщество о таком варианте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное окажусь в меньшинстве, но спрошу всётаки про дублёр.

Насколько я могу судить заезд на дублёр с улиц Боженко, Ивана Франко планируется только в сторону области. Заехать на него в сторону центра будет невозможно. Как и при движении из центра съехать с дублёра будет проблематично вплоть до МКАДа. Развязка на Славянском бульваре тоже, как я понимаю, не поможет.

Или я чего то проглядел? Может есть хитрый лаз? :)

Изменено пользователем bulldozerist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Явный офтопик убит.

 

З.Ы. Фили-Давыдково, это не фантазийный раздел. Все подобные вопросы совершенно бессмысленно решать без участия проектировщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.09.2012 в 19:22, bulldozerist сказал:

Наверное окажусь в меньшинстве, но спрошу всётаки про дублёр.

Насколько я могу судить заезд на дублёр с улиц Боженко, Ивана Франко планируется только в сторону области. Заехать на него в сторону центра будет невозможно. Как и при движении из центра съехать с дублёра будет проблематично вплоть до МКАДа. Развязка на Славянском бульваре тоже, как я понимаю, не поможет.

Или я чего то проглядел? Может есть хитрый лаз? :)

А вот на сайте управы Кунцево развязка дублёра с улицей Боженко/Кубинка представлена иначе.

Лично для меня такой вариант более привлекательный :)

http://kuncevo.zao.mos.ru/pub_sluh/szh1.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...