Перейти к содержанию
Dima!

Обсуждение трассы М-2 "Крым"

Рекомендуемые сообщения

* М2 "Крым" (Москва - Тула - Орел - Курск - Белгород - граница с Украиной (на Харьков), подъезды к Туле, Орлу. Курску, Белгороду)

Что то не обнаружил темы по этой трассе. Если таки есть, модераторы перенесите, плиз.

 

На новогодние праздники съездил в Белгород и назад. С заездом в Тулу. От МКАД до поворота на Тулу порядка 150 км. Автомагистраль. Надо бы уточнить протяженность участка. Покрытие местами не очень. Особенно на мостах через ЖД. Заплатки. Но скорость держать можно. Далее в основном 4-я категоря. Иногда 3-я. Начиная от границы Белгородской области местами 1-я. К сожалению легенду изза снежного покрова создать не удалось.

 

За уборку снега с дороги от Москвы до Тулы и в Белгородской области можно смело ставить отлично. В остальных местах либо на троечку, либо "уборка" заключалась в высыпании песка прямо поверх выпавшего снега.

Позабавило ( если б не было так грустно) ноу-хау в ремонте ям и колейности в Курской области. Там гребень между колеями и верхний слой асфальта срезан. Приблизительно до уровня дна ям и колей. Ехать на шипах по такой поверхности та еще шарманка. Причем поперечные щели там же местами чуть ли не на каждом метре. Я поначалу думал ремонт не успели закончить к зиме. Но так от границы до границы.

 

Еще пользуясь случаем опросил местное население по поводу очередей на таможне в Нихотеевке. В бывалые годы там была просто засада. Друзья по дороге в Крым подъехали к 2-часам ночи, а прошли таможню только в 12 дня.

Но сейчас говорят, что как только Украина стала "наша" эта проблема резко решилась. Плюс к тому местные власти и стой и с другой стороны сильно прижали торговавших этой самой очередью. Так что на еткущий момент там относительно свободно. По их словам 40 мин это уже долго. В основном минут за 20, мах полчаса получается.

Подождем лета. Пока не сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обещают кое-чего, обход Тулы дотянуть до 242км, обход Фатежа сделать и др.

 

 

Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-2 «Крым» – от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной

 

Описание

-

строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 155 км (428 пог. м искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе: строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) автомобильной дороги на участках км 21 - 83, км 123 - км 242, км 418 - км 422, км 484 - км 489, реконструкция путепроводных переходов через железную дорогу км 261 и автомобильную дорогу на км 535+072, реконструкция мостовых переходов через р. Фатеж на км 478+582 и р. Обоянка на км 589+530, строительство обхода г. Фатежа протяженностью около 11 км.

 

Цели и основные задачи

-

цель – повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны

 

задача – увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров

 

Основные ожидаемые результаты реализации

-

Прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения по пропускной способности к 2015 г., составит 155 км (23 процента от общей протяженности автомобильной дороги)

 

Этапность и сроки реализации проекта

-

проектирование - 2009-2014 годы;

 

строительства - 2010-2015 годы

 

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования в программный период – 50371 млн. руб. в том числе:

 

федеральный бюджет – 50371 млн. рублей

 

 

Отсюда

Подпрограмма «Автомобильные дороги»

федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)»

 

 

 

А очереди на "нашу" Украину летом были ещё больше чем раньше и деньги брали в открытую за обход очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В течение весны-лета должен быть произведен капремонт участка км 450+000 - км 455+400 в Орловской области, а также ремонт участков км 186+000 - км 196+000 в Тульской области, км 675+000 - км 678+000 и км 696+000 – км 704+664 в Белгородской области.

 

Дополнение:

Ещё в этом году ожидаются капремонты участков км 484+207 - км 491+000 и км 497+500 - км 501+000 + ремонты км 475+375 – км 484+207 и км 501+000 – км 511+000 в Курской области.

Изменено пользователем KLoun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обход Тулы дотянуть до 242км

Раньше "обещали" реконструкцию на участке от 178 до 222 км.

Я думаю М2 займутся не скоро, в приоритетах М4 и М3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь ездил уже этим летом? Есть свежая информация? Неужели никто в Крым не собирается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а собственно какая свежая информация может появиться в принципе? Узкая дорога на всём протяжении в некоторых областях имеется асфальтированная обочина, по московской области автомагистраль. На Украине в днепропетровской и кусочке харьковской области автомагистраль. Покрытие сносное, в России местами новое, на Украине удовлетворительное, автомагистральные участки поддерживаются в должном состоянии, остальные участки проходят текущий ремонт, что ещё можно написать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Украине в днепропетровской и кусочке харьковской области автомагистраль.

В Днепропетровской области как был осенью ремонт той части дороги, что в сторону Харькова (самый древний кусок этой автомагистрали) - так в конце мая точно такая же картина наблюдалась, при полном отсутствии какой-либо движухи.

Соответственно, движение организованно по оставшейся части, которая тоже разбита + знаки + дайцы.

Очень сильно смутило отсутствие знаков "автомагистраль" дальше в сторону Харькова: как не вглядывался - так и не заметил. Неужели дорогу "понизили" в статусе?

В Курской области была прилично разбита дорога, а в Орловской - конкретный ремонт и гаишники за каждым пригорком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень сильно смутило отсутствие знаков "автомагистраль" дальше в сторону Харькова: как не вглядывался - так и не заметил. Неужели дорогу "понизили" в статусе?

У них в правилах есть пункт, который разрешает двигаться 110 если у дороги имеется конструктивное разделение потоков: газон или отбойник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, скажите пожалуйста а когда в принципе планируется ввод вот этого участка, отмеченного на карте?

 

И если есть сведения: дальнейшая трассировка дороги какова будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот участок давно открыт. С разделительной полосой и в статусе автомагистрали. Под одним из мостов посередине гайцы всегда скорость меряют. Упирается участок в а/д "Калуга-Тула-Рязань". Т-образный перекресток со светофором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот участок давно открыт. С разделительной полосой и в статусе автомагистрали. Под одним из мостов посередине гайцы всегда скорость меряют. Упирается участок в а/д "Калуга-Тула-Рязань". Т-образный перекресток со светофором.

причем на пересечении дорога имеет уже по одной полосе в каждую сторону. Второй заезд (там небольшая развилочка) так и не доделан, оставшись грунтовым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть ли какие-либо сведения дальше как пойдёт дорога? И пойдёт ли дальше она в принципе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них в правилах есть пункт, который разрешает двигаться 110 если у дороги имеется конструктивное разделение потоков: газон или отбойник.

Да, но на автомагистралях в/на Украине ограничение 130!

Если учесть, что по местным ПДД превышение до 20 км/ч - это не нарушение, то получается, что если дорога в статусе "автомагистраль", то там совершенно безболезненно можно ехать 147-148 км/ч (оставим пару км на погрешности радаров :))

В сентябре 2009 я так и ехал. Машин там немного, дорога идеальная. Немного непревычно "пролетать" на такой скорости мимо дайцев, которые меряют скорость, но претензий у настоящих работников жезла ко мне не было.

 

П.С: А меня, вот, тоже очень интересует информация о перспективах М2 от осведомлённых источников :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть ли какие-либо сведения дальше как пойдёт дорога? И пойдёт ли дальше она в принципе?

Выше писали про планы до 2016г (завершение обхода Тулы, объездная Фатежа и др.).

Вообще трассировка есть в атласах, идет на юг параллельно нынешней трассы, у Лапотково почти касается,

и так близко идет до Заречья, обходя Плавск :-) И ещё есть глубокий обход Орла с восточной стороны, выходит к ответвлению А142 от М2.

Где начинается не знаю, по-видимому от обхода Мценска. Когда это все будет, ну надо подождать планы на 2016-2020 :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще трассировка есть в атласах,

А нет ли ссылки где посмотреть?

Насколько достоверно, а то у меня есть атлас от 99 года где участок 155-178 км нарисован как построенный черти где, совсем не там где в результате оказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...