Перейти к содержанию
Crusandr

Юго-восточная рокада

Рекомендуемые сообщения

Предложу свою концепцию хорды.

Руководствовался следующими основными правилами:

- Хорда должна обеспечивать выезд из районов МО, а не быть хордой ради хорды.

- Хорда не должна повторять дублёры проспектов (например Варшавского) или же участки ЧТК, а быть самостоятельным решением.

- Хорда географически должна вписываться в концепцию 4 хорд и рокад с каждой стороны Москвы.

- Хорда должна иметь пересечение с соседними южной и северной рокадами.

 

SE-Horde.png

 

Итак основными направлениями хорды являются:

- Продолжение Носовихи, что поможет сильно разрузить Волгоградку, Рязанку и Шоссе Энтузиастов. Немыслимо, чтобы шоссе в Подмосковье не имело внятного продолжение в Москве. Предпоследней подобной дорогой была Новорига, ее продолжением стало Звенигородское шоссе.

- Продление Мосфильмовской до МКАД'а. Собственно сама хорда и закончится на Мосфильмовской.

 

Дополнительными участками для присоединение к Хорде являются:

- Симферопольского шоссе с пробитием его в Южное Бутово. Очевидно, одно Варшавское шоссе не может обеспечить достаточную пропускную способность этого района Москвы.

- Улица Юных Ленинцев, как альтернатива Волгоградке.

 

P.S. Если брать проект из первого сообщения, то после Волгоградки, если ехать с Юга, повёл бы Рокаду по участку Грайвороновская-вдоль промзоны-Окская (пересечение с Рязанкой)-Паперника-Юности (выход на Ноовиху)-Свободный пр. (пересечение с ШЭ) -16-ая Парковая-Хабаровская (перечение с Щелковским)-выход на МКАД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется, дискуссия о Юго-Восточной рокаде получит продолжение:

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=24077&view=findpost&p=58525

В плане расширения Москвы есть некая связка, очень напоминающая данную рокаду.

Проходит она по трассировке, более близкой к предложению GenuineGold , только на юге отходит не от дублера Варшавки, а от самой Варшавки, далее идет по Коломенскому проезду, под Коломенским и далее на северо-восток, и опять же, не на Новосивиху, а на Горьковское (М7).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется, дискуссия о Юго-Восточной рокаде получит продолжение:

... далее идет по Коломенскому проезду, и опять же, не на Новосивиху, а на Горьковское (М7).

 

Учитывая мощь коллективного разума, хочется посоветоваться про маленький участок будущей Юго-Восточной хорды. Один из принципов прокладки хорд, как ясно из сегодняшних реалий - это проезд из конца в конец "с ветерком" за счет уменьшения количества съездов, развязок, по сравнению с проектом 4ТК (дешевле ли?). Но есть общий вопрос: что перевесит, удобство сообщения между сторонами света, удобство жителей районов, либо интересы большого бабла?

Обяъсняю к чему вся эта хрень. В прицепе - ссылка на схему большого транспортно-пересадочно-ТОРГОВОГО узла на Нижегородке (сайт Управы Нижегородская). Крайний срок сдачи - 2016 г. Где должен был пройти ОХ 4ТК всем, надеюсь, понятно: сверху вниз по крайнему левому полю (МКЖД).

Если будет Юго-Восточная, то по ней "со свистом", или же съезд сотворят, чтобы ТОРГОВЛЮ поддержать. (Уже два ГОРОДА (АШАН) отгрохали). Честно - это не "угадай-ка", а некое подобие "мозгового штурма".

http://nizh-uprava.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=751:2012-08-21-12-59-31&catid=66:publ&Itemid=62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К Симферопольской развязке МКАД лучше вообще ничего больше не присоединять. А у Открытого шоссе получается угол 90 градусов с прилегающими жилыми домами, плюс выход к уродской Абрамцевской развязке в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Войдет-войдет. На спутнике отлично видно, что там полно места (расстояние до насыпи минимум метров 12-15. Даже рынок сносить не надо, только несколько некапитальных строений между дорогой и ж/д путями.

Рядом с метро Царицыно будет впихнуть очень напряжно. Высокая насыпь, железнодорожная инфраструктура, в т.ч. переход и платформа. На сколько я понимаю, там конечная многих загруженных маршрутов плюс выезд с Новоцарицынского ш.

 

По хорошему там надо снести к черту все палатки и сделать нормальную конечную для автобусов чтобы они не толпились на самой Каспийской в три ряда.

 

Плюс к Каспийской примыкают несколько улиц и если убрать левые повороты на них на каспийскую ощутимо пострадает связанность.

 

Если двигаться дальше за Липецкую улицу, то там с севера крупная промзона. Непрерывная вереница фур с нее и на нее идет через Севанскую и Кавказский бульвар, далее на Бакинскую и по Липецкой до МКАД. По этому надо обязательно продлить ул. Бехтерева до планируемой дороги, а так же Деловую ул. мимо котляковского кладбища. Плюс еще ряд мер повышающих связанность этой промзоны.

 

Это поможет вернуть к жизни цепочку Пролетарский-Кавказский-Бакинская-Липецкая, которая умерла совсем после введения полос ОТ.



 

Один из принципов прокладки хорд, как ясно из сегодняшних реалий - это проезд из конца в конец "с ветерком" за счет уменьшения количества съездов, развязок,

 

Чтобы остановить улицу любой ширины достаточно одного съезда. Подтверждение наблюдать можно на МКАДЕ. Единственный выход, который я вижу, механически разделять потоки задолго до съезда. Т.е. не просто карман с полосой для торможения, а полноценное ответвление и от нескольких сот метров до километров (в зависимости от прогнозируемой нагрузки) параллельного потока с механическим разделителем. Это кстати, срочно требуется внедрить на МКАДе (хотя там есть варианты получше).

 

Или неотвратимая смертная казнь за поворот из второго ряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент где самая высокая вероятноть строительства новых мостов/тоннелей между мостами на проспекте андропова и братеевским мостом? Тоннель 4ТК на нагатинском затоне не будет, значит, так как нарисовано в первом сообщении, через ЖД  единственный вариант? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент где самая высокая вероятноть строительства новых мостов/тоннелей между мостами на проспекте андропова и братеевским мостом? Тоннель 4ТК на нагатинском затоне не будет, значит, так как нарисовано в первом сообщении, через ЖД  единственный вариант? 

Каспийская - Шоссейная. Но после 2015-го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Каспийская - Шоссейная. Но после 2015-го

ясно. и это лишь начало строительства....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент где самая высокая вероятноть строительства новых мостов/тоннелей между мостами на проспекте андропова и братеевским мостом? Тоннель 4ТК на нагатинском затоне не будет, значит, так как нарисовано в первом сообщении, через ЖД  единственный вариант? 

 

 

Каспийская - Шоссейная. Но после 2015-го

 

2 моста? сурово! но я убеждён что пробку в этом месте разрулит (а не усугубит) только мега-мега-мега развязка. а есть картинка почётче и со вторым мостом?

85408_original.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^^

Это все, что есть.

Пробка разрулит мост + реконструкция Каспийской и Шоссейной - Полбина (или строительство там уже самой Юго-восточной хорды).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 моста?

Если вы про красные контурные линии - это не 2-й мост, не обращайте на них внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вы про красные контурные линии - это не 2-й мост, не обращайте на них внимания.

Я обратил ... :D

Как вариант прохождения Южной рокады . :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вы про красные контурные линии - это не 2-й мост, не обращайте на них внимания.

 

ген план конечно не актуален уже, но контуры подозрительно напоминают...

нет лишь отвлетвления от каспийкой улицы сразу на второй мост, но в некоторых схемах до 202*го года я и его встречал

http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_3/

img00513.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был недавно в Печатниках и заценил Шоссейную улицу, что называется, лицом. Так вот, никакая хорда по ней пройти не может ввиду узкого и нерасширяемого участка рядом с храмом.

Изменено пользователем Grigoreanth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...