GenuineGold 0 Жалоба Опубликовано 11 мая 2011 г. Предложу свою концепцию хорды. Руководствовался следующими основными правилами: - Хорда должна обеспечивать выезд из районов МО, а не быть хордой ради хорды. - Хорда не должна повторять дублёры проспектов (например Варшавского) или же участки ЧТК, а быть самостоятельным решением. - Хорда географически должна вписываться в концепцию 4 хорд и рокад с каждой стороны Москвы. - Хорда должна иметь пересечение с соседними южной и северной рокадами. Итак основными направлениями хорды являются: - Продолжение Носовихи, что поможет сильно разрузить Волгоградку, Рязанку и Шоссе Энтузиастов. Немыслимо, чтобы шоссе в Подмосковье не имело внятного продолжение в Москве. Предпоследней подобной дорогой была Новорига, ее продолжением стало Звенигородское шоссе. - Продление Мосфильмовской до МКАД'а. Собственно сама хорда и закончится на Мосфильмовской. Дополнительными участками для присоединение к Хорде являются: - Симферопольского шоссе с пробитием его в Южное Бутово. Очевидно, одно Варшавское шоссе не может обеспечить достаточную пропускную способность этого района Москвы. - Улица Юных Ленинцев, как альтернатива Волгоградке. P.S. Если брать проект из первого сообщения, то после Волгоградки, если ехать с Юга, повёл бы Рокаду по участку Грайвороновская-вдоль промзоны-Окская (пересечение с Рязанкой)-Паперника-Юности (выход на Ноовиху)-Свободный пр. (пересечение с ШЭ) -16-ая Парковая-Хабаровская (перечение с Щелковским)-выход на МКАД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 432 Жалоба Опубликовано 15 июля 2011 г. Кажется, дискуссия о Юго-Восточной рокаде получит продолжение: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=24077&view=findpost&p=58525 В плане расширения Москвы есть некая связка, очень напоминающая данную рокаду. Проходит она по трассировке, более близкой к предложению GenuineGold , только на юге отходит не от дублера Варшавки, а от самой Варшавки, далее идет по Коломенскому проезду, под Коломенским и далее на северо-восток, и опять же, не на Новосивиху, а на Горьковское (М7). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Begemot2012 169 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2012 г. Кажется, дискуссия о Юго-Восточной рокаде получит продолжение: ... далее идет по Коломенскому проезду, и опять же, не на Новосивиху, а на Горьковское (М7). Учитывая мощь коллективного разума, хочется посоветоваться про маленький участок будущей Юго-Восточной хорды. Один из принципов прокладки хорд, как ясно из сегодняшних реалий - это проезд из конца в конец "с ветерком" за счет уменьшения количества съездов, развязок, по сравнению с проектом 4ТК (дешевле ли?). Но есть общий вопрос: что перевесит, удобство сообщения между сторонами света, удобство жителей районов, либо интересы большого бабла? Обяъсняю к чему вся эта хрень. В прицепе - ссылка на схему большого транспортно-пересадочно-ТОРГОВОГО узла на Нижегородке (сайт Управы Нижегородская). Крайний срок сдачи - 2016 г. Где должен был пройти ОХ 4ТК всем, надеюсь, понятно: сверху вниз по крайнему левому полю (МКЖД). Если будет Юго-Восточная, то по ней "со свистом", или же съезд сотворят, чтобы ТОРГОВЛЮ поддержать. (Уже два ГОРОДА (АШАН) отгрохали). Честно - это не "угадай-ка", а некое подобие "мозгового штурма". http://nizh-uprava.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=751:2012-08-21-12-59-31&catid=66:publ&Itemid=62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kraque 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2012 г. К Симферопольской развязке МКАД лучше вообще ничего больше не присоединять. А у Открытого шоссе получается угол 90 градусов с прилегающими жилыми домами, плюс выход к уродской Абрамцевской развязке в никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
abrrvalk 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля 2013 г. Войдет-войдет. На спутнике отлично видно, что там полно места (расстояние до насыпи минимум метров 12-15. Даже рынок сносить не надо, только несколько некапитальных строений между дорогой и ж/д путями. Рядом с метро Царицыно будет впихнуть очень напряжно. Высокая насыпь, железнодорожная инфраструктура, в т.ч. переход и платформа. На сколько я понимаю, там конечная многих загруженных маршрутов плюс выезд с Новоцарицынского ш. По хорошему там надо снести к черту все палатки и сделать нормальную конечную для автобусов чтобы они не толпились на самой Каспийской в три ряда. Плюс к Каспийской примыкают несколько улиц и если убрать левые повороты на них на каспийскую ощутимо пострадает связанность. Если двигаться дальше за Липецкую улицу, то там с севера крупная промзона. Непрерывная вереница фур с нее и на нее идет через Севанскую и Кавказский бульвар, далее на Бакинскую и по Липецкой до МКАД. По этому надо обязательно продлить ул. Бехтерева до планируемой дороги, а так же Деловую ул. мимо котляковского кладбища. Плюс еще ряд мер повышающих связанность этой промзоны. Это поможет вернуть к жизни цепочку Пролетарский-Кавказский-Бакинская-Липецкая, которая умерла совсем после введения полос ОТ. Один из принципов прокладки хорд, как ясно из сегодняшних реалий - это проезд из конца в конец "с ветерком" за счет уменьшения количества съездов, развязок, Чтобы остановить улицу любой ширины достаточно одного съезда. Подтверждение наблюдать можно на МКАДЕ. Единственный выход, который я вижу, механически разделять потоки задолго до съезда. Т.е. не просто карман с полосой для торможения, а полноценное ответвление и от нескольких сот метров до километров (в зависимости от прогнозируемой нагрузки) параллельного потока с механическим разделителем. Это кстати, срочно требуется внедрить на МКАДе (хотя там есть варианты получше). Или неотвратимая смертная казнь за поворот из второго ряда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
molch91 0 Жалоба Опубликовано 22 мая 2013 г. На данный момент где самая высокая вероятноть строительства новых мостов/тоннелей между мостами на проспекте андропова и братеевским мостом? Тоннель 4ТК на нагатинском затоне не будет, значит, так как нарисовано в первом сообщении, через ЖД единственный вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 432 Жалоба Опубликовано 22 мая 2013 г. На данный момент где самая высокая вероятноть строительства новых мостов/тоннелей между мостами на проспекте андропова и братеевским мостом? Тоннель 4ТК на нагатинском затоне не будет, значит, так как нарисовано в первом сообщении, через ЖД единственный вариант? Каспийская - Шоссейная. Но после 2015-го Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
molch91 0 Жалоба Опубликовано 22 мая 2013 г. Каспийская - Шоссейная. Но после 2015-го ясно. и это лишь начало строительства.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
molch91 0 Жалоба Опубликовано 3 июня 2013 г. На данный момент где самая высокая вероятноть строительства новых мостов/тоннелей между мостами на проспекте андропова и братеевским мостом? Тоннель 4ТК на нагатинском затоне не будет, значит, так как нарисовано в первом сообщении, через ЖД единственный вариант? Каспийская - Шоссейная. Но после 2015-го 2 моста? сурово! но я убеждён что пробку в этом месте разрулит (а не усугубит) только мега-мега-мега развязка. а есть картинка почётче и со вторым мостом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 432 Жалоба Опубликовано 3 июня 2013 г. ^^ Это все, что есть. Пробка разрулит мост + реконструкция Каспийской и Шоссейной - Полбина (или строительство там уже самой Юго-восточной хорды). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 4 июня 2013 г. 2 моста?Если вы про красные контурные линии - это не 2-й мост, не обращайте на них внимания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 4 июня 2013 г. Если вы про красные контурные линии - это не 2-й мост, не обращайте на них внимания. Я обратил ... Как вариант прохождения Южной рокады . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
molch91 0 Жалоба Опубликовано 4 июня 2013 г. Если вы про красные контурные линии - это не 2-й мост, не обращайте на них внимания. ген план конечно не актуален уже, но контуры подозрительно напоминают... нет лишь отвлетвления от каспийкой улицы сразу на второй мост, но в некоторых схемах до 202*го года я и его встречал http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_3/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grigoreanth 1 Жалоба Опубликовано 25 июля 2013 г. (изменено) Был недавно в Печатниках и заценил Шоссейную улицу, что называется, лицом. Так вот, никакая хорда по ней пройти не может ввиду узкого и нерасширяемого участка рядом с храмом. Изменено 25 июля 2013 г. пользователем Grigoreanth Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 25 июля 2013 г. @Grigoreanth, там параллельно идет ул. Полбина... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение