Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Просто эти повторяющиеся метки одного маразма скорее для меня самого были сделаны, ну чтобы не запутаться и маршрут оптимальный проложить. Ведь врядли такая возможность ещё в скором времени представится. Поэтому там и номера стоят, ну например "Сходненская ул. #3".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соединение Муравских с Путилковским ш. http://maps.yandex.ru/?um=RU5yBjR3gH9oseWigArfbLLLnJAJM8GJ&l=map было ли?

Да, уже предлагалось. Правда, в первую программу не включено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закрытый лепесток МКАД-центр осложнил реально движение в сторону центра всем жителям Строгино. Раньше клевер использовался для разворота в сторону центра, так как заездов в центр из Строгино не предусмотрено. Теперь приходится двигаться дальше по Риге и разворачиваться под Мякининским мостом. Разворот там очень неудобный - знак "стоп", дважды необходимо уступить дорогу. Мне кажется, что под мостом достаточно места для того, чтобы обустроить безостановочный разворот, отделенный от основного движения по Мякининскому шоссе - улице Василия Ботылева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не было бы в каком-то смысле проще и дешевле сделать выезд из Строгино на Маршала Жукова/КП в центр путем организации светофорного перекрестка на крыше тоннеля (пересечение разворота "из области в область" и нового проезда "из Строгино на Жукова в центр")? Насколько я понимаю, этот разворот "из области в область" не так уж загружен, а поэтому при наличии такого длинного подъездного пути вполне переживет светофорное регулирование без перегораживания Маршала Жукова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bek, насколько помню где-то тут писали что еще в начале строительства КП жители Строгино были против соединения с КП... а теперь вот жалуются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, светофор, 2-стороннее движение на разворотной петле, ещё один въезд перед самым тоннелем - плохая идея.

 

А разворот под мостом нужен, он облегчил бы и проезд с ПМЖ в Строгино.

 

P.S. Надо бы это перенести из темы офиц. проектов в тему предложений.

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К авторам просьба нарисовать хоть на Яндекс-картах.

Вариант 1, лобовой: http://maps.yandex.ru/?um=1cnCSsWl8pi1i2axizeRDQQapgCxKkmc&l=sat

Для организации выезда придется несколько расширить съезд/выезд на крышу тоннеля от М.Жукова. Сейчас там две полосы. Делать отгороженные четыре (2+2) может не получиться - придорожные лавки не отдадут землю. Может, прокатит вариант с трехполосной дорогой с "общей" средней полосой? Хотя ж московский народ к такому непривычен и ПДД не вспомнит.

 

Вариант 2, лобовой дорогущий: дополнительная эстакада через МЖ: http://maps.yandex.ru/?um=dux5dsEbfMElOD-tVVSoAlTzVbu3DY5E&l=sat

Тупо и дорого. Но зато локально.

 

Вариант 3, хитрожопый, но тоже дорогой: дополнительный выезд (развязка) из Строгино на МКАД посередине между Новорижским ш. и Таллинской ул. Помимо возможности поехать по МЖ в центр через Новорижкую развязку, это еще разгрузит вечномертвую развязку с Мякиниским проездом и заодно улучшит заезд к замкадским танхаусам вдоль Мякининского шоссе (а также строительному рынку, Ашану и Леруа).

Но со схемой развязки хочется немного подумать и сочинить что-то чуть получше стандартного клевера.

 

P.S. Кстати, а чем заезд перед тоннелем хуже, чем заезд где-то еще? Я понимаю ситуацию, когда перед тоннелем есть съезд направо и выезд на трассу делается ДО съезда, что создает пересечение потоков. Но когда идут сначала съезд, а сразу за ним - выезд, то все нормально, ибо в остальном тоннель представляет из себя прямую дорогу без изменения полосности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариант 1, лобовой: http://maps.yandex.ru/?um=1cnCSsWl8pi1i2axizeRDQQapgCxKkmc&l=sat

Для организации выезда придется несколько расширить съезд/выезд на крышу тоннеля от М.Жукова. Сейчас там две полосы. Делать отгороженные четыре (2+2) может не получиться - придорожные лавки не отдадут землю. Может, прокатит вариант с трехполосной дорогой с "общей" средней полосой? Хотя ж московский народ к такому непривычен и ПДД не вспомнит.

 

Вариант 2, лобовой дорогущий: дополнительная эстакада через МЖ: http://maps.yandex.ru/?um=dux5dsEbfMElOD-tVVSoAlTzVbu3DY5E&l=sat

Тупо и дорого. Но зато локально.

 

Вариант 3, хитрожопый, но тоже дорогой: дополнительный выезд (развязка) из Строгино на МКАД посередине между Новорижским ш. и Таллинской ул. Помимо возможности поехать по МЖ в центр через Новорижкую развязку, это еще разгрузит вечномертвую развязку с Мякиниским проездом и заодно улучшит заезд к замкадским танхаусам вдоль Мякининского шоссе (а также строительному рынку, Ашану и Леруа).

Но со схемой развязки хочется немного подумать и сочинить что-то чуть получше стандартного клевера.

Вариант 1 точно не дадут. Очень малый радиус выезда в тоннель.

Варианты 2 и 3 не совсем про нас (долго и дорого).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S. Кстати, а чем заезд перед тоннелем хуже, чем заезд где-то еще?

Тем хуже, что тоннель и так узкий (3 полосы), доп. въезд перед тоннелем заставит основной ход ещё больше тормозить и перестраиваться влево (т.к. выезжающие стартуют с нулевой скоростью, а полосу разгона делать негде), потом начнутся обратные перестроения внутри тоннеля, короче, бардак.

Кстати, и вырулить туда без полосы разгона будет сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариант 1 точно не дадут. Очень малый радиус выезда в тоннель.

Там, конечно, у самого выезда на МЖ имеется икебанистый кусок зелени... Если пожертвовать им, то можно сделать очень большой радиус выезда. Но, подозреваю, эта икебана частная, а не городская...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bek, насколько помню где-то тут писали что еще в начале строительства КП жители Строгино были против соединения с КП... а теперь вот жалуются?

 

Хочется спросить какие конкретно жители Строгино были против? Я помню этот пост. Это просто смешно. Типа жители "не разрешили" пустить магисталь через район, и за это их лишили заезда в центр. Мне всегда казалось, что транспортное проектирование должно исходить из повышения эффективности управления транспортными потоками, а не из чувства мести местным жителям.

До тех пор пока работал клевер, водители использовали его для разворотного маневра, хотя МКАД - это скоростная транзитная магистраль, и данный траффик несомненно тормозил основные потоки. Утром по крайней мере точно.

Сейчас нет хвостов на Риге, но в сентябре они точно появятся, если под Мякининским мостом не изменят схему движения.

Я не большой специалист по части составления запросов и предложений в соответствующие органы ГИБДД. Если на формуме есть люди с подобным опытом, я бы в первую очередь обратился с просьбой к ним, потому что это реальная проблема целого района. Через Строгинский мост с сентября будет проехать также затруднительно, а организация разворота - это дешевый и относительно легкий вариант решения проблемы. Похожее решение с организацией выделенного разворота реализовано на пересечении Строгинского бульвара и Таллинской улицы (кстати, если тоже самое сделают на прересечении Строгинского и Кулакова, это реально снизит аварийность на перекрестке). На стоительство дополнительных эстакад вряд ли кто-то пойдет.

Интересное предложение по организации дополнительной развязки Между Новой ригой и Таллинской улицей. Но это вопрос отдаленного будущего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...