Перейти к содержанию
Crusandr

ТиНАО (общая тема)

Рекомендуемые сообщения

На последней встрече в ЦОДД, ЦОДД попросили нас подготовить СЗР-предложения по новым присоединенным к Москве территориям. На предмет, что надо изменить по знакам, светофорам, разметке, новым светофорным секциям.

Судя по всему, этим предложениям будет дан ход приоритетный - видимо, надо некие оперативные действия после присоединения выполнить, чтобы народ "почуствовал разницу".

 

Коллеги, ждем предложений, подадим в приоритетном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основное, что будет через N лет - МКАД будет стоять весь день в этом районе.... хоть 20-уровневые развязки там городить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основное, что будет через N лет - МКАД будет стоять весь день в этом районе.... хоть 20-уровневые развязки там городить...

Не офтопим, а предлагаем по существу! "Мы все умрем, все будет плохо" - это не по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На последней встрече в ЦОДД, ЦОДД попросили нас подготовить СЗР-предложения по новым присоединенным к Москве территориям. На предмет, что надо изменить по знакам, светофорам, разметке, новым светофорным секциям.

А кто-нибудь видел карту этих территорий с разбивкой по округам?

Бутово остается в ЮЗАО или становится одной из столиц Новой Москвы? Солнцево аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По телеку мельком показали инфографику - судя по ней, все прежние "замкадные аппендиксы" остаются в составе тех округов, которых были. А новые земли пилятся на два новых округа - Новомосковский (ближнее замкадье) и Троицкий (все остальное).

Но это телевизионно-вестевская инфографика, она не есть официальный документ.

 

Во, в Вики уже нарисовали:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B

 

И городов-то в этой Нью-Москве всего два: Троицк и Щербинка. Так что или там все светофоры правыми стрелками увешать (типа, эксперимент), или вылизывать съезды-заезды на радиальных магистральных шоссе: например, отделять поворотные и транзитные полосы на развязках легкими ограждениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сам по Нью-Москве вообще практически не ездок... Но еще из общего и "народного" можно быстро поулучшать пеш.переходы через оживленные магистральные трассы: где есть светофорный переход, там воткнуть быстросрабатывающую кнопку; где переход неуправляемый, там пообещать сделать светофор (с кнопкой), а быстро воткнуть мощный фонарь для освещения перехода. Подмосковные деды-бабки будут весьма довольны, ИМХО. (Да и безопасность иже с состоянием нервов водителей явно улучшатся. И, опять же, эксперимент по снижению аварийности в результате массового перевода переходов на управляемые.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зажрались вы там. :) Вот улицы Новой Москвы:

1. Одна из центральных улиц.

 

Кто-то читал вчерашний отчет о совещании у президента о Новой Москве?

 

Кратко:

- руководство не хочет (кроме одной не главной партии) ехать за МКАД;

- деньги нужны на другие мега-проекты (универсиады, олимпиада, ЧМ-2018 и т.п.) и их может не хватить на Нью-васюки-Москву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрал ветку ТиНАО по адресам. Теперь удобнее предлагать и следить за судьбой предложений.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу после открытия движения по эстакаде через ж/д пути около платформы Внуково в конце 2019г., на ближайшем регулируемом перекрестке на Внуковском шоссе (перед Проектируемым проездом №304) возникли затруднения из-за большого потока машин к перекрестку.

На форуме эту проблему обсуждали:

Собственно, хоть для небольшого, но увеличения пропускной способности перекрестка, предложил дополнительно установить знаки, информирующие водителей, что перед перекрестком справа появляется дополнительная полоса для движения, которая так же продолжается после перекрестка.

Написал два обращения в Департамент транспорта с этим предложением. Конечно, я подозревал, что моментально ничего не сделается, но о том,  что нужно более полугода для установки знаков для оптимизации движения я не догадывался. Исходя из последнего официального ответа, знаки должны были установить во 2 квартале 2020г., но не установили.

За длительное время, водители так же не освоили дополнительную полосу перед перекрестком. Даже в час-пик в 18-30 полоса не занята.

image.jpg

 

При том, что пробка растянута на 0,5 км и более

image.jpg

 

  Собственно, хотелось бы ускорить процесс установки знаков перед перекрестком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам сюда (там контакты). Как раз до завтра окно возможностей.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Crusandr сказал:

Вам сюда (там контакты). Как раз до завтра окно возможностей.

Спс) За последние несколько недель на указанный почтовый адрес отправил довольно много предложений. Каждое последующее будет приближать меня к разряду "спамеров".

Все же по знакам перед перекрестком.

Интересно, почему так долго не могут информирующие знаки "направление движения по полосам" установить, обычно процесс установки знаков не такой длительный.

И какова может быть причина, что водители за полгода не "раскатали" эту полосу для движения? (и ширина у нее достаточная, и дополнительной секции поворота направо на светофоре нет, и видимость хорошая)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, ka3 сказал:

Спс) За последние несколько недель на указанный почтовый адрес отправил довольно много предложений. Каждое последующее будет приближать меня к разряду "спамеров".

Все же по знакам перед перекрестком.

Интересно, почему так долго не могут информирующие знаки "направление движения по полосам" установить, обычно процесс установки знаков не такой длительный.

И какова может быть причина, что водители за полгода не "раскатали" эту полосу для движения? (и ширина у нее достаточная, и дополнительной секции поворота направо на светофоре нет, и видимость хорошая)

Чтобы понять мотивы водителей, нужно смотреть проект. Доп. полоса выглядит как карман для поворота направо, особенно в начале.
В чем проблема у коллег - не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...