Перейти к содержанию
Авторизация  
Пин72

2-й турникет в автобусах и трамваях

2-й турникет в автобусах и трамваях  

36 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли турникет в 4-й (задней) двери в принципе?

    • Да, нужен.
    • Нет, не нужен.
    • А чёрт его знает!


Рекомендуемые сообщения

Усть-Катавские трамваи и отечественные автобусы "с гармошкой" (извините, лень выяснить модель)

имеют узкую 4-ю(заднюю) дверь.

Почему-бы ни установить там второй турникет именно "в проёме двери", а не в проходе

(т.е. сделать дверь чисто входной)?

Получится: две двери на вход (1 и 4) и две широкие (2 и 3) - на выход.

А чтобы под турникет массово не "подныривали", установить его на 200мм ниже, а над ним - ещё один.

И что-б они оба синхронно отпирались по команде АСКП (не терплю слово "валидатор"!!!).

.

Как говорится, "Пусть бредовые идеи, вы не рубайте сгоряча! Отвечайте нам скорее через доку-главврача!"

Жду Ваших комментов!

Изменено пользователем Пин72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже установлено так в нескольких трамвайных вагонах. Результат сугубо отрицательный - много зайцев, прыгунов и пр. Кроме того, это задерживает высадку.

 

Гораздо более удачен другой эксперимент - по постановке на трамваях параллельных 2 турникетов.

 

dva_turniketa_1_sm.jpg

По техническим причинам, его возможно реализовать только на трамваях. Но МГТ пока не спешит торопиться с распространением этой идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По техническим причинам, его возможно реализовать только на трамваях. Но МГТ пока не спешит торопиться с распространением этой идеи.

Ну а проработкой вопроса о более упрощенном наказании зайцев они не занимаются? Все таки, можно ли человека нанесшего ущерб доставить до участка полиции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к тому же для многих наличие 2 турникета - это сенсация. Многие так и толпятся у 1 турникета, не видя 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к тому же для многих наличие 2 турникета - это сенсация. Многие так и толпятся у 1 турникета, не видя 2.

Это как? :blink: По первой, когда только поставили АСКП, все тупили, адаптировались же? А с 2 турникетами как можно тупить? Пускай большинство тупит, один пройдет через 2 турникет и за ним остальные повалят))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёрт возьми! Идея о параллельных турникетах в трамваях мне чертовски нравится! Двумя руками - за!

А, что касается автобусов, тут я настаиваю на своей идее.

Уверен, что никто не пробовал установить два синхронных турникета один над другим.

А без этого, конечно, много "ныряльщиков" будет.

А высадку это не задержит т.к. в автобусе проход более узкий, чем в трамвае, и мало кто проходит в самый конец салона.

В основном толпятся впереди и возле "гармошки" и выходят через двери 2 и 3.

Изменено пользователем Пин72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде МОСГОРСТРАНС обещал вообще снять это устройство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде МОСГОРСТРАНС обещал вообще снять это устройство?

кто вам такую сказку рассказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде МОСГОРСТРАНС обещал вообще снять это устройство?

Не планируют. И их можно понять: езда зайцем слишком распространенный вид спорта у нас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гораздо более удачен другой эксперимент - по постановке на трамваях параллельных 2 турникетов.

Мне кажется, зайцы очень рады таким турникетам :) Второй турникет скорее всего не просматривается водителем.

 

Не планируют. И их можно понять: езда зайцем слишком распространенный вид спорта у нас...

Зайцы и так поедут, турникет против них помогает крайне слабо. Наверно один на десять водителей будет устраивать сцену, заметив зайца, да и заметят далеко не все, потому что в его обязанности слежка за оплатой не входит. Да и юридически он не имеет права ничего сделать.

Против зайцев могут как-то помочь только контроллеры, постоянно дежурящие хотя бы в каждом втором трамвае/автобусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, зайцы очень рады таким турникетам :) Второй турникет скорее всего не просматривается водителем.

 

Зайцы и так поедут, турникет против них помогает крайне слабо. Наверно один на десять водителей будет устраивать сцену, заметив зайца, да и заметят далеко не все, потому что в его обязанности слежка за оплатой не входит. Да и юридически он не имеет права ничего сделать.

Против зайцев могут как-то помочь только контроллеры, постоянно дежурящие хотя бы в каждом втором трамвае/автобусе.

Поддержу. Турникеты не смущают зайцев ни разу. Подныривают под него, и плевать им на водителя. Может тетушки зайцы и уменьшились в количестве, но зато свои функции и так дотационный ОТ стал выполнять еще хуже. Турникеты в автобусах это на мой взгляд плохая практика. Она подходит для автобусов курсирующих по деревням, где на остановке обычно содится 5-6 человек, а не для мегаполиса, где их по 20-30, а если около метро то и более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто вам такую сказку рассказал?

Ну почему сказки, ходили такие слухи :) Даже когда-то в каком-то месяце обещались снять, но потом последовал печальный, но вполне ожидаемый отвЭт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу. Турникеты не смущают зайцев ни разу. Подныривают под него, и плевать им на водителя. Может тетушки зайцы и уменьшились в количестве, но зато свои функции и так дотационный ОТ стал выполнять еще хуже. Турникеты в автобусах это на мой взгляд плохая практика. Она подходит для автобусов курсирующих по деревням, где на остановке обычно содится 5-6 человек, а не для мегаполиса, где их по 20-30, а если около метро то и более.

После введения турникетов собираемость оплаты значительно выросла, это подтверждают исследования МГТ.

Да, "принципиальные" зайцы, ЖЕЛАЮЩИЕ не платить, по-прежнему не платят и пролезают. Но таких меньшинство. А большинство неплативших составляли "забывчивые", которым раньше было психологически комфортно не платить, а с турникетами это стало некофмортно.

 

Кстати, одна из причин, почему от трамваев-сцепок МГТ отказывается - собираемость оплаты во втором вагоне существенно меньше по причине зайцев.

 

А контролеры не помогут, т.к. у них прав никаких нет. Задержать нарушителя не могут, документы попросить не могут, вывести из транспорта не могут. Вот когда их наделят правами полицейских - тогда да. А пока это такая же апелляция к совести, как и турникеты. Только эпизодическая, а не регулярная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда есть баланс. Получить полностью оплату или повысить качества сервиса и првлечь добросовестных покупателей. У нас как всегда главное оплата. Мало того, что наличие турникетов задерживает отправление и резко снижает скорость перемещения, так ради этих денег теперь устраивают по две остановки. Сначало для высадки пассажиров, потом для их посадки. Интересно какую шаражкину контору заканчивал ум, породивший такую глупость?

В Европе нет турникетов в метро и общественном транспорте, а стоимость проезда сопоставима со стоимостью проезда на личтом авто. Может подумать и их опыт реализовать. А то ловим блох, пропуская слонов.

Изменено пользователем UncleJo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда есть баланс. Получить полностью оплату или повысить качества сервиса и првлечь добросовестных покупателей. У нас как всегда главное оплата.

А МГТ - коммерческая организация, пусть и социально значимая. Почему они должны позволять половине пассадиров ездить нахаляву.

 

Мало того, что наличие турникетов задерживает отправление и резко снижает скорость перемещения, так ради этих денег теперь устраивают по две остановки. Сначало для высадки пассажиров, потом для их посадки. Интересно какую шаражкину контору заканчивал ум, породивший такую глупость?

2 остановки, согласен, глупость. Легче открывать первую дверь, впускать желающих, потом выпускать выходящих через задние.

 

В Европе нет турникетов в метро и общественном транспорте, а стоимость проезда сопоставима со стоимостью проезда на личтом авто. Может подумать и их опыт реализовать. А то ловим блох, пропуская слонов.

Есть проблема. У российских граждан, независимо от уровня достатка, уровень тяги к халяве сильно повыше будет, чем в Европе. Это часть общей проблемы неуважения к частной собственности, усугубленная еще и тем, что ОТ воспринимается как государственное, а "у государства сколько не воруй - своего не вернешь", как считают многие.

Пока это так - я не верю собираемость платы без турникетов. Разве что штраф за неоплату сделать действительно большим - скажем, 10 тыс. руб., и дать контролерам права полицейских. Но по мне, уж лучше турникеты )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...