Перейти к содержанию
Поздравляем с Днем работников дорожного хозяйства!

Рекомендуемые сообщения

Сообщение надо перенести в раздел пробок.нет, в предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


После реконструкции Каширского шоссе выехать на него с правой стороны Орехово-Борисово (от м.Красногвардейская) стало огромной проблемой. Съезды стоят не только в часы пик, но и практически весь день. Даже летом, когда Яндекс показывает отсутствие пробок по Москве, наши съезды почти всегда красные. По утрам переезд с одной стороны Каширки (от м.Красногвардейской) на другую занимает 40 минут.

Практически нереален выезд по Ореховому бульвару. Разве что глубокой ночью на нём нет бордовой пробки. По Шипиловской тоже сильно плохо. Ясеневая в перманентном стояке. Для пересечения Каширки использую Воронежскую + запрещённый поворот с дублёра налево, или иногда, когда совесть сильно кусает, еду до разворота перед Борисовским проездом. Но это нехилая потеря времени и перепробег.

 

 


И еще, при выезде с Ясеневой улицы на Каширское шоссе в сторону МКАД поток машин вынужден тут же (через 50 метров) останавливаться перед дополнительным светофором на Каширке.

Вот тут не понял, о каком светофоре речь? При повороте с Ясеневой от Красногвардейской, налево на Каширку в сторону МКАДа, на самой Каширке светофор на пересечении с Ясеневой запад-восток, загорается зелёным. А больше там нет никаких светофоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо гнать! всё там нормально. от м.Красногвардейская до м.Орехово всего 7 минут стабильно. На метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо гнать! всё там нормально. от м.Красногвардейская до м.Орехово всего 7 минут стабильно. На метро.

Мне от Гурьевского до 6-й Радиальной, а это уже А+М+А и сразу от 40 мин, так шта метрА не канает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне от Гурьевского до 6-й Радиальной, а это уже А+М+А и сразу от 40 мин, так шта метрА не канает.

 

Что тогда за сказки про перепробег через разворот у Борисовского? По расстоянию крюк незначительный, а по времени  так еще и выигрыш получается по сравнению с идиотским поворотом на Домодедовской и светофорами на Ореховом бульваре-Шипиловском проезде. Сам там езжу. Проще этот крюк сделать, чем заниматься мазохизмом на предыдущих перекрестках.

А так-то да, после реконструкции каширку пересечь стало гораздо сложнее, чем даже раньше с пробками. На Ясеневой по правилам вообще в западную часть из области повернуть проще застрелиться. 4-5 циклов светофора в лучшем случае.. Ничерта с этим не сделать, не признавая, что реконструкция Каширки была ущербной изначально и не переделывая обратно перекрестки. А на это вряд ли кто-то пойдет. Если просто вернуть фазы по длительности как до реконструкции, увеличив поперечные направления, то каширка будет стоять еще хуже, чем тогда. 

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Светофорами Каширки на юга на самом деле можно поиграть, протянув особо "стоячие" поперечные направления. Каширка по ощущениям таки имеет запас пропускной. Но это зимой руки дойдут, полагаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне от Гурьевского до 6-й Радиальной, а это уже А+М+А и сразу от 40 мин, так шта метрА не канает.

по этому маршруту на машине меньше чем за 25 минут не проехать, так шта метро очень даже канает.

политика партии такова, что живущие в Москве обязаны пользоваться метро, а все дороги для приезжих и транзита. очевидно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эстакаду(1+1) надо построить, поперек Каширки. На какой(или каких) из четырех улиц это нужнее, не могу однозначно сказать, но это единственный способ сделать всех довольными.

Такие эстакады в разы дешевле чем по ОХ и эффективнее.

Изменено пользователем RoadMan
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каширка - не Варшавка, вряд ли когда построят ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Эстакаду(1+1) надо построить, поперек Каширки.

Во-первых, это мало. 

Во-вторых, на Ясеневой 90% поворачивают на МКАД. Как им поможет эстакада поперёк Каширки?

 


Светофорами Каширки на юга на самом деле можно поиграть

Я думаю на Ясеневой нужно включать веер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю на Ясеневой нужно включать веер.

Виноват? А там разве не веер последние года 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Во-первых, это мало.
Всегда забавляло. Отсутствие чего-либо - нормально, а когда что-то есть, то мало. Постоянно едущий один ряд, пропускает значительно больше, чем стоящие в глухой пробке три ряда. К тому же, ОХ едет постоянно.

 

 

 


Во-вторых, на Ясеневой 90% поворачивают на МКАД. Как им поможет эстакада поперёк Каширки?
После съезда с эстакады, делается один клеверный листок, выходящий на дублер в область....вуаля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А там разве не веер последние года 2?

Завтра посмотрим, но по моему нет. Смотри первый пост

при выезде с Ясеневой улицы на Каширское шоссе в сторону МКАД поток машин вынужден тут же (через 50 метров) останавливаться перед дополнительным светофором на Каширке

 


один клеверный листок, выходящий на дублер в область....вуаля.

Который тут же упирается в поворачивающих направо и светофор. И только на Шипиловской есть место под листок.

Предложенная эстакада должна являться продолжением улицы. Все 4 улицы 2+2, значит и мост такой же. Это если делать просто съезд на Каширку, то можно и 1 полосу, но 5 м шириной.


 

 


Отсутствие чего-либо - нормально, а когда что-то есть, то мало.

В том-то и дело, этого что-то и нет. А делать что-либо без взгляда в будущее неправильно. Те же клевера на МКАДе. Половинчатое решение дешевле сейчас, но дороже в переделке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


И только на Шипиловской есть место под листок.
Что тоже не плохо.

Даже если не будет никакого листка, то все равно сильно полегчает, так как разорванная межрайонная связь будет налажена.

 

 

 

 


Предложенная эстакада должна являться продолжением улицы. Все 4 улицы 2+2, значит и мост такой же.
Тогда понадобится дополнительное место под проезды вдоль эстакады.

И все же напрасно, вы недооцениваете возможности эстакады 1+1 на не магистральной улице.

К примеру, на Волгоградке есть узкая эстакада по ОХ над Скрябина и нет никаких пробок из-за неё.....про сравнение  траффика Волгоградки и Шипиловской-Ясеневой, скромно промолчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все же напрасно, вы недооцениваете возможности эстакады 1+1 на не магистральной улице.

Опять же повторюсь. Сегодня допустим хватит, на 16 год хватит, а потом может и не хватить. МКАД как пример.

По мне лучше 2 выезда, с юга в центр, с севера в область. Вот их как раз и можно делать по 1 полосе.

 

 

 

А там разве не веер последние года 2?

В субботу проехал, да вроде веер. Но зелёный включается когда первые ужи притормозили на светофоре. Поразмыслив решил, что так и должно остаться. Иначе, увидев зелёный, будут дергаться те кто на Каширке.

 

 

 

 

скромно промолчу.

Скромняга :)

Изменено пользователем Dulfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...