Перейти к содержанию
Vladimir

М-11 [6 этап]: км 334 - км 543

Рекомендуемые сообщения

Проехал по дорожке Подберезье-Село-Гора-Тесово-Нетыльский. Некогда вполне себе асфальтовое покрытие, устроенное много лет назад, превратилось в полупроезжее крошево с огромными ямами. Многоосные шабашники  летят как ураган, а я, чтобы не остаться без колес, полз маневрируя между дыр 45км полтора часа. А ведь для аборигенов это буквально  "дорога жизни" - почти все народонаселение поселка и деревень работает а В.Новгороде и они вынуждены как-то пробираться дважды в день. Автобус, все снабжение пробуктами, почта, пенсии... Поезда по ветке Новгород-Новолисино ходят очень редко.

Строительство дороги для платежеспособной публики и решения "имперских задач" превратилось, для и без того полунищего народонаселения округи, в национальное бедствие, потоп, пожар. Какой урон нанесен местной, изнасилованной  еще во времена активной торфодобычи, природе, сказать сложно. Но все т.н. "острова", более-менее высокие места среди местных болот, срыты полностью.  

Пока я там пребывал, из головы не выходил балабановский "Груз 200"...

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все идет к тому что шестой этап буду вводить в эксплуатацию частями. Видимо, по этому участок дороги Крестцы — Окуловка между М10 и М11 передадут в федеральную собственность.

http://news.novgorod.ru/news/149345/

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технический запуск движения по участку трассы М-11 с 334 по 543 км может состояться в ноябре 2017

Об этом журналистам рассказал заместитель руководителя производства субподрядчика строительства — компании «Трансстроймеханизация» Владимир Бовт, сообщает агентство «Москва».

Участок новой платной трассы Москва-Санкт-Петербург с 334 по 543 км проходит по Твeрской и Новгородской областям. Проект предусматривает создание четырехполосной магистрали категории IA с разделительной полосой шириной 6 м и расчетной скоростью движения до 150 км/ч. Строительство участка началось в 2014 году.

Как отметил Бовт, данный участок очень болотистый, и в некоторых местах слабые грунты пришлось вытеснять с помощью взрывов.

"Мы планируем, что в 2017 г. будет открыто рабочее движение по шестому участку. Нас заверили мостовики, что к концу года все мосты будут готовы" Владимир Бовт замруководителя производства компании «Трансстроймеханизация»

Кроме того, главный специалист госкомпании «Автодор» Александр Серебренников заверил, что апрель 2018 года остается официальной датой запуска трассы.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько фоток М11 от пересечения с дорогой Березайка-Гузятино в сторону Питера до пересечения с дорогой Лыкошино-Валдай.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

  • Нравится! 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю свои 5 копеек.

 

1. Завершение объездной вокруг Волочка в сторону Питера. Смычка 2-х этапов в стадии завершения.

http://youtu.be/elHK39gppfY

 

2. Фото с моста над М11 на дороге Р8 (Валдай-Устюжна) от 7.07.2016

В сторону Питера

IMG_20160707_123957.jpg

 

В сторону Москвы

IMG_20160707_123943.jpg

 

3. Мост для грунтовки Корыхново-Едрово и М11 в сторону Бологое (ускорено в 4 раза). Проехал 16 км (на видео меньше) и вернулся.

http://youtu.be/wbSCxFHe2_g

Изменено пользователем dvg13
  • Нравится! 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Строительство моста через Волхов
в районе д.Ситно, Новгородский район.

 

  • Нравится! 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М11: Пересечение с автодорогой Крестцы — Окуловка. Транспортная развязка на км 443, 7 августа 2016 года

https://mikhail.krivyy.com/2016/08/09/m11-2016-08-07/

 

Путепровод на выхода с М11 практически готов. Осталось положить чистовой слой асфальта и обустроить освещение и ограждения. Путепровод на пересечении с автодорогой Крестцы - Окуловка в меньше степени готовности. Со стороны Крестец обустраивают переходную плиту, со стороны Окуловки даже насыпи еще нет. Работы на основном ходу М11 между путепроводами пробуксовывают, видимо какие-то проблемы со свайным полем.

 

DJI01383.jpg

  • Нравится! 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...