mike_nov 2 073 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2014 г. (изменено) Свежие фотографии из Мясного Бора (543 км): http://mikhail.krivyy.com/2014/11/22/2014-11-22-m11-myasnoy-bor/ Там наконец-то перенесли газопровод! Ну и пролет от съезда к будущему пункту взимания платежей до железной дороги Чудово - Новгород: Изменено 22 ноября 2014 г. пользователем mike_nov 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mike_nov 2 073 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2014 г. Строительство моста через реку Волхов (538 - 541 км). Фоторепортаж: http://news.novgorod.ru/photo/view/2014-11/m11/ Аэропанорама: http://panorama.novgorod.ru/view/43.html Немного текста и видео: http://mikhail.krivyy.com/2014/11/23/m11-volkhov-bridge-2014-11-22/ 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mike_nov 2 073 Жалоба Опубликовано 13 января 2015 г. Немного фотографий с 403 км. Пересечение с автодорогой Валдай - Угловка - Боровичи http://mikhail.krivyy.com/2015/01/14/2015-01-10-m11-uglovka/ 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Павел_ник 13 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2015 г. Новгородский участок платной трассы Москва-Петербург могут открыть досрочно http://top.rbc.ru/spb_freenews/12/02/2015/963912.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[top.rbc.ru]-[lenta_body]-[news] Движение по некоторым участкам платной скоростной дороги Москва-Петербург на территории Новгородской обл. может быть открыть досрочно. Как уточняет пресс-служба госкомпании "Автодор", об этом сообщил председатель правления компании Сергей Кельбах в ходе совместного рабочего совещания с губернатором Новгородской области Сергеем Митиным."Единственное условие сдерживания роста цен в условиях галопирующей инфляции - быстро строить. У нас уже есть успешный опыт - строительство участка дороги М-11 в обход Вышнего Волочка в Тверской области", - сообщил глава "Автодора" по итогам совещания."Мы рассматриваем возможность открытия рабочего движения досрочно на некоторых участках М-11 в Новгородской области", - отметил он. По его словам, по первому из этих участков движение может начаться уже в текущем году.Строительство трассы Москва-Петербург разделено на шесть этапов. По Новгородской области проходит шестой — с 543 по 684 км, который также включает территории Ленинградской области и Петербурга. Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе данного участка "Автодор" и ООО «Магистраль двух столиц» (консорциум ВТБ и французской группы Vinci) подписали 18 ноября 2014 года. Строительство данного участка завершится в 2018 году 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mike_nov 2 073 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2015 г. Мост через Волхов. Пересечение с автодорогой Савино — Селищи. 538-541 км. 14 февраля 2015 года http://mikhail.krivyy.com/2015/02/14/m11-volkhov-bridge-2015-02-14/ 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 16 марта 2015 г. Отчет от МО90 - http://www.mo90.ru/about_company/news?rid=750&oo=3&fnid=68&newWin=0&apage=1&nm=72978 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mike_nov 2 073 Жалоба Опубликовано 29 марта 2015 г. 524 км. 29 марта 2015 г. Пересечение с автодорогой Новоселицы - Папоротно. Темпы впечатляют. http://mikhail.krivyy.com/2015/03/29/2015-03-29-novoselitcy-paporotno-m11-524/ Строительство идет полным ходом. Ведутся грунтовые работы на основном ходу автомагистрали. Путепровод на съезде начинает обретать формы. Путепровод на пересечении с автодорогой Новоселицы - Папоротно на стадии обустройства свай. 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mike_nov 2 073 Жалоба Опубликовано 31 марта 2015 г. Еще свежие фотографии, на этот раз с 543 км, пересечение с М10 и стык 6 и 7 этапов. http://mikhail.krivyy.com/2015/03/31/2015-03-29-m11-myasnoy-bor/ Видео: 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 160 Жалоба Опубликовано 8 апреля 2015 г. На скоростной трассе М-11 «Москва – Санкт-Петербург» появится инновационный мост. Путепровод возведут на шестом этапе строительства дороги (334 – 543 км) с использованием продукции портфельных компаний ОАО «РОСНАНО». Как сообщили в пресс-службе ГК «Автодор», глава компании Сергей Кельбах и председатель правления ОАО «РОСНАНО» Анатолий Чубайс подписали план совместных мероприятий на 2015 год, в которые входит строительство путепровода. При его возведении будут использовать арматуру, опалубку, перила, опоры освещения и щиты дорожных знаков из композитных материалов. Чтобы следить за состоянием моста в режиме реального времени, там установят волоконно-оптическую систему. Она даст знать эксплуатирующим объект службам о возможности возникновения ЧС на мосту. При строительстве сооружения также планируют задействовать пеностекольный щебень. Разметку нанесут с использованием светящейся краски с люминофорами. Компании также согласились сотрудничать в разработке стандартов в сфере внедрения нанотехнологий при строительстве, содержании и ремонте магистральных дорог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 288 Жалоба Опубликовано 8 апреля 2015 г. Прикольно. И насколько композитная арматура дороже стальной, а "пеностекольный щебень" - обычного? А опоры эти простоят хоть пару лет без мониторинга через волоконно-оптическую систему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 8 апреля 2015 г. интересней было бы понять в чем, тут инновационность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
youngfolk 34 Жалоба Опубликовано 8 апреля 2015 г. Прикольно. И насколько композитная арматура дороже стальной, а "пеностекольный щебень" - обычного? А опоры эти простоят хоть пару лет без мониторинга через волоконно-оптическую систему? Насколько я в курсе: У них должен жизненный цикл быть намного дольше. Соответственно будет выходить гораздо выгоднее обычных материалов с течением времени. Раньше были большие проблемы с внедрением композитов при строительстве, так как госорганы (Минстрой и тд) не хотели брать на себя ответственность в сертификации (или как это в строительстве называется) Боялись короче за свою жопу, что где то что то полетит (в принципе с одной стороны можно понять) - и их прижучат с теплого места и посадят. Вот и строили по советским нормативам и технологиям - так оно надежнее и спокойнее. Сейчас видимо решили эту проблему. Хотя зная как у нас все делается и разрешается хз насколько это обосновано. Может эти материалы и действительно гораздо эффективнее, но если др развалятся и нужно будет капиталить что с этими композитами делать? все ли просчитано а не куплено? Дай бог чтобы это ради прогресса а не ради распила бабла в угоду тренда "наноинновациям". сорри за оффтоп. Просто в свое время один товарищ работал с их внедрением. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mike_nov 2 073 Жалоба Опубликовано 15 апреля 2015 г. Прокатился на выходных по области. Похоже строители М11 убьют почти все дороги. Некоторые поселки оказались отрезанным от большой земли, добраться к ним можно только на вездеходах. То что на фото, когда-то было городской асфальтированной улицей: Тут целый фоторепортаж подобных дорог: http://news.novgorod.ru/photo/view/2015-04/m11-builders-road/ 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13th 418 Жалоба Опубликовано 20 апреля 2015 г. интересней было бы понять в чем, тут инновационностьИнновационность тут в том, что в наших СНиПах и ГОСТах нет ссылок на композитные и другие инновационные материалы. А у нас в мостовом строительстве что не разрешено, то запрещено. Даже при попытке учесть в проекте композитные перила, про которые русским по белому написано в техническом задании от заказчика, экспертиза разворачивает проект и требует установить перила только из стали марки, указанной в СНиПе. А так все эти "инновационные" материалы уже довольно давно используются в мировой строительной практике. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mike_nov 2 073 Жалоба Опубликовано 22 апреля 2015 г. Платная автомагистраль М11 Москва — Санкт-Петербург. Пересечение с автодорогой Р8, 348 км, 19 марта 2015 года http://mikhail.krivyy.com/2015/04/22/2015-04-19-m11-348-r8/ Опоры путепровода готовы, пролетные строения установлены, но работ еще много. Ведутся грунтовые работы по основному ходу автомагистрали. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение