Перейти к содержанию
Vladimir

М-11 [6 этап]: км 334 - км 543

Рекомендуемые сообщения

Пересечение с дорогой Крестцы — Окуловка, транспортная развязка на 443 км, 30 июля 2017 года

https://mikhail.krivyy.com/2017/08/03/m11-2017-07-30/

 

DJI_0496.jpg

 

Целый год не было публикаций из этого места. Сейчас на дороге Крестцы — Окуловка к асфальтированию подготовлен участок с круговым движением. Там смонтированы опоры освещения, водоотводы, местами уложен первый слой асфальта. Оба путепровода через автомагистраль М11 практически полностью готовы — не хватает только верхнего слоя асфальтового покрытия. У пункта взимания платежей залита плита проезжей части, металлоконструкции защищающие от дождя, практически собраны

Михаил, спасибо за суперские репортажи.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Укладку асфальта на шестом этапе (км 334 – км 543) строительства трассы М11 завершат в 2017 году.

http://russianhighways.ru/press/news/24500/

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По шестому этапу трассы Москва - Петербург первыми проехали журналисты.

http://www.vesti.ru/videos/show/vid/728089/

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крайне неожиданно нашим читателям понравился предыдущий подробный репортаж с автомагистрали М11. Более 1500 человек просмотрели все 62 фотографии.

Ну так почему бы и не посмотреть идеальные репортажи с прекрасными комментариями по любимой теме B)

По ним можно детей учить. И профессии, и географии, и истории.

 

З.Ы. Кстати, о детях. 45 фото. "437.3 км: Ведётся строительство площадок для отдыха. Они по обЕим сторонам автомагистрали. НА одной площадке уже всё в асфальте, на другой ведётся подготовка к асфальтированию."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


БЛИЗЯТСЯ К ЗАВЕРШЕНИЮ РАБОТЫ НА М-11, 6 ЭТАП

Глядя на фоторепортаж http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=29364&p=372469 так не скажешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глядя на фоторепортаж http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=29364&p=372469 так не скажешь. 

Насколько я понимаю, имеется в виду не весь этап, а только участок, который строит этот самый ДСК Автобан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


имеется в виду не весь этап, а только участок,

Об этом ни Путешественник ниобмолвислся, ни в статье ни слова. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мост через Волхов, пересечение с дорогой Савино — Селищи, 538-541 км, 1 ноября 2017 года

 

"4. Левый берег. Главное проблемное место. Здесь разобрали насыпь и обустраивают свайное поле в её основании."

 

То есть насыпь сначала построили, а потом оказалось, что надо строить свайное поле?

 

(оффтопик) В репортаже есть ссылка на другой интересный репортаж, по железнодорожному обходу Украины: https://mikhail.krivyy.com/2017/08/23/zhuravka-bochenkovo-2/

Спасибо!

P.S. Открыл новую тему про ЖД России и добавил туда репортажи про обход Украины: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=33784

Ждём новых репортажей!

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"4. Левый берег. Главное проблемное место. Здесь разобрали насыпь и обустраивают свайное поле в её основании."[/size]

 

То есть насыпь сначала построили, а потом оказалось, что надо строить свайное поле?

 

Да. И вроде как, так было задумано с самого начала. Это позволило максимально быстро приступить к работам на стапеле. Тогда параллельно велись работы по строительству опор, сборке пролетных строений и их надвижке. Если бы работы на стапеле начались позже, то надвижку бы задержали. Сейчас же, работы по свайному полю в основании насыпи ведутся параллельно и не задерживают основной ход работ.

 

Тут стоит упомянуть, что на одной из опор возникли проблемы вызвавшие задержку работ по надвижке. Но, имхо, все равно по времени получилась экономия.

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...