Перейти к содержанию
wamaza

СЗХ: Участок от проспекта Маршала Жукова до Крылатской улицы

Рекомендуемые сообщения

Северо-Западная Хорда [2 этап].
Участок от проспекта Маршала Жукова до Крылатской улицы.

 

Схема с общественных слушаний:

0_1414b6_c1e861a9_XL.jpg

 

ОДД от моста до тоннеля:

 

3-1-3-11-30-2-1-3-28-2-3-1-1.png

 

https://roads.ru/forum/topic/32025-szh-uchastok-ot-prospekta-marshala-zhukova-do-krylatskoy-ulitsy-stroitsya/?do=findComment&comment=483087

 

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вантовый мост. Спасибо Ценителю! (Прим.2017: мост строится НЕ вантовый, а обычный)


%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%http://krylatskoe.mo...lic-hearing.php


  • Нравится! 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На общественные обсуждения представляется проектно-сметная документация по проекту «Южный участок Северо-Западной хорды» 2 этап. «От Ленинградского шоссе с выходом на ул. Мневники через ул. Народного Ополчения. Проспект Маршала Жукова — Крылатская улица».

Экспозиция открыта с 18 января 2015 г. по 16 февраля 2015 г. Часы работы экспозиции: в рабочие дни с 12:00 по 20:00 час. На выставке представлены информационные материалы по теме общественных обсуждений.

0_1414b6_c1e861a9_XL.jpg

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там толком и общественности нет, промзона да кабаки. Финансировать - то федералы будут здесь, или город?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что все ценники замазаны? не хотят народ пугать или не актуально уже?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По этому участку совсем тишина? Работы-то много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Может не по адресу вопрос, но смотрю на все это и прямо таки напрашивается оставить хотя бы задел под связку с Минской улицей (и разместить его после пересечения с Карамышевским спрямлением).

То есть, предусмотреть здесь возможность в будущем создать разветвление: одно направление - по нынешней СЗХ, второе - по старой трассе ЧТК. Это был бы дублер и ТТК и ЮВХ на этом участке.

Таким образом, когда придет осознание нужности этой связки, не придется перекапывать свежепостроенные съезды и ограничивать движение по ОХ СЗХ.

Или сейчас принципиально не рассматривается возможность использования трассы ЧТК в этом месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.05.2016 в 07:14, Goshanello сказал:

Добрый день!

Может не по адресу вопрос, но смотрю на все это и прямо таки напрашивается оставить хотя бы задел под связку с Минской улицей (и разместить его после пересечения с Карамышевским спрямлением).

То есть, предусмотреть здесь возможность в будущем создать разветвление: одно направление - по нынешней СЗХ, второе - по старой трассе ЧТК. Это был бы дублер и ТТК и ЮВХ на этом участке.

Таким образом, когда придет осознание нужности этой связки, не придется перекапывать свежепостроенные съезды и ограничивать движение по ОХ СЗХ.

Или сейчас принципиально не рассматривается возможность использования трассы ЧТК в этом месте?

Эта связка хорошо только на карте выглядит. Там перепад высот метров 60 (между Минской ул. и ул. Нижние Мневники). Также на пойме плохие, с т.з. строительства, грунты - плывунов много (в т.ч. поэтому там нет зданий выше 2-х этажей). + шлюз, если память не изменяет, это объект архитектурного наследия => его проще обойти, чем модернизировать. + текущее население поселка Главмосстроя может не захотеть выселяться с обустроенной территории со своим портом (насколько я понимаю, там сидит группа быстрого реагирования для Рублевки)

Если Филевский парк оставить парком и не выделять территорию под строительство дороги - то тоннель Минская - Н. Мневники запросто может быть дороже (и дольше) чем строительство Алабяно-Балтийского тоннеля.

Если же Филевский парк расчленить и построить там дорогу на манер просп. Вернадского - мост Лужники / Живописный мост - то выйдет просто дорого и долго, а не очень дорого и очень долго. 

Если уж делать связку - то реальнее ее сделать как мост от шлюза к ул. Мяснищева. Правда в этом случае сквозной проезд типа ТТК или хорды точно не светит.

 

Т.е. или красивая (по карте) связка, но по цене небольшого города, или сравнительно дешевая и простая связка, но в неудобном месте.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чудно у нас все-таки, куда ни плюнь - или ООПТ или объект культурного наследия. А полгорода в адских условиях живет и построить ничего нельзя.

 

Зато с культурой и природой все в порядке, видимо.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.05.2016 в 16:54, AutoEclipse сказал:
тоннель Минская - Н. Мневники запросто может быть дороже (и дольше) чем строительство Алабяно-Балтийского тоннеля.

При чём тут АБТ? Этот инженерный кошмар явно не пример. Там напрашивается нормальная щитовая проходка а-ля Серебряноборский с затяжной рампой уже к северу от Карамышевской набережной.

Но это в хотелки, к сожалению.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про АБТ - верное замечание - в том исполнении он являлся и до сих пор является отличным способом намыва бабла из городского бюджета. Щитовая проходка здесь напрашивается на все 100%. На водонасыщенные грунты и плывуны при этом уже плевать (при соблюдении технологии, само собой) - для этого и существуют ТПМК с грунто- или гидропригрузом. Про перепад высот между Нижними Мнёвниками и Минской мне известно, но тем не менее, ситуация, ИМХО, не безвыходная - чуток откусить от парка, оттянуть выезд из тоннеля с реорганизацией движения по Минской - может быть даже за пересечение с Кастанаевской вывести выезд из тоннеля. Решение в этой ситуации можно найти. Другой вопрос - делать этого сейчас никто не собирается, а тем временем ТТК на этом участке едет все хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел картинки, и появилось два вопроса:

1. Как при движении от МЖ в сторону НМ попасть на мост и при движении от НО из тоннеля попасть на Карамышевскую набережную, там такой маленький участок сопряжения полос, так что потоки будут очень сильно пересекаться.

2. При движении от НО в сторону Крылатского, разворот в обратную сторону возможен только перед Москвой рекой, и при движении обратно, тоже только один разворот, т.е. получается, что опять длинные перепобеги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Местный сказал:

Как при движении от МЖ в сторону НМ попасть на мост

Судя по схеме такое не предусмотрено, поэтому потоки не будут пересекаться. На хорду будет въезд уже после вантового моста.

 

  Местный сказал:

При движении от НО в сторону Крылатского, разворот в обратную сторону возможен только перед Москвой рекой,

Перед МЖ есть же разворот, нормально все с этим, ИМХО,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 19.05.2016 в 08:31, Karatell сказал:

 

Судя по схеме такое не предусмотрено, поэтому потоки не будут пересекаться. На хорду будет въезд уже после вантового моста.

 

Перед МЖ есть же разворот, нормально все с этим, ИМХО,

 

Если смотреть картинку в первом после, то будет.

Про развороты я говорил о Нижних Мневниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда строили развязку ПМЖ и НО сделали временный пешеходный переход напротив дома 12-1 по НО, и отмечалось, что постоянный будет построен вместе со следующим участком в сторону Нижних Мневников. А сейчас видно, что в данный проект это не входит, так и останется временный вариант перехода надолго...

Изменено пользователем volk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...