wamaza 19 447 Жалоба Опубликовано 2 сентября 2015 г. Северо-Западная Хорда [2 этап]. Участок от проспекта Маршала Жукова до Крылатской улицы. Схема с общественных слушаний: ОДД от моста до тоннеля: https://roads.ru/forum/topic/32025-szh-uchastok-ot-prospekta-marshala-zhukova-do-krylatskoy-ulitsy-stroitsya/?do=findComment&comment=483087 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 970 Жалоба Опубликовано 6 октября 2015 г. Вантовый мост. Спасибо Ценителю! (Прим.2017: мост строится НЕ вантовый, а обычный) http://krylatskoe.mo...lic-hearing.php 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 28 января 2016 г. На общественные обсуждения представляется проектно-сметная документация по проекту «Южный участок Северо-Западной хорды» 2 этап. «От Ленинградского шоссе с выходом на ул. Мневники через ул. Народного Ополчения. Проспект Маршала Жукова — Крылатская улица». Экспозиция открыта с 18 января 2015 г. по 16 февраля 2015 г. Часы работы экспозиции: в рабочие дни с 12:00 по 20:00 час. На выставке представлены информационные материалы по теме общественных обсуждений. http://horoshevo-mnevniki.mos.ru/presscenter/actual/detail/2441272.html 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 665 Жалоба Опубликовано 28 января 2016 г. Там толком и общественности нет, промзона да кабаки. Финансировать - то федералы будут здесь, или город? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexBGM 92 Жалоба Опубликовано 28 января 2016 г. а что все ценники замазаны? не хотят народ пугать или не актуально уже?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 665 Жалоба Опубликовано 15 мая 2016 г. По этому участку совсем тишина? Работы-то много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goshanello 54 Жалоба Опубликовано 17 мая 2016 г. Добрый день! Может не по адресу вопрос, но смотрю на все это и прямо таки напрашивается оставить хотя бы задел под связку с Минской улицей (и разместить его после пересечения с Карамышевским спрямлением). То есть, предусмотреть здесь возможность в будущем создать разветвление: одно направление - по нынешней СЗХ, второе - по старой трассе ЧТК. Это был бы дублер и ТТК и ЮВХ на этом участке. Таким образом, когда придет осознание нужности этой связки, не придется перекапывать свежепостроенные съезды и ограничивать движение по ОХ СЗХ. Или сейчас принципиально не рассматривается возможность использования трассы ЧТК в этом месте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AutoEclipse 72 Жалоба Опубликовано 18 мая 2016 г. В 17.05.2016 в 07:14, Goshanello сказал: Добрый день! Может не по адресу вопрос, но смотрю на все это и прямо таки напрашивается оставить хотя бы задел под связку с Минской улицей (и разместить его после пересечения с Карамышевским спрямлением). То есть, предусмотреть здесь возможность в будущем создать разветвление: одно направление - по нынешней СЗХ, второе - по старой трассе ЧТК. Это был бы дублер и ТТК и ЮВХ на этом участке. Таким образом, когда придет осознание нужности этой связки, не придется перекапывать свежепостроенные съезды и ограничивать движение по ОХ СЗХ. Или сейчас принципиально не рассматривается возможность использования трассы ЧТК в этом месте? Эта связка хорошо только на карте выглядит. Там перепад высот метров 60 (между Минской ул. и ул. Нижние Мневники). Также на пойме плохие, с т.з. строительства, грунты - плывунов много (в т.ч. поэтому там нет зданий выше 2-х этажей). + шлюз, если память не изменяет, это объект архитектурного наследия => его проще обойти, чем модернизировать. + текущее население поселка Главмосстроя может не захотеть выселяться с обустроенной территории со своим портом (насколько я понимаю, там сидит группа быстрого реагирования для Рублевки) Если Филевский парк оставить парком и не выделять территорию под строительство дороги - то тоннель Минская - Н. Мневники запросто может быть дороже (и дольше) чем строительство Алабяно-Балтийского тоннеля. Если же Филевский парк расчленить и построить там дорогу на манер просп. Вернадского - мост Лужники / Живописный мост - то выйдет просто дорого и долго, а не очень дорого и очень долго. Если уж делать связку - то реальнее ее сделать как мост от шлюза к ул. Мяснищева. Правда в этом случае сквозной проезд типа ТТК или хорды точно не светит. Т.е. или красивая (по карте) связка, но по цене небольшого города, или сравнительно дешевая и простая связка, но в неудобном месте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 665 Жалоба Опубликовано 18 мая 2016 г. Чудно у нас все-таки, куда ни плюнь - или ООПТ или объект культурного наследия. А полгорода в адских условиях живет и построить ничего нельзя. Зато с культурой и природой все в порядке, видимо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 457 Жалоба Опубликовано 18 мая 2016 г. В 18.05.2016 в 16:54, AutoEclipse сказал: тоннель Минская - Н. Мневники запросто может быть дороже (и дольше) чем строительство Алабяно-Балтийского тоннеля. При чём тут АБТ? Этот инженерный кошмар явно не пример. Там напрашивается нормальная щитовая проходка а-ля Серебряноборский с затяжной рампой уже к северу от Карамышевской набережной. Но это в хотелки, к сожалению. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goshanello 54 Жалоба Опубликовано 19 мая 2016 г. Про АБТ - верное замечание - в том исполнении он являлся и до сих пор является отличным способом намыва бабла из городского бюджета. Щитовая проходка здесь напрашивается на все 100%. На водонасыщенные грунты и плывуны при этом уже плевать (при соблюдении технологии, само собой) - для этого и существуют ТПМК с грунто- или гидропригрузом. Про перепад высот между Нижними Мнёвниками и Минской мне известно, но тем не менее, ситуация, ИМХО, не безвыходная - чуток откусить от парка, оттянуть выезд из тоннеля с реорганизацией движения по Минской - может быть даже за пересечение с Кастанаевской вывести выезд из тоннеля. Решение в этой ситуации можно найти. Другой вопрос - делать этого сейчас никто не собирается, а тем временем ТТК на этом участке едет все хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Местный 208 Жалоба Опубликовано 19 мая 2016 г. Посмотрел картинки, и появилось два вопроса: 1. Как при движении от МЖ в сторону НМ попасть на мост и при движении от НО из тоннеля попасть на Карамышевскую набережную, там такой маленький участок сопряжения полос, так что потоки будут очень сильно пересекаться. 2. При движении от НО в сторону Крылатского, разворот в обратную сторону возможен только перед Москвой рекой, и при движении обратно, тоже только один разворот, т.е. получается, что опять длинные перепобеги! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karatell 1 895 Жалоба Опубликовано 19 мая 2016 г. Местный сказал: Как при движении от МЖ в сторону НМ попасть на мост Судя по схеме такое не предусмотрено, поэтому потоки не будут пересекаться. На хорду будет въезд уже после вантового моста. Местный сказал: При движении от НО в сторону Крылатского, разворот в обратную сторону возможен только перед Москвой рекой, Перед МЖ есть же разворот, нормально все с этим, ИМХО, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Местный 208 Жалоба Опубликовано 19 мая 2016 г. В 19.05.2016 в 08:31, Karatell сказал: Судя по схеме такое не предусмотрено, поэтому потоки не будут пересекаться. На хорду будет въезд уже после вантового моста. Перед МЖ есть же разворот, нормально все с этим, ИМХО, Если смотреть картинку в первом после, то будет. Про развороты я говорил о Нижних Мневниках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volk 70 Жалоба Опубликовано 24 мая 2016 г. (изменено) Когда строили развязку ПМЖ и НО сделали временный пешеходный переход напротив дома 12-1 по НО, и отмечалось, что постоянный будет построен вместе со следующим участком в сторону Нижних Мневников. А сейчас видно, что в данный проект это не входит, так и останется временный вариант перехода надолго... Изменено 24 мая 2016 г. пользователем volk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение