Перейти к содержанию
Tolik

Железные дороги России

Рекомендуемые сообщения

Но у меня условие -- только с полной аннексией территории...  :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Подытожим: 1. мост на Сахалин нужен? Нет. Но буде шо - пусть будет. 2. может, построим мост еще где? Обеими руками "за". Варианты приведены выше. 3. сложить в кубышку/раздать пенсам/еще как-то прос*ать - дико против. Но я не они, а они - не я. Аминь.
Там вопрос не в самом мосте, а в стоимости строительства подхода к мосту от Селихино до моста. Его похоже никто не просчитал, а зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там вопрос не в самом мосте, а в стоимости строительства подхода к мосту от Селихино до моста. Его похоже никто не просчитал, а зря.

452 км, 204,7 млрд., см. выше на картинке.

Изменено пользователем Лавочкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


452 км, 204,7 млрд., см. выше на картинке.
Поверьте человеку, который там служил. Все будет дольше и дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поверьте человеку, который там служил. Все будет дольше и дороже.

Про сроки тут вообще ни слова не написано, а по поводу стоимости "тендерные условия" ответ на все вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство железнодорожного обхода Краснодара выходит на финишную прямую. На всем более чем 60-километровом участке работы в разной стадии завершения. Новая линия должна быть сдана к концу года. 

«Общая протяжённость обхода составляет 62 км, готовность проекта – 80%. Земляное полотно готово на 85%, верхнее строение пути – примерно на 65%. Мы идём в графике, и в декабре строительство будет завершено», – говорит руководитель проекта строительства обхода Краснодара ООО «Спецтрансстрой» Максим Кушнир. 

После ввода обхода в эксплуатацию транзитный грузопоток будет выведен с линии, ведущей через Краснодар на участок Тимашевская – Крымская, что значительно улучшит транспортную ситуацию в краевой столице. 

 

http://www.gudok.ru/infrastructure/?ID=1423891

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединение Японии: Россия начинает мега-проект (жд мост на Сахалин). https://topwar.ru/143566-prisoedinenie-yaponii-rossiya-nachinaet-mega-proekt.html?utm_source=24smi&utm_medium=referral&utm_term=2515&utm_content=1710780&utm_campaign=2626 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там все про грузы, а интересно, пассажирское движение предполагается? Хотя крюк солидный, но на Сахалине часто и порт, и аэропорт закрыты из-за циклонов сутками. И вообще интересно бы было прокатиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединение Японии: Россия начинает мега-проект (жд мост на Сахалин). https://topwar.ru/143566-prisoedinenie-yaponii-rossiya-nachinaet-mega-proekt.html?utm_source=24smi&utm_medium=referral&utm_term=2515&utm_content=1710780&utm_campaign=2626

Как бы мост на Сахалин не привел в Грозный...

http://www.mk.ru/social/2018/06/26/kadyrov-prosit-moskvu-oplatit-stroitelstvo-vysokoskorostnoy-transkavkazskoy-magistrali.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ближайшее время начинается реконструкция железнодорожного моста через Оку на Курском направлении МЖД.

https://ic.pics.livejournal.com/gen_shtab/53151997/227798/227798_original.jpg

Обратите внимание на рельсы. Вспоминается классическое "две пьяные змеи".

Оригинал статьи здесь.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


"две пьяные змеи"

Это при съёмке с большого расстояния такой эффект. Ну и как раз это и будут реконструировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это при съёмке с большого расстояния такой эффект. Ну и как раз это и будут реконструировать.

Не совсем так. Скажем, на этом же фото обратите внимание на разницу ровности укладки рельс на мосту (без балласта, деревянные шпалы) и до/после него (балласт, бетонные шпалы).

А реконструировать будут не это, а собственно мост. За 90 лет металлоконструкции пообносились и сейчас с трудом укладываются в нормативы по нагрузкам.

В свете того, что ускоренное движение на наш юг планируется через Курск (с последующим строительством соединения примерно Солнцево - Новый Оскол - Алексеевка - Россошь), этот мост запускать никак низзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не спорю, что они волнистые. И конечно, на балласте их легко выправить. Я о том, что на фотке несколько сот метров поместились в несколько см, поэтому кажется, что ужас-ужас, одни кочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не спорю, что они волнистые. И конечно, на балласте их легко выправить. Я о том, что на фотке несколько сот метров поместились в несколько см, поэтому кажется, что ужас-ужас, одни кочки.

Я понимаю. Езжу там иногда, на тех скоростях вообще ничего не чувствуется. Ну, чуток потряхивает. Но если, скажем, попробовать ехать 200 - то ощущения будут совсем другими. А если 250-300, то вполне может с рельс выкинуть к чертям собачьим.

Расскажу старую историю, как пару лет тому ехал я на Сапсане в Ленинград. Московская и Ленинградская области - пути хорошие, ровные. А вот Калининская и Новгородская - страхъ и ужасъ. Пошел, извините, в туалет, так из-за тряски едва смог куда надо попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...