Перейти к содержанию
Властелин колец

Дублёр МКАД (фэнтези тема)

Рекомендуемые сообщения

  В 27.10.2020 в 19:35, Властелин колец сказал:

Почему фэнтези тема? 40% дублера уже строится или проектируется 

Потому, что у нас так принято: раз нет официального проекта, значит это фэнтези.

Кроме того, даже если на 80% будет построен, последние 20% могут остановить дальнейшую реализацию проекта. Уже много раз такое проходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.10.2020 в 19:41, T02my сказал:

*Через правительственные дачи* таки хотят построить:

 

это не через дачи. Фантазер-топикстартер в другом месте рисовал

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как мне кажется, любой будущий дублер МКАД должен состоять из скоростных платных хорд категории 1А. Это не должно быть классическое кольцо.

Изменено пользователем evgwest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На два участка заключены концессионные соглашения: 

ttps://www.vedomosti.ru/economics/articles/2020/03/04/824498-novaya-trassa

https://www.vedomosti.ru/realty/articles/2018/01/30/749339-podryadchik-gazproma-dubler-mkad

А/д Солнцево-Бутово-Видное  строится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.10.2020 в 07:54, Михалы4 сказал:

Продолжение радиально-кольцевой схемы. Тупик.

В Москве критически мало связок между радиальными линиями. Особенно остро, стоит вопрос строительства кольцевых дорог. Наличие всего 3 колец (Садового, ТТК, МКАД) явно недостаточно. Если сопоставлять радиально кольцевую схему (которая нисколько не хуже, просто кварталы имеют форму трапеции)  с обычной схемой прямоугольных кварталов, то получится что при наличии 15 -20  в одном направлении в перпендикулярном  направлении их пересекает всего 3 улицы. Сейчас трудно представить, что когда-то не было ТТК или МКАД, после окончания строительства хордового  кольца  будет невозможно представить, как жили без этого кольца.   

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.10.2020 в 17:12, Властелин колец сказал:

На два участка заключены концессионные соглашения: 

ttps://www.vedomosti.ru/economics/articles/2020/03/04/824498-novaya-trassa

https://www.vedomosti.ru/realty/articles/2018/01/30/749339-podryadchik-gazproma-dubler-mkad

А/д Солнцево-Бутово-Видное  строится.

Вот это да, вот это новости вы нам принесли. А мужики-то и не знали!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.10.2020 в 10:16, Михалы4 сказал:

Я думаю, все наоборот - плотный трафик на Ленинградке обеспечивает клиентуру для М11.

Если появится платный дублер МКАДа, то на самом МКАДе  будут гарантированы перманентные и неспешные  ремонты с перекрытиями.

 

  В 27.10.2020 в 11:21, Хейтер пробок сказал:

Ладно! Если не хотите строить вторую кольцевую, ... Тогда предложите лучше. Движение все-равно надо как-то запускать. Город стоит в хлам. Без нового строительства не обойтись.

Нужны решения!

 

Нужны правильные решения.
Строительство платников в городе - это объезд пробок для богатых, и, раз в год для бедных. Этакий платный внутригородской транзит получается.
Сама проблема пробок, при таком подходе, не решается. Более того, владелец платного обхода, невольно, становиться заинтересованным в дальнейшем существовании этих пробок. В результате, вместо решения проблемы происходит ее "консервация", и превращение ее в источник постоянного дохода для инвесторов. Ленинградка и трасса М11 -  яркий пример. В итоге, и проблему пробок решать становится невыгодно, и плата за проезд, как правило, недостаточна для инвестора, чтобы окупить проект в разумные сроки. Что приводит к ее повышению, со всеми вытекающими.
Вместо решения проблемы - получили ее усугубление.
Вот такие решения нужны в последнюю очередь.

 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ark Кстати да, до 2038 года нельзя ничего делать с ленинградкой - это особо забавно. При этом в документе об этом написано, что М-11 на своем первом участке не должна иметь конкурирующих дорог в лице М10.

Если такое же соглашение будет подписано и по поводу МКАДа с близлежащими проездами на основе дублера - это будет то еще зрелище для Москвы и МО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.10.2020 в 10:10, Ark сказал:

 

 

Нужны правильные решения.
Строительство платников в городе - это объезд пробок для богатых, и, раз в год для бедных. Этакий платный внутригородской транзит получается.
Сама проблема пробок, при таком подходе, не решается. Более того, владелец платного обхода, невольно, становиться заинтересованным в дальнейшем существовании этих пробок. В результате, вместо решения проблемы происходит ее "консервация", и превращение ее в источник постоянного дохода для инвесторов. Ленинградка и трасса М11 -  яркий пример. В итоге, и проблему пробок решать становится невыгодно, и плата за проезд, как правило, недостаточна для инвестора, чтобы окупить проект в разумные сроки. Что приводит к ее повышению, со всеми вытекающими.
Вместо решения проблемы - получили ее усугубление.
Вот такие решения нужны в последнюю очередь.

 

Проблема М11 - высокая цена за проезд. В консигнационных соглашениях дублера прописана цена 10 руб за км.для легковых и 30 для грузовых. Трафик настолько велик, что хватает и на МКАД и на дублер. Проект имеет достаточную доходность для полной самоокупаемости за 10 лет  и может быть построен полностью на средства частных инвесторов. Государственное партнерство необходимо лишь для решения административных вопросов.

Платная дорога ЦКАД строится как дублер «бетонки» А107, которая имеет одну полосу движения в каждую сторону, светофоры, железнодорожные переезды, одноуровневые развязки. Количество автомобилей в сутки проезжающих по А107 и МКАД отличается в десятки раз. Это означает, что строительство дублера МКАД будет иметь значительно больший экономический эффект, чем ЦКАД. Аналогичная ситуация при сравнении с М11 или Москва - Казань.

В пробках на МКАД  стоят десятки тысяч потенциальных клиентов платного дублера МКАД. На стоянках в Подмосковье целыми днями стоят тысячи грузовиков -  движение для грузовиков массой более 12 т. по МКАД закрыто  с 6 до 22 часов. 

  В 28.10.2020 в 16:33, evgwest сказал:

А как мне кажется, любой будущий дублер МКАД должен состоять из скоростных платных хорд категории 1А. Это не должно быть классическое кольцо.

МКАД и ЦКАД строили в XX веке для снятия транзитного грузового движения через Москву. ТТК — чтобы разгрузить центральную часть города, в том числе Садовое кольцо.  Если бы колец было больше, мы бы не испытывали таких транспортных проблем, как сейчас. Если сравнить радиально-кольцевую планировку города (в которой  кварталы имеют форму трапеции), с обычной прямоугольной  планировкой, то мы видим, что в Москве при наличии 20-25 улиц в одном направлении, в перпендикулярном  направлении их пересекает всего 3 улицы (Садовое кольцо, ТТК, МКАД).  Развитая радиально-кольцевая схема обеспечивает удобные транспортные связи по радиусам с центром города, а также периферийных районов между собой по кольцевым магистралям. Проблема Москвы в том, что колец мало и они расположены на слишком большом расстоянии друг от друга. В результате большая часть транзитных потоков концентрируется в центре города, вызывая заторы на дорогах.

Особенностью радиально-кольцевой схемы является то, что сходящиеся к центру радиальные дороги образуют довольно плотную дорожную сеть в центре. По мере удаления от центра лучи расходятся и плотность падает. Теоретически, это можно компенсировать более частыми кольцами. Но, на практике, наоборот - чем дальше от центра, тем реже расположены кольца.

  В 27.10.2020 в 19:41, T02my сказал:

*Через правительственные дачи* таки хотят построить:

 

Старая схема, но вполне актуальная.

Весь вопрос через Лосиный Остров и Долгопрудный. Как там строить? 

Нет, в районе Барвихи - тоннель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.10.2020 в 16:30, Властелин колец сказал:

В консигнационных соглашениях дублера

Что и куда складывать будем? И кто кому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.10.2020 в 16:30, Властелин колец сказал:

Проблема М11 - высокая цена за проезд.

 

Это не проблема М11, а следствие неправильной оценки инвесторами фактического трафика по этой дороге, для ее окупаемости.
Реальная проблема с трафиком находится на М10. Эту проблему М11 должна была решить, хотя бы частично. Но не решила.
И уже не решит, пока не станет бесплатной, вплоть до ЦКАД.

 

  В 31.10.2020 в 16:30, Властелин колец сказал:

В консигнационных соглашениях дублера прописана цена 10 руб за км.для легковых и 30 для грузовых. Трафик настолько велик, что хватает и на МКАД и на дублер. Проект имеет достаточную доходность для полной самоокупаемости за 10 лет  и может быть построен полностью на средства частных инвесторов. Государственное партнерство необходимо лишь для решения административных вопросов.

 

Та же самая ошибка, что и для М11. Лишь незначительная часть "великого трафика"  МКАД поедет по платному дублеру.

Причем, пробки на МКАД - есть обязательное условие для поддержания постоянного трафика на платном дублере МКАД.

Выше  уже все расписал  -  про "платники" в городе и пригороде, про частных инвесторов  и гос. партнерство.
Повторяться не буду.

 

  В 31.10.2020 в 16:30, Властелин колец сказал:

Платная дорога ЦКАД строится как дублер «бетонки» А107, которая имеет одну полосу движения в каждую сторону, светофоры, железнодорожные переезды, одноуровневые развязки. Количество автомобилей в сутки проезжающих по А107 и МКАД отличается в десятки раз. Это означает, что строительство дублера МКАД будет иметь значительно больший экономический эффект, чем ЦКАД. Аналогичная ситуация при сравнении с М11 или Москва - Казань.

 

ЦКАД строится, чтобы отвести дальний транзит от Москвы. Это его основное предназначение, а не решение местных проблем. До последнего времени, именно МКАД выполняет  функцию отвода дальнего транзита от Москвы, беря на себя основную нагрузку. ЦКАД сможет заменить его, только если, при умеренной цене, даст преимущество во времени проезда через московский транспортный узел. Бетонки А107 и А108 - здесь совершенно не причем. В принципе, они вполне могли бы заменить собой ЦКАД, и взять на себя транзитные функции, если бы были вовремя реконструированы. Сейчас уже время упущено. Например, реконструкция A108 на участке M8 - M7 - M5 постоянно откладывается на протяжении многих лет.  Строить бесплатный конкурент ЦКАД-3 и ЦКАД-4 невыгодно инвесторам...
Трасса Москва-Казань пока существует лишь в проекте.
Если ошибки при организации строительства М11 не будут осознаны, то ее ждет та же участь.

 

  В 31.10.2020 в 16:30, Властелин колец сказал:

В пробках на МКАД  стоят десятки тысяч потенциальных клиентов платного дублера МКАД. На стоянках в Подмосковье целыми днями стоят тысячи грузовиков -  движение для грузовиков массой более 12 т. по МКАД закрыто  с 6 до 22 часов. 

В принципе, жесткими административными мерами, можно загнать трафик куда угодно. И как угодно.
Но только временно...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.10.2020 в 16:33, evgwest сказал:

А как мне кажется, любой будущий дублер МКАД должен состоять из скоростных платных хорд категории 1А. Это не должно быть классическое кольцо.

 Выходы с хорд, упирающиеся в «вечно стоящий» МКАД, запирают хорды. К действительно заметным улучшениям приведет продолжение  хорд  до дублера МКАД. Будет сформирован новый транспортный каркас Московской агломерации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.10.2020 в 20:26, Ark сказал:

Если ошибки при организации строительства М11 не будут осознаны, то ее ждет та же участь.

Мне кажется потенциал у дороги МСК-Казань выше чем М11, там вся Россия находится =) и Китай... трафик по-идее выше быть должен даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.11.2020 в 10:25, klinsmann сказал:

Мне кажется потенциал у дороги МСК-Казань выше чем М11, там вся Россия находится =) и Китай... трафик по-идее выше быть должен даже

Так, там один "потенциал" на всех  -  трафик "Китай - Зап.Европа". В том числе, по М11 (до портов в районе Питера).

Если его не будет, то рентабельность всех этих проектов (включая, ЦКАД) может оказаться под вопросом...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ездить по платным дорогам фуры будут если оплата равна или меньше сумме съекономленной при проезде. Это например расход топлива, за счет более ровного движения и расстояния, масла - так как по идеи там меньше расход моточасов. И водителю по идее надо меньше платить, из-за меньшего срока поездке.

   Про легковые идей нет

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...