Перейти к содержанию
KLoun

Южная рокада - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции ЮР.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

ну что, выходит, скоро из капотни можно будет добраться в центр не только на вертолете smile.gif

а кто скажет, в свете кризиса, когда это произойдет?

 

судя по генплану лужкова, не в эти 5 лет :rolleyes: я прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

djdance,

1) Юрокада не идёт в Центр.

2) О том, что определено на данный момент, пишется на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KLoun,

 

1) да, ну хоть как-то можно будет выехать

 

2) все почитал, пока вижу, что ничего не определено, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все почитал, пока вижу, что ничего не определено, верно?

Так точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Определились, вроде бы , сроки начала строительства участка Варшавское шоссе - Каширское шоссе по ул. Кантемировская - декабрь 2009 года. Детали и полный план см. тут: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20855&st=100, начиная с сообщения 102.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Южная рокада в районе Братеево пройдёт под землёй

 

http://www.vesti-moscow.ru/videos.html?id=44042

Видеозапись обрывается на самом интересном месте, но там ещё есть текст

Из текста:

"Мы решили, что здесь магистраль будет проходить в подземном исполнении, чтобы не отрезать район от Москвы-реки", - сказал он. Такое решение было принято по просьбам жителей Братеева. ... Южная рокада пройдёт через улицу Обручева, а затем она будет соединяться с Балаклавским проспектом, Каширским и Варшавским шоссе, а также с улицей Борисовские пруды. Под самими Борисовскими прудами будет прорыт 4,5-километровый тоннель.

 

Таким образом

- либо г-н Кузьмин пудрит мозг жителям Братеева, выдавая глубокий тоннель под царицинским лесопарком за некий новый тоннель под улицей Борисовские пруды. Т.к. именно ул. БорПруды, примя на себя рокаду, отрезает жителей Братеева от реки.

- либо они там вообще не в адеквате и напланировали уже второй тоннель под самой улицей БорПруды, это в условиях жесткого экономического кризиса.

- либо, как говорится: "я сошла с ума, тра-ля-ля-ля-ля"

 

Кто может прояснить ситуэйшн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто может прояснить ситуэйшн?

Думаю, что про тоннель 4,5 км - это домыслы журналистов. Конечно, не исключено, что жители Братеева обратились с просьбой о том, чтобы магистраль их не затронула особо.

ИМХО, там никак не построить тоннель, ибо река слишком близко. Мне кажется, что вполне будет достаточно пешеходников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю, что про тоннель 4,5 км - это домыслы журналистов.

Обсуждали уже. Это в "однопутном" исчислении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю, что про тоннель 4,5 км - это домыслы журналистов.

Тут вот в чем дело. Журналисты - они конечно ламеры и могут запросто перепутать 100 метров и 100 километров и 100 килограммов, фамилию, или даже район, но к фантазиям это не имеет отношения, это просто ошибки, зачастую очень грубые и бросающиеся в глаза.

 

А вот кто "фантазеры", так это чиновники. Причем порой их тактика фантозирования (а по-мне - так просто вранья) принимает столь изощренные формы, что диву даешься. В данном случае Кузьмин выплывает на игре слов (борисовские пруды - это и улица и пруды). Еще можно некоторые существенные детали сознательно опустить, а на некоторых заострить внимание, исказив всё до неузнаваемости, и т.д.

 

А так у чиновников вообще очень богатый репертуар и хорошие наработки-скороговорки, которые всегда позволяют сказать в случаи чего, мол вы не правильно меня поняли. А главное, при помощи некоторых товарищей, запускается слух о том, что любые ляпы или неточности - это притензия к журналамерам и только к ним. Между тем это не так, причем в значительной степени. И, как видно, многие на этот миф ведутся.

 

Конец оффтопа.

 

Конечно, не исключено, что жители Братеева обратились с просьбой о том, чтобы магистраль их не затронула особо.

Скорее всего так. Какие-нибудь братеевские недовольные есть.

Сейчас же идут слушания по АГП 2025,- пошла в ход чиновничья изворотливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет...

Объясните непонятливому.. Длина тоннеля 4,5 км... От улицы Кошкина до ул. Борисовские пруды(ее начала) - 2 км..

Еще 2,5 км тоннеля где пройдут? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем привет...

Объясните непонятливому.. Длина тоннеля 4,5 км... От улицы Кошкина до ул. Борисовские пруды(ее начала) - 2 км..

Еще 2,5 км тоннеля где пройдут? :)

Видимо от ул. Борисовские пруды(ее начала) до улицы Кошкина ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, ну сколько ж можно-то? Писалось уже неоднократно!

Длина тоннеля в 4 с полтом километра указывается...

а) в ОДНОПУТНОМ исчислении,

б) с учетом РАМПОВЫХ участков

В первом же сообщении соответствующей темы (http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20855) ссылка на "схему". Если и будут какие изменения, то непринципиальные и незначительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, ну сколько ж можно-то? Писалось уже неоднократно!

Длина тоннеля в 4 с полтом километра указывается...

а) в ОДНОПУТНОМ исчислении,

б) с учетом РАМПОВЫХ участков

В первом же сообщении соответствующей темы (http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20855) ссылка на "схему". Если и будут какие изменения, то непринципиальные и незначительные.

Да уж... Сорри, господа... Туплю.. ;)

Собственно меня интересует судьба гаражей, расположенных на выезде из м-на "Сабурово"(на пригорке).. Это чуть севернее разворотной камеры R на схеме.. Над ними высоковольтка, а ее похоже надо будет убирать куда-то..

На первом этапе, видимо, эти гаражи не тронут.. А как после окончания строительства тоннеля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ближе к середине осени собираются официально начать инженерные изыскания и разработку проектной документни на участок от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы (с обеспечением выхода на Пролетарский проспект). Срок - не более года (с учетом прохождения экспертизы), однако, в ТЗ есть приписочка: "Предусмотреть сокращение сроков разработки проектной документации по сравнению с нормативными". Техничка такова:

 

Магистральные улицы общегородского значения (Основной ход) – 2,0км, в том числе:

- тоннель под Варшавским шоссе и рампа

- тоннель под железной дорогой и рампа

- мост через р.Чертановку

- подпорные стены 1479,8м

 

Длины ПСП - 0,53км

Число полос движения -6шт

Ширина полосы движения - 3,75м

Ширина разделительной полосы - 2,64м

Ширина полос безопасности - 1,0м

Полная ширина дороги - 34,14м

Ширина проезжей части с разделительной полосой - 27,14м

Тротуары шириной - 3,5м

Пропускная способность одной полосы - 1800 авт./час

 

Мост через р. Чертановку (направление – Пролетарский проспект)

Длина - 151,5м

 

Мост через р. Чертановку (направление – Варшавское шоссе)

Длина - 112,75м

 

Надземный пешеходный переход №1 ПК42+45,5

 

Трехуровневая транспортная развязка (тоннель под Варшавским шоссе, Варшавское шоссе, путепровод на Варшавском шоссе):

 

- Съезды - 8 шт.

Протяженность участка - 2,57км

Число полос движения - 2шт

Ширина полосы движения - 3,75м

Ширина полос безопасности - 1,0м

Тротуары шириной - 0,75м-3,0м

 

- Варшавское шоссе

Протяженность участка - 0,90км

Длина ПСП - 0,86км

Число полос движения - 8шт

Ширина полосы движения - 3,75м

Ширина разделительной полосы - 2,64м

Ширина полос безопасности - 1,0м

Тротуары шириной - 2,25м-3,0м

 

- Путепровод на Варшавском шоссе

Габарит - 17,0м+4,0м+17,0м

Ширина по бортам - 2м х 18,0м

Длина - 302,0м

Пропускная способность одной полосы - 1800 авт./час

 

- Тоннель под Варшавским шоссе

Длина 110м и рампа 494м

Ширина проезжей части в каждом направлении – 12,75м (3 х 3,75м)

Полосы безопасности в каждом направлении - 2 х 0,75м

Служебные тротуары шириной - 2 х 0,75м

Высотный габарит – 5,25м

Пропускная способность одной полосы - 1800 авт./час

 

Тоннель под железной дорогой

Длина 35,5м и рампа 32,7м

Ширина проезжей части в каждом направлении – 12,75м (3 х 3,75м)

Полосы безопасности в каждом направлении - 2 х 0,75м

Служебные тротуары шириной - 2 х 0,75м

Высотный габарит – 5,25м

Пропускная способность одной полосы - 1800 авт./час

 

Транспортная развязка в 1 уровне

Занимаемая площпдь - до 3га

 

Примечание: "Разработку проектной документации «Южная рокада. Участок от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы» вести в увязке с проектом по объекту: «Южная рокада. Участок от Балаклавского проспекта до Каширского шоссе». Проектируемый участок автодороги проходит по затесненной территории с наличием близко расположенных существующих зданий, большим количеством подземных коммуникаций и напряженным режимом движения городского транспорта."

 

З.Ы. Данная тема окрыта (раз уж такая новость подоспела), остальные из раздела по Юрокаде пока зыкрыты, но полностью показаны. Огромнейшая просьба к Crusandr'у выбрать из них то, что может пригодиться в его разделе и здесь же написать, какие сообщения откуда и куда перенести. Остальное потом будет подчищено, распределено и открыто. Всем остальным напоминаю, что свои личные хотелки и предложения лучше приберечь для более другого раздела форума, здесь они будут жестко вычищаться, отправляясь прямиком в "корзину".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...