Перейти к содержанию
Vladimir

Развязка с МКАД

Рекомендуемые сообщения

В очередной раз убедился в несовершенстве нынешней развязки - грузовики с внутренней стороны МКАД, пытаясь выехать в область, наглухо перекрывают поворот в город. У них категорически нехватает ума оставлять промежуток или самую правую полосу.

Изменено пользователем KLoun
обновлен "дайджест".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда. дурь полная... Там бы гаишника поставить. И разделитель пластиковый метров на 300.

и то, что поворачивают из 3 рядов вообще жесть!

я бы вообще запретил фурам с 7 утра до 10 вечера в пределах МКАД появляться!

Ночью - велком. А днем и перепробеги, и бензин.

Но вот шоферы фур (которые на резину денег жалеют) хотят за ночную езду больше денег.. так что..

И новая развязка на ленинградке никого не спасет.

Посмотрите развязки в европе-штатах - там на ответвление за 500-700 метров 2 полосы уходят, и соотвественно, основной поток не тормозится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос с развязкой практически отпал бы, если бы сделать существенное расширение Ленинградки в Химках и далее.

Строительство нового моста через канал в рамках Большой Ленинградки без расширения Химок вообще парализует ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex57, нда, а эстакаду третьего уровня так размахали, будто ничего больше и не нужно там строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир, согласен, места там для перестройки поворота мало и сложно что-либо придумать. Но какие-то, пусть и непростые решения искать будет нужно, уж больно неудобное место.

Поворот можно разгрузить расширением шоссе.

Вроде как собирались строить второй мост через канал, на который переправят встречный поток ?

А зачем год назад, чуть ли не с международным скандалом, переносили памятник в Химках (якобы для нужд Ленинградки)?

Какие-нибудь дорожные обьекты построены за этот год в окрестности стыка Ленинградки и МКАД?

Есть ли техническая возможность сделать выезд на Ленинградку, чуть раньше, через Бусиновскую развязку,

и с выездом уже за Химками(Нужен мост)?

Хотя может это место (Бусиновская и далее)уже отдано на откуп инвесторам платной дороги Москва-Питер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Поворот можно разгрузить расширением шоссе.

2. Вроде как собирались строить второй мост через канал, на который переправят встречный поток ?

3. А зачем год назад, чуть ли не с международным скандалом, переносили памятник в Химках (якобы для нужд Ленинградки)?

4. Какие-нибудь дорожные обьекты построены за этот год в окрестности стыка Ленинградки и МКАД?

5. Есть ли техническая возможность сделать выезд на Ленинградку, чуть раньше, через Бусиновскую развязку,

и с выездом уже за Химками(Нужен мост)? Хотя может это место (Бусиновская и далее)уже отдано на откуп инвесторам платной дороги Москва-Питер?

1. Можно, но сложно.

2. Собирались. Это тут при чем? Просто вопрос?

3. Возможно в связи с эстакадой заезда к магазинам?

4. Нет

5. Бусиново однозначно будет занято под новую трассу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Можно, но сложно.

2. Собирались. Это тут при чем? Просто вопрос?

3. Возможно в связи с эстакадой заезда к магазинам?

4. Нет

5. Бусиново однозначно будет занято под новую трассу.

Спасибо за ответы!

Так и думал: пиар на рубль, делов на копейку.

2 вопрос был связан с 1 - расширением Ленинградки(новый мост даст возможность расширить шоссе,

удлинить разгонные полосы и сделать нормальный карман для автобусов).

 

Очень интересно, куда будет выходить второй мост через канал (с потоком из области???)

и откуда он будет начинаться. Есть ли карты этого места на старом форуме?

 

Насколько сложно переделать(расширить) все развязки МКАД на 2-3х полосные в каждую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YuriK, да незачто, все это в той или иной степени уже обсуждали. Планы есть, но самого строительства пока нет. И мост новый без расширения в Химках ничего не даст, к сожалению. Кстати, принятого решения кажется еще нет. Почитайте архив ( http://www.roads.ru/forum/old/fid=46 ) там 2 ветки подряд близки к теме разговора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuriK, да незачто, все это в той или иной степени уже обсуждали. Планы есть, но самого строительства пока нет. И мост новый без расширения в Химках ничего не даст, к сожалению. Кстати, принятого решения кажется еще нет. Почитайте архив ( http://www.roads.ru/forum/old/fid=46 ) там 2 ветки подряд близки к теме разговора.

Почитав немного, понял, что пока удачного решения не нашли(узкий тоннель - это дорого и не эффективно!).

Посмотрел спутниковые виды, пришел к тому же результату - нет хороших вариантов (все кривые).

 

Может сделать двухярусную дорогу - верхний скоростной ярус от МКАД до конца Химок для тех,

кому не нужно заезжать в Химки? Вернее, 2 яруса будут там, где мосты, а на остальных участках- обычные эстакады!

Чтобы снизить прочностные требования, запретить ехать грузовым машинам по верхнему ярусу,

и пристроить нормальный многополосный сьезд/заезд на верхний ярус c МКАД.

 

В Каире довольно видел довольно удачную двух-трех ярусную кольцевую дорогу.

Первый Ярус - ЖД и метро, два выше - для машин! фоту прилагаю;)

ef6619a8b7e9.jpg

 

ИМХО.

Расширение Ленинградки у Химок и реконструкцию сьездов/вьездов

отложат (затянут) до завершения строительства платного дублера,

чтобы хотя бы пару лет отбивать денежку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО.

Расширение Ленинградки у Химок и реконструкцию сьездов/вьездов

отложат (затянут) до завершения строительства платного дублера,

чтобы хотя бы пару лет отбивать денежку!

 

Пробегала где-то информация, что до Шереметьева дублер будет бесплатным, и будет развязка в районе Старбеево - это оттянет на себя большую часть потока из Старых Химок (часть города к северу от Ленинградки) и всякие Ивакино-Вашутино и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробегала где-то информация, что до Шереметьева дублер будет бесплатным, и будет развязка в районе Старбеево - это оттянет на себя большую часть потока из Старых Химок (часть города к северу от Ленинградки) и всякие Ивакино-Вашутино и т.п.

+ не забудьте новую развязку - новокуркинское шоссе и МКАДа.

Так что скорее нужно мост перед поворотом на Ш2 реконструировать, а не развязку ленинградки и МКАДа, IMHO!

И встанет все как раз от него в область

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно развязку с маяковского реконструировать и сносить к чертям остановки автобусов перед МКАДом со стороны области и убирать оттуда всех паркующихся. сколько не еду в город по ленинградке, стоит все ровно до автобусной остановки... дальше летим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нужно развязку с маяковского реконструировать и сносить к чертям остановки автобусов перед МКАДом со стороны области и убирать оттуда всех паркующихся. сколько не еду в город по ленинградке, стоит все ровно до автобусной остановки... дальше летим.

Дело не в остановках и не в развязке с Маяквского/Юбилейным. Надо расширять развязку с Октябрьской ж/д.на 1 (а в идеале на 2) полосы в каждую сторону. После чего поток из Москвы поедет намного бодрее.

С автобусными остановками надо поступать как на Войковской в сторону области сделали - небольшой дублер, отделенный ограждением. Это автоматически решает проблему с паркующимися - на центральной проезжей части парковаться (у ограждения за котором продолжение проезжей части) не будешь, а на дублере сильно не напаркуешься, иначе автобусы не смогут проехать и такую машину быстро эвакуируют.

 

Войковская: взгляд из космоса

 

Для обсуждения реконструкции Ленинградского шоссе в области создана соответствующая тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С автобусными остановками надо поступать как на Войковской в сторону области сделали

а мне, вот, абориген вчера рассказал, что часть автобусов с войковской скинули на водный стадион. на этом основываясь - не уверен, что облегчение на войковской вызвано лишь реконструкцией подъездных путей для ОТ.

это раз.

два, это то, что в часы пик(это я всо про "в область"), как участник движения на участке динамо-зеленоград могу со всей ответственностью сказать, что "ехать" все начинает как раз после развязки в химках - после поворота на Юбилейный. И тем лучше начинает "ехать" чем хуже дела на внешнем МКАД-е - сказывается приток куркинцев.

после этой развязки "стоим" только когда кто-то "раскрылечится" на мосту через ОКТ ЖД. при штатном движении, сваливающие в Ш-2 в общем-то не мешают.

кстати в куркине - вовсю льют новый, вроде-бы мост. вполне возможно, что выполняют обещанные работы по возведению нового въезда в куркино с МКАД. с его завершением - и въезд в москву и выезд из нее станет легче.

 

Я думаю т-щ Громов выжидает окончания именно этих работ, чтобы уже потом приниматься за Химки. да и это очевидно - при существующей загрузке стройка на развязке с Юбилейным - это полный суицид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а мне, вот, абориген вчера рассказал, что часть автобусов с войковской скинули на водный стадион. на этом основываясь - не уверен, что облегчение на войковской вызвано лишь реконструкцией подъездных путей для ОТ.

"Скинули" только один междугородний 440 - до Солнечногорска, остальные маршруты без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...