Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqvLHeDB
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

Kirgam

Волоколамское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Волоколамского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения в форуме предложений.

 

Обсуждение капремонта путепровода над МЦД-2

 https://roads.ru/forum/topic/47333-kapitalnyy-remont-avtodorozhnogo-puteprovoda-volokolamskiy-rizhskoy-zheleznoy-dorogi/

 

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции Волоколамского шоссе на территории Московской области ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

А это, кстати, дублёр от церкви/усадьбы в сторону шлюзов под горку. Авто прекрасно сохраняет скорость, даже если газ особо не давить. Разрешено 60+20. И пешеходный переход только сзади и впереди у шлюзов. Кто-то всерьёз думает, что водители припаркованных слева авто ходят на правую сторону (а больше им некуда идти) через пешеходные переходы? А когда они тормозят для парковки в левом ряду и корячатся в свободные места задним ходом, они создают аварийную ситуацию в скоростном левом ряду? А когда выезжают с парковки в этот левый ряд в просвет между машинами, идущими 80 под горку? Вообще при увеличении потока по всему этому участку плачет знак 40 и ещё пара пешеходников на кнопке.

 

IMG-0059.png
 

 

 

 

22 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал:

Очевидно, что такси поехало сразу во второй ряд, чтобы потом в сторону тоннеля свернуть.

А не из-за того, что сгруление какое-то не такое.

Дада, конечно. Это очевидно. Вы же там по нескольку раз в день проезжаете )) а машина, на которой установлена камера, почему сразу во второй выехала и поехала дальше прямо на разворот?

Изменено пользователем Мась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Мась сказал:

чтобы не получить в бочину от того, кто по дублёру летит 60-80

 

1 час назад, Мась сказал:

перед тем как этот участок обозначат знаком 40 и повесят камеры?

Или ИДН на дублёре перед Сосновой поставить. Ну чтобы на зелёный не летели сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Мась сказал:

на которой пенсионеру с больнички

Если у пенсионера проблемы с реакцией, значит пора права на полку положить.
Для обычного водителя нет особой трудности выехать там без ДТП.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, krankenpfleger сказал:

Если у пенсионера проблемы с реакцией, значит пора права на полку положить.
Для обычного водителя нет особой трудности выехать там без ДТП.

У меня нет для вас другого народа (с) Бен-Гурион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выезд и правда совершенно обычный. Сколько у нас в городе тысяч (десятков тысяч) таких нерегулируемых выездов со второстепенной / прилегающей на главную с ограничением 60/80 под углом 90 градусов?.. А вот перестроение в тоннель на коротком участке сразу после этого выезда и правда выглядит и аварийно опасным, и просто тормозящим трафик на обоих рукавах дублёра. Может, его вообще убрать, чтобы выезжающие с Сосновой безальтернативно ехали на разворот, а кому потом надо в область, разворачивались ещё раз у МЦД? Ну и/или сделать двустороннее на Иваньковском ш., чтобы по Сосновой и этому шоссе можно было выехать на дублёр заблаговременно до перестроения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, borouhin сказал:

Может, его вообще убрать, чтобы выезжающие с Сосновой безальтернативно ехали на разворот, а кому потом надо в область, разворачивались ещё раз у МЦД? Ну и/или сделать двустороннее на Иваньковском ш., чтобы по Сосновой и этому шоссе можно было выехать на дублёр заблаговременно до перестроения.

Всегда вот интересовало, откуда такие одаренные люди у нас берутся? Полосы А рисуют из кабинетов, а потом народ годами мучается в пробках, вместо использования залитого бетоном разделителя шириной в целую полосу для движения (не важно в какую сторону, в любую бы было лучше, чем сейчас). Не смущает, что из больницы ржд выезд происходит ещё немного дальше? И пересекая разворотный дублёр выходит сразу на дублёр свободы? Там вообще почти 90 градусов. Скорая тоже пусть до разворота на мцд катается? У этой больницы вообще выезда на сосновую нет. Огласите, пожалуйста, на какой улице проживаете, что других отправляете утром на разворот стоять пробку в центр, чтобы потом уехать в область после разворота у мцк.

Изменено пользователем Мась
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дублер Волоколамки в этом месте весь спроектирован черт знает кем черт знает как. Много раз это обсуждали. Теперь еще его намертво запрут поток едущих на Свободу и в Химки. Запихните туда еще автобусную полосу, а к 5 светофорам добавьте еще штуки три. Тогда гарантированно будет пробка от Аэропорта, через АБтоннель. усадьбу, до выезда в районе больницы РЖД. А потом тупой чинуша, принимающие продобные решения, снова будет переделывать все. годами. Под градом матерных формулировок.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Мась сказал:

Не смущает, что из больницы ржд выезд происходит ещё немного дальше? И пересекая разворотный дублёр выходит сразу на дублёр свободы? Там вообще почти 90 градусов.

 

О да, там совершенно восхитительный выезд, по сравнению с ним у Сосновой вообще проблем нет. Но с ним отдельная проблема, которую пока не обсуждали. Может, и правда есть смысл оставить разрыв только для скорых (т.е. физически не перегораживать, но кирпич повесить).

 

53 минуты назад, Мась сказал:

других отправляете утром на разворот стоять пробку в центр, чтобы потом уехать в область после разворота у мцк.

 

Вы уж определитесь - или Вы за дедушек радеете, которые из больниц едут (как они из них, кстати, едут, если там парковочных мест-то почти нет...), или это Вы купили квартиру в человейнике с заведомо убогой транспортной доступностью (Зодиак?), не хотите пользоваться ОТ и при этом считаете, что надо затормозить магистральный поток ради удобства Вашего выезда? :)

 

53 минуты назад, Мась сказал:

Огласите, пожалуйста, на какой улице проживаете

 

Прекрасный подход. Давайте организацию движения на каждой улице будем определять голосованием жителей этой улицы. Прямо представляю, как весь город поедет после этого :) Но увы, есть приоритеты.

 

Если уж так интересно, меня в этом узле волнует исключительно свободный проезд по самой Волоколамке. Который (и тут мне повезло) более приоритетен, чем проезд по дублёру, а тот, в свою очередь, более приоритетен, чем выезд с Сосновой. Так что если для того, чтобы хвост пробки не вылезал на Волоколамку, надо переделать выезд с Сосновой и убрать парковку в левом ряду дублёра, - так и надо сделать. Впрочем, про выезд с Сосновой я без Вашей подсказки бы и не подумал :) 

Изменено пользователем borouhin
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, borouhin сказал:

Так что если для того, чтобы хвост пробки не вылезал на Волоколамку, надо переделать выезд с Сосновой и убрать парковку в левом ряду дублёра, - так и надо сделать. 

 

А теперь, пожалуйста, попробуйте сделать свои интересные предложения практическими. Каким образом вы предлагаете переделать выезд с Сосновой? Эстакаду построить или тоннель прорыть или просто снести Центр Неврологии? Предложите, интересно же.

 

Дело вовсе не в выезде с Сосновой. Дело в том, что уже сейчас на коротком участке там 5 светофоров. Кривой въезд, по сути однополосный, в районе усадьбы, такой же однополосный выезд с дублера. Там обязательно и безусловно будет пробка уже только из-за перечисленного.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Thundercat сказал:

Каким образом вы предлагаете переделать выезд с Сосновой?

 

Ну я ж написал выше - убрать возможность через пару десятков метров после этого выезда уходить через разделительную в тоннель. Реально же кому туда надо - они не могут сразу разогнаться на дублёре, т.к. им тут же надо через две полосы и снова тормозить, ожидая момента для вклинивания в следующий поток (который они тоже тормозят, вылезая в правый ряд). И если их там таких много - то это реально будет тормозить прямой поток по дублёру, когда тот едет, и создавать хаос, когда тот стоит. А чтобы при этом жители Сосновой не нарезали круги по Волоколамке, можно Иваньковское сделать полностью двусторонним, через него станет можно выехать в начало дублёра и перестроиться заранее, это я тоже написал.

И это не отменяет всех остальных проблем с теми же светофорами, парковкой в левом ряду и пр. Но если уж туда запихивать ещё больше трафика - пусть он хотя бы максимально быстро рассасывается, хвост на Волоколамке совершенно точно не нужен никому, у неё и так проблем хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, borouhin сказал:

 

Ну я ж написал выше - убрать возможность через пару десятков метров после этого выезда уходить через разделительную в тоннель. Реально же кому туда надо - они не могут сразу разогнаться на дублёре, т.к. им тут же надо через две полосы и снова тормозить, ожидая момента для вклинивания в следующий поток (который они тоже тормозят, вылезая в правый ряд). И если их там таких много - то это реально будет тормозить прямой поток по дублёру, когда тот едет, и создавать хаос, когда тот стоит. А чтобы при этом жители Сосновой не нарезали круги по Волоколамке, можно Иваньковское сделать полностью двусторонним, через него станет можно выехать в начало дублёра и перестроиться заранее, это я тоже написал.

И это не отменяет всех остальных проблем с теми же светофорами, парковкой в левом ряду и пр. Но если уж туда запихивать ещё больше трафика - пусть он хотя бы максимально быстро рассасывается, хвост на Волоколамке совершенно точно не нужен никому, у неё и так проблем хватает.

 

 

1. Главное, как мне кажется: запихнув большой траффик, (а он реально большой, люди возвращаются домой, снова напомню, и в Химки, и на всю очень длинную улицу Свободы) под ничтожные, по пропускным способностям, выезд и въезд, со светофорами, стоящими буквально друг за другом,  гарантированно получат хвост на основной ход. Это станет еще большей проблемой чем есть сейчас. Ведь тогда основной ход ограничится одним только левым рядом, понимаете? Поскольку в правом и среднем будут стоять, ожидая возможности проехать хотя бы три первых светофора дублера, которые на расстоянии друг от друга, примерно, ну, в 150-200 метров. Это же очевидный, видимый всем (кроме идиотов) факт...

 

2. Иваньковское шоссе сделали много уже лет назад односторонним из-за жалоб посетителей, пациентов и врачей МедЦентра, поскольку там постоянно были пробки у вьезда в этот центр ("Национальный медицинский исследовательский центр, Лечебно-реабилитационный центр Министерства здравоохранения Российской Федерации"). Там даже скорые не могли проезжать... Не думаю, что двусторонку там вернут.

 

3. Если вернуть выезд под прямым углом с Сосновой, заставив пересекать две полосы, потом притормаживать и вписываться в другие две, что неизбежно медленно происходит, то представьте себе длительность цикла светофора в этом месте (а там два светофора, вообще-то). Тогда ВСЕ едущие на Свободу и в Химки, а их очень много, будут доооолго ждать возможности проехать свой светофор. Будут стоять, поминать по матушке московские власти. Глядите-ка: сначала так поминают в пробке от Аэропорта до усадьбы, затем от усадьбы до Сосновой, а потом уже после Сосновой, въезжая в одну полосу. Если в результате этого на лбах  дорожных чинуш вырастут новые "органы движения", то я лично готов на такой эксперимент. С последующей публикацией фотографий и имен этих дорожных чинуш.    

Изменено пользователем Thundercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Thundercat Ну да, светофоры могут стать самой узкой точкой, так что до обсуждаемых выше проблемных мест и не доберёмся... насколько они там вообще нужны в отсутствие левых поворотов, кроме как пешеходам? А пешеходам можно сделать по кнопке и синхронизировать их друг с другом. Ну и если светофоры на пересечении с Иваньковским перестанут быть проблемой, то дальше за счёт той злополучной парковки в левом ряду можно добавить плюс один ряд как накопитель.

А что там, кстати, Химки забыли? Неужели по всей длине Свободы толкаться быстрее, чем по МКАД от Волоколамки до Новокуркинского? Ну так если тут начнутся трудности - они как раз быстро поменяют свой маршрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, borouhin сказал:

А чтобы при этом жители Сосновой не нарезали круги по Волоколамке, можно Иваньковское сделать полностью двусторонним, через него станет можно выехать в начало дублёра и перестроиться заранее

Помнится, в каком раннем проекте был выезд с дублёра на ОХ шоссе в створе выхода Иваньковского на дублёр: https://yandex.ru/maps/-/CHbuRIM-  При этом не узкое Иваньковское предлагалось сделать двусторонним, а именно относительно широкий дублёр. Но для этого надо планету копать. А это 2 года ждать, как минимум, учитывая всю бюрократию для земляных работ? Либо народ за сквер впрягся и решили так не делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На  Пехотной на всём её протяжении уже 5 светофоров и это пожалуй главная

 её проблема. А с Сосновой мало кто поворачивает на эту самую Пехотную. :)

Изменено пользователем Kirgam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, borouhin сказал:

Thundercat Ну да, светофоры могут стать самой узкой точкой, так что до обсуждаемых выше проблемных мест и не доберёмся... насколько они там вообще нужны в отсутствие левых поворотов, кроме как пешеходам? А пешеходам можно сделать по кнопке и синхронизировать их друг с другом. Ну и если светофоры на пересечении с Иваньковским перестанут быть проблемой, то дальше за счёт той злополучной парковки в левом ряду можно добавить плюс один ряд как накопитель.

А что там, кстати, Химки забыли? Неужели по всей длине Свободы толкаться быстрее, чем по МКАД от Волоколамки до Новокуркинского? Ну так если тут начнутся трудности - они как раз быстро поменяют свой маршрут.

 

@borouhin немного Вас дополню. По факту на дублере Волоколамского шоссе сейчас не 5 (как писали выше), а 4 светофора. На пересечении с Сосновой аллеей есть 2 светофора, которые объединены в один светофорный объект (регулируют единым циклом пешеходные переходы до и после перекрестка). При этом, из этих 4-х светофоров, 3 уже оснащены кнопкой для пешеходов. В целом, думаю, что синхронизировать работу этих светофоров не составит большого труда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...