Перейти к содержанию

Vladimir

Дороги США

Рекомендуемые сообщения

e_gora,

 

А двух недель не мало для этого? Поджимали ли сроки или времени было полно?

 

Ну, на вкус и цвет - товарищей нет. Я люблю быстро перемещаться. Кстати, это экономически оправданно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Штатах интересно решается проблема пробок в крупных городах. Вот что знакомый написал оттуда, я спросил у него, что такое

expressway:

 

Экспресс-вей (expressway)- это когда в центре города выведена над остальными дорогами и домами дорога, по которой можно быстро доехать из района в район, например. Можно добираться как бы "внизу", по локальным дорогам, со светофорами и перекрестками, а можно выбраться на экспресс-вей и быстро домчать. Лимит скорости там обычно намного выше, чем принято в городе. Скажем, в НЙ узаконенная скорость по городу 35 (в среднем), а на экспресс-вее - 60 (миль в час, имеется в виду. Обычно бесплатная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Interstate Highway System - Федеральная система скоростных автострад Официальное название - Национальная система междуштатных и оборонных автострад [National System of Interstate and Defense Highways]. Система транзитных скоростных многорядных автомагистралей [expressway] с ограниченным доступом. Создана по Закону о федеральном финансировании строительства автодорог 1956 года [Federal Aid Highway Act]. Было запланировано строительство дорог общей длиной в 40 тыс. миль (64 374 км). 90 процентов средств на строительство поступали из специального федерального фонда дорожного развития [Highway Trust Fund] (федеральные налоги на горюче-смазочные материалы и транспортные средства), 10 процентов - из бюджета штатов (налоги на строительство и содержание дорог). Более поздние законодательные акты намного увеличили планируемую длину магистралей. К началу 1990-х гг. их протяженность составила 68 200 км. Скоростные автострады соединили все штаты континентальной части США и города с населением более 50 тыс. человек. Хотя федеральные автомагистрали составляют немногим более 1 процента общей протяженности автодорог страны, на их долю приходится 20 процентов автопотока. Автострадам, идущим с востока на запад, присвоены четные номера, с севера на юг - нечетные. Основные трансконтинентальные автострады (идущие с востока на запад) носят номера: 10, 20, 40, 70, 80 и 90 (начиная счет на юге), а основные меридиональные автострады - номера 5, 15, 25, 35, 55, 65, 75 и 95 (начиная счет от Тихоокеанского побережья).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это насколкьо лет мы отстали от них в создании нормальной сетки дорог (а не москоу центрированной схемы). 2009-1956 = 53года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел в Википедии отличный материал по автомагистралям в США. Начинаю цикл сокращенных переводов. Полностью здесь:

http://en.wikipedia.org/wiki/Interstate_Highway_System

 

The Dwight D. Eisenhower National System of Interstate and Defense Highways, обычно называемая Interstate Highway System (или коротко Interstate System), сеть дорог в США (также называемых freeways или expressways).

К 2006 году общая длина данного типа дорог составила 46,876 miles (75,440 km), что является наибольшей в мире сетью автомагистралей и самым большим проектом для сооружений общественного значения. Interstate Highway это подсистема National Highway System.

Эта система дорог соединила все главные города США с населением более 50тыс. человек. Многие магистрали проходят насквозь города, через деловые районы (downtown).

Тем самым Interstate Highways играют подчеркнуто важную роль в распределении товаров и услуг. Кроме того жители Американских городов обычно используют городские Interstates для поездок из дома на работу. Так же используется при путешествия на большие расстояния во время отпуска или по делам. Примерно 30% всех поездок в США происходит по таким догам.

 

История

Строительство Interstate Highway System было санкционировано the Federal-Aid Highway Act of 1956 – всенародно известно как National Interstate and Defense Highways Act of 1956 – on June 29 и было пролоббировано главными производителеми автомобилей в США и лично президентом Dwight D. Eisenhower под влиянием его воспоминаний о путешествии через Америку молодым офицером в 1919 через первую трансконтинентальную дорогу the Lincoln Highway. Эйзенхауэр также получил представление о Немецких автобанах как о необходимом компоненте системы национальной безопасности во время Второй мировой войны, когда он был главнокомандующим союзных войск.

 

Отправной точкой федерального плана по строительству национальной системы дорог считается 1921 год, однако в то время дороги не были магистральными и многие штаты имели собственные программы строительства. Однако уже в 1938 Рузвельт предложил построить 8 супердорог, которые были прообразом Межрегиональных магистралей (1944) и Межштатных магистралей (1955).

 

Хотя строительство продолжается, и первоначальные планы существенно расширились, общая стоимость сооружения с учетом инфляции оценивается в 425 миллиардов долларов и 35 лет строительства.

 

3 штата в США заявляют о первенстве в постройке Interstate Highway – Missouri, подписавший первый контракт на постройку знаменитой трассы 66 13 августа 1956г.

Kansas, который заявляет, что первыми приступили к строительству после подписания контракта 26 сентября 1956г и Pennsylvania.

 

1965:

029e926184a5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2d2242cb1217.jpg

 

Стандарты

Ограничение скорости на Interstate Highways определяются индивидуально каждым штатом. С 1974 по 1987 год максимально разрешенная скорость была 55 миль в час (90 км в час). В настоящее время ограничение скорости вне городов составляют от 65 до 75 миль в час (от 105 до 121 км в час), однако на некоторых участках трасс, например в Западном Техасе составляют 80 миль в час или 130 км в час. (кроме того как правило для грузового транспорта ограничение максимальной скорости на 5-10 миль в час меньше, в некоторых штатах существует ограничение максимальной скорости на проезд в ночное время – прим e_gora).

Кроме того существуют стандарты рассматривающие данный тип дорог как важную часть оборонной системы в США. Т.е. строительство предусматривает соединение магистралей с аэропортами, морскими портами и путями эвакуации населения.

 

 

Система обозначений

Система номерного обозначения магистралей была разработана в 1957 году и переработана в 1973. Согласно этой системы, главные автомагистрали (которые еще зовутся 2х цифровыми) в США имеют номер меньше 100.

Вспомогательные магистрали, относящиеся к окружным или ответвлениям от главной, в основном в городских зонах, получают дополнительную первую цифру к номеру от ближайшей основной магистрали (например: основная 10, далее в городах вспомогательные трассы получают номера 210, 310, 410 и т д). Вспомогательные магистрали, которые возвращаются на основную трассу, получают четные номера (например: 210, 610), те которые не возвращаются – нечетные (например: 310, 510).

Однако номера вспомогательных дорог могут повторяться в разных штатах и не все штаты придерживаются данной системы.

Кроме главных и вспомогательных магистралей существует система Business routes – система дорог с меньшими требованиями чем к автомагистралям, как правило ответления от магистралей и проходящие через деловой центр используются если основная и вспомогательная автомагистраль проходит вокруг города..

 

254f6b1de5cb.jpg

 

 

Финансирование

Около 70% стоимости строительства и поддержания автомагистралей в США финансируется за счет налогов, собираемых от первичных налогов на бензин. Эта часть гораздо большая чем суммы поступающие от платных дорог и мостов. Остальная часть поступает из федеральных средств, ценных бумаг и других сборов и налогов.

Так как в настоящее время пригороды развиваются очень быстро, стоимость новых бесплатных дорог также существенно возрастает. Одним из решений этой проблемы стало постройка и содержание платных автодорог в пригородных зонах. В будущем возможно часть бесплатных дорог может быть переведена в платные, однако в настоящее время федеральные законы не позволяют штатам этого делать для всего трафика. Interstate Highway System включает около 2,900 miles (4,700 km) платных дорог. На содержание и улучшение платных дорог запрещается использовать деньги федерального правительства.

Некоторые автомагистрали финансируется из бюджетов штатов или городов.

Interstate Highways финансируемые федеральными средствами известны как «подлежащие оплате» и должны отвечать требованиям и стандартам, а также логически и обосновано принадлежать системе автомагистралей. «неподлежащие оплате» из федеральных средств это дороги, которые не получили статуса и или не соответствуют требованиям федерального закона. Только дороги отвечающие стандартам и требованиям могут получить соответствующий статус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Укржурналисты прокатились по США с целью погрузиться в местную автокультуру. Вот их рассказ:

 

В Манхэттене всегда поражает организация дорожного движения — там практически никогда нет пробок! достигнуто это благодаря продуманной системе односторонних улиц и дисциплине при парковке авто. В часы пик бывают тянучки по направлению из Манхэттена в сторону громадных районов великого города — Бруклина и Квинс, но все равно это не сравнить с киевскими и тем более московскими заторами.

 

Часть 1

Часть 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клевый материал, буду ждать продолжения (кстати, понравилось, как парни простым языком объяснили, что такое автомагистраль :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробок в Манхете то нет,а вот медленное, в час пик, ползанье есть.+30+40 минут поиска парковочного места, если хочешь бесплатно.

Радует, что благодаря квадратной структуре, много вариантов обьездов. Но диагональные маршруты будут не эффективны в 1.42 раза ;)

 

Если я правильно понял, иногда пробки в Хетане обьезжают большим крюком через Нью-Джерси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неделя в Америке

http://www.avtodorogi-magazine.ru/2009-09-...nedamerika.html

 

Поездка делегации Росавтодора в Соединенные Штаты Америки была организована по инициативе руководства Федерального дорожного агентства и Ассоциации «РАДОР». Продолжительность визита составила неделю. Четыре дня делегация работала в Департаменте транспорта Департамента транспорта штата Джорджия и один день знакомилась с работой предприятий, выпускающих дорожно-строительную технику. Еще один день был отведен на посещение выставки «Мир асфальта».

 

Департамент штата Джорджия выбран для визита не случайно: он считается одной из наиболее эффективных управленческих структур. Уже несколько лет его дороги признаются лучшими в США по обслуживанию. Департамент по несколько раз в год принимает иностранные делегации, и ранее, два года назад, его уже посещали руководители Росавтодора и РАДОРа.

Цель нашего визита была обозначена следующим образом: изучение системы финансирования и управления программами развития и содержания транспортной инфраструктуры. Основное внимание предполагалось уделить вопросам планирования бюджета, проектирования и подготовки строительства, системы госзакупок в дорожном хозяйстве, управления качеством и организации работ по содержанию автодорог.

Основное финансирование транспортной инфраструктуры штата Джорджия ведется по федеральной программе, формирование и реализация которых осуществляется в соответствии с федеральным законом. Программа рассчитана на 6-летний период. Ее бюджет для всех 50 штатов составляет 286 млрд долларов, из них 233 млрд направляется на дорожное хозяйство. Из федерального бюджета штату Джорджия на 2009 год выделено 1 млрд 270 млн долларов. Размер предусмотренных программой ассигнований корректируется ежегодно. Для федеральных программ предусматривается обязательное софинансирование со стороны штата в объеме 20%.

Другим источником финансирования дорожного хозяйства штата являются налоговые поступления от продажи топлива, которые формируются за счет федерального налога, налога штата и местного налога. В 2008 году эта сумма составила 1 млрд 42 млн долларов.

Приоритетными здесь являются следующие направления расходования поступивших от сбора налогов средств: арендные и лизинговые платежи, оплата облигаций (бондов), расходы по содержанию Департамента, софинансирование федеральных программ, программа строительства штата, программа финансирования муниципалитетов, расходы на содержание автодорожной сети. Федеральная программа рассчитана на шесть лет и финансирование из центра поступает поэтапно (ежегодно). Для того чтобы раньше получить средства, запланированные в федеральном бюджете только на пятый и шестой программные годы, Департамент транспорта штата выпускает облигации и пользуется вырученными от их продажи средствами, а затем постепенно, по мере поступления средств из федерального бюджета, рассчитывается по долгам.

Несколько слов о том, как планируется бюджет. Годовой бюджет начинает формироваться за 1,5 года и окончательно утверждается за шесть месяцев до наступления соответствующего финансового года. Это позволяет вовремя проводить конкурсные процедуры, заключать контракты и планировать свою работу как заказчику, так и подрядчику. Согласованием программ развития транспортной инфраструктуры занимается транспортный Совет штата, в который входят представители от каждого муниципального района (в Джорджии их 13). Структура Департамента транспорта состоит из центрального офиса и семи окружных представительств (штат условно поделен на семь округов). В Атланте расположен также центральный исследовательский центр, а в каждом из округов есть своя лаборатория.

Финансовое подразделение Департамента состоит из финансовой службы (58 человек) и службы финансового контроля и аудита (23 человека). Заместителю руководителя Департамента по юридическим вопросам подчиняются кадровая и юридическая служба, в составе которых 13 кадровиков и 21 юрист. Заместителю руководителя по торгам и закупкам подчиняются два управления: информационная служба (103 человек) и управление закупками (68 человек).

Наиболее крупное подразделение в составе Департамента – служба главного инженера. В нее входят управление планирования транспортных перевозок (60 чел.), управление предпроектной подготовки (322 чел.), которое занимается подготовкой документов для рассмотрения их на транспортном совете, управление по строительству (367 чел.), управление по смешанным перевозкам и эксплуатационное управление (417 чел.). Особое место в службе главного инженера занимает подразделение, которое выполняет мониторинг реализуемых программ, в его составе 117 человек. Одна из его функций – экспертиза проектов с целью удешевления выполняемых работ. Но самым многочисленным подразделением (3714 человек) является управление полевых работ.

В структуру окружной службы входят три окружных инженера: по контрактам, по материалам и по строительству, а также районные инженеры и возглавляемые ими службы.

В службе районного инженера трудятся 90 человек. Среди них помощники по согласованиям, строительству и эксплуатации, а также группы технадзора и бригады, непосредственно обеспечивающие содержание автодорог.

Таким образом, всего в Департаменте работают 5 468 человек.

Следующее направление работы Департамента, с которым нам удалось познакомиться, – это система госзакупок. Законами штата закреплены две процедуры: предварительная квалификация и процедура торгов. Предварительная квалификация предусматривается для размещения генеральных подрядов стоимостью от 2 млн долларов и субподрядов стоимостью от 500 тыс. долларов. Процедура предварительной квалификации проводится ежегодно, по ее результатам формируются рейтинговые списки. Так, в 2008 году были квалифицированы и включены в рейтинговый список генеральных подрядчиков 300 организаций, субподрядчиков – 500 организаций.

Участники предварительной квалификации представляют:

– бухгалтерскую отчетность за 12 мес.;

– заключение аудиторской проверки (финансовой и технической);

– характеристики от окружного представительства Департамента штата по всем выполненным в штате работам;

– рекомендательные письма, если совместной работы не проводилось.

На этом этапе оценивается максимальная производительность подрядной организации. В течение года в торгах могут принимать участие только организации, прошедшие процедуру предварительного отбора и включенные в рейтинговый список.

Непосредственно перед конкурсом проводится повторная квалификация, задача которой – оценить возможность подрядчика выполнить конкретный объем работ в определенные сроки. Для этого по каждому претенденту вычисляется показатель его работоспособности (рейтинг возможностей), который определяется как отношение стоимости среднего выполненного организацией подряда за пять лет к стоимости подряда, который является предметом торгов.

Конкурсная документация размещается на сайте, в ее состав входят проектная документация и ведомость объемов работ. Стартовая стоимость не объявляется.

Условия допуска к торгам заключаются в следующем:

- наличие соответствующего рейтинга возможностей подрядчика;

- заявка, поданная на сайт, в электронном виде;

- оплата обеспечения заявки.

При рассмотрении и оценке заявок критериями становятся наименьшая цена и наибольший рейтинг возможностей претендента. Заявки рассматриваются оценочным комитетом, решение выносит тендерная комиссия, результаты публикуются на сайте. Ежегодно Департаментом проводится до 5 000 конкурсов. Аукцион как форма размещения госзаказа не применяется.

 

Полную версию статьи читайте в номере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

c572b3b3bb77.gif

United States Department of Transportation - Federal Highway Administration

 

Хочу вкратце, рассказать о аналоге нашего Росавтодора в США.

 

А именно об организации информирования. Кроме отчетов, пресс релизов и прочей техническо-экономической информации, много интерактивных карт, в том числе карты с дорожными работами по каждому штату. Информация для путешественников и просто полезной информации. На мой взгляд, очень полезный объект для подражания нашему МТ-Росавтодору.

 

Основной сайт - http://www.fhwa.dot.gov/

Информация для путешественников - http://www.fhwa.dot.gov/trafficinfo/index.htm

Пример интерактивной карты дорожных работ по одному из штатов - http://maps.modot.mo.gov/travelerinformati...nformation.aspx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автопробег по дорогам Америки

http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051605368

Прикольный отчет. Подвязаться на перегон грузовика это круто. А так, часто в США, ищут перегонщиков легковых а/м, например кто то берет машину на прокат в Нью-Йорке, а оставляет в Сиэтл. Соответственно ищут перегонщика обратно. Так, что если и не заработать так "на халяву" или с большим дисконтом можно прокатиться и посмотреть страну. Часто такую информацию вывешивают на сайтах сдающих в аренду авто, можно поискать и на других ресурсах.

 

На счет разной жизни в разных штатах. Тоже бросился в глаза разный уровень жизни в Калифорнии и соседнем Орегоне. Еще в провинции гораздо больше людей страдающих ожирением. На счет качества дорог в депрессивных штатах типа Айовы - нам бы такие дороги хотя бы в центральных областях страны.

 

Да и в целом, меня то как раз больше всего в США удивило, что даже в Американской глуши всегда можно найти примерно одинаковое качество инфраструктурных объектов таких как мотель или придорожный франчайзинговый фаст-фуд/ресторанчик. И как уже писал автор отчета стоит это совершенно не дорого при абсолютно одинаковых стандартах по всей стране (кровать, кондер, ТВ-кабель, кофеварка, душ, часто фен). Считаю, что у нас лет через 10 будет бум строительства такого рода. Как, например, это происходит сейчас на некоторых участках М4. Хотелось бы что наше государство этому всячески способствовало и имелись соответствующие программы. Ведь депрессивных поселений-деревень-городов у нас намного намного больше. Увы.

 

Вот здесь собрано много отчетов с хорошими фото:

http://www.uadream.com/tourism/America/USA...17358#nav_start

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Одноэтажная Америка" фильм Владимира Познера все 16 серий.

 

Владимир Познер: "Я эту страну очень хорошо знаю и очень люблю. И мне небезразлично, что сегодня в России так сильны антиамериканские настроения, которые объясняются целым рядом причин – не будем сейчас об этом... Мне хотелось показать ее настоящей, со всеми плюсами и минусами – но не такой, какой ее рисует наше общественное сознание"

 

http://vladimirpozner.ru/?page_id=2342

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40b47b8b5b35.jpg

Купил книжку Познера "Одноэтажная Америка" (В "Библио-глобусе" в Москве в отделе "Политика").

Состит из трех частей: Отчетов Владимира Познера и Брайана Кана из Монтаны, фотографий Ивана Урганта.

Книга понравилась, получился не попсовый взгляд на современные североамериканские штаты.

 

 

одна из рецензий:

МК Культура

16.04.2008 14:24

Вера Копылова

 

Владимир Познер переплюнул Ильфа и Петрова.

А может быть, и не переплюнул. По крайней мере, по следам “Одноэтажной Америки” великих Ильфа и Петрова написана новая “Одноэтажная Америка”. Авторы – Владимир Познер, Иван Ургант и Брайан Кан. Сия святая троица села в машины и поехала исследовать неизвестную Америку. Нашла там много неожиданного и интересного. Об этом и другом авторы расказали на презентации книги.

– Я обхаживал Познера 10 лет, чтобы он написал книгу, и вот это случилось, – рассказал директор издательства Валерий Краснопольский. В результате получилось две книги в одной – впечатления Познера и впечатления Брайана Кана. Иван Ургант работал фотографом – в книге целая вкладка уникальных снимков.

– Это результат моего чтения “Одноэтажной Америки” Ильфа и Петрова в 60-х годах, – говорит Владимир Познер. – Книга меня поразила точностью ощущений Америки людьми, которые не знали языка, не знали страны. Книга вышла в печать в печально известном 37-м году. Им надо было быть осторожными в выражении своего восхищения, которое там присутствует. И вот у нас получилась такая книга, задача которой – показать Америку сегодня, дать российскому читателю непривычное, неходульное представление об этой стране.

 

– Я был поражен, – вступает в разговор американец Брайан Кан, который работал над своей частью книги в Монтане, – как мало я знал собственную страну. Люди, которые живут в большой стране, плохо ее знают, многое упрощают, общаются с одним и тем же кругом лиц. Мы разговаривали с сотнями разных людей, от бездомных до бывшего члена Верховного суда. Мы поняли, что американцы – не политические люди, единственное, что им надо – чтобы правительство оставило их в покое. Поэтому они так свободны. Но их мнения не явлются плодами серьезных каких-то размышлений.

 

Итак, жанр путевых заметок пополнился еще одним томом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...