JohnFlint1985 0 Жалоба Опубликовано 31 августа 2010 г. потому что большой город и личный автомобиль - вещи концептуально разныевон выше целый пост посвящен проблемам Бостона, города со странно знакомой дорожной структурой я тут должен сказать следующее. конечно уже лет 30 как поняли, что сколько ты дорог не построишь, имея такой мощный город как НЙ или ЛА или Бостон или Москва то их никогда не будет достаточно. можно всю жизнь расширять дороги и делать модернизации и всё равно пробки будут. поэтому выход в общественном транспорте. я на эту тему тут поставлю инфу по Америке. в последние 10 лет у нас явно заметно, что к проблеме этой решили подойти правильно - на глазах растёт общественный транспорт. у нас по глубокой субурбии трамвай запустили и активно строят новые линии. начато строительство огромного туннеля под Гудзоном в НЙ где будет 3 этажа ж/д линий чтобы довести количество поездов из Нью джерси в самый центр НЙ на вокзал 34 улицы до 48 в час. строится сразу два огромных вокзала для электричек и одновременно в том же здании для метро в НЙ. в Нью джерси уже построили один. стоят эти вокзалы баснословных денег (один оценили в 3 миллиарда$ фотография внизу). но зато на одной платформ будет останавливаться сразу 8-9 линий метро. т.е. пересадка будет: вышел из вагона, стоишь на месте. подходит другой поезд и ты садишься и едешь дальше. максимум переходов будет спустится по лестнице на этаж вниз на другую линию. НЙ метро грязноватое и конечно таких мраморных сводов как в Москве не имеет. но функционально оно на порядок удобнее когда знаешь и понимаешь как оно оперирует. поэтому вы в чём то правы. строительство дорог в центре города это уже тоже не выход. были бы деньги в НЙ все хайвеи бы зарыли в землю и сделали парк на их месте. 1й вокзал - архитектор Калатрава ровно в 100 метрах второй вокзал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 31 августа 2010 г. говорил мне батя - учи английский PS имхо метро в NY это практически электрички... В Москве, можно сделать не хуже, если по всем ЖД внутри города пустить регулярное пассажирское сообщение + сделать грамотные пересадочные узлы на метро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 124 Жалоба Опубликовано 31 августа 2010 г. JohnFlint1985, спасибо огромное! Великолепные репортажи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RWS 28 Жалоба Опубликовано 31 августа 2010 г. Эх.... Спасибо за фото и комментарии! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnFlint1985 0 Жалоба Опубликовано 31 августа 2010 г. говорил мне батя - учи английский PS имхо метро в NY это практически электрички... В Москве, можно сделать не хуже, если по всем ЖД внутри города пустить регулярное пассажирское сообщение + сделать грамотные пересадочные узлы на метро. ну чтобы быть честным нам всё таки надо сказать, что метро в Москве это дворец по оформлению. другой вопрос насколько оно удобно и функционально. сами вагоны метро внутри в Америке очень даже неплохие. ничего особенного в них нет, но всё удобно: сиденья, ручки, кондиционер, народ не имеет привычки тебе дышать в затылок. в новых поездах сейчас ставят телевизоры с новостями, электронное табло станций. также появились скульптуры в метро. но опять таки сравнивать с Москвой в оформлении нереально. у меня вопрос к модераторам - инфраструктурy, поезда и общественный транспорт тут ставить? также тема Субурбии - связана как с транспортом так и с дорогами. открыть новые или всё сюда? авто мобильный мост над рекой Колорадо около знаменитой дамбы Гувера -строительство продолжается фотографии сделаны в мае. более свежих пока у меня нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 1 сентября 2010 г. инфраструктурy, поезда и общественный транспорт тут ставить? Саш, сюда только дороги. Про ОТ можешь здесь: http://roads.ru/forum/index.php?showforum=334. А про остальное в "Свободе слова": http://roads.ru/forum/index.php?showforum=336. ...также тема Субурбии - связана как с транспортом так и с дорогами. открыть новые или всё сюда? Это тоже в СС (Свободу слова). З.Ы. И чтобы без пропаганды и политики, они здесь табу З.З.Ы. И большая просьба, либо ужимать фотки для вставки в тело сообщения до потребного размера (до около 1000 по горизонтали), либо делать с предпросмотром со ссылкой на оригинал. Ну и вообще ставить ссылки на источник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnFlint1985 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября 2010 г. Саш, сюда только дороги.Про ОТ можешь здесь: http://roads.ru/forum/index.php?showforum=334. А про остальное в "Свободе слова": http://roads.ru/forum/index.php?showforum=336. Это тоже в СС (Свободу слова). З.Ы. И чтобы без пропаганды и политики, они здесь табу З.З.Ы. И большая просьба, либо ужимать фотки для вставки в тело сообщения до потребного размера (до около 1000 по горизонтали), либо делать с предпросмотром со ссылкой на оригинал. Ну и вообще ставить ссылки на источник. что значит ужать фотки? если я их ставлю себе на обменник на Фотки то они все стандартные для экрана. тем более, что форум сам автоматически сжимает их - как сам видишь и даёт кликать на них, что кстати удобно. у меня на эккаунте сейчас дефолтный размер Photo view size 1000 x 1000 px с политикой я настолько уже устал от этих разговоров бесконечных и бесполезных, что уж точно не здесь собираюсь их вести. про темы понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 1 сентября 2010 г. потому что большой город и личный автомобиль - вещи концептуально разныевон выше целый пост посвящен проблемам Бостона, города со странно знакомой дорожной структурой ... Для начала нам нужно построить столько же дорог и развязок как в США и Европе. А пока в 2-3 раза меньше (в пересчете на кол-во жителей и авто). В Москве (если завтра случится ЧУДО) при наличие завтра 4ТК и Сев. и. Ю. Рокады пробок станет в разы меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnFlint1985 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября 2010 г. Для начала нам нужно построить столько же дорог и развязок как в США и Европе. А пока в 2-3 раза меньше (в пересчете на кол-во жителей и авто). В Москве (если завтра случится ЧУДО) при наличие завтра 4ТК и Сев. и. Ю. Рокады пробок станет в разы меньше. я не спорю с нужностью дорог. но зная о сверх концентрации и России и Москвы я могу предположить, что всё равно люди будут стремится в центр по радиальным линиям. следовательно это тоже не окончательное решение. я лично знаю одно: работал бы я в НЙ в в самом городе а не как сейчас в пригороде, я ездил бы туда только на автобусе. проще, дешевле, меньше нервов и я отдыхаю, ничего не делая, в автобусе. в Москве я ездил на 5ке в своё время. но в центр если даже в 80е годы добирался на метро. по моему району ходил трамвай - тоже удобнейший вид транспорта. у нас здесь его возрождают. поэтому стройте конечно и стройте правильно, но надо учитывать опыт любого другого мегаполиса - дороги и машины не решают проблем. даже скорее прибавляют в такой ситуации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 1 сентября 2010 г. ...что значит ужать фотки? Имеется ввиду, что "простыни" типа "калатравиных" не вставяль в таком (целиковом) виде. Форум-то зрительно ужимает, но всё равно их подгружает. Во-первых - тормоза получаются, во вторых - у многих трафик считается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnFlint1985 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября 2010 г. один из тип хайвея в США - Парквей. отличается от всех других тем что там толь линии, обсажены деревьями, сделаны периодические зоны отдыха и осмотра красот. вот судите са1733сключением. мосты на многих из них сделаны так низко, что грузовик просто не проходит. как правило они имеют более скоростные линии, обсажены деревьями, сделаны периодические зоны отдыха и осмотра красот. вот332809_a4445e7708_o.jpg" border="0" class="linked-image" /> Taconic State Parkwa1_d0dab46965_o.jpg"g src="http://farm2.static.flickr.com/1394/1017332781_b378924ac3_o.jpg" border="0" 24ac3_o.jpg" border="="http://farm2.static.flickr.com/1132/1017332809_a4445e7708_o.jpg" border="0" class="linked-image" /> Taconic S771_d0dab46965_o.jpg" bordg src="http://farm2.static.flickr.com/1394/1017332781_b378924ac3_o.jpg" border="0" class="linked-image" /> Palisades Interstate Parkway NY and NJ: The Merritt Parkway Connecticut: вдалеке виден Мост Джордж Вашингтона через Гудзон в НЙ экспресс линии слева и локальные справа, экспресс имеет выходы намного реже, чем локальные сервисная станция и башня для усиления сигнала мобильной связи. Baltimore-Washington Parkway... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 124 Жалоба Опубликовано 1 сентября 2010 г. Парквей. отличается от всех других тем что <...> мосты на многих из них сделаны так низко, что грузовик просто не проходит Специально смотрел на фотографиях - по-моему, ни на одном мосту нет знака вертикального габарита. А где-то это вообще обозначается - перед узкими местами, или просто по ходу дороги?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnFlint1985 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября 2010 г. Специально смотрел на фотографиях - по-моему, ни на одном мосту нет знака вертикального габарита. А где-то это вообще обозначается - перед узкими местами, или просто по ходу дороги?... да висят, но не везде. как правило мосты на парквее имеют 12-13 футов (3,6м-3,9м) высоты. тогда как все основные хайвеи имеют около 16-17 (4,8м-5.1м) футов. считается так: если написано парквей (Parkway) - грузовики, автобусы туда не едут. хотя я регулярно вижу какого то умника на грузовике который, не заметил знак, выехал и себе снёс крышу о мост. также хайвей рассчитан на 120 тонн нагрузки. включая мосты. танки проедут если надо. парквей редко имеет больше 25 тонн p.s. по закону по разным штатам различная максимальная высота машины. федерального стандарта нет. от 13.6 до 14.6 футов. все основные хайвеи пропустят такую машину. местные не все и нужно приобрести карту для грузовиков или на навигации указать высоту и тебе покажет те дороги которые ты можешь использовать. так как по хайвеям ходят двухэтажные автобусы, то высота там как минимум 14,2 или 426 см. p.p.s или вот интернетовский сайт по штату Вашингтон где обозначены дороги, проблемы, ремонты и т.д. другие штаты тоже я думаю имеют такое. http://www.wsdot.wa.gov/commercialvehicle/restrictions/ также есть сайт где самый дешёвый бензин в штате. я сегодня заправился за 2.29$ за ам. галлон 87 бензина или в ваших измерениях 60 центов за литр 92 также вот сайт по всем пробкам, авариям на дороге и ремонтам. www.traffic.com. для примера наверху в окне наберите два слова точно как я написал New York, New York и вы увидите сколько минут ждать, какое количество ремонтов, где они, аварии на дороге и т.д. всё достаточно удобно. передаётся всё это на спутник и если вам надо вы узнаёте это через бортовой комп в машине и ваша навигация вам выдаёт эту инфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnFlint1985 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября 2010 г. вот интересная карта. на ней обозначено сколько денег было потеряно из за пробок. вот почему модернизируют дороги и переделывают за такие бешеные бабки клевер я по поводу Бостона должен дорасказать историю. когда всю систему дорог и туннель построили то в течении года стали видны недоделки и конструктивные проблемы. во первых в туннеле на одну машину упала бетонная плита в 20 тонн и убила женщину за рулём. после этого весь туннель был закрыт и с помощью воды проверили целостность конструкций. во вторых когда налили воду то выявились щели которые в начале не были видны. потратили ещё 10 лимонов на их заделку и водоотвод. в третьих мост который на картинках очень красивый, современный и всё такое, но!!!! канаты которые его натягивают зимой из за обилия ветра с океана и влажности покрываются льдом и на них растут чудовищного размера сосульки. одна из них упала и пробила почти 1,5 метра бетонного покрытия моста насквозь и ещё разбила машину под мостом. после этого случая подняли шум так как водители оказывается долго жаловались, что на них лёд падает. решили проблему просто. все канаты обмотаны эклектическими проводами которые когда датчик показывает сильный ветер, пониженную температуру и влажность то включаются автоматически и растапливают лёд на канатах и не дают образоваться новому. с тех пор как проблемы эти нашли новые мосты не будут иметь канаты над дорожной частью. а лишь по бокам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение