Перейти к содержанию
Vladimir

Дороги США

Рекомендуемые сообщения

а пока вот один из самых загруженных разворотов-развязок в ЛА. Тут соединение двух очень серьёзных трасс 105 и 110. и та и другая дорога по 12 линий.

LA105and110interchange14-vi.jpg

 

LA105and110interchange13-vi.jpg

 

LA105and110interchange9-vi.jpg

 

LA105and110interchange8-vi.jpg

 

LA105and110interchange6-vi.jpg

 

LA105and110interchange5-vi.jpg

 

LA105and110interchange4-vi.jpg

 

LA105and110interchange3-vi.jpg

 

LA105and110interchange2-vi.jpg

 

LA105and110interchange12-vi.jpg

 

LA105and110interchange11-vi.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорога дня в США (Random Road of the day In USA)

 

Пуэрто Рико (колония США - не штат) трасса 139 южное направление около города Понс, графство Барио Мараскес

n_Ponce_Puerto_Rico_heading_SB-vi.jpg

 

p.s. я сегодня начну в разделе Свобода слова ставить инфу по всем 50и штатам по очереди с фотографиями. прошу принимать участие. задавайте вопросы. если есть свои фотографии - не стесняйтесь и прошу ставить их в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фотки есть (и Майами тоже), но не такие красивые как в топике :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
p.s. я сегодня начну в разделе Свобода слова ставить инфу по всем 50и штатам по очереди с фотографиями...

Саш, спасибо за участие в форумной жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот допустим, 4 месяца в году на все эти замечательные развязки будет падать снег?

Есть ли у них какие-то недочеты, или их будет нетрудно прочистить, максимум заняв 1 ряд (line) под сугроб, куда будут сгребать снег?

Это я к проецировании на условия Москвы и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот допустим, 4 месяца в году на все эти замечательные развязки будет падать снег?

Есть ли у них какие-то недочеты, или их будет нетрудно прочистить, максимум заняв 1 ряд (line) под сугроб, куда будут сгребать снег?

Это я к проецировании на условия Москвы и т.п.

 

 

мне сложно сказать так на пальцах. каждая дорога строится под определённый климат. если прогнозируется снег то в хайвее по сторонам под бетонным поребриком делается зазор куда стекает вода или куда снегоуборочная машина передним ковшом загоняет снег. оттуда он падает вниз. если внизу другой хайвей то я однажды в Бостоне видел машину которая выглядела виде огромного пылесоса. она им втягивала снег в себя в кузов где он за счёт тепла самой машины таял и вода сбрасывалась в низу в специальный люк. пока шёл снег такие машины - (их было на развязке около 4х) постоянно работали.

 

в Милуоках в Висконсине где снега всегда много я видел что на развязках на хайвее очень толстые стенки и они выше чем Джип Гранд Шероки по высоте. т.е. я так понимаю по дороге при снеге проезжает снегоуборочная машина с ковшом впереди и гонит снег вниз вдоль стены. а внизу есть на любом подобном хайвее сточный бассейн или канава куда снег и смещается таким образом.

 

т.е. одним словом универсального способа я думаю нигде нету. но как говорится мусор не страшен если его убирать регулярно. тоже самое со снегом. службы должны работать - тогда никакой снег не страшен.

 

 

________________________________________________________________________________

 

Продолжим...

Новое строительство большого федерального хайвея в Висконсине №41 12-14 линий

 

рендеры

proposed-witzelave-interchange.jpg

 

ush-41-visualization-breezewood-lane-proposed.jpg

 

us-45-interchange.jpg

US 41/45 interchange

 

wis29-interchange.jpg

The much needed US 41/ WIS 29 free-flow interchange

 

________________________________________________________________________________

 

Новый мост под хайвей - строительcтво начато

 

St.Croix River bridge between Stillwater, MN and Houlton, WI.

all are courtesy of MnDOT

Stillwater%20Aerial%20-%20Organic.jpg

 

Sunnyside%20Aerial.jpg

 

River%20Organic.jpg

 

Overlook%20Organic.jpg

 

l_KingPlantAerial.jpg

 

начато строительство нового федерального хайвея между Чикаго и Канзас Сити

 

Chicago-Kansas City Expressway a reality after six-decade effort

CKC-map-2_w400.jpg

 

By DOUG WILSON

Herald-Whig Senior Writer

 

The long-envisioned Chicago-Kansas City Expressway is now officially established as a new national transportation corridor.

A joint resolution approved by the Illinois House and Senate:

* Officially recognizes the corridor.

* Identifies the routes that form the Illinois portion of the C-KC.

* Authorizes a C-KC logo.

* Declares Route 110 to be an additional common designation for the routes that form the corridor.

* Directs that signs with the Route 110 and C-KC logo be installed along the corridor to assist motorists and promote marketing efforts.

Transportation departments in Illinois and Missouri will begin erecting C-KC signs along the length of the corridor this fall after the last segment is opened to traffic in July.

That segment -- 52 miles of U.S. 36 between Hannibal and Macon -- will be dedicated in ceremonies July 10, although work will not be completed until later in the month.

The Tri-State Development Summit has mailed a portfolio of information about the C-KC to 400 civic and business leaders in communities served by the corridor. The Summit notes that the corridor will bring tremendous economic benefit to communities along the route, and that those benefits will multiply if communities work together to promote the advantages of the corridor as an efficient, free-flowing transportation connection.

The Route 110 designation and logo will help to achieve that goal.

"We at the Illinois Department of Transportation are thrilled that a common route designation for the Chicago-Kansas City Expressway has been approved," Illinois Transportation Secretary Gary Hannig said.

"We believe this designation for the C-KC will make it much easier for motorists and commercial carriers to utilize an efficient and valuable four-lane route between these two major Midwestern urban areas."

Kevin Keith, acting director of the Missouri Department of Transportation, welcomed the C-KC as well as construction on the final four-lane upgrade of U.S. 36 in Missouri.

"This corridor will improve traffic flow, increase freight movement and foster economic growth for northern Missouri," Keith said.

Completion of the final four-lane segment was made possible when residents of Macon, Monroe, Marion and Shelby counties agreed in August 2005 to fund half of the construction cost imposing a half-cent sales tax upon themselves for up to 15 years.

Thomas A. Oakley of the Tri-State Summit said the C-KC was first envisioned in the early 1950s, even before the first mile of interstate highway had been built.

"I'm not certain any of us can appreciate the enormity of having at last competed the C-KC and how big this route designation could be. It's huge," Oakley said.

The July 10 ceremonies not only mark a milestone for Missourians who have worked hard to achieve this benchmark.

When that final segment opens, it will complete a Tri-State transportation network that includes two other national corridors: U.S. 36/I-72 from Indiana across Illinois and Missouri to Kansas, and the C-KC. Those two corridors and the Avenue of the Saints from St. Louis to St. Paul will intersect with each other at Hannibal.

Missouri transportation and community development advocates believe the completion of U.S. 36 in Missouri and the three-corridor network will ignite an economic resurgence. U.S. Census counts have long shown that communities along four-lane highways have been growing while those with only two-lane access seldom show population increases.

Rising population generally occurs in tandem with jobs growth.

Victor Mendez, administrator of the Federal Highway Administration, said common route designations "invite additional economic benefits for nearby communities."

John Smith, the mayor of Shelbina, Mo., already has seen increased truck traffic along U.S. 36 during recent years while the 52 miles of two-lane highway between Hannibal and Macon has been upgraded to four lanes.

Smith said the C-KC designation and the four-lane highway will boost the local economy. In fact, Smith said, Ayers Oil Co., is considering construction of a truck stop at Shelbina to serve all the truckers now using the route.

"I think we'll take a big load off of I-70," Smith said.

Some truckers traveling between Chicago and Kansas City currently take I-70 between Kansas City and St. Louis and I-55 between Chicago and St. Louis. However, I-70 has become rough and crowded and will require billions of dollars in repairs or expansions in coming years. Sections of I-55 in Illinois also are both crowded and deteriorating, which may convince some travelers or truckers to try the new route.

A northern route between Chicago and Kansas City has involved I-80 across Illinois and most of Iowa, to I-35. However, extensive construction on I-35 this year has limited traffic to a single lane in some places. Motorists often face delays as traffic from opposing directions takes turns through construction zones.

Word of those delays has spread to freight haulers, who are looking for alternatives.

Chris Merrett, director of the Illinois Institute of Rural Affairs in Macomb, said the C-KC designation will give the region a chance to market both the route and the communities along it.

Merrett said in-car GPS systems and smart phones are in widespread use. Those systems generally show only the travel distance and estimated travel time. That will give supporters of the C-KC a new goal.

"The key may be how well advocates of the C-KC Expressway can link their real world marketing -- such as new signs -- with the digital world of online traveling information and smart phone" applications, Merrett said.

"This may mean working even more with all communities along the route to get them to tout their existence ... maybe an abundance of amenities, marketed collectively, can offset any real or perceived travel time" differences, Merrett said.

 

______________________________________________________________________

 

На 94 хайвее на 3м уровне эстакады обнаружены трещины - контрактор признал свою вину и проведёт капитальный ремонт за свой счёт по гарантии. именно поэтому как я и писал выше более выгодно и надёжно нанимать дорогих американцев с профсоюзом которые отвечают за работу, чем мелкие фирмы с нелегалами, но которые берут в 3и раза дешевле и на следующий год могут компанию закрыть. после чего ищи ветра в поле

 

Cracks force closing of ramp in new Marquette Interchange

 

mjs-ramp_-nws_-porter_-1.jpg

A pedestrian walks past the ramp to I-94 eastbound to the Marquette interchange that was closed due to a design flaw.

 

Contractor accepts responsibility

 

By Tom Held and Larry Sandler of the Journal Sentinel

Sept. 2, 2010 7:02 p.m. |(75) Comments

 

 

A Marquette Interchange freeway ramp used by 15,000 motorists per day was shut down Thursday evening and will remain closed indefinitely because cracks have developed in a vertical support column.

The ramp carries traffic from W. Wisconsin Ave., at N. 11th St., to I-43 southbound.

State Transportation Secretary Frank Busalacchi said the cracks were discovered during a scheduled inspection on Monday and further investigation revealed that the 40-foot concrete support was designed improperly and is inadequate to support the weight that rests on it, including steel girders and the roadway.

Busalacchi said the design firm HNTB Corp. has accepted responsibility for the error and the repair. What will be done to fix or replace the vertical pier, as well as how long it will take to make the repair, has not been determined, the secretary said.

 

The ramp is in no danger of falling, Busalacchi said.

He also said all of the other support piers in the Marquette Interchange have been inspected and no problems have been detected.

Brian Swenson, vice president of HNTB, said the problem support is unique because the steel beams resting on it are cantilevered away from the column. It also has only two bearings under the steel girders, compared to five in the other, T-shaped piers supporting the ramp over W. Tory Hill St. and the connection to I-794 eastbound.

While the ramp is closed, the state Department of Transportation's designated detour route is to take 11th St. south to Tory Hill/W. Michigan St., turn left, take Michigan St. east to N. 2nd St., then turn right onto 2nd St. to reach the on-ramp to southbound I-43/I-94.

Students and workers at Marquette University and the Sinai Samaritan Hospital are among those most likely to be inconvenienced by the ramp closure. The barricades were put in place at 6:45 p.m.

HNTB designed much of the rebuilt Marquette Interchange. The national firm, based in Kansas City, long has been a major player in engineering Wisconsin transportation projects.

 

The Wisconsin Ave. ramp was newly constructed as part of a massive reconstruction of the interchange, the downtown freeway crossroads of I-94, I-43 and I-794. Designers changed the old lineup of ramps to create a safer flow of traffic, in which drivers would consistently enter and exit on the right.

It was just two years ago that Busalacchi and Gov. Jim Doyle were hailing completion of the interchange work, three months ahead of schedule and some $10 million under its $810 million budget. The four-year job was the biggest road project in state history, although it will soon be surpassed by the reconstruction of I-94 from Milwaukee's south side to the Illinois state line.

The announcement of the flaw in the ramp comes as public attention is focused on deteriorating infrastructure, in the middle of a hotly contested gubernatorial campaign that includes County Executive Scott Walker and Milwaukee Mayor Tom Barrett.

 

On June 24, a large concrete slab fell off Milwaukee County's O'Donnell Park parking garage downtown, killing a teenager and injuring two other people. A concrete chunk also fell off a wall at the county-owned Mitchell International Airport, injuring a man, and pieces have fallen off the state-owned Hoan Bridge, the county Courthouse and the city-owned MacArthur Square parking garage.

Earlier this year the DOT closed three heavily traveled bridges in the Zoo Interchange and replaced them because they had deteriorated significantly and could no longer handle truck traffic. The temporary fix cost roughly $15 million and fueled criticism of Doyle and Barrett. Both were accused of dragging their feet on necessary reconstruction of the interchange.

Busalacchi said there was no dispute that HNTB was responsible for designing the flawed support in the Marquette Interchange, but that his department would work to determine whether the mistake should have been caught in a review of the plans.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такие планы

 

Теперь, заявил президент США, пришло время взяться за еще более амбициозный проект: «В течение следующих шести лет мы перестроим 150 тысяч миль (240 тысяч км) дорог – этого достаточно, чтобы шесть раз опоясать земной шар. Мы проложим 4 тысячи миль (6400 км) железнодорожных путей – этого хватит на дорогу от одного побережья до другого. Мы намерены восстановить 150 миль (240 км) взлетно-посадочных полос и ввести в строй новейшую систему контроля воздушного движения (основанную на глобальном позиционировании), чтобы снизить время в пути и уменьшить задержки на пути американских пассажиров».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...именно поэтому как я и писал выше более выгодно и надёжно нанимать дорогих американцев с профсоюзом которые отвечают за работу, чем мелкие фирмы с нелегалами, но которые берут в 3и раза дешевле и на следующий год могут компанию закрыть...

Саш, а как при этом решается вопрос с антимонопольным законодательством? По какой причине (юридически) идёт отсев? Или у вас допускается не тендерное распределение бюджетных средств?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Саш, а как при этом решается вопрос с антимонопольным законодательством? По какой причине (юридически) идёт отсев? Или у вас допускается не тендерное распределение бюджетных средств?

 

 

ну как тендер фактически всегда есть. т.е. несколько компаний могут конкурировать за проект. однако практически все они имеют легальную рабочую силу и профсоюз. выбирают ту что даёт больше и дешевле при том же качестве.

 

чтобы быть до конца честным профсоюзы у нас это как серьёзная мафия. они вкладывают много денег в избирательные компании (как правило демократов) и те им отвечают тем, что отдают им работу. всё равно есть тендер, но сравнить цену с какой то мелкой фирмой которая, допустим, наняла 100 человек сезонных рабочих из России, практически ноль шансов. антимонопольный закон тут не при чём как бы. компаний же не одна, а с десяток - особенно когда выгодный контракт они сражаются за него тем что предлагают различные дополнения подарки к работе. типа я сделаю тебе 10 миль дороги за деньги и 11ю бесплатно. или построю дорогу и дренаж и плюс добавлю дополнительную развилку за свой счёт. так как цена идёт на миллионы как минимум компания всегда имеет задел, чтобы вложить туда такие подарки. несмотря на определённы минусы данной системы в целом по большому счёту мы как публика от этого только выигрываем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такие планы

 

Теперь, заявил президент США, пришло время взяться за еще более амбициозный проект: «В течение следующих шести лет мы перестроим 150 тысяч миль (240 тысяч км) дорог – этого достаточно, чтобы шесть раз опоясать земной шар. Мы проложим 4 тысячи миль (6400 км) железнодорожных путей – этого хватит на дорогу от одного побережья до другого. Мы намерены восстановить 150 миль (240 км) взлетно-посадочных полос и ввести в строй новейшую систему контроля воздушного движения (основанную на глобальном позиционировании), чтобы снизить время в пути и уменьшить задержки на пути американских пассажиров».

_________________________________________________

 

штат Техас начинает строительство третьего транспортного кольца вокруг Хьюстона. я слышал будет 26 линий для автомобилей (из них по 3 с каждой стороны для грузовых и местных линий) между ними будет линия местного трамвая и под ним метро. максимальная скорость на кольце будет 75 миль/ч или 120км/ч

http://www.grandpky.com/images/maps/GP_Seg...atus_021609.pdf

 

grandk.jpg

 

290t.jpg

 

_______________________________________________________

 

развязка в графстве Честерфилд в Вирджинии

I895_I95_Int.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3я федеральная дорога. на самом деле тут два параллельных моста по две линии. 100% бетон. дорога идёт по мостам а затем входит в туннель под горой. в оригинале строители думали гору разрезать пополам и сделать дорогу. но решили строить более дорогой туннель оставив всё в первозданном виде сверху.

Honolulufromsky6-vi.jpg

 

подробнее в теме про Гавайи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я смотрю при строительстве развязок в штатах используют только эстакады, тоннелей не видно. У нас же, особенно в Москве, принято счтитать, что эстакады уродуют вид города. Хотя зная геологичесикие особенности штатов, скорее всего получается дешевле поставить опоры эстакады на скалу, чем ее грызть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я смотрю при строительстве развязок в штатах используют только эстакады, тоннелей не видно. У нас же, особенно в Москве, принято счтитать, что эстакады уродуют вид города. Хотя зная геологичесикие особенности штатов, скорее всего получается дешевле поставить опоры эстакады на скалу, чем ее грызть.

Города там сложно ещё более изуродовать. Надземное метро в Бруклине - это просто кошмар. Эстакады проходят вдоль улиц, над проезжей частью, в нескольких футах от окон.

Кроме того, в них, как правило, нет памятников архитектуры. Я, конечно, не хочу обидить американцев, есть красивые и исторические места, не изуродованные эстакадами. Например, в Бостоне платная дорога проходит частично в тоннеле, частично в таком желобе (как бы открытом тоннеле).

 

А за городом пустыня, места навалом, ничто и никто не мешает строить эстакады и развязки, занимающие огромную площадь. А также огромные наземные стоянки. Опять же, есть, конечно, леса и реки и т.п., но большая часть территории - пустыня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тем временем в штате Вашингтон перестраивается развязка 5й и 16й дорог. делается это как одна из мер по выходу из кризиса и на деньги которые выделили как антикризисный пакет мер.

 

перестраивают её на широкую ногу. в ней будет 16 полос. правда основная черта не сами полосы, а как их cтроят. район один из самых сейсмически активных и если что то строить то надо делать это в несколько раз более прочно и дорого. поэтому сами зацените.

заливается 77 колонн для мостов - каждая в 4+ метра толщину и уходит глубоко под землю с якорным креплением в разные стороны. уже на сегодня залито 12.000 кубометров цемента. раскопано 70.000 кубометров земли и завезено 140.000 кубометров гравия и щебня. широко используется файбер волокно как связующая между цементными частицами. расчёт делается на землетрясение в 9 балов

 

план работ

spraguebridgedemo-vi.jpg

 

rendering

6_standalone_prod_affiliate_39-vi.jpg

 

3856872224_742c52243c_o-vi.jpg

 

3856082111_b8f6da2324_o-vi.jpg

 

SR16_NalleyValleyBridge_big-vi.jpg

 

работа идёт в 3 смены 24/7

ct_standalone_prod_affiliate_5-vi.jpg

 

7_standalone_prod_affiliate_39-vi.jpg

 

4566800728_616ea9126d-vi.jpg

 

Города там сложно ещё более изуродовать. Надземное метро в Бруклине - это просто кошмар. Эстакады проходят вдоль улиц, над проезжей частью, в нескольких футах от окон.

Кроме того, в них, как правило, нет памятников архитектуры. Я, конечно, не хочу обидить американцев, есть красивые и исторические места, не изуродованные эстакадами. Например, в Бостоне платная дорога проходит частично в тоннеле, частично в таком желобе (как бы открытом тоннеле).

 

А за городом пустыня, места навалом, ничто и никто не мешает строить эстакады и развязки, занимающие огромную площадь. А также огромные наземные стоянки. Опять же, есть, конечно, леса и реки и т.п., но большая часть территории - пустыня.

 

 

Видите ли Бруклин и НЙ вообще города достаточно старые. сложившиеся. в них что то построить при такой тесноте как там сложно и дорого. жители невероятно строптивы и если они хотят похоронить любой проект они могут это сделать достаточно просто. обсуждение разных проектов в комитетах местных жителей иной раз растягивается на долгое время. девелоперы вынуждены делать подарки на сотни миллионов в данные комитеты, что бы получить данную концессию. подарки не лично членам и не как взятка или откат, а например как в башнe Бикмана. строят супер дорогой небоскрёб жилой. девелопер на первых 4х этажах в нём строит публичную школу. 15% квартир в башне отдал под квартиры для людей с низким доходом. под соседним домом будут копать 4х этажную стоянку для студентов университета Пейс, что напротив здания. также где то поблизости он обязался построить супер маркет для жителей района. в завершении девелопер закупит и посадит вокруг вечно зелёных 1000 деревьев. всё это за его счёт. нормально да?

 

поэтому когда дело касается дорог в таком городе - все разбегаются. там одних подарков будет на пару миллиардов. если что то строят то делает это город. и в таком случае подарков нет. а частные девелоперы не лезут пока их сами не позовут. в новых городах скажем в Техасе такого нет и в помине. там такого социалистического бардака не разводят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...