Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

К сожалению, эта перефотографированная на мобильный телефон схема (и это в презентации программы развития района) дает очень слабое представление о том, где эти проезды пройдут конкретно. Как я понимаю, никаких работ по их сооружению в настоящий момент также не ведется.

про эти два пр.пр. кроме данной программы и выступлений г-на мамонова никто не в курсе и в каких-либо планах они тоже не засветились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот

, характеризующее состояние этой "недороги" и интенсивности трафика по ней. Если интересно кому,то гляньте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю, это про продление строящегося бульвара (ул. Покровской) на Люлях в сторону области.

 

З.Ы. А вообще там при застройке практически вся дорожная сетка существующих "техпроездов" изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот

, характеризующее состояние этой "недороги" и интенсивности трафика по ней. Если интересно кому,то гляньте.

 

Лыткарино-Дзержинский-точно такая же дорога примерно 3.5 км. - "Дорога жизни" по сути для нас. Единственный способ выбираться из города когда Волгоградка встает намертво. Теоретически там должна пройти новая дорога "МКАД-Дзержинский-Лыткарино", но по ней пока все глухо. Поэтому проще пока этот участок заасфальтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лыткарино-Дзержинский-точно такая же дорога примерно 3.5 км. - "Дорога жизни" по сути для нас. Единственный способ выбираться из города когда Волгоградка встает намертво. Теоретически там должна пройти новая дорога "МКАД-Дзержинский-Лыткарино", но по ней пока все глухо. Поэтому проще пока этот участок заасфальтировать.

 

Строительство этой дороги в настоящий момент саботирует именно мэрия Дзержинского, потому как это приведет к существенному ухудшению транспортной обстановки в городе. Они боятся транзитного транспорта. Сейчас Дзержинский по большому счету является тупиковым городом, т.к. не многие готовы убивать подвеску по этой дороге. Вот когда дорогу начнут строить от Братеевского моста на МКАД, тогда дело дойдет до асфальтирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство этой дороги в настоящий момент саботирует именно мэрия Дзержинского, потому как это приведет к существенному ухудшению транспортной обстановки в городе. Они боятся транзитного транспорта. Сейчас Дзержинский по большому счету является тупиковым городом, т.к. не многие готовы убивать подвеску по этой дороге. Вот когда дорогу начнут строить от Братеевского моста на МКАД, тогда дело дойдет до асфальтирования.

 

Это конечно здорово, только надежды на то, что ее все-таки построят, уже как-то не осталось.Похоже,не в этой жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соберу и здесь все предложения воедино.

 

Сначала то, что уже подано в "парадоксах" и всё еще ожидает ответа:

- Верхние поля - Марьинский парк

- прокол под МКАД между капотней и Дзержинским

- Перовский пр. - 1-й Кабельный пр.

- Пр.пр. 3610 - 3-й Угрешский пр.

- "мини-дублер" Рязанки перекрытый стоянкой автосалона

- проезд под Волгоградкой к Новоостаповской улице

- Саратовская - Стахановская

- ТТК - Волгоградка в центр

 

Еще 2 необходимейших объекта указаны в префектурных локалках на 2011-2012 г.:

- соединение Окской

- соединение Шоссейная и Донецкой

Подозреваю, что ни там ни там никто не валялся, но, формально, у нас нет повода их подавать. Следим.

 

Из остального, что понравилось и пойдет в ближайшей программе по связкам:

- Соединение шоссе Фрезер и Орехово-Зуевского проезда

- оборудовать нормальный переезд, соединив 2-й Грайвороновский пр. и Газгольдерную улицу

- соединение Ставропольской и Краснодарской западнее Люблинки

- МКАД - Привольная

 

Один вопрос. Кто из местных знает, что это такое на пересечении Саратовской и "малого Волжского бульвара?" Это всегда так было, или перекрывалось в связи с каким-то ремонтом, и сейчас открыто?

Изменено пользователем Никита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один вопрос. Кто из местных знает, что это такое на пересечении Саратовской и "малого Волжского бульвара?" Это всегда так было, или перекрывалось в связи с каким-то ремонтом, и сейчас открыто?

Сейчас открыто. Тсс... Никому не говорите - мы там постоянно едем. ;)

Я думаю в списке незаслуженно нет такой потенциально сильной связки как Остаповский пр-д - Люблинская ул. Там меньше 100м, расстояние, вкл. метров 30 прокол под ж.д. - и дальше мимо всей пробки полоса в центр минуя ТТК. А если еще и сделать связку под Новоостаповской эстакадой (там уже и ж.д. разобрали давно!), а если еще и подэстакадное пространство забрать под дорогу всю - сейчас там наглый забор и автостоянка, а если еще соединить Остаповский проезд с дорогой перед колледжем - пространство перед ТЭЦ8 столько, что даже деревья срубать не придется - то получится полноценный дублер, с возможностью развернутся обратно на ТТК, поехать прямо в центр или повернуть на Остаповскую с выходом на Андропова или Симоновскую наб.

И все это такие копейки, что даже не интересно никому. То ли дело хорды, кольца.

 

Строительство этой дороги в настоящий момент саботирует именно мэрия Дзержинского, потому как это приведет к существенному ухудшению транспортной обстановки в городе. Они боятся транзитного транспорта.

Можно их понять. На мой взгляд нужно тянуть от обхода Октябрьского дублер Новорязанки между Лыткарино и Дзержинкой, с мостовыми переходами и выходом на развязку в Беседах, которую конечно нужно реконструировать. Это с учетом ЮРокады, Новоегорьевского и развязок в Жулебино все-равно необходимо - разделить основной ход Новорязанки на въезде в Москву.

Причем я бы такую дорогу строил сразу по схеме 2+2+2 с изолированной средней реверсивной полосой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас открыто. Тсс... Никому не говорите - мы там постоянно едем. ;)

О, спасибо, значит одной проблемой меньше.

 

Я думаю в списке незаслуженно нет такой потенциально сильной связки как Остаповский пр-д - Люблинская ул.

Ну я прекрасно знаю это место, но все-таки там целый тоннель или эстакаду нужно строить.

 

А если еще...

Это всё обязательно, но сначала подэстакадное пространство надо отбить ;) Ждем-с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я прекрасно знаю это место, но все-таки там целый тоннель или эстакаду нужно строить.

Всего в 1+1. По идее наверное эстакаду, т.к. ж.д. там в выемке... Не думаю что слишком дорого, на фоне тех проблем которые ожидают нас всех во время реконструкции развязки в Текстильщиках.

Думаю все это в одной категории весовой с другими пунктами в списке.

Изменено пользователем RUNIX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, спасибо, значит одной проблемой меньше.

 

Кстати, на северном участке Волжского бульвара от Саратовской до Грайвороновской (на обеих проезжих частей оного) на участке готовится введение одностороннего движения (знаки уже висят и завешаны пленкой). Т.е. это будет такой же бульвар, как на южном участке между Волгоградкой и улицей Маршала Чуйкова. Что будет с участком между Волгоградским проспектом и Саратовской, пока неясно, знаков я там не видел, хотя вполне логично будет, если движение и там будет по "принципу бульвара".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всего в 1+1. По идее наверное эстакаду, т.к. ж.д. там в выемке...

Ну хорошо, я попробую пропихнуть, но не верю в осуществление совершенно. Ну где вы видели, чтобы в Москве строили локальный 1+1 тоннель или эстакаду? Я не к тому, что так "не принято", просто ну дорого же, а результат - тоненькая струйка.

 

Абсолютно в одном уровне там всё. Даже скорее железка на небольшой насыпи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда конечно прокол с неполным габаритом. Это существенно дешевле эстакады.

Там не в деньгах дело я думаю, просто никто не хочет с РЖД связываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хорошо, я попробую пропихнуть, но не верю в осуществление совершенно. Ну где вы видели, чтобы в Москве строили локальный 1+1 тоннель или эстакаду? Я не к тому, что так "не принято", просто ну дорого же, а результат - тоненькая струйка.

 

Очень нужно. По эффекту это - минус два района уйдут с Волгоградки, особенно вечером с наиболее перегруженной ее части. Стоит затрат однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Есть один актуальный вопрос, если кто в курсе объясните пожалуйста.

Собственно сам вопрос:

Я являюсь жителем дома 2 корпус 1 по Лермонтовскому проспекту г. Москвы. Подъезды в нашем доме расположены не со стороны проезжей части Лермонтовского проспекта, а с внутренней стороны дома. С внейшней же стороны первый этаж дома арендуют различные торговые точки, в том числе и Гастроном "Жулебино". Вдоль Лермонтовского проспекта так же проходит дорога-дублер, с помощью которой можно выехать на улицу Привольная, не заезжая на придворовую территорию нашего дома, а так же посетить вышеуказанные торговые точки.В октябре данную дорогу-дублер перекрыли бетонным бордюром не установленные лица, вдоль бордюра высадили зеленые ограждения-кустарники(также периодически перед этим магазином выставляются барьеры с табличкой "парковка только для посетители магазина" тем самым перегораживая даже подъезд к этому тупику), то есть теперь, все машины, которые едут с улицы Привольная заворачивают на Лермонтовский проспект и проезжают именно через наш двор. А так же все жители близлижайших к нам домов по Лермонтовскому проспекту, чтобы утром попасть на работу и выехать на Рязанский проспект, в сторону МКАД так же проезжают через наш двор, чтобы сократить время поездки, так как ближайший разворот на Лермонтовский проспект в сторону МКАД находится на Хвалынском бульваре г. Москвы. Пешеходного перехода во дворе нашего дома нет, а утром в школу и детские сады идут дети, которым данное интенсивное дорожное движение мешает. Так же во дворе неоднократно наблюдались заторы по утрам из-за большого скопления транспортных средств. Дорожный знак "Кирпич", который повесили неизвестные лица при въезде в арку нашего дома,всеми автомобилистами, не проживающими в нашем доме, игнорируется. В связи с вышеизложенным у меня и у многих жителей нашего дома возник такой вопрос: с какой контролирующей организацией было согласованно данное перекрытие дороги-дублера и какую цель этим перекрытием преследовали? Со стороны смотрится так, что магазин сам перекрыл проезд и сделал парковку, пустив тем самым машины через двор.

 

Схематично на карте:Красным это где перекрыли, а синим это как объезжают. Дублер Лермонтовского проспект и Привольная

 

Заранее благодарен за ответ.

Изменено пользователем Gvozdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...