Перейти к содержанию
Авторизация  
Russell

Пробки на КП

Рекомендуемые сообщения

 

облегчило бы ситуацию блокирование съезда с основного хода МЖ на дублер после Глаголева

Разве там физически возможен съезд? А если возможен, то что мешает поставить отбойник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tolik, 

Там просто дырка в отбойнике. Мешает - ее прямое назначение (съезд с дублера на ОХ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так продлить его, чтоб только справа налево можно было проехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там изначально по проекту был съезд с ОХ, и по отбойникам, конфигурации проезжих частей на примыкании соответствующие! Но, потом пришло каким-то образом здравое решение, что там необходим въезд на ОХ, а не съезд с него, разметку сделали, а ничего по отбойникам и пр. переделывать не стали... так и живем. Собственно поэтому в этом месте отсутствует разгоная полоса при въезде на ОХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вижу вариант лечения этой проблемы. Переразметкой КП и добавлением по 1 полосе движения от тоннеля в сторону центра и на эстакаде перед 3ТК.

Переразметка полностью сняла бы вопрос легализации скоростного режима 80, т.к. на зауженных полосах комфортная скорость станет 60-65. Но трасса в рабочем режиме переварит больше и без заторов.

Лучший пример Алтушка. Стала малопробочной 4-х полосной, а А-полоса играет перед перекрестками роль правоповоротного кармана в дополнение к 3-х полосному ОХ.

Аналогично может быть и на Звенигородке, где все куда лучше с перекрестками и левыми поворотами, их по сути нет.

При нынешней ширине гигантстких полос по ней комфортно ехать 100-120, когда трасса пуста, именно гигантские полосы провоцируют кашу в местах перестроения потоков. При заужении и добавлении доп.ряда по КП станет комфортно ехать 60-70, пробки резко сократятся в том числе за счет замедления скорости всего потока, если рационально попытаться использовать то что есть. В тоннеле ничего заужать не предлагаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы калькулятор в руки брали, прежде чем это предлагать?

Сейчас там 4 * 3.75 = 15 м (плюс защитные полосы). 15 / 5 = 3 м. Вам хватит?

 

Вопрос к тем, кто ездит утром в центр.

Сколько времени в час пик занимает дорога от Красногорского круга до МКАД? До въезда в тоннель? До ТТК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы калькулятор в руки брали, прежде чем это предлагать?

Сейчас там 4 * 3.75 = 15 м (плюс защитные полосы). 15 / 5 = 3 м. Вам хватит?

 

Вопрос к тем, кто ездит утром в центр.

Сколько времени в час пик занимает дорога от Красногорского круга до МКАД? До въезда в тоннель? До ТТК?

Хватит ли ширины 3 метра?

Да с избытком. У нас и по 2,75 полосы есть и по ним следует ОТ.

Если будут полосы по 3 метра, то и комфортная скорость будет 60, она войдет в 100% соответствие с разрешенной скоростью.

3,75 - это как или шире чем на МКАДе, с разрешенными 100.

При ширине полос 3,75 комфортная скорость 120-140. Не будет этого никогда внутри города, 80 тоже дискомфортноая скорость для КП при ширине полос 3,75 все равно захочется ехать быстрее в межпик, ведь габарит и простор с избытком это позволяют. В часы пик, как видим, пробки только растут, так в России нет опыта управления движением на бессветофорных трассах - они работают плохо в часы пик, удовлетворительно в межпик и хорошо ночью.

Если выбирать кашу и пробки или рабочее движение в часы пик и межпик, но с заниженной узостью полос скоростью, то выберу последнее.

А 4 узких полосы на путепроводе от Магистральных до ТТК вообще были бы сказкой.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему про скоростной лимит закрыл, переместились сюда?

eugen, +1 балл за оффтопик, подробности в личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vladimir

Владимир, здесь контекст совершенной другой.

Я мало участвовал в теме скоростного режима на КП, поэтому прошу предупреждение аннулировать ( в личке пусто ).

 

Тема синхронизации скоростного режима с разрешенной скоростью так или иначе будет раскрываться и проскальзывать абсолютно по всем вылетным магистралям, где идет или планируется реконструкция, т.к. люди будут получать штрафы пачками за значительные превышения на отдельных небольших участках, и на это их провоцирует ширина полос. 

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@eugen,

если Вы планируете в каждой теме вылетной магистрали это обсуждать, рекомендую сразу искать другой форум. Это общая проблема и обсуждать ее надо в "Теории" или "Москва и область".

Комментарий к штрафному баллу можете найти, нажав на ссылку "предупреждения" под Вашим аватаром. Ничего аннулировать я не буду, могу лишь добавить п.1.4. обновленных Правил.

З.Ы. Также обратите внимание, что баллы за оффтопик теперь имеют свойство сгорать самостоятельно (автоматически), конечно, если раньше не добраться до бана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяли режим работы светофора на пересечении с ул. Макеева, и добавили стрелку "направо" при движении в центр. Теперь там пробка от ТТК постоянная. Кому писать, что бы отрегулировали светофор? Как раньше было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да да!  тем  более что там направо из центра ни кто не поворачивает почти, а основной поток идет как раз на Макеева, а стрелка туда теперь горит вообще убийственно мало времени, а вообще складываеться впечатление что с этим сфетофором постоянно чтото мутят там, то налаживаеться все то опять жопа, Хотя вроде датчики о пробках там висят, тока накой они там висят не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал письмо в ЦОДД, пришел ответ, но как всегда ни о чем. Писал об изменении режима работы светофора, а ответ говорит о сбое! 

http://files.mail.ru/3AE31E330E124AFEBA0FF99CA2F0A89A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, не прошло и двух месяцев  :D восстановили прежний режим работы светофора на пересечении с ул. Макеева, и пробка уменьшилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...