Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

К слову о Каспийская-Донецкая. Когда оно реализуется, поток Каспийская-Донецкая-Поречная-Марьинский парк-Верхние Поля будет просто эпическим. Это же полухорда получится целая(( И переходы будут ох, как в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову о Каспийская-Донецкая. Когда оно реализуется, поток Каспийская-Донецкая-Поречная-Марьинский парк-Верхние Поля будет просто эпическим. Это же полухорда получится целая(( И переходы будут ох, как в тему.

 

Достаточно открыть сквозное движение шоссейная-донецкая, и трафик, который сейчас с южного порта лезет на люблинку через туннель, ломанет на набережную (Батайский проезд, Поречная улица), а она к этому не приспособлена вообще.

Там через каждые 100 метров по световору, плюс толкучка в районе моста. Там один или два подземника не спасут.

 

Лет 8 назад, набережная представляла собой забавную улицу, несколько километров безсветофорной главной дороги, пешеходов особо не было, потому как парка особо еще не было. Молодежь дурачилась и билась соответственно.

Изменено пользователем andrey.davydov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока это не подходит ни в одну нашу программу. Возможно стоит сделать отдельную по подземникам. Crusandr, что скажешь?

Да, стоит. Первым пунктом - 2 поздемника или надземника на пр-те Андропова (но один вроде был в планах).

И! Прежде чем такую программу делать, необходимо изучить матчасть в виде планов строительства подземников (кроме магистралей - там мы сами отслеживаем)! И отслеживать их исполнение.

Дабы не соваться с предложениями, где их и так будут строить.

Кажется, KLoun выкладывал подборку где-то, не в АИПе ли? Насколько оно актуально, вот вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

67dda4252e9ct.jpg

Сегодня ехал на автобусе к метро "Люблино", на перекрестке Ставропольской и Новороссийской улиц увидел разлинованную "елочкой" парковку на весь правый ряд Новороссийской улицы (у ТРЦ "Наманган"). Причем припаркованные большие джипы выпирают задом в левый ряд так, что автобус (обычный, не "гармошка") был вынужден двигаться по Новороссийской, пересекая левым колесом двойную сплошную, т.е. фактически по встречке. Это безобразие утвердили в ГАИ? Мало того, что съедается полностью правый ряд, так и по левому нормально ехать затруднительно. А там ведь поворот. Нет соблюдения запрета парковки на 5 метров от края перекрестка. Думаю, у "Намангана" в принципе не должнобыть парковки в таком виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока реконструкция Волгоградки и строительсвто развязки в Текстильщиках находятся в тумане, предлагаю внести дешевые, быстровозводимые улучшения.

 

http://maps.yandex.ru/-/CVqVBYO~

 

Немного скруглить выезд с Люблинки на Волгоградский, а то сейчасс под острым углом выезжают, и, в идеале, отделить этот поворот физически от прямого хода.

Пешеходный переход или вообще закрыть (пусть ходят по построенному торгово-надземному :-)), или пустить под мостом, окультурив там местность - дорожка, освещение, ограждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

67dda4252e9ct.jpg

Сегодня ехал на автобусе к метро "Люблино", на перекрестке Ставропольской и Новороссийской улиц увидел разлинованную "елочкой" парковку на весь правый ряд Новороссийской улицы (у ТРЦ "Наманган"). Причем припаркованные большие джипы выпирают задом в левый ряд так, что автобус (обычный, не "гармошка") был вынужден двигаться по Новороссийской, пересекая левым колесом двойную сплошную, т.е. фактически по встречке. Это безобразие утвердили в ГАИ? Мало того, что съедается полностью правый ряд, так и по левому нормально ехать затруднительно. А там ведь поворот. Нет соблюдения запрета парковки на 5 метров от края перекрестка. Думаю, у "Намангана" в принципе не должнобыть парковки в таком виде.

 

По хорошему там этого намангана быть не должно, ну или должно быть в 2 раза меньше, тогда на парковку место останется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пешеходный переход или вообще закрыть (пусть ходят по построенному торгово-надземному :-)), или пустить под мостом, окультурив там местность - дорожка, освещение, ограждение

Все время забывал про это написать. Однозначно правильное решение. Потому что, во-первых, зеленого сигнала светофора ждать пешеходам приходится очень долго сейчас, во-вторых, это позволит включить "вечную" зеленую стрелку для поворачивающих направо с Люблинской (со стороны Грайвороновской) на Волгоградской проспект, в-третьих, пешеходы и так уже вовсю пользуются этим маршрутом вдоль железнодорожных путей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все время забывал про это написать. Однозначно правильное решение. Потому что, во-первых, зеленого сигнала светофора ждать пешеходам приходится очень долго сейчас, во-вторых, это позволит включить "вечную" зеленую стрелку для поворачивающих направо с Люблинской (со стороны Грайвороновской) на Волгоградской проспект, в-третьих, пешеходы и так уже вовсю пользуются этим маршрутом вдоль железнодорожных путей.

Не один пешеход не ждал бы на светофоре минут 10 (по моим субъективным ощущениям), если бы под Волгоградкой был бы нормальный проход. Там горная тропа и сплошной забор. Я обычно вообще в любую дырку без мыла пролезаю, но туда летом сунулся, передумал и вернулся на светофор. Правда я с велосипедом был. Там дел прилично - лесенку какую-никакую нужно, перила для защиты от поездов и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не один пешеход не ждал бы на светофоре минут 10 (по моим субъективным ощущениям), если бы под Волгоградкой был бы нормальный проход. Там горная тропа и сплошной забор. Я обычно вообще в любую дырку без мыла пролезаю, но туда летом сунулся, передумал и вернулся на светофор. Правда я с велосипедом был. Там дел прилично - лесенку какую-никакую нужно, перила для защиты от поездов и пр.

За образец можно взять лесенки у платформы Покровская. Они, с одной стороны, проходят в непосредственной близости от путей, с другой - обеспечивают безопасность пешеходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^^

Probok.net пробивает строительство проезда от Донецкой до Пр. пр 4386 примерно по такой трассировке:

http://maps.yandex.ru/?um=SNv-cjspTQaJQUQwamydzWGs9lXcK6vh&l=sat%2Cskl

В согласовании с РЖД сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть не себе не людям. Без этих развязок никто никогда не будет расширять южнопортовую, вот и будете "полдороги" проезжать.

Андрей. У жителей Марьино Люблино и Братеево есть несколько путей выезда из района.. Люблинка ( в обе стороны- причем на ней будет полоса для общественного транспорта и легко на автобусе можно добраться до Текстильщиков), выезд на Мкад через капотню..Через Кузьминки.. и Волжский бульвар..плюс метро понастроили . У жителей того же Курьянова с открытием движения и отсутствием реконструкции всех вылетных из этого ( а также района Печатники) микрорайона больше вариантов вырулить НЕТ. Всанут не только автомобили но и автобусы..накоторых людям нужно добираться до метро Печатники к примеру. Поэтому скорее Вам, уважаемый, подходит тезис "ни себе ни людям"..или вы считаете что население Курьяново настолько мало, что про них можно и не думать...да? ;)

 

^^

Probok.net пробивает строительство проезда от Донецкой до Пр. пр 4386 примерно по такой трассировке:

http://maps.yandex.ru/?um=SNv-cjspTQaJQUQwamydzWGs9lXcK6vh&l=sat%2Cskl

В согласовании с РЖД сейчас.

Тогда и сайт переименовывайте в пробкиесть.рф в данном конкретном случае чо уж там. Для того, чтобы сделать там проезд..необходимо ВНАЧАЛЕ расширить все, что только можно... и уже потом согласовывать и пробивать с кем угодно строительство... а не как уважаемый Андрей считает, что когда то в мифическом будущем изза нового прокола расширят чтото гдето.. К таким вопросам надо подходить с умом.. а не лишь бы разгрузить марьино за счет печатников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полностью поддерживаю предыдущего оратора!

жителям Курьяново-Печатников уже не добраться даже до метро, а если сделают это, то знаете откуда будут пробки?

гарантировано от Курьяново! пипец всем нам, спасибо марьинцам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда и сайт переименовывайте в пробкиесть.рф в данном конкретном случае чо уж там. Для того, чтобы сделать там проезд..необходимо ВНАЧАЛЕ расширить все, что только можно... и уже потом согласовывать и пробивать с кем угодно строительство... а не как уважаемый Андрей считает, что когда то в мифическом будущем изза нового прокола расширят чтото гдето.. К таким вопросам надо подходить с умом.. а не лишь бы разгрузить марьино за счет печатников.

Нда. Вы первый, кто выступает против этого проезда.

Уверен, что тысячи авто, ежедневно стоящие на Иловайского и Батайском в обе стороны, с вами не согласятся.

Что касается "расширить все что можно" - пишите предложения Никите, нашему аналитику по ЮВАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я помню времена...когда проколы были двусторонними...об этом на этом форуме кстати тоже писали, чтоб такую схему вернули обратно. так вот я помню.. что от пересечения полбина с шоссейной в районе сизо, чтобы попасть в Курьяново я стоял в пробке (там полторы полосы, при желании можно ужаться в две, но так никто не делает) по часу!! это всего полтора километра где-то. Вот тоже самое начнется в другую сторону, отвечаю!

 

Нда. Вы первый, кто выступает против этого проезда.

Уверен, что тысячи авто, ежедневно стоящие на Иловайского и Батайском в обе стороны, с вами не согласятся.

Что касается "расширить все что можно" - пишите предложения Никите, нашему аналитику по ЮВАО.

Так я о чем и говорю. Население курьяново в разы меньше , чем кол-во человек стоящих в пробке на Иловайской. Конечно они за а мы в меньшинстве и против. Чтобы там не стоять- пользуйтесь метро и автобусом. В чем проблема? я вот сегодня не на машине, хотя в семье у меня их две, а на общественном..и не обламываюсь ;) Еще раз повторю- сделав прокол допаолнительный...вы не освободите этот кусок города от пробок, вы просто передвините ее чуть дальше к метро печатники, поймите это наконец. И если сейчас тысячи людей стоят перед проколом на Иловайской. то потом эти тысячи будут стоять СРАЗУ на шоссейной,полбина,кухмистерова,южнопортовой и всех сквозных дворах в печатниках. Я был бы не против, когда была идея куска 4 кольца..с вылетом из Коломенского в Печатники, но от этого отказались. А так смысла глобального я не вижу, сами подумайте трезво ;)

Изменено пользователем Алексей Сергеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сначала необходимо расширять Шоссейную-Южнопортовую, а потом уже делать то, что Вы хотите, а вообще - велкам к нам с утра! Посмотрите как сейчас "едут" Полбина-Шоссейная-Южнопортовая, зачастую до метро можно добираться час! И сюда вы еще хотите влить поток из Марьино?? Это кранты полные, неужели это непонятно??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...