Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пробконетовцы, вы ваще охерели что-ли?!

 

Crusandr, ещё одна реклама ваших предложений в нашем разделе - закрою доступ к чертям собачьим B)

 

З.Ы. Тема закрыта, пока мне не скажут что и куда перенести (и пока я не перенесу, что может быть через год или два).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внесу свои пять копеек:

1) было бы здорово выровнить центральную ось Краснодарской улицы на перекрестках с Цимлянской и Перервой, а то получается за перекрестком если ехать по прямой, то оказываешься на встречной полосе. Видимо то ли строили с пьяну, то ли проектировали в таком состоянии. Если еще кто-то хочет совершить левый поворот (а многочисленные маршрутки только этим и занимаются), что вообще абзац.

2) в свете введения выделенки на Люблинской улице, предлагаю решить проблему перестроения автобусов на разворот (со стороны Люблино) у метро Текстильщики: оставить ВП в правом ряду вплоть до самой Волгоградки, и осуществлять разворот под секцию с правой полосы, пока по Волгоградке прямо горит "зеленый". Стоп-линию сдвинуть соответсвтенно до разворотного кармана. Таким образом автобусы будут быстрее проходить этот разворот, не будут мешаться при перестроении. Правда при этом придется отказаться от вечно зеленой правой стрелки, но она особой погоды не сделает, тк и в настоящее время быстро забивается теми кто хочет проехать прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2) в свете введения выделенки на Люблинской улице, предлагаю решить проблему перестроения автобусов на разворот (со стороны Люблино) у метро Текстильщики: оставить ВП в правом ряду вплоть до самой Волгоградки, и осуществлять разворот под секцию с правой полосы, пока по Волгоградке прямо горит "зеленый". Стоп-линию сдвинуть соответсвтенно до разворотного кармана. Таким образом автобусы будут быстрее проходить этот разворот, не будут мешаться при перестроении. Правда при этом придется отказаться от вечно зеленой правой стрелки, но она особой погоды не сделает, тк и в настоящее время быстро забивается теми кто хочет проехать прямо.

Вы видели, где народ стоит, ожидая зеленого с Люблинки?

Правильно - практически в правой полосе Волгоградки.

Автобусам там никогда не развернуться так как Вы предлагаете.

Сотрудники ГИБДД тоже не помогут.

Лишняя там выделенка до нормальной реконструкции перекрестка. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну может первое время будут проблемы, потом привыкнут. Главное цикл правильно организовать, чтобы те кто оставался за стоп-линией успевали уйти с перекрестка.

По такому примеру поворачивают же автобусы с Волоколамки к метро Тушинская. Здесь посложней перекресток конечно, но за недельку другую привыкнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну может первое время будут проблемы, потом привыкнут. Главное цикл правильно организовать, чтобы те кто оставался за стоп-линией успевали уйти с перекрестка.

По такому примеру поворачивают же автобусы с Волоколамки к метро Тушинская. Здесь посложней перекресток конечно, но за недельку другую привыкнут.

 

Значительная часть стоящих за стоп линией, это граждане которые ехали по волгоградке в область и поварачивают на люблинку налево и им лениво стоять вокруг клумбы. Даже почти постоянное присутствие гаишника на перекрестке их не смущает.

 

А на тушинской перекресток в 100 раз проще. Там автомобили едут только по 2 направлениям и только прямо. И повороты только для автобусов.

Изменено пользователем andrey.davydov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В связи с тем, что на Люблинке (в данном случае по направлению в центр) введена выделенная полоса, ширина остальных полос уменьшилась (в том числе и тех двух, что идут по направлению в область). Давнишнее "бутылочное горлышко" в виде перекрестка Люблинской и 11-ой улицы Текстильщиков стало порождать еще большие заторы в сторону области. Дело в левом повороте, который осуществляется по стрелке светофора. Раньше двигающиеся в левом ряду прямо могли как-то объехать тех, кто ожидает, когда загорится стрелка налево (ширина полос позволяла худо-бедно ехать в два ряда). Теперь же, при сужении полос, это практически невозможно. Как итог - частые аварии на перекрестке, приводящие к тому, что движение вообще парализуется (особенно в вечерние часы). При этом, если Люблинка стоит в пробке в сторону центра и перекресток забит, то поворачивающим налево порой нужно для осуществления маневра 2-3 цикла. Спасти ситуацию могло бы строительства справа кармана для левого поворота (как, например, недавно сделали на проспекте Мира в связи с вводом реверсивной полосы), место для этого есть. Тогда и Люблинка спокойно бы двигалась в область в две полосы, и для поворачивающих налево длины кармана хватило, т.к. число поворачивающих обычно невелико. На рисунке ниже я изобразил синими стрелками то, как осуществляется движение сейчас, а красными то, как я вижу это в случае реализации предложения. Что скажете?

cf02ae2a785et.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть небольшое предложение по реорганизации движения на перекрестке Шоссейной улицы с улицей Гурьянова и Проектируемым проездом в Печатниках. Как известно, при движении в сторону области с Шоссейной нет левого поворота на Проектируемый проезд (в сторону улицы Полбина), хотя число желающих совершить такой маневр ощутимо (это возможность заехать в Северный тоннель с другой стороны). Поэтому сейчас водители вынуждены поворачивать направо на улицу Гурьянова, после чего совершать разворот (маневр показан на левой картинке в виде красной стрелочки). Я предлагаю организовать движение "восьмеркой", так, как показано на правой картинке фиолетовой стрелочкой. Для этого придется слегка "подточить" треугольник и сделать правоповоротный съезд с Гурьянова на Шоссейную (в область) двусторонним. Весомых затрат такое мероприятие стоить не должно.

 

95c6e1102841t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, интересный момент на пересечении Люблинки и Волгоградки: раз построили "надземный переход", почему же наземный существует в параллель, ухудшая безопасность ДД?..

Или, на поверку, не переход-таки строили, а с...аноторговый центр, всё же?..

Изменено пользователем tirex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, интересный момент на пересечении Люблинки и Волгоградки: раз построили "надземный переход", почему же наземный существует в параллель, ухудшая безопасность ДД?..

Или, на поверку, не переход-таки строили, а с...аноторговый центр, всё же?..

Второй вариант выглядит логичнее. Одно утешает, арендаторов себе собственники этого безобразия пока не нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был я вчера в текстилях без машины. Было лениво ждать зеленого и уж тем более не стал бежать поперек люблинки на красный. Воспользовался новым переходом.

 

Из плюсов - внутри освещено, работает видеонаблюдение и сидит охрана, и как следствие относительно чисто и нет бомжей. Ну и не нужно ждать неопределенное время пока на люблинке светофор включат.

 

Из минусов - эскалаторы и лифты не работают, а подниматься довольно высоко, ступеньки на входе не расчищены, со стороны железной дороги, вестибюль с экскалатором сдан под палатку с цветами, работает пока все до 10 вечера.

 

Короче ситуация патовая, собственник жмется запустить эскалаторы пока нет арендаторов (ну или вообще жмется и не планирует их запускать) и не открывает круглосуточный доступ. Пока нет эскалатора, народ не хочет лазить наверх, предпочитая дурной пешеходник. Пока новый переход не работает 24 на 7, невозможно закрыть наземный переход. Нуи часть многие просто еще не поняли что это чудо типа открыто, объявление о том что можно пользоваться верхним переходом и режимом его работы очень мелкое. В итоге все бегают по низу. Естественно никто пока не хочет арендовать площади в переходе, если там нет людей.

 

Вобщем выглядит так, что собственник этого комплекса, собака на сене и сам себе злобный буратино. ИМХО если он запустит нормально эскалаторы и лифты в режме 24/7 и повесит жирный агит плакат, то пешеходы пойдут а там и арендаторы подтянутся. С точки зрения пешехода, может получится удачная конструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть проблема на Окском проезде.

в середине себя он сужается из двух полос в одну, причем в самом узком месте пешеходный переход с двумя весьма жесткими ИДН

http://maps.yandex.ru/-/CVF0F4Ph

есть предложения.

1 расширить его до 2 + 2

2 убрать ИДН, поставив светофор с кнопкой вызова.

Изменено пользователем mitya1698

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все понял, "сломанный" дом-это 54к2 по Шоссейной....

Изменено пользователем MaxyMax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть проблема на Окском проезде.

в середине себя он сужается из двух полос в одну, причем в самом узком месте пешеходный переход с двумя весьма жесткими ИДН

http://maps.yandex.ru/-/CVF0F4Ph

есть предложения.

1 расширить его до 2 + 2

2 убрать ИДН, поставив светофор с кнопкой вызова.

Поддерживаю. В этом месте довольно часто случаются касательные ДТП, которые в свою очередь приводят к тому, что все встает намертво.

Насколько я слышал, несколько лет назад уже вставал вопрос об уширении, но тогда местные жители вступились за деревья, которые растут близко к дороге, и все в итоге заглохло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^^^^

http://maps.yandex.ru/-/CVF8ZZy-#

Все деревья посажены в ряд, но впереди одна полоса, а за спиной - 2. То есть можно деревья и не пилить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...