KLoun 96 Жалоба Опубликовано 26 октября 2012 г. Пробконетовцы, вы ваще охерели что-ли?! Crusandr, ещё одна реклама ваших предложений в нашем разделе - закрою доступ к чертям собачьим З.Ы. Тема закрыта, пока мне не скажут что и куда перенести (и пока я не перенесу, что может быть через год или два). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паштет 26 Жалоба Опубликовано 26 октября 2012 г. Внесу свои пять копеек: 1) было бы здорово выровнить центральную ось Краснодарской улицы на перекрестках с Цимлянской и Перервой, а то получается за перекрестком если ехать по прямой, то оказываешься на встречной полосе. Видимо то ли строили с пьяну, то ли проектировали в таком состоянии. Если еще кто-то хочет совершить левый поворот (а многочисленные маршрутки только этим и занимаются), что вообще абзац. 2) в свете введения выделенки на Люблинской улице, предлагаю решить проблему перестроения автобусов на разворот (со стороны Люблино) у метро Текстильщики: оставить ВП в правом ряду вплоть до самой Волгоградки, и осуществлять разворот под секцию с правой полосы, пока по Волгоградке прямо горит "зеленый". Стоп-линию сдвинуть соответсвтенно до разворотного кармана. Таким образом автобусы будут быстрее проходить этот разворот, не будут мешаться при перестроении. Правда при этом придется отказаться от вечно зеленой правой стрелки, но она особой погоды не сделает, тк и в настоящее время быстро забивается теми кто хочет проехать прямо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sesh 3 Жалоба Опубликовано 29 октября 2012 г. 2) в свете введения выделенки на Люблинской улице, предлагаю решить проблему перестроения автобусов на разворот (со стороны Люблино) у метро Текстильщики: оставить ВП в правом ряду вплоть до самой Волгоградки, и осуществлять разворот под секцию с правой полосы, пока по Волгоградке прямо горит "зеленый". Стоп-линию сдвинуть соответсвтенно до разворотного кармана. Таким образом автобусы будут быстрее проходить этот разворот, не будут мешаться при перестроении. Правда при этом придется отказаться от вечно зеленой правой стрелки, но она особой погоды не сделает, тк и в настоящее время быстро забивается теми кто хочет проехать прямо. Вы видели, где народ стоит, ожидая зеленого с Люблинки? Правильно - практически в правой полосе Волгоградки. Автобусам там никогда не развернуться так как Вы предлагаете. Сотрудники ГИБДД тоже не помогут. Лишняя там выделенка до нормальной реконструкции перекрестка. Вот и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паштет 26 Жалоба Опубликовано 29 октября 2012 г. Ну может первое время будут проблемы, потом привыкнут. Главное цикл правильно организовать, чтобы те кто оставался за стоп-линией успевали уйти с перекрестка. По такому примеру поворачивают же автобусы с Волоколамки к метро Тушинская. Здесь посложней перекресток конечно, но за недельку другую привыкнут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andrey.davydov 22 Жалоба Опубликовано 30 октября 2012 г. (изменено) Ну может первое время будут проблемы, потом привыкнут. Главное цикл правильно организовать, чтобы те кто оставался за стоп-линией успевали уйти с перекрестка. По такому примеру поворачивают же автобусы с Волоколамки к метро Тушинская. Здесь посложней перекресток конечно, но за недельку другую привыкнут. Значительная часть стоящих за стоп линией, это граждане которые ехали по волгоградке в область и поварачивают на люблинку налево и им лениво стоять вокруг клумбы. Даже почти постоянное присутствие гаишника на перекрестке их не смущает. А на тушинской перекресток в 100 раз проще. Там автомобили едут только по 2 направлениям и только прямо. И повороты только для автобусов. Изменено 30 октября 2012 г. пользователем andrey.davydov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 2 января 2013 г. В связи с тем, что на Люблинке (в данном случае по направлению в центр) введена выделенная полоса, ширина остальных полос уменьшилась (в том числе и тех двух, что идут по направлению в область). Давнишнее "бутылочное горлышко" в виде перекрестка Люблинской и 11-ой улицы Текстильщиков стало порождать еще большие заторы в сторону области. Дело в левом повороте, который осуществляется по стрелке светофора. Раньше двигающиеся в левом ряду прямо могли как-то объехать тех, кто ожидает, когда загорится стрелка налево (ширина полос позволяла худо-бедно ехать в два ряда). Теперь же, при сужении полос, это практически невозможно. Как итог - частые аварии на перекрестке, приводящие к тому, что движение вообще парализуется (особенно в вечерние часы). При этом, если Люблинка стоит в пробке в сторону центра и перекресток забит, то поворачивающим налево порой нужно для осуществления маневра 2-3 цикла. Спасти ситуацию могло бы строительства справа кармана для левого поворота (как, например, недавно сделали на проспекте Мира в связи с вводом реверсивной полосы), место для этого есть. Тогда и Люблинка спокойно бы двигалась в область в две полосы, и для поворачивающих налево длины кармана хватило, т.к. число поворачивающих обычно невелико. На рисунке ниже я изобразил синими стрелками то, как осуществляется движение сейчас, а красными то, как я вижу это в случае реализации предложения. Что скажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 433 Жалоба Опубликовано 2 января 2013 г. ^ Выглядит логично. Ждем мнения Никиты как аналитика по ЮВАО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 6 января 2013 г. Есть небольшое предложение по реорганизации движения на перекрестке Шоссейной улицы с улицей Гурьянова и Проектируемым проездом в Печатниках. Как известно, при движении в сторону области с Шоссейной нет левого поворота на Проектируемый проезд (в сторону улицы Полбина), хотя число желающих совершить такой маневр ощутимо (это возможность заехать в Северный тоннель с другой стороны). Поэтому сейчас водители вынуждены поворачивать направо на улицу Гурьянова, после чего совершать разворот (маневр показан на левой картинке в виде красной стрелочки). Я предлагаю организовать движение "восьмеркой", так, как показано на правой картинке фиолетовой стрелочкой. Для этого придется слегка "подточить" треугольник и сделать правоповоротный съезд с Гурьянова на Шоссейную (в область) двусторонним. Весомых затрат такое мероприятие стоить не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tirex 409 Жалоба Опубликовано 7 января 2013 г. (изменено) Да, интересный момент на пересечении Люблинки и Волгоградки: раз построили "надземный переход", почему же наземный существует в параллель, ухудшая безопасность ДД?.. Или, на поверку, не переход-таки строили, а с...аноторговый центр, всё же?.. Изменено 7 января 2013 г. пользователем tirex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 7 января 2013 г. Да, интересный момент на пересечении Люблинки и Волгоградки: раз построили "надземный переход", почему же наземный существует в параллель, ухудшая безопасность ДД?.. Или, на поверку, не переход-таки строили, а с...аноторговый центр, всё же?.. Второй вариант выглядит логичнее. Одно утешает, арендаторов себе собственники этого безобразия пока не нашли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andrey.davydov 22 Жалоба Опубликовано 7 января 2013 г. Был я вчера в текстилях без машины. Было лениво ждать зеленого и уж тем более не стал бежать поперек люблинки на красный. Воспользовался новым переходом. Из плюсов - внутри освещено, работает видеонаблюдение и сидит охрана, и как следствие относительно чисто и нет бомжей. Ну и не нужно ждать неопределенное время пока на люблинке светофор включат. Из минусов - эскалаторы и лифты не работают, а подниматься довольно высоко, ступеньки на входе не расчищены, со стороны железной дороги, вестибюль с экскалатором сдан под палатку с цветами, работает пока все до 10 вечера. Короче ситуация патовая, собственник жмется запустить эскалаторы пока нет арендаторов (ну или вообще жмется и не планирует их запускать) и не открывает круглосуточный доступ. Пока нет эскалатора, народ не хочет лазить наверх, предпочитая дурной пешеходник. Пока новый переход не работает 24 на 7, невозможно закрыть наземный переход. Нуи часть многие просто еще не поняли что это чудо типа открыто, объявление о том что можно пользоваться верхним переходом и режимом его работы очень мелкое. В итоге все бегают по низу. Естественно никто пока не хочет арендовать площади в переходе, если там нет людей. Вобщем выглядит так, что собственник этого комплекса, собака на сене и сам себе злобный буратино. ИМХО если он запустит нормально эскалаторы и лифты в режме 24/7 и повесит жирный агит плакат, то пешеходы пойдут а там и арендаторы подтянутся. С точки зрения пешехода, может получится удачная конструкция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 915 Жалоба Опубликовано 10 января 2013 г. (изменено) Есть проблема на Окском проезде. в середине себя он сужается из двух полос в одну, причем в самом узком месте пешеходный переход с двумя весьма жесткими ИДН http://maps.yandex.ru/-/CVF0F4Ph есть предложения. 1 расширить его до 2 + 2 2 убрать ИДН, поставив светофор с кнопкой вызова. Изменено 10 января 2013 г. пользователем mitya1698 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaxyMax 2 Жалоба Опубликовано 10 января 2013 г. (изменено) все понял, "сломанный" дом-это 54к2 по Шоссейной.... Изменено 10 января 2013 г. пользователем MaxyMax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 10 января 2013 г. Есть проблема на Окском проезде. в середине себя он сужается из двух полос в одну, причем в самом узком месте пешеходный переход с двумя весьма жесткими ИДН http://maps.yandex.ru/-/CVF0F4Ph есть предложения. 1 расширить его до 2 + 2 2 убрать ИДН, поставив светофор с кнопкой вызова. Поддерживаю. В этом месте довольно часто случаются касательные ДТП, которые в свою очередь приводят к тому, что все встает намертво. Насколько я слышал, несколько лет назад уже вставал вопрос об уширении, но тогда местные жители вступились за деревья, которые растут близко к дороге, и все в итоге заглохло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 10 января 2013 г. ^^^^ http://maps.yandex.ru/-/CVF8ZZy-# Все деревья посажены в ряд, но впереди одна полоса, а за спиной - 2. То есть можно деревья и не пилить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение