Digwind 0 Жалоба Опубликовано 3 июля 2012 г. Здравствуйте, хотел бы поднять тему троллейбусов. Когда я был студентом я никогда не ездил а троллейбусах, они шумные, нет плавности хода, очень медленные (пару раз опоздал на учебу и далее старался пользоваться другими средствами передвижения), они выглядят как ржавый старый сарай(для столицы Москвы даже стыдно как-то), я предпочитал маршрутки или автобусы. Теперь я езжу на машине и троллейбусы часто становятся причинами заторов на дорогах. Раза по 2 в неделею у них отключается электричество (ярославское направление), что приводит к пробке. Я не вижу, что бы кто-нибудь на них ездил, обычно они пусты или там 4-5 человек сидит. Передвигаются они очень медленно 20-30 км в час, в местах развилок проводов они едут 5-7км в час, в тоннелях едут тоже очень медленно, создавая заторы и неожиданные остановки потока на шоссе. Особенно я не вижу их целесообразности на садовом кольце(они практически всегда пусты, а ездит их очень много... есть же метро!), они просто не соответствуют современным требованиям по скорости, маневренности и комфорту. И в конце хочу добавить, провода от них портят облик столицы. Лично я за то, что бы их убрать совсем, возможно постепенно, заменяя их на гибридные автобусы или полностью на электрической тяге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 969 Жалоба Опубликовано 3 июля 2012 г. Дежавю? Уже был такой пост. Краткий ответ: бред. Троллейбус весьма удобный транспорт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nic.K 31 Жалоба Опубликовано 3 июля 2012 г. Зачётно!!! С завидной регулярностью. Может это вирусняк? Сорри, не сдержался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Digwind 0 Жалоба Опубликовано 3 июля 2012 г. Не нашел подобной записи в данном разделе, ткните носом) Мб появление подобных записей свидетельствует о наличии действительно проблемы? Для меня это проблема! Цитата Краткий ответ: бред. Троллейбус весьма удобный транспорт. Vladimir Вы пользуетесь троллейбусами? для кого это удобный вид транспорта? я описал точку зрения со стороны студента ездящего от ВДНХ до МГСУ и с точки зрения водителя, с этих сторон троллейбус не удобен никак! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 3 июля 2012 г. троллейбусы, трамваи.... уже было. давайте теперь про автобусы что-ли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 3 июля 2012 г. ИМХО, доля разумности в таких заявлениях есть: автобус на электротяге всяко бодрее и маневреннее обычного тролля при сохранении той же экологичности. Но вот если посмотреть на вещи реально и прикинуть стоимость электроавтобусов (да и даже гибридов) и кампании по замене всего троллейбусного парка, то окажется, что это просто экономически нереально. Вот в Нью-Москве и прочих новостройках все сразу делать по уму, организовывая правильные автобусные парки и станции заправки/зарядки на них вместо провеса троллейбусных проводов - это да. А требовать срочной замены уже существующих троллейбусных линий - это нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Digwind 0 Жалоба Опубликовано 3 июля 2012 г. Мне кажется сейчас тролейбусы работают в убыток от финансирования государства не более, что тоже экономически не очень целесообразно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 3 июля 2012 г. Здравствуйте, хотел бы поднять тему троллейбусов. Когда я был студентом я никогда не ездил в троллейбусах, они шумные, нет плавности хода, очень медленные (пару раз опоздал на учебу и далее старался пользоваться другими средствами передвижения), потом купил себе зачетную тачку и теперь стою на ней в пробках.. Троллейбусы... эти монстры.. выглядят как ржавый старый сарай (для столицы Москвы даже стыдно как-то), я раньше предпочитал маршрутки или автобусы - они тоже как ржавые сараи, но зато на них ездить стильней и как-то понтовей что-ли... Но поскольку их я не потянул - купил себе легковой авто. Теперь я езжу на своей машине и троллейбусы часто становятся причинами заторов на дорогах. теперь вообще дико бесят. Мало того, что когда я паркуюсь где хочу - я им, видите-ли, мешаю. Так еще раза по 2 в неделю у них отключается электричество (ярославское направление), что приводит к пробке. Вот у меня электричество никогда не отключается, правда я все равно стою в пробке. И даже там, где троллейбусных маршрутов нет совсем. Странно, кстати, троллейбусов нет. А пробка есть.. Но это, видимо, глюк просто. Я не вижу, что бы кто-нибудь на них ездил, обычно они пусты или там 4-5 человек сидит. В моей тачке всегда битком набито народу.. А в автобус или маршрутку вообще не войти. Люди ездят даже на крышах. А вот троллейбусы идут пустые. Передвигаются они очень медленно 20-30 км в час, в местах развилок проводов они едут 5-7 км в час, в тоннелях едут тоже очень медленно, создавая заторы и неожиданные остановки потока на шоссе. Там где проводов нет они вообще не едут!!!!! Но там медленно еду уже я. Но это какой-то глюк, как я писал выше... Особенно я не вижу их целесообразности на садовом кольце (они практически всегда пусты, а ездит их очень много... есть же метро!), они просто не соответствуют современным требованиям по скорости, маневренности и комфорту. Как только уберут троллейбусы - садовое кольцо тут-же поедет. И даже огромные заторы у торговых центров сразу ликвидируются. И в конце хочу добавить, провода от них портят облик столицы. Даже где маршрутов нет - какие-то провода все равно висят. И портят.. Лично я за то, что бы их убрать совсем, возможно постепенно, заменяя их на гибридные автобусы или полностью на электрической тяге. То-есть нужно как можно быстрее заменить троллейбусы на автобусы на электрической тяге. И противоречий я здесь не вижу. PS Заодно, кстати, трамваи надо заменить на рельсовые автобусы на электрической тяге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 3 июля 2012 г. В 03.07.2012 в 09:11, Digwind сказал: Мне кажется сейчас тролейбусы работают в убыток от финансирования государства не более, что тоже экономически не очень целесообразно. А автобусы, думаешь, страшно прибыльны? Автобус (особенно гибридный) - куда более сложное устройство, а потому должен быть куда дороже в обслуживании/содержании, чем троллейбус. Да и, как тут справедливо замечали в ветке про электромобили, пока "дорожные" и "роскошные" акцизы включены в стоимость бензина, а не электричества, и цена пробега одного километра у троллейбуса будет ощутимо меньше, чем у бензинового/гибридного автобуса. Ну а полностью электрический автобус - это пока сказка, помноженная на астрономические цену и вес аккумуляторной батареи, которая позволит такому агрегату полную смену таскаться по маршруту без подзарядок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 969 Жалоба Опубликовано 3 июля 2012 г. В 03.07.2012 в 09:02, Digwind сказал: Не нашел подобной записи в данном разделе, ткните носом) Мб появление подобных записей свидетельствует о наличии действительно проблемы? Для меня это проблема! Vladimir Вы пользуетесь троллейбусами? для кого это удобный вид транспорта? я описал точку зрения со стороны студента ездящего от ВДНХ до МГСУ и с точки зрения водителя, с этих сторон троллейбус не удобен никак! http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=27146 Даже я пользуюсь, хотя без машины себя не представляю. З.Ы. И не надо писать во все ветки одно и тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сигизмунд 37 Жалоба Опубликовано 3 июля 2012 г. то, что в нынешнем виде троллейбус себя давно изжил - это понятно. Надо что-то менять... а вот что, надо для начала проанализировать, что окажется проще: либо полностью менять на автобусы, либо модернизировать (машины с возможностью следования без проводов (автономный ход)), менять стрелки (где сейчас сбрасывают скорость). Конечно, можно избавиться от пережитков прошлого, типа 68 и 75 маршрутов, хотя, это тоже спорный момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 3 июля 2012 г. (изменено) кстати, а если троллейбус идет на ярославке по выделенке - какое, нафиг, до него всем дело? кому он там мешает на стрелках да в тоннелях? в центре тока троллейбусы! иначе задохнемся... Изменено 3 июля 2012 г. пользователем lomov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Валерьевич 1 498 Жалоба Опубликовано 3 июля 2012 г. (изменено) В 03.07.2012 в 10:48, Vladimir сказал: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=27146 Даже я пользуюсь, хотя без машины себя не представляю. З.Ы. И не надо писать во все ветки одно и тоже. Владимир, может, слить эти ветки? Название этой ветки содержит орфографическую ошибку, нехорошо О! И та - тоже! Автор-то один))) Изменено 3 июля 2012 г. пользователем Василий Валерьевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 3 июля 2012 г. Троли, пока не было столько машин очень шустро ездили, пользовался не реже чем автобусами. Аккумуляторы можно послабее, если заряжать во время стояния на остановках и для безопасности индукционно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение