Igor O. 5 Жалоба Опубликовано 5 октября 2013 г. Сегодня в очередной раз в Москве, под не очень сильным, но дождем, долго плелся за поливалками. Потом долго плелся в пробке на Садовом, т.к. в одном из тоннелей перегородили одну из полос и делали вид, что моют стены тоннеля. 1. Ни в одной цивилизованной стране мира нет поливалок. Совсем. Как класса. 2. Полив дорог водой при температуре +2С приводит к созданию массы аварийных ситуаций. 3. Полив (да и просто уборка) магистралей в разгар часа пик приводит к созданию огромных пробок. 4. Мытье тоннелей и разметки без приведения дорожного покрытия хотябы в соответствие с ГОСТами - бесполезная трата наших с вами налогов. Каждый из нас видел, во что превращается свежевымытый автомобиль в Москве при минимальных количествах воды на "асфальте". Почему-то во всей остальной Европе машина загрязняется не за 1-2 часа, а за 1-2 года. Предлагаю приложить некоторое количество усилий к: 1. Полному запрету полива дорог при температуре ниже +30С. 2. Полному запрету выезда "летней" уборочной техники на дороги Москвы с 6:00 до 11:00 и с 16:00 до 23:00. Запрету выезда "летней" уборочной техники на дороги в будние дни с 6:00 до 23:00. 3. Запрету чистки и уборки инфраструктурных объектов в период с 6:00 до 23:00 в любое время года, в любой из дней недели. Уже три этих мелочи позволят съэкономить миллиарды рублей наших налогов и недополученной прибыли. Ну и да, конечно, опять сняли асфальт с только вот весной ремонтировавшейся Дубининской улицы... Как раз к заморозкам и дождям... Если повезет, новый асфальт положат до начала зимы... Если сильно повезет, он доживет до конца новогодних праздников... А мы с вами уже оплатили этот беспредел своими налогами!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AKM 102 Жалоба Опубликовано 5 октября 2013 г. Да, поливалки это конечно нечто, особенно под проливным дождем. Полнейший идиотизм системы был наиболее заметен в разгар сентябрьского ненастья 2013. Машины времени из далекого прошлого. Позорище , по другому и не скажешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 175 Жалоба Опубликовано 5 октября 2013 г. Да, все иностранцы, просматривая записи видеорегистраторов российских автомобилистов, завидев поливалку, спрашивают что это и зачем оно нужно. Это действительно чисто советское изобретение, перекочевавшее почему-то в наши нынешние капиталистические реалии. Сомневаюсь, что поливалки реально что-то отмывают. Вот автомобили-пылесосы (особенно импортные) да, реально очищают проезжую часть, они нужны. И уж совсем не понять ни русскому, ни иностранцы, зачем поливалки работают в дождь. Причем водители этих машин понимают степень идиотизма, но ссылаются на то, что у них задание и воду нужно израсходовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qdreadknight 0 Жалоба Опубликовано 5 октября 2013 г. В 05.10.2013 в 20:45, magistr_tk сказал: Да, все иностранцы, просматривая записи видеорегистраторов российских автомобилистов, завидев поливалку, спрашивают что это и зачем оно нужно. Это действительно чисто советское изобретение, перекочевавшее почему-то в наши нынешние капиталистические реалии. Сомневаюсь, что поливалки реально что-то отмывают. Вот автомобили-пылесосы (особенно импортные) да, реально очищают проезжую часть, они нужны. И уж совсем не понять ни русскому, ни иностранцы, зачем поливалки работают в дождь. Причем водители этих машин понимают степень идиотизма, но ссылаются на то, что у них задание и воду нужно израсходовать. Проблема находится на уровне городского управления. Они мотивируют тем, что после дождика - грязь размокает и ее можно эффективно сильной струей выбить. Летом обилие поливалок понятно, прибить пыль - остудить асфальт перегретый, а осенью - совсем неясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Igor O. 5 Жалоба Опубликовано 5 октября 2013 г. В 05.10.2013 в 21:56, qdreadknight сказал: Проблема находится на уровне городского управления. Они мотивируют тем, что после дождика - грязь размокает и ее можно эффективно сильной струей выбить. Летом обилие поливалок понятно, прибить пыль - остудить асфальт перегретый, а осенью - совсем неясно. Чтобы прибивать пыль - нужно ее сначала создать. Для этого сначала нужно положить дорожное покрытие, не соответствующее ГОСТу. Как показывает практика, грязь струей выбивается... и оседает на соседнем квадратном метре асфальта. С дороги она никуда не девается. Зато мы получаем мокрый асфальт в ясную погоду с соответствующими последствиями для сцепления колес с тем, что в России называется дорогой. С соответствующими ДТП и жертвами. Остудить асфальт перегретый... Зачем? Перегретый асфальт, это когда температура дорожного покрытия выше +120 градусов. Где такая есть? Альтернативный "холодный" асфальт нужно "остужать" круглый год - он должен плавиться при +5С. Т.е. полив дорог - это полный бред в любое время года, в любых условиях. Особенно страшный бред - в час пик на оживленных московских трассах под проливным дождем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 877 Жалоба Опубликовано 5 октября 2013 г. (изменено) Работа поливальных машин при сырой, прохладной осенней погоде - это маразм. Ничего кроме раздражения людей они не вызывают. Но во многом благодаря поливалкам московская удс чистая. Стоит только пересечь МКАД и заглянуть в б-во подмосковных городов, как видно что покрытие грязное, не мытое с жутким сцеплением пылью и песком везде где только можно. И так есть сейчас и 10 лет назад, когда машин пылесосов не было, а имелись только поливалки. Т.е. истина где то посередине, я за поливалки весной и летом, но осенью и когда едва плюс этого быть не должно. Изменено 5 октября 2013 г. пользователем eugen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zhg 230 Жалоба Опубликовано 6 октября 2013 г. Уже обсуждалось - в дождь проще грязь смыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trotil 20 Жалоба Опубликовано 6 октября 2013 г. (изменено) Надо задавать вопрос, не почему у нас есть поливалки, а почему впринципе у нас приходится дороги мыть, а в Европе - нет? Мой знакомый, автомобилист, давно подметил, что в Европе грязи меньше, дороги почти всегда чистые, а машину нужно мыть реже. Почему в Европейских городах меньше грязи??? Изменено 6 октября 2013 г. пользователем Trotil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 1 039 Жалоба Опубликовано 6 октября 2013 г. патамучта не приносят грязь на дороги камазы со строек подмосквичи с огородов объезжасты по обочинам земля не стекает на дороги при дожде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maxbri 52 Жалоба Опубликовано 7 октября 2013 г. Наблюдаю на некоторых улицах как одна и та же поливалка проходит по одной и той же улице до трех раз в одном направлении. Воду некуда слить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fairness 5 Жалоба Опубликовано 7 октября 2013 г. mitya1698 сказал: земля не стекает на дороги при дожде А это уже вина дорожных строителей. В Норвегии все дороги сделаны покатыми. В Италии - тоже. В Средней Азии мало того, что покатые, так еще и арыки по сторонам идут. В итоге - чистая и сухая дорога. А у нас, с поливалками или без них, все одно и то же. Грязь да грязь кругом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 175 Жалоба Опубликовано 7 октября 2013 г. В 06.10.2013 в 15:03, mitya1698 сказал: патамучта не приносят грязь на дороги камазы со строек подмосквичи с огородов объезжасты по обочинам земля не стекает на дороги при дожде Последний пункт - ключевой. И, как я понимаю, основывается он на тех ГОСТах, которые применяются у нас в дорожном строительстве. Все остальное - это мелочи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AKM 102 Жалоба Опубликовано 7 октября 2013 г. В 07.10.2013 в 10:32, magistr_tk сказал: Последний пункт - ключевой. И, как я понимаю, основывается он на тех ГОСТах, которые применяются у нас в дорожном строительстве. Все остальное - это мелочи. Не пора ли эти ГОСТы поменять и привести к мировым стандартам ? Может за это надо прежде всего бороться пробконетовцам ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fairness 5 Жалоба Опубликовано 7 октября 2013 г. В 07.10.2013 в 12:30, AKM сказал: Не пора ли эти ГОСТы поменять и привести к мировым стандартам ? Может за это надо прежде всего бороться пробконетовцам ? Если есть время и возможность, можете заняться внесением правок в ГОСТ, а мы подадим К сожалению, у нас нет куратора по этому направлению, поэтому методично заниматься важными, но трудоемкими, вопросами ГОСТа и БДД некому... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Igor O. 5 Жалоба Опубликовано 7 октября 2013 г. В 07.10.2013 в 12:30, AKM сказал: Не пора ли эти ГОСТы поменять и привести к мировым стандартам ? Может за это надо прежде всего бороться пробконетовцам ? ГОСТы у нас вполне нормальные. Там можно, конечно, что-то менять в лучшую сторону, но... и так все достаточно прилично. Посмотрите, например, ГОСТ Р 52399-2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". Этому ГОСТу, хоть он и принят 8 лет назад, соответствует разве что МКАД местами и трасса "Дон" на платных участках. На других дорогах явления под названием "укрепленная обочина" я не встречал. В 07.10.2013 в 17:07, Fairness сказал: Если есть время и возможность, можете заняться внесением правок в ГОСТ, а мы подадим К сожалению, у нас нет куратора по этому направлению, поэтому методично заниматься важными, но трудоемкими, вопросами ГОСТа и БДД некому... Проблема в том, что в ГОСТах у нас прописано-то все хорошо. И толщина дорожного покрытия, и требования к этому покрытию, и геометрия дорог... Только соблюдены эти ГОСТы разве что на въезде в Кремль... А больше - нигде. Надо сначала добиться того, чтобы хотябы имеющиеся ГОСТы и СНиПы соблюдены были. Например, есть СНиП 3.06.03-85 который прямо говорит, что асфальт в дождь или при температуре ниже +5 весной и летом и ниже +10 осенью класть нельзя. И что? Кого-то это волнует? Кого-то из дорожных строителей осудили/осудят за разбазаривание бюджетных средств за то, что асфальт на проспекте Мира в сентябре под проливным дождем в +8 градусов клали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение