Перейти к содержанию
KLoun

Путепровод через МК МЖД у Войковской

Рекомендуемые сообщения

Ближе к концу года наконец-то должна начаться реконстряка путепровода через МК МЖД у Войки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KLoun сказал(а) 13 октября 2013 - 16:05:

Ближе к концу года наконец-то должна начаться реконстряка путепровода через МК МЖД у Войки.

давно пора. подпорки снизу - как-бы намекают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ближе к концу года наконец-то должна начаться реконстряка путепровода через МК МЖД у Войки.

Просто подлатают, или расширить планируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто подлатают, или расширить планируют?

имхо его расширять без моста Победы бесполезно -- только у метро все еще хуже станет. Да и развороты вокруг путепровода не впишутся, если расширять.

 

Kloun, а сколько времени его перелатывать планируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Путепровод

Необходимость реконструкции путепровода методом полной замены определяется неудовлетворительной оценкой состояния путепровода по долговечности и прочности конструкций, а также увеличением современных нормативных нагрузок класса А14 и Н14, увеличением габарита приближения конструкций для пропуска транспортного потока расчетной интенсивности и увеличением подмостового габарита путепровода до 6,9 м в связи с реконструкцией, развитием и электрификацией Малого кольца МЖД.

Длина путепровода после реконструкции - 123,3м, полная ширина с учётом пешеходно-коммуникационной эстакады - 49,223 м.

Расчетные временные нагрузки - А14, Н14. Габарит проезжей части по каждому направлению движения - 1,0+4,0+3,5x4+1,0 м.

Уширение путепровода выполняется вправо по ходу из центра в область при сохранении планового положения существующей оси перил слева.

Обязательным условием при реконструкции является сохранением непрерывного движения автотранспорта в полном объеме, что обеспечивается этапами строительства:

  • Первый этап реконструкции включает строительство пешеходно-коммуникационной эстакады справа по ходу из центра в область и вынос кабелей с существующего путепровода в пешеходно-коммуникационную эстакаду. Для сохранения движения автотранспорта выполняется строительство временного путепровода слева по ходу из центра в область с габаритом проезжей части 1,0+3,0x4+1,0 м и строительство подпорных стенок справа по ходу из центра в область (со стороны центра и области).
Схема движения: - на временный путепровод - 3 полосы из области в центр и на левую часть путепровода - 1 полоса из области в центр, 4 полосы - из центра в область.
  • На втором этапе строительства производится демонтаж конструкций правой части путепровода (1/2 путепровода) и сооружаются новые опоры и пролетное строение. Переключение движения на новую часть путепровода (1 полоса из области в центр, 4 полосы - в область).
  • Третий этап предусматривает демонтаж конструкций левой части путепровода, и новое строительство части путепровода с последующим переключением движения по схеме: 5 полос из центра в область, 5 полос из области в центр.
Схема путепровода после реконструкции - 36+2x24,3+36,6м. В плановом положении оси проектируемого и существующего автодорожного путепроводов не параллельны. Пролётные строения - раздельные под каждое направление движения, шириной 24,09 м и 21,73 м и под пешеходно-коммуникационную эстакаду - 2,85 м. Металлические балочные пролётные строения с ортотропной плитой в поперечном сечении состоят из Т- образных балок с шагом 2,72 м, объединенных между собой посредством поперечных ребер с шагом 3,0 м и опорных диафрагм. Высота главных балок - 1,207 м. Главные балки по длине разбиты на монтажные блоки длиной 21,0 м.

Пешеходно-коммуникационное пролетное строение запроектировано по схеме 36,0+2x24,30+36,0 м. В поперечном сечении - главные балки с: вертикальными стенками, полной высотой 2,296 м, с нижними поперечными связями. Расстояние в осях стенок - 2,532 м. Проход пешеходов осуществляется по ортотропной плите. Во внутреннем пространстве пролетного строения по вертикальным стенкам предусмотрены направляющие для крепления консолей коммуникаций и сквозной) технический проход шириной 1,0 м, расположенный в уровне нижних поясов стенок.

Промежуточные опоры путепровода – железобетонные, стоечные. однорядные, с монолитным железобетонным ригелем, сооружаются на фундаментах старого путепровода. Стойки опор под уширяемую часть путепровода и пешеходно-коммуникационную эстакаду сооружаются на новом фундаменте на свайном основании из свай НПШ диаметром 750 мм.

Устои путепровода (опоры 0 и 4) - железобетонные, обсыпные. Конструкция тела устоев, общая под автодорожные и пешеходно­коммуникационное пролетные строения, исполнена в виде однорядных существующих стоек сечением 600x1100 мм и вновь сооружаемого монолитного тела. Ростверки под уширяемую часть устоев монолитные на свайном основании из буронабивных свай НПШ диаметром 750 мм, длиной 10,0 м.

По верху стоек и нового тела устоя устраивается монолитный ригель.

Лестничные сходы подлежат восстановлению в границах зоны разборки. Восстановление конструкций осуществляется в сборно­монолитном варианте. Потери гранитных элементов при их разборке могут составить до 30% от общего количества. Недостающие при восстановлении блоки ступеней и парапетов изготавливаются из гранита серого цвета.

  

Временный путепровод

Для организации движения по шоссе на время проведения реконструкции сооружается временный обходной путепровод на пропуск трёх полос в сторону центра. Длина пугепровода - 225 м, ширина - 13,5 м. Путепровод возводится из инвентарных конструкций опор и пролётных строений, за исключением двух индивидуальных пролётных строений над железной дорогой.

Под основание опор применяются буронабивные сваи диаметром 730 мм и монолитные ростверки.

 

Продолжительность работ по строительству и реконструкции путепровода определена календарным планом на основании показателей «Рекомендаций по определению норм продолжительности строительства зданий и сооружений, строительство которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Москвы» МРР-3.2.81-2 и с учетом совмещения части работ составляет 35 месяцев.

Данный срок включает в себя продолжительность возведения временного путепровода и его разборки, продолжительность разборки конструкций существующего путепровода и строительства проектируемого путепровода, а также строительство дорог и инженерных сетей. Работы по реконструкции и строительству путепровода будут осуществляться 27 мес., работы по разборке существующих сооружений и инженерных сетей - 10 мес.

 

PS Ну есессна строится все обычно куда быстрее, чем по нормативам.

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это круто.

Должны быстро сделать, раз всё это затеяли ради электрификации МК МЖД.

Интересно: раз мост расширяется на восток, места для съездов будет мало. Их будут переносить или какие-нибудь закроют?

 

Надо бы открыть новую тему про этот мост.

 

@wamaza, откуда дровишки? Там про п/п на Волоколамке ничего не написано?

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должны быстро сделать, раз тут МК МЖД завязана.

Проблем у МК МЖД не будет , с момента сноса левой части путепровода ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто подлатают, или расширить планируют?

Заново перестроят (из-за МК МЖД)... но с расширением. На нынешнем по 4 полосы в каждом направлении, а на новом будет по 5.

 

... а сколько времени его перелатывать планируют?

Директивно - от года до 17 месяцев.

 

wamaza, откуда дровишки?

Из заключения экспертизы... вот не лень же было ему скан распознавать :)

 

Надо бы открыть новую тему про этот мост.

На ну... нафига... в этой все равно обсуждать из глобального больше нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в новом путепроводе заложена возможность постройки автомобильной дороги вдоль железной дороги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в новом путепроводе заложена возможность постройки автомобильной дороги вдоль железной дороги?

Там и так развороты с двух сторон ж/д, они и останутся (немного в измененном виде).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А картинки-то есть какие-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А картинки-то есть какие-нибудь?

Пока нет ...

Кстати сроки весьма интересные - не менее 12 месяцев, но не более 17 месяцев с даты заключения государственного контракта ...

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 414 620 746 рублей

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KLoun, я имел в виду планы по 4ТК. Сейчас же 4 пути по железке запускать будут, ее не ужать будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧТК планировали строить не под мостом, а над ним, несколькими уровнями безумной высоты.

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20524&do=findComment&comment=6270

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сейчас утром от КиМ пробка в центр, невозможно представить, ЧТО будет на Ленинградке во время постройки нового моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...