Перейти к содержанию
  • 0
KLoun

Путепровод через МК МЖД у Войковской

Вопрос

Ближе к концу года наконец-то должна начаться реконстряка путепровода через МК МЖД у Войки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

KLoun сказал(а) 13 октября 2013 - 16:05:

Ближе к концу года наконец-то должна начаться реконстряка путепровода через МК МЖД у Войки.

давно пора. подпорки снизу - как-бы намекают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Ближе к концу года наконец-то должна начаться реконстряка путепровода через МК МЖД у Войки.

Просто подлатают, или расширить планируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Просто подлатают, или расширить планируют?

имхо его расширять без моста Победы бесполезно -- только у метро все еще хуже станет. Да и развороты вокруг путепровода не впишутся, если расширять.

 

Kloun, а сколько времени его перелатывать планируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Путепровод

Необходимость реконструкции путепровода методом полной замены определяется неудовлетворительной оценкой состояния путепровода по долговечности и прочности конструкций, а также увеличением современных нормативных нагрузок класса А14 и Н14, увеличением габарита приближения конструкций для пропуска транспортного потока расчетной интенсивности и увеличением подмостового габарита путепровода до 6,9 м в связи с реконструкцией, развитием и электрификацией Малого кольца МЖД.

Длина путепровода после реконструкции - 123,3м, полная ширина с учётом пешеходно-коммуникационной эстакады - 49,223 м.

Расчетные временные нагрузки - А14, Н14. Габарит проезжей части по каждому направлению движения - 1,0+4,0+3,5x4+1,0 м.

Уширение путепровода выполняется вправо по ходу из центра в область при сохранении планового положения существующей оси перил слева.

Обязательным условием при реконструкции является сохранением непрерывного движения автотранспорта в полном объеме, что обеспечивается этапами строительства:

  • Первый этап реконструкции включает строительство пешеходно-коммуникационной эстакады справа по ходу из центра в область и вынос кабелей с существующего путепровода в пешеходно-коммуникационную эстакаду. Для сохранения движения автотранспорта выполняется строительство временного путепровода слева по ходу из центра в область с габаритом проезжей части 1,0+3,0x4+1,0 м и строительство подпорных стенок справа по ходу из центра в область (со стороны центра и области).
Схема движения: - на временный путепровод - 3 полосы из области в центр и на левую часть путепровода - 1 полоса из области в центр, 4 полосы - из центра в область.
  • На втором этапе строительства производится демонтаж конструкций правой части путепровода (1/2 путепровода) и сооружаются новые опоры и пролетное строение. Переключение движения на новую часть путепровода (1 полоса из области в центр, 4 полосы - в область).
  • Третий этап предусматривает демонтаж конструкций левой части путепровода, и новое строительство части путепровода с последующим переключением движения по схеме: 5 полос из центра в область, 5 полос из области в центр.
Схема путепровода после реконструкции - 36+2x24,3+36,6м. В плановом положении оси проектируемого и существующего автодорожного путепроводов не параллельны. Пролётные строения - раздельные под каждое направление движения, шириной 24,09 м и 21,73 м и под пешеходно-коммуникационную эстакаду - 2,85 м. Металлические балочные пролётные строения с ортотропной плитой в поперечном сечении состоят из Т- образных балок с шагом 2,72 м, объединенных между собой посредством поперечных ребер с шагом 3,0 м и опорных диафрагм. Высота главных балок - 1,207 м. Главные балки по длине разбиты на монтажные блоки длиной 21,0 м.

Пешеходно-коммуникационное пролетное строение запроектировано по схеме 36,0+2x24,30+36,0 м. В поперечном сечении - главные балки с: вертикальными стенками, полной высотой 2,296 м, с нижними поперечными связями. Расстояние в осях стенок - 2,532 м. Проход пешеходов осуществляется по ортотропной плите. Во внутреннем пространстве пролетного строения по вертикальным стенкам предусмотрены направляющие для крепления консолей коммуникаций и сквозной) технический проход шириной 1,0 м, расположенный в уровне нижних поясов стенок.

Промежуточные опоры путепровода – железобетонные, стоечные. однорядные, с монолитным железобетонным ригелем, сооружаются на фундаментах старого путепровода. Стойки опор под уширяемую часть путепровода и пешеходно-коммуникационную эстакаду сооружаются на новом фундаменте на свайном основании из свай НПШ диаметром 750 мм.

Устои путепровода (опоры 0 и 4) - железобетонные, обсыпные. Конструкция тела устоев, общая под автодорожные и пешеходно­коммуникационное пролетные строения, исполнена в виде однорядных существующих стоек сечением 600x1100 мм и вновь сооружаемого монолитного тела. Ростверки под уширяемую часть устоев монолитные на свайном основании из буронабивных свай НПШ диаметром 750 мм, длиной 10,0 м.

По верху стоек и нового тела устоя устраивается монолитный ригель.

Лестничные сходы подлежат восстановлению в границах зоны разборки. Восстановление конструкций осуществляется в сборно­монолитном варианте. Потери гранитных элементов при их разборке могут составить до 30% от общего количества. Недостающие при восстановлении блоки ступеней и парапетов изготавливаются из гранита серого цвета.

  

Временный путепровод

Для организации движения по шоссе на время проведения реконструкции сооружается временный обходной путепровод на пропуск трёх полос в сторону центра. Длина пугепровода - 225 м, ширина - 13,5 м. Путепровод возводится из инвентарных конструкций опор и пролётных строений, за исключением двух индивидуальных пролётных строений над железной дорогой.

Под основание опор применяются буронабивные сваи диаметром 730 мм и монолитные ростверки.

 

Продолжительность работ по строительству и реконструкции путепровода определена календарным планом на основании показателей «Рекомендаций по определению норм продолжительности строительства зданий и сооружений, строительство которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Москвы» МРР-3.2.81-2 и с учетом совмещения части работ составляет 35 месяцев.

Данный срок включает в себя продолжительность возведения временного путепровода и его разборки, продолжительность разборки конструкций существующего путепровода и строительства проектируемого путепровода, а также строительство дорог и инженерных сетей. Работы по реконструкции и строительству путепровода будут осуществляться 27 мес., работы по разборке существующих сооружений и инженерных сетей - 10 мес.

 

PS Ну есессна строится все обычно куда быстрее, чем по нормативам.

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Это круто.

Должны быстро сделать, раз всё это затеяли ради электрификации МК МЖД.

Интересно: раз мост расширяется на восток, места для съездов будет мало. Их будут переносить или какие-нибудь закроют?

 

Надо бы открыть новую тему про этот мост.

 

@wamaza, откуда дровишки? Там про п/п на Волоколамке ничего не написано?

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Должны быстро сделать, раз тут МК МЖД завязана.

Проблем у МК МЖД не будет , с момента сноса левой части путепровода ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Просто подлатают, или расширить планируют?

Заново перестроят (из-за МК МЖД)... но с расширением. На нынешнем по 4 полосы в каждом направлении, а на новом будет по 5.

 

... а сколько времени его перелатывать планируют?

Директивно - от года до 17 месяцев.

 

wamaza, откуда дровишки?

Из заключения экспертизы... вот не лень же было ему скан распознавать :)

 

Надо бы открыть новую тему про этот мост.

На ну... нафига... в этой все равно обсуждать из глобального больше нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

А в новом путепроводе заложена возможность постройки автомобильной дороги вдоль железной дороги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

А в новом путепроводе заложена возможность постройки автомобильной дороги вдоль железной дороги?

Там и так развороты с двух сторон ж/д, они и останутся (немного в измененном виде).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

А картинки-то есть какие-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

А картинки-то есть какие-нибудь?

Пока нет ...

Кстати сроки весьма интересные - не менее 12 месяцев, но не более 17 месяцев с даты заключения государственного контракта ...

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 414 620 746 рублей

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@KLoun, я имел в виду планы по 4ТК. Сейчас же 4 пути по железке запускать будут, ее не ужать будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

ЧТК планировали строить не под мостом, а над ним, несколькими уровнями безумной высоты.

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20524&do=findComment&comment=6270

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Если сейчас утром от КиМ пробка в центр, невозможно представить, ЧТО будет на Ленинградке во время постройки нового моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Да будет абсолютно тоже самое, что и сейчас. В центр все и так стоит НЕ из-за этого моста, в область - тоже.

Число полос будут сохранять... Вот если бы они не строили временный мост - стало бы гораздо интереснее ;)

 

Хуже то, что все потуги в соседней веткее вместе с пробконетовцами привести в порядок Войковскую оказываются бесполезными.

 

Как думаете, скоро реально начнут ковырять объект?

Изменено пользователем flot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...