Перейти к содержанию

M10/M11

Транспондеры

Рекомендуемые сообщения

 

 


Потому, что оборот наличных в стране пока никто не отменял, ровно как и иметь кредитную карту обязанности нет.

Ну некоторые вещи которые нельзя называть уже нельзя оплатить наличными

 

 

Немного зарубежного опыта. На новый год ездил в Турцию, в том числе прокатился и по платным дорогам. Никаких пунктов оплаты нет вообще - висят камеры, которые считывают номера. Для пользования дорогой нужно приобретать наклейку с RFID (единая для всей страны). Средства списываются сразу по проезду. Если не купил наклейку или нет денег на счету дается несколько дней (5-7, не помню), чтобы пополнить свой счет и тогда штрафов не будет. В ином случае применяются штрафы, которые взымают что-то типа наших судебных приставов.

 

Хороший вариант кстати, но у нас же много людей с грязными номерами ездит - им штраф будет проблематично выписать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


но у нас же много людей с грязными номерами ездит

А еще больше ездит с беларусскими, литовскими и пр. импортными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще больше ездит с беларусскими, литовскими и пр. импортными.

 

Да, это грустно, думаю скоро камеры смогут и такие номера распознавать.

Или как вариант обязать их при пересечении границы вешать транспондер, по нему и штрафы считать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в странах запада для этого придумали обязательные виньетки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


думаю скоро камеры смогут и такие номера распознавать.

А толку? Штраф куда высылать? Прошлому владельцу?

 

 

 


в странах запада для этого придумали обязательные виньетки
И на ГРЗ специально зона для наклейки присутствует.  У нас даже в проекте нового закона не заморочились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому, что оборот наличных в стране пока никто не отменял, ровно как и иметь кредитную карту обязанности нет.

Можно все сделать по аналогии с проходом в метро. А ведь когда то турникеты работали за наличные, но кто сейчас вспоминает то время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


И на ГРЗ специально зона для наклейки присутствует.  У нас даже в проекте нового закона не заморочились. 

 

Это не виньетка :) Это техосмотр, прежде чем говорить как "у них" и как "у нас" ознакомьтесь с матчастью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


режде чем говорить как "у них" и как "у нас" ознакомьтесь с матчастью

Настоятельно рекомендую посмотреться в зеркало. Мотоциклист, а не знаешь. Виньетка клеется на любую трудноудаляемую часть.

Сейчас много где и вовсе электронные. Их никуда клеить не надо. Просто чек в кармане иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Настоятельно рекомендую посмотреться в зеркало

Посмотрел. Нормальный парень там, адекватный.

Ты сам писал "специальное место на ГРЗ для виньетки, а у нас не додумались"

 

Еще раз отвечаю - это место не для виньетки. Это стикер о прохождении техосмотра. Как у нас раньше талоны были под лобовым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А толку? Штраф куда высылать? Прошлому владельцу?

Ждать оплаты неделю (т.е обладатель таких номеров будет сам обязан проверять штрафы регулярно), после этого умножать штраф, скажем на 10х и передавать номер в розыск для конфискации.

 

 

 


Можно все сделать по аналогии с проходом в метро. А ведь когда то турникеты работали за наличные, но кто сейчас вспоминает то время?

Вот именно, можно как в ОТ - если оплата наличкой - дороже в 2-4 раза, оплата картой - обычная цена, транспондер - скидка. Если человек не хочет автоматизации то пусть оплачивает работу людей в окошках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного зарубежного опыта. На новый год ездил в Турцию, в том числе прокатился и по платным дорогам. Никаких пунктов оплаты нет вообще - висят камеры, которые считывают номера. Для пользования дорогой нужно приобретать наклейку с RFID (единая для всей страны). Средства списываются сразу по проезду. Если не купил наклейку или нет денег на счету дается несколько дней (5-7, не помню), чтобы пополнить свой счет и тогда штрафов не будет. В ином случае применяются штрафы, которые взымают что-то типа наших судебных приставов.

Как нет ПВП, есть. Точно знаю на мосту через Босфор есть, у моего сопровождающего то ли закончились деньги на транспондере, то ли еще чего то, в общем пришлось как и у нас, сдавать задом, а вот дальше не помню, то ли по звонку нам денег закинули, то ли за наличку мы проехали, не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Как нет ПВП, есть. Точно знаю на мосту через Босфор есть, у моего сопровождающего то ли закончились деньги на транспондере, то ли еще чего то, в общем пришлось как и у нас, сдавать задом, а вот дальше не помню, то ли по звонку нам денег закинули, то ли за наличку мы проехали, не помню.

Мост через Босфор единственное пока место, где остались ПВП :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А ведь когда то турникеты работали за наличные, но кто сейчас вспоминает то время?

Турникеты конечно работали за наличные но не совсем  :) . они работали за Пятикопеечную монету(суть жетон) если у Вас такой монеты нет, будте любезны приобрести монету либо разменяв 10,15,20 копеек в автомате во всех остальных случаях к девушке в окошко.

 

P.S. набрать сумму, было нельзя 3+2 копейки в окошко.

интересней было в наземном транспорте всё на доверии бросил 3 копейки - оторвал билетик  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На платники тоже можно продавать жетоны или предоплаченные банковские карты. Было бы желание. А желания просто не было. Страна третьего мира, сделали на от''бись и хоть трава не расти. Из всех возможных тупо выбрали самый древний и ужасный вариант. Ну хоть бы ПВП делали на въезде и съезде, так нет надо настроить пунктов через километр и на каждом тормозить весь поток.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Транспондеру для М4 нет трёх лет, перестал открывать шлагбаум, хотя по идее должен работать до 5 лет. Сдал на диагностику , стоимость 50 р, ждать 2 недели. По всей видимости , замена батареи (200 р). Посмотрел в инете, вскрыть легко, снять и купить батарею проблема. Кто-нибудь сталкивался? Искать батарею? Менять у них или купить новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...