Перейти к содержанию
martinezo

трещина на шине

Рекомендуемые сообщения

Так почему именно 8-10 лет, а не 10 - 12? Или, скажем, 6 - 8? Где это прописано?

 

В рекомендациях производителей шин.

http://m.michelin.ru/RU/ru/help-and-support/do-I-need-new-tires.tip_list_tab_0.html

https://www.nokiantyres.ru/o-nokian-tyres/press-reliz/kogda-menyat-letnie-shiny-na-zimnie-kak-prodlit-srok-sluzhby-shin-pyat-sovetov-ot-nokian-tyres/

https://www.goodyearshop.ru/stati/srok-sluzhby-shin-avtomobilya/

При этом и Нокин и Мишлен говорят о 10-и годах как предельном сроке(даже если это запаска без износа вообще), гудеар намекает на 6-8 лет с условием тяжелых условий СНГ

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как раз то, о чем я говорил выше.

 

«Даже если протектор шины ещё сохранился за десять лет использования, его резиновая смесь стала настолько жесткой, что вам абсолютно точно пора покупать новые шины, – говорит Матти Морри, менеджер по техническому обслуживанию клиентов Nokian Tyres. –Резиновая смесь с каждым годом становится все более жесткой, а это напрямую влияет на сцепление, создавая угрозу безопасности при вождении зимой».

 

Речь не о возможном разрушении (его нельзя предугадать), а о том, что шины начинают скользить. В моем случае старый Гиславед вел себя, как новый Ханкук. Кроме того, есть мануал производителя автомобиля. Там чётко прописано, в каких случаях что надо менять.

Изменено пользователем Epic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё одно, в свете застарелости запаски-докатки (она же у нас десятилетиями лежит), -- её лучше ставить всегда назад (особенно на ПП). Даже если проблема с передним -- лучше переставить с задней оси, а уже туда, назад, -- докатку. На дороге это муторно, но можно и так, поставил вместо пробитого напрочь переднего докатку, а через километр, уже на шиномонтаже, передвинул эту "80" назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В рекомендациях производителей шин.

ИМХО эти цифры имеют мало общего с реальностью. Во избежание всяких исков от пострадавших и прочих потенциальных финансовых проблем производители эти сроки занижают, просто что бы подстраховаться.

Плюс надо стимулировать круговорот резины в природе... А какой нафиг круговорот, если все будут по 15 лет на штатной резине кататься?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


на штатной резине

Штатная как раз часто очень дешевая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Кроме того, есть мануал производителя автомобиля. Там чётко прописано, в каких случаях что надо менять.

Это сильно. Вы ещё книги Автомобилист СССР почитайте со схемой перестановки колёс (последовательно), используя запаску. Направленной резины правда не было, но беда - можно перебортировать!

http://tire1.ru/perestanovka-koles/#i-3

Изменено пользователем Лавочкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у вас, наверное, за всем следит сам дилер?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...