frontier 934 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2017 г. Так почему именно 8-10 лет, а не 10 - 12? Или, скажем, 6 - 8? Где это прописано? В рекомендациях производителей шин.http://m.michelin.ru/RU/ru/help-and-support/do-I-need-new-tires.tip_list_tab_0.html https://www.nokiantyres.ru/o-nokian-tyres/press-reliz/kogda-menyat-letnie-shiny-na-zimnie-kak-prodlit-srok-sluzhby-shin-pyat-sovetov-ot-nokian-tyres/ https://www.goodyearshop.ru/stati/srok-sluzhby-shin-avtomobilya/ При этом и Нокин и Мишлен говорят о 10-и годах как предельном сроке(даже если это запаска без износа вообще), гудеар намекает на 6-8 лет с условием тяжелых условий СНГ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 740 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2017 г. (изменено) Это как раз то, о чем я говорил выше. «Даже если протектор шины ещё сохранился за десять лет использования, его резиновая смесь стала настолько жесткой, что вам абсолютно точно пора покупать новые шины, – говорит Матти Морри, менеджер по техническому обслуживанию клиентов Nokian Tyres. –Резиновая смесь с каждым годом становится все более жесткой, а это напрямую влияет на сцепление, создавая угрозу безопасности при вождении зимой». Речь не о возможном разрушении (его нельзя предугадать), а о том, что шины начинают скользить. В моем случае старый Гиславед вел себя, как новый Ханкук. Кроме того, есть мануал производителя автомобиля. Там чётко прописано, в каких случаях что надо менять. Изменено 12 ноября 2017 г. пользователем Epic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2017 г. Ещё одно, в свете застарелости запаски-докатки (она же у нас десятилетиями лежит), -- её лучше ставить всегда назад (особенно на ПП). Даже если проблема с передним -- лучше переставить с задней оси, а уже туда, назад, -- докатку. На дороге это муторно, но можно и так, поставил вместо пробитого напрочь переднего докатку, а через километр, уже на шиномонтаже, передвинул эту "80" назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2017 г. В рекомендациях производителей шин. ИМХО эти цифры имеют мало общего с реальностью. Во избежание всяких исков от пострадавших и прочих потенциальных финансовых проблем производители эти сроки занижают, просто что бы подстраховаться. Плюс надо стимулировать круговорот резины в природе... А какой нафиг круговорот, если все будут по 15 лет на штатной резине кататься? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 657 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2017 г. на штатной резине Штатная как раз часто очень дешевая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 637 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2017 г. (изменено) Кроме того, есть мануал производителя автомобиля. Там чётко прописано, в каких случаях что надо менять. Это сильно. Вы ещё книги Автомобилист СССР почитайте со схемой перестановки колёс (последовательно), используя запаску. Направленной резины правда не было, но беда - можно перебортировать! http://tire1.ru/perestanovka-koles/#i-3 Изменено 12 ноября 2017 г. пользователем Лавочкин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 740 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2017 г. А у вас, наверное, за всем следит сам дилер?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение