JuNiK 5 304 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2017 г. 8-9ти летняя ЛЕТНЯЯ резина с пробегом тысяч 20 Я вот езжу немного, за 4 года 40 тыс.км. Летом больше, зимой меньше. Но 20 тыс. км мои летние уже отъездили. А тут - 8-9лет !? Ну как(!!!), Ватсон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2017 г. Кстати, на покрышке должна стоять овальная отметина с четырьмя цифрами, где указаны: (1,2 цифры) неделя выпуска и (3,4 цифры) год выпуска 20ХХ. А вот когда именно купил -- это от лукавого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ФЕНИКС 77 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2017 г. На старой и уставшей резине, хоть и с минимальным износом, всё может закончиться разрывом шины в самый неподходящий момент и не дай Бог ещё и на скорости. Сам с таким столкнулся не далее как в феврале, когда на 110км/ч просто взорвалось правое переднее колесо с минимальным износом, но 2010г.в., которое мне с машиной досталось. Так что на мой взгляд рисковать и скупиться на замену не стоит, ведь последствия могут быть намного дороже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 539 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2017 г. Я вот езжу немного, за 4 года 40 тыс.км. Летом больше, зимой меньше. Но 20 тыс. км мои летние уже отъездили. А тут - 8-9лет !? Ну как(!!!), Ватсон? Элементарно! Машина для мамы, ездит строго на дачу и за продуктами. Ну может 30 тыс., не суть. Сейчас на одометре честные 43 - пару тысяч уже на новой резине, и наверно тысяч 10 на зимнем комплекте. Машина 2008 года. Сам с таким столкнулся не далее как в феврале, Аналогично в апреле на 120 левое переднее. Колесу было как раз 9 лет. Ссылку на фото оставлял выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 734 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2017 г. Может быть и от возраста. Но вы на чужой резине ездили, до вас её могли неправильно эксплуатировать. Поверил бы, если бы такое произошло с резиной за которой следил сам. У меня не было. Даже на очень старых колёсах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 539 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2017 г. её могли неправильно эксплуатировать Как? Давление проверяли регулярно, хранили на дисках в теплом гараже. Резина родная японская Данлоп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuzzmich 1 536 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2017 г. Даплоп не очень качественный бюджетных серий, с ним часто грыжи и прочие проблемы. У автора топика вообще не проблема, это просто царапина, корд не поврежден. Может ездить не заморачиваясь. Сам езжу на нокиан зимней, уже 8 лет комплекту (покупал новым), никаких проблем. Эксплуатируйте и храните резину правильно, она вам десятки лет прослужит. У отца когда-то был 407 москвич 1958 года на оригинальной радиальной резине, никаких проблем за 40 !!! лет бережной эксплуатации. Тему можно закрывать) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 539 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2017 г. @Kuzzmich, согласен по всем пунктам, кроме Москвича. Сам езжу сейчас на Хаке 5 2008 года выпуска. Выглядит прилично вроде. Данлоп бывает разный, да. Был удивлен, когда искал 1 штатную покрышку за которую у нас еще до взлета валюты просили 4500. На родине она стоила тогда... 18 долларов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuzzmich 1 536 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2017 г. (изменено) кроме Москвича Володь, у тебя его не было, тебе сложно оценить состояние резины на этом авто ) Зимой машина, не эксплуатировалась, конечно. Хака 5 одна из самых удачных моделей у нокиан. Береги шипы, хотя они там крепко сидят. Я на легендарной накке RSi, её рисунок перенесли на нордман рс и копируют до сих пор корейцы, но сам состав-то и поведение не скопируешь) Изменено 11 ноября 2017 г. пользователем Kuzzmich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 734 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2017 г. Вот и я хотел сказать, что менять резину только из-за возраста смысла нет. Невозможно угадать именно момент критичной потери прочности. У одних это 5 лет, у других - 45. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2017 г. 45 -- это когда Вещь выпускали "как для себя, на совесть", а сейчас -- гарантия закончилась и это развалилось через месяц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 301 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2017 г. На Москвиче диагональная резина с толстенной боковиной, рассчитанная на камеру. На современных авто бескамерные радиальные шины с тонкой боковиной. Совсем разные вещи. По теме - поставить назад на всякий случай и ездить, ничего страшного нет. По резине - 8-10 лет и на выброс, не та вещь, чтобы экономить. У Владимира отличный пример - просто на ровном месте лопается колесо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuzzmich 1 536 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2017 г. Если у хорошей дорогой резины за 10 лет небольшой износ, никакого смысла выбрасывать её нет, дело не в экономии, а в здравом смысле. Возможно дешевые покрышки и есть смысл сменить, но я на таких ездил лет пятнадцать назад, разницу с хорошей резиной ощущаешь мгновенно. Хорошие покрышки держат удары намного лучше бюджетных, поэтому и служат намного дольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 301 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2017 г. (изменено) Вовсе нет. Мягкая экономичная резина с хорошими фрикционными свойствами изнашивается гораздо быстрее дешевой и дубовой. Можно и не выбрасывать, в принципе можно и с грыжей годами ездить и ничего не случится. А может и взорваться на ровном месте, с непредсказуемыми последствиями. Все это в первую очередь касается зимней резины, летняя живет дольше (циклы нагрев-охлаждение и вода вв микротрещинах, реагенты) но и на старой летней ездить не стоит. Изменено 11 ноября 2017 г. пользователем Rejz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 734 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2017 г. Все это в первую очередь касается зимней резины, летняя живет дольше (циклы нагрев-охлаждение и вода вв микротрещинах, реагенты) но и на старой летней ездить не стоит.Снова сильно зависит от условий. В одной фразе и нагрев, и вода, и реагенты. Непосредственно перед этим обсуждались еще и свойства материала (мягкая, жесткая). Так почему именно 8-10 лет, а не 10 - 12? Или, скажем, 6 - 8? Где это прописано?в принципе можно и с грыжей годами ездить и ничего не случится.Да, но это как раз реальный повод, чтобы поменять резину не зависимо от возраста и износа. Вероятность попасть в аварийную ситуацию с таким колесом сильно больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение