Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Новый Subaru Forester (5 gen.)

Рекомендуемые сообщения

 

 


Ну так Субару не за дизайн покупают в основном...  

Проблема в том, что и технически они скатились, все лучшее осталось в 2006 году где-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


по версии 2006 г.

Ключевая фраза.   2.5 л один. Пробовали сделать его турбо и даже дизель из него же. Как то странно для  автомобильной компании с передовыми технологиями иметь в ассартименте только один движок. Не находишь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так Субару не за дизайн покупают в основном...

Мне  многие модели нравятся, Аутбек, например, очень хорош внешне. Да и в целом  интереснее.

 

Subaru-Outback-2018-show-1071.jpg

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ключевая фраза.   2.5 л один. Пробовали сделать его турбо и даже дизель из него же. Как то странно для  автомобильной компании с передовыми технологиями иметь в ассартименте только один движок. Не находишь? 

Почему один? В новостях читал, что на форике будет "новый" 2,5, а не "единственный". 100 пудов будет еще версия XT с 2.0. А дизель у них и на 2 литра есть:

"В Японии продаётся с двухлитровыми оппозитными четырехцилиндровыми двигателями мощностью 146 л. с. (198 Н·м) и 276 л. с. (350 Н·м). В США дополнительно предлагается 2,5-литровый двигатель мощностью 173 л. с., в Европе двухлитровый дизель мощностью 150 л. с."

 

 

 


Проблема в том, что и технически они скатились, все лучшее осталось в 2006 году где-то

Можно пруф? Сам не субаровод, но слышал, что в 13-м и 14 так же лучшим двигателем признавали в их категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по моему они одинаковые ;)

Мотор хороший, но нужен ли такой мотор высокому кроссоверу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

признавали в их категории.

Среди оппозитников? 1-е среди 1-го претендента?))

Что касается премий "двигатель года".  Много раз признавался лучшим двигатель PSA-BMW ep6cdt. Надо ли рассказывать что это такое на самом деле. В общем, не стоит слепо ориентироваться на такие вот титулы.

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так Субару не за дизайн покупают в основном...  

Помнится лет 10 назад был стёб немецких производителей относительно побед друг-друга. Субару тогда тоже отметилась:

"Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".

От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г.:)

Чем он лучший? Тем, что для замены свечей нужно полмашины разобрать? Ну, тогда конечно. В моем личном рейтинге технических извращений это стоит на первом месте наряду с похожим извратом инженеров Хонды, сделавшими лет 15 назад на одном из поколений Сивиков рычаг передней подвески, раздваивающийся для пропуска ШРУСа. Эти тоже молились на управляемость. Пока все работает - оно, конечно, прекрасно, но там все на такого тоненького, что малейшее изменение геометрии - и получите ШРУСом по рычагу. Зачем это? За-чем?!

 

Ключевая фраза.   2.5 л один. Пробовали сделать его турбо и даже дизель из него же. Как то странно для  автомобильной компании с передовыми технологиями иметь в ассартименте только один движок. Не находишь? 

Технологии, конечно, передовые, но фирма, как и Мазда, маленькая. Ресурсов на все не хватает. Как в анекдоте про маленький бордель с самозанятостью.

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Среди оппозитников? 1-е среди 1-го претендента?))

Двигатель 2-3 л. Там по литражу ранжир.

 

 

 


Чем он лучший? Тем, что для замены свечей нужно полмашины разобрать?

Так-то да, и на некоторых Вольвах такая беда вроде была с доступом к свечам. А на витарах что-б лампочки заменит надо бампер снять... Много чудного на свете. Но народ у нас рукастый. На Drive2 хватает инструкций, как на субарах уложиться в 2-3 часа без демонтажа двигателя.

 


В моем личном рейтинге технических извращений это стоит на первом месте

Вот тебе новый претендент :lol: :

https://youtu.be/aiOdTYDzaL4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если свечи менять по-русски, на каждом втором ТО, то мотор Subaru - это плохо. Предполагается, что их хватит на 90 тыс. Не ездил бы пердям разным, проверил бы лично. Хотя свечи - это такая мелочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Чем он лучший? Тем, что для замены свечей нужно полмашины разобрать?

Досужий домысел. Меняются ни чуть не сложнее, чем на рядной четверке. Инструмент надо только соответствующий иметь, чего гаражные "мастера" сроду не видели.

 

Если уж вспоминать про свечные "трудности", то тут скорее стоит вспомнить про Хонду, где их по две на цилиндр, весьма плотно стоящих.  Или 6-ю Мазду с двигателем V6 стоящим поперек.  В свечной колодец от моторного щита просто не подлезть. Ни каким инструментом. 

 

 

 


А на витарах что-б лампочки заменит надо бампер снять...

Брехня. Есть много современных машин с бампером на всю лобовую проекцию. Там да, по официальному мануалу нужно. Конкретно ГрандВитара к ним не относится.  А у тех, что относятся приблизительно в половине случаев есть вариант этого не делать. 

-


Предполагается, что их хватит на 90 тыс

Я поменял на 130 тыс.  и то как выяснилось зря. Просто сам перестраховался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно. Опыт показывает, что при нормальных условиях свечи остаются чистыми на весьма значительных пробегах. А форс-мажоры по некачественному топливу (10 лет назад, в регионах) случались и на 30 тыс. пробега, предугадать не представлялось возможным. Ну не менять же каждые 15 тыс. теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На Drive2 хватает инструкций, как на субарах уложиться в 2-3 часа без демонтажа двигателя.

Ага. Спасибо. Замена свечей - 2-3 часа. Очень хорошо. Как говорится, от инженеров неинженерам...

На прошлом ТО меняли свечи на женином Поло. С шутками, прибаутками и перекуром уложились в 15 минут. Это еще со съемом-установкой модулей зажигания (или как их там).

 

 


Или 6-ю Мазду с двигателем V6 стоящим поперек. В свечной колодец от моторного щита просто не подлезть. Ни каким инструментом.

Как же, как же. Давным-давно, когда 6 еще была 626, да не последняя, а в кузове GE. Знаете, меняли-с, свечки и даже безо всяких извращений. Обычный съемник. Вот опять - инженеры постарались на радость сервисам.

 

 


Если свечи менять по-русски, на каждом втором ТО, то мотор Subaru - это плохо.

Коллеги из Горького часто мотаются к нам. Subaru, кажется, XV (в сортах этого разбираюсь плохо). Расход на этой равнинной дороге 2+2 получается (сядьте поплотнее. Сели? Ну, ОК. Развидеть не получится) 11 литров на сотню. А так - да, мотор хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутить этот мотор доставляет некоторое удовольствие. На сравнимых по цене одноклассниках от Suzuki или Hyundai не пробовали? И не пробуйте! Сытый голодного не разумеет.

 

А так да, на равнинной дороге бывало и 18 на атмосфернике. Но, с другой стороны, и на турбе бывало 8. Только турба чуть-чуть не для этого создавалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я забыл еще добавить слова ребят из Горького: "До 3000 не едет вообще, а после 3000 не едет просто. Но зато орет".
Кстати, одно недолгое время ребята ездили на дизельном жыпе системы Хендэ. Расход почти вдвое меньше. Так они его ненавязчиво списали, а то, мол, топлива на него нормируют мало, не залимонить. Вот, кстати, нашелся и плюс в копилку Субару.
ЗЫ. Неужели и вправду можно называть "хорошим" двигатель, жрущий на небольшой в общем-то машине 18 литров?

Крутить этот мотор доставляет некоторое удовольствие. На сравнимых по цене одноклассниках от Suzuki или Hyundai не пробовали? И не пробуйте!

А я скажу. У бро два или три жыпа назад был(а) Suzuki Grand Vitara. 2 литра, автомат, около 140 сил (та тоже жрала литров 12 на трассе). Едем мы себе из Уразовки в Сергач. Я попросился за руль (попробовать - как оно. У меня тогда был дизельный Пассат 1.9, 130 сил). А там, уже на подъезде к Кочко-Пожаркам следующий рельеф: сперва длинный спуск, а потом еще более длинный и достаточно крутой подъем. Все - на прямой, все отлично просматривается. Потом дорога начинает загибаться вправо (появляется сплошная) и, чуть за верхушкой - поворот на Пицу, а дальше, уже на спуске в Кочко-Пожарки и Сергач - заправка ГПН (клуб, который я посещаю). Но не суть. В общем, сваливаемся с предыдущей горки. Чуть впереди - фура. Она тоже свалилась с горки где-то на 100-110, а потом, в горку, начала стухать. Пропустили встречного, следующий - на горизонте. Скорость около 80 и падает. Выхожу на обгон. Бро видит встречную на горизонте, вздыхает: "Лучше не надо (обгонять)". Я давлю газ в пол. Две передачи вниз (из четырех имеющихся), падение скорости остановилось. Но и набора нет. Спасает только то, что фура продолжает стухать. Короче, со встречным разошлись близенько.

Так что - крутил. Без толку, правда)))

Сейчас у бро жып системы Туарег. Дизель 3 литра, 245 сил. Р-р-р-р-ракета! Но расход великоват. Цельных 8,5 на трассе, если ехать до 120.

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели и вправду можно называть "хорошим" двигатель, жрущий на небольшой в общем-то машине 18 литров?

Открою вам страшную тайну - они все так могут. Ловко же вы, батенька, ускользнули от обсуждения недостатков конкретного мотора в сторону обсуждения недостатков всех бензиновых моторов. Эдак мы скоро все на теслах с автопилотами ездить будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...