Перейти к содержанию
und68

Философия пробок на МКАД

Рекомендуемые сообщения

  В понедельник немного долго ехал до Москвы, и получилось что въехадна МКАД со стороны Тулы и ехал до Верхних полей(Садовод). Причину почему так получилось - не очень интересно.

  Направленные развязки кончено хорошо(убирают перехлест потоков). Но после развязки тоже перехлест(особенно если расстояние между развязками маленькое). Кто заехал - лезет в левее ряды и наоборот.

  На мой взгляд идеальная развязка такая - выезд с развязки в левые ряды, заезд справа или наоборот. Это конечно удар по всем канонам развязко-строения, но для очень загруженные дорог с большим количеством развязок(типа МКАД) мне кажется очень оправдан.

 Где должны ехать большегрузы - пусть профессионалы после анализа предложат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо придумывать новое в хирургии гланд... Просто имеющиеся схемы с умом комбинировать надо. Например съезды с внешнего на Рязанку и Косинское объеденить непосредственно у МКАДа, а дальше эстакадку до Косинского, конечно там ж.д., метро прорыто, но ведь было бы легче. И оба выезда с Рязанки на МКАД скрутить в один как съезд на оную. Ну и зачем то организовали на внутреннем кольце желудок там же выездами с Косинского. Ну это конечно мнение диванное...

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы по М4, например, в Тульской-Липецкой областях ездили? Там есть развороты из левого в левый ряд. Так вот пока на них машин мало и трасса пустая, все вроде ничего. Но когда в левый ряд на загруженной трассе пытается выехать тихоход, то моментально начинается толкотня, резкие торможения, аварийно-опасные ситуации. А если и трасса загружена и на разворот много желающих, то привет, пробка. Причем, начнется она намного быстрее, чем при выезде справа. А еще на ТТК у Волгоградки есть вливание слева, которое тупит даже тогда, когда с основного хода нет желающих уйти налево на разворот в сторону центра.

Нафиг такое счастье

Изменено пользователем wizard_s
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во первых - МКАД и прочие кольцевые отличаются от всех дорог.

Второе - разворот немного не то, что съезд или заезд на развязку.

Третье - знаками можно перенести скоростные ряды в центр, а на крайних скорость сделать потише.

И вообще - это попытка создать концепцию(в идеале) хорошей окружной дороге. Может быть через ...надцать лет такую сделают на несколько километров подальще МКАДа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во первых - МКАД и прочие кольцевые отличаются от всех дорог.

Второе - разворот немного не то, что съезд или заезд на развязку.

Третье - знаками можно перенести скоростные ряды в центр, а на крайних скорость сделать потише.

И вообще - это попытка создать концепцию(в идеале) хорошей окружной дороге. Может быть через ...надцать лет такую сделают на несколько километров подальще МКАДа.

Ни чем принципиальным они от обычных дорого не отличаются, на ограниченном отрезке ее вполне можно рассматривать как просто прямую дорогу. 

Что касается въезда в левый ряд, то просто представьте как будет выглядеть маневр перестроения из разгонной полосы левого ярда в крайний правый, для съезда на следующей развязке. А такой маневр отнюдь не редкость, как он повлияет на аварийность участка и скорость движения на нем.

Разумное решение давно есть, это отдельные полосы справа, отделенные отбойником, на которых осуществляется разгон и торможение. Вот в рамках такой полосы вполне возможно присоединение слева, что наверное  действительно позволит избежать остаточных перестроений, но ни как не на основной трассе.   

Изменено пользователем Alik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Замруководителя Росавтодора Дмитрий Прончатов предложил департаменту транспорта Москвы создать платные выделенные полосы для быстрого передвижения (fast lane) на МКАД или Третьем транспортом кольце (ТТК), передает RNS.

 
«Я бы на месте Москвы сделал fast lane на кольцевой (МКАД) или ТТК», — сказал он в кулуарах форума по транспортной инфраструктуре. По его словам, на федеральных трассах такие полосы создавать не нужно. «А на федеральных трассах — жестковато. И так стоит все, и если еще одну полосу заберем...», — пояснил он отказ от идеи платной полосы на трассе до аэропорта «Домодедово».
 
Прончатов пояснил, что Росавтодор заказал исследование о целесообразности создания платных выделенных полос Институту экономики транспорта. По его словам, вопрос сложный. Не во всех странах сейчас существуют fast lane. «Нам было бы интересно. Это в основном вылетные магистрали из Москвы или крупных городов, где есть трафик, транзит и востребованность», — добавил Прончатов. По его словам, исследование будет готово в 2019 г.
 
По его словам, для fast lane «можно даже не строить полосу, взять просто одну полосу (действующую) сделать платной». «Трафик там, где бесплатно, ухудшится сразу значительно и тоже будет всплеск (напряженности)», — сказал он.

https://www.vedomosti.ru/auto/news/2018/09/19/781338-rosavtodor

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая неумная мысль пришла замруководителю Росавтодора. Нахватало нам Автодора и обычных выделенных полос.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прежде, чем говорить о философии чего-либо, нужно хотя-бы правильно называть предмет.  Пробка -это то,что закупоривает что-либо, например бутылку. На дорогах пробки могут возникнуть на перекрестке ,куда выедут машины с разных направлений и прекратят движение. На бессветофорной автомагистрали могут быть заторы, когда из-за большой плотности потока движение может происходит с очень малой скоростью- в 10 и более раз меньше  допустимой. Поэтому все автомобили долго остаются на дороге и не дают возможность двигаться по ней. Пропускная способность при этом падает в 3 и боле раз.   Поэтому философия заторов может быть только одна - их нельзя допускать. Как это делать, описано в патенте RU2585129 C2 -, управляя притоком автомобилей на автомагистраль. Правительство Москвы делает как раз наоборот - настроило "прямые въезды " на МКАД, когда в 5-полосное движение вклиниваются на небольшом промежутке  потоки из 4 полос, перестраиваются через несколько полос,тормозят все потоки и не дают рассосаться затору. А всего лишь требовалось  развязки в виде цветка лотоса  перестроить в ромбовидные развязки, когда правая полоса вместе с обочиной уходит для примыкания к пересекающей дороге и тут же на МКАД приходит дорога- съезд с пересекающей дороги. Автомобили безопасно въезжают по примыканию к МКАД, разгоняются и на расстоянии около 500 м с большой скоростью и с достаточными интервалами перестраивабтся в средние ряды МКАД, предоставляя возможность также безопасно перестроиться для съезда с МКАД  другим автомобилям. После очередного съезда следует еще один въезд на МКАД. Кроме всего прочего такая организация движения предотвращает возможность опасного маневра- обгона потока по обочине МКАД или пересекающей магистрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По такому мини дублёру в итоге объезд и всё)) не сильно помогает на самом то деле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Робм - это типа съезда Киевки на МКАД, когда трафик на обе стороны МКАДа попадает по одной эстакаде? МКАД может и поедет, только во вылетные встанут, а что важнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...