Перейти к содержанию
Sprinkler

Что будет с ценами на автомобили в 2025 году - главные прогнозы

Рекомендуемые сообщения

Отдать 10 млн р за машину, которая до сотни разгоняется за 8,3 сек и это по паспорту, а в реальности может и еще хуже ?

Ну это явно провал от Вольво.

Зикр действительно быстр и за это некоторые готовы заплатить !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 19.09.2024 в 19:25, true79 сказал:

10 это там. У нас 20.

А у вас точно шведский оригинал, а не китайская копия? 

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загнивают ) Дефицит и бум продаж ожидаемо сменились затовариванием.

 

 

 

Продажи автомобилей в Европе упали до трехлетнего минимума

 Гибриды набирают популярность на фоне охлаждения к электрокарам

Авторынок Евросоюза рухнул до самого низкого уровня за три года. Продажи новых машин в августе сократились на 18,3 процента, пишет Reuters, что обусловлено резким падением спроса на ключевых рынках — в Германии, Франции и Италии. Наиболее заметно упал интерес к электромобилям — почти на 44 процента. Производители бьют тревогу и требуют от властей срочных действий, чтобы остановить дальнейшее обрушение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.09.2024 в 08:21, Rejz сказал:

Авторынок Евросоюза рухнул

 

Выскажу другую мысль, мне кажется, автопроизводители пропустили целое поколение, более всего интересующихся автомобилями. Поэтому сейчас продажи у всех будут плавать.

У нас производители резко перешли к машинам сразу под новое поколение, кто вырос на смартфонах, кому и планшет подавай, и мотор неважнокакой, и коробка что робот, что вариатор. Важно только как хайпует бренд и какая там технологичность, что нового ввели, как это и бывает на показах новой электроники. И даже не важно, есть ли у модели какой-то бекграунд или нет. Важен - маркетинг.

 

Но у нас осталось поколение, сильно расплывчатое по времени, начала массовых компьютеров, приставок, тетрисов и тд., скажем так люди на стыке эпох. И под эту аудиторию сейчас у производителей просто нет моделей. Важен и бекграунд модели, при этом хороший стиль машины, возможность небольшого штатного тюнинга и умеренное количество технологичности.

Взять и сделать не айфон на колесах, а обновить дизайн на современных платформах с отсылками к легендарным или знаковым авто 70-90х годов, например - hyundai N vision 74 и rn22e.

 

Как мне кажется, по этой причине на авторынке нечего покупать, что из местных китайцев, что из привозных европейцев, что из всех остальных. Просто нет чего-то достойного.

 

Чисто мысль, пусть будет тут) может быть я и неправ и всем нужны айфоны на электроколесах.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 19.09.2024 в 07:25, Володя13401 сказал:

Удлинённый Б класс  разве не остаётся Б классом? В Е классе главное - ширина, а не длина, которая то же важна, но в ноуте вряд-ли поработаешь упираясь локтем в дверь, без хорошей шумки и без плавности хода, которую даёт многорычажка.

 

 

Рекламный буклет выкатили. Учитесь новоязу.

Солидный профиль (еще бы). 

Безопасность в любых условиях (аж 4 подушки

Уверенное движение (на все 122 лошади.

 

Короче эти ваши бэхи пятерки, ешки и прочий скам больше не актуальны. Не тянут на современные стандарты бизнес класса :af:

 

 

 

AQAB-697GzdYaNCFDfFClZXKKx5rX1qWuj_uYEcK

AQABUXlGYkCCA3U8RvAo9OeJaXc9r0OJ385APjDj

AQABIIsj1Ks4vpR90a4MZ139h6iW3I8Iq8FH92yx

  • Нравится! 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

москвич князь Владимир, Иоан калита, реклама из 90-х

https://rutube.ru/video/8d6fa67217a5d6e99f8aec1fe6517a91/?r=plwd

 

Изменено пользователем Adronn_Collaider
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.09.2024 в 12:58, Adronn_Collaider сказал:

москвич князь Владимир, Иоан калита, реклама из 90-х

https://rutube.ru/video/8d6fa67217a5d6e99f8aec1fe6517a91/?r=plwd

 

Через год завод закрылся...

 

ИЧСХ даже у того Москвича мотор был мощнее и полный привод. Не говоря уже о телевизоре с видеомагнитофоном.

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.09.2024 в 13:04, Rejz сказал:

ИЧСХ даже у того Москвича мотор был мощнее и полный привод.

Это да, причем полный привод очень классный, тогда не всех инженеров еще разогнали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.09.2024 в 13:04, Rejz сказал:

ИЧСХ даже у того Москвича мотор был мощнее и полный привод. Не говоря уже о телевизоре с видеомагнитофоном.

 

В лс мощнее, в Нм вроде бы тоже, но у лады сейчас момент раньше начинается и примерно такой же (170 и 185).

При этом вроде бы в Москвиче был 95ый минимум. Так что то что момент дается почти такой же и уже с низов это лучше. А в чем смысл лошадей в таком случае, тут уже вопрос.

Да и нынешний мотор Эво на 95ом-min без экологий будет куда мощнее.

Изменено пользователем Gleaves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.09.2024 в 13:39, Gleaves сказал:

Да и нынешний мотор Эво на 95ом-min без экологий будет куда мощнее

Это большое достижение, очень хорошее. Проблема в том что уверенное движение в бизнес классе начинается сил с 250. А безопасность - с 5 звезд по методике 2024 года, а не с трех по методике середины позапрошлого десятилетия.Не позорились бы уж. Видимо это те же маркетолухи, которые легкий рестайлинг обозвали "новым поколением Лады Весты".

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.09.2024 в 14:10, Rejz сказал:

Не позорились бы уж

 

Так вы и не позорьтесь, пусть делают. А там гляди и что-то еще лучше будет.

Сейчас нельзя начать как все остальные - с нексии, сейчас подавай сразу интересный и хороший автомобиль. Вот пусть Весты и плодят пока. Говорят поработали по сталям и обработке относительно предыдущей версии 2015 года. Которая уже тогда была лучше чем круз. А круз - один из самых безопасных автомобилей своего времени 12-15гг и до сих пор остается актуальным.

 

Странно ожидать от Автоваза машины сразу в С или в Д класс. Как я понимаю они туда вышли потому что было необходимо. В первую очередь отсутствие представительской машины проблема Волги (ГАЗа) и Москвича (хотя он давно ушел, к нему не придерешься).

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.09.2024 в 14:34, Gleaves сказал:

Так вы и не позорьтесь, пусть делают

Мы и не позоримся, рассказывая что седан Б класса вдруг стал мощным безопасным бизнесклассом. Не знаю на кого эта лапша рассчитана. На тех кто должен был поверить в "Возрожденный Москвич"? 

  В 20.09.2024 в 14:34, Gleaves сказал:

. Говорят поработали по сталям и обработке относительно предыдущей версии 2015 года. Которая уже тогда была лучше чем круз. А круз - один из самых безопасных автомобилей своего времени 12-15гг и до сих пор остается актуальным

Чего? Круз сделан на базе Астры 2003 года. Была у меня такая, для 2003 года шикарная безопасность - 6 подушек, Есп в базе. Но это было больше 20 лет назад. И это и близко не было к бизнес классу :lol:

Сам Круз тоже неплох, но только как машина С класса по цене Б класса, то есть аналог Соляриса. И было это все  лет 10-15 назад. 

Изменено пользователем Rejz
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.09.2024 в 14:56, Rejz сказал:

Круз сделан на базе Астры 2003 года.

круз сделан на базе opel astra j 2010 года

так что с безопасностью там даже получше

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно ожидать C или D, но бизнес-класс - это все же Е. И это такой же бизнес, как Веста D, или Гранта C. По габаритной длине из европейской классификации двадцатилетней давности. Как раз и оснащение соответствует.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...