Перейти к содержанию
Гудвин

Общественный транспорт на КП

Рекомендуемые сообщения

Начало обсуждения темы здесь >>

 

Посмотрел внимательно на пстановление Правительства №986-ПП о планах строительства метрополитена. В нем упоминаются как перспективные станции Тоннельная и Троице-Лыково. Кто нибудь знает что поодробнее, какие нибудь заделы при строительстве тоннелей были под размещение будущих станций ?

Изменено пользователем Fox
унификация с прежним форумом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько мне известно из форума на mymetro на перегоне между "Крылатское" и "Строгино" перспективная только одна станция "Троице-Лыково", станции "Тоннельная" не будет. "Троице-Лыково" планируется южнее ул. Твардовского, там сейчас строят аварийный (сервисный) выход. В любом случае в тоннелях КП (или ЗП не знаю как будет называться) заделов под станции нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Тоннельная" - это точка "D". Станция техническая, таковой и останется.

 

008ab78c61ea.jpg

 

ff6fc9482ce0.jpg

 

Фото отсюда - http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?p=188187#188187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Склад компании Mary Kay, расположенный на Лыковском проезде где-то в районе 63 домов (их там несколько строений), в достаточно спешном порядке переводится в другое место "в связи со строительством станции метро", как гласит официальное объявление. Подробностей о станции метро компания не дает, к сожалению, хотя вроде как и переезд "временный". Инфа от супруги, данные могут быть перепроверены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще чисто теоретически данную станцию(тоннельную) можно использовать как пассажирскую, вопрос только в длинне и ширине платформы (если таковая позволяет)... Это тип станций без центрального зала. Сейчас в метро таких нет, но раньше они были. Они рассчитаны на небольшой пассажиропоток. Такие станции как лубянка и павелецкая в своём прошлом были без центрального зала, т.е. выход в город осуществлялся по платформе, а потом в эскалаторный зал и далее на поверхность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такие станции как лубянка и павелецкая в своём прошлом были без центрального зала, т.е. выход в город осуществлялся по платформе, а потом в эскалаторный зал и далее на поверхность.

Эти станции были без центрального зала не из-за маленького пассажиропотока, а из-за неразрешимых на тот момент проблем со строительством оного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытался писать в Автолайн с просьбой об организации маршрутки м. "Крылатское" - просп. Жукова через Живописный мост - оказывается, что всеми маршрутами теперь ведает Департамент транспорта и связи и только он может ввести... А они пишут, что организовать маршрут по мосту не могут, т. к. негде вдоль моста делать остановки (!) и т. к. в проекте ОТ не предусматривали.

 

Интересно, сколько нужно обращений, чтобы его таки ввели? В условиях строительства на Народного ополчения это был бы самый быстрый способ добраться до метро, так что пасспоток там был бы нехилый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На проспекте Жукова теперь постоянные пробки, так что в сторону Крылатского движение маршруток будет также парализовано, как и в сторону Полежаевской. Сегодня суббота, вроде для многих выходной, а в сторону центра пробка весь день на том небольшом участке, который виден у меня из окна,это между б.Карбышева и ул. Глаголева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно это баян, метро по Жукова уже прокопали или как? Вроде половину ширины полотна сделали финально (с точки зрения начинки подземной), осталось чуть да еще и под эстакадой... а нам обещали открытый метод проходки. Как же так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пытался писать в Автолайн с просьбой об организации маршрутки м. "Крылатское" - просп. Жукова через Живописный мост -

 

а в чем смысл такого маршрута в принципе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AMP

Связь района Жукова с АПЛ. Во-первых, единственное метро, к которому ехать - из центра, направление движения ОТ с пассажирами противоположно движению автотранспорта, т. е. меньше пробок. Соответственно, можно ожидать, что не только Строгино, но и часть Хорошева поедет по АПЛ, чем еще сильнее разгрузит бедную ТКЛ.

 

Во-вторых - самый быстрый путь в районы запада: даже сейчас до м. "Университет" порой быстрее добраться на связке 691 + АПЛ/ФЛ + 130, чем на метро.

 

Плюс тот же смысл, который несут сейчас 19, 691 и 271 маршруты (а смысл есть, не зря же прокладывали даже троллейбус), только на полчаса быстрее.

 

vers

Это да, но лучше что-то, чем вообще ничего. Да и пробки через два года, когда все достроят, кончатся или хотя бы ослабеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно это баян, метро по Жукова уже прокопали или как? Вроде половину ширины полотна сделали финально (с точки зрения начинки подземной), осталось чуть да еще и под эстакадой... а нам обещали открытый метод проходки. Как же так?

Метро там копать будут еще не скоро.

Кроме приблизительных схем, пока нет никаких конкретных проектов. И когда будут еще не очень понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А они пишут, что организовать маршрут по мосту не могут, т. к. негде вдоль моста делать остановки (!) и т. к. в проекте ОТ не предусматривали.

М-да, строится принципиально новая трасса, связывающая 2 района города, безсветофорная - но ОТ по ней не ходит :) Отличный способ простимулировать приобретение автомобилей для тех, кто не хочет ездить с 2-мя пересадками в пределах соседних административных округов.

Невозможность остановок на мосту - гнилая отмазка. Кому нужно выходить на мосту? Людям нужно ездить из одного района в другой. Автомобили тоже не могут останавливаться на мосту, - но они же ездят по нему!

 

Вот интересно сравнить 2 меры: строительство перехватывающих парковок - и гипотетический запуск ОТ по новому участку КП.гкКакая из 2-х мер лучше снизит нагрузку леuовыми автомобилями? Сколько человек за день перевезёт один подобный маршрут ОТ? По-моему побольше, чем кол-во человек, которые запаркуются на одной перехватывающей парковке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Жукова ходит ОТ, Крылатское также имеет связь через Нижние Мневники. Из выше озвученного относительно логичным кажется только маршрут в обратном к пробкам направлении к станции метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот - власти решают задачу как подтянуть на ветку крылацкого сотни тысяч жителей Строгино и Митино, а вы собрались туда еще и Хорошево-Мневники запихнуть. звери ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...