Перейти к содержанию
Vladimir

А-113 «ЦКАД» — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Онлайн схема ЦКАД
http://roads.ru/maps/ckad.php
Спасибо Tolik'у и Vladislav25!

 

Схема ЦКАД с пусковыми комплексами
31.01.2013 с сайта http://www.ring-road.ru/
(схема имеет неточности, приведена для понимания деления по ПК)

Karta_TCKAD_31-01-13.JPG
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На старом форуме тема обсуждалась здесь - http://www.roads.ru/forum/old/tid=237

 

На данный момент имеются следущие документы:

 

Постановление Правительства МО от 12.10.2005 г. № 735/40

"О мерах по строительству и реконструкции Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области"

(в редакции постановлений Правительства МО от 19.05.2006 № 429/17 и от 29.12.2006 № 1251/51)

прим. - что это за постановления, я, чесслово, не знаю

http://guag.mosreg.ru/norm_prav_acts/146.html

(скачать целиком - http://guag.mosreg.ru/userdata/img/12359.doc)

 

Постановление Правительства МО от 30.12.2005 г. № 1008/52

"О мерах по развитию территорий Московской области, связанных со строительством и реконструкцией Центральной кольцевой автомобильной дороги"

http://mosobl.elcode.ru/doc.asp?ID=832

("многа буков", но очень подробное описание территорий, начиная с 3-ей страницы)

 

Постановление Правительства МО от 04.05.2006 № 376/16 (о внесении, на мой взгляд не существенных для нас, изменений в предыдущее постановление) - http://mosobl.elcode.ru/doc.asp?ID=4400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополнение к предыдущему...

нашёл самое главное... (оказывается и на старом форуме ссылка была)

 

Постановление Правительства МО от 29.12.2006 за № 1251/51

"О внесении изменений в постановления Правительства Московской области от 12.10.2005 № 735/40 и от 30.12.2005 № 1008/52"

http://moskva.aif.ru/issues/716/28_02

 

Приложение № 1 к постановлению Правительства Московской области от 29.12.2006 № 1251/51

Описание границ резервируемых территорий, предназначенных для строительства и реконструкции Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области (ЦКАД)

http://moskva.aif.ru/issues/716/28_03

 

Приложение № 2 к постановлению Правительства Московской области от 29.12.2006 № 1251/51

Описание границ резервируемых территорий, предназначенных для строительства объектов транспортной инфраструктуры и узлов ускоренного развития, связанных со строительством и реконструкцией Центральной кольцевой автомобильной дороги

http://moskva.aif.ru/issues/716/28_04

 

Статья, препарирующая вышенаписанное - http://moskva.aif.ru/issues/716/28_01

 

Оттуда:

 

Список населённых пунктов, находящихся в резервируемых границах:

 

Раменский р-н: д. Лубнинка, д. Владимировка (Рыболовский с/о); д. Фоминское (Ульянинский с/о); с. Петровское (Тимонинский с/о), д. Меткомелино, д. Сидорово (Новохаритоновский с/о), д. Жуково (Чулковский с/о).

Воскресенский р-н: Д. Свистягино, д. Степанщино (Степанщинский с/о).

Коломенский р-н: с. Непецино (Непецинский с/о); с. Никульское (Никульский с/о).

Луховицкий р-н: д. Зекзюлино (Астаповский с/о); д. Старокошелёво (Кончаковский с/о); д. Лисьи Норы (Дединовский с/о).

 

Клинский р-н: д. Михайловское (Малеевский с/о); д. Ильино, д. Папивино, д. Борисово (Ямуговский с/о).

Орехово-Зуевский р-н: д. Асташково (Соболевский с/о); д. Анциферово, д. Запонорье, д. Давыдово (Давыдовский с/о); д. Степановка (Ильинский с/о); д. Рудне-Никитское, д. Заполицы, д. Деревнищи (Дороховский с/о); д. Малиново, д. Малое Кишнево (Горский с/о).

Шатурский р-н: д. Новосидориха, с. Кривандино (Кривандинский с/о), д. Поздняки (Петровский с/о), п. Струи (Пустошинский с/о); д. Кузнецы (Середниковский с/о).

 

Ступинский р-н: д. Кабужское (Городищенский с/о).

Озёрский р-н: д. Кобяково (Тарбушевский с/о), д. Липитино (Бояркинский с/о).

Коломенский р-н: с. Дмитровцы, д. Рождественка (Хорошовский с/о); с. Городец (Макшеевский с/о).

 

Егорьевский р-н: д. Михали (Колычевский с/о); д. Бережки, д. Захарово (Селиваниховский с/о); д. Василенцево, д. Коробята (Саввинский с/о); д. Кочемы, п. Павлова (Раменский с/о).

Серебряно-Прудский р-н: с. Подхожее (Мочильский с/о); с. Красное (Совхозный с/о).

Зарайский р-н: д. Татины (Алферьевский с/о); д. Мишино (Гололобовский с/о)

 

Можайский р-н: д. Липовка, д. Киселёво (Замошинский с/о), д. Преснецово (Губинский с/о), с. Тропарёво (Ваулинский с/о); д. Телятьево (Борисовский с/о).

Наро-Фоминский р-н: д. Самород (Афанасьевский с/о); д. Чеблоково (Назарьевский с/о); д. Плесенское, д. Редькино, д. Новоникольское (Ташировский с/о); д. Мачихино (Новофёдоровский с/о); д. Зинаевка (Каменский с/о).

Подольский р-н: д. Кресты (Роговский с/о).

Чеховский р-н: п. Луч, д. Манушкино (Стремиловский с/о), д. Карьково, д. Попово (Баранцевский с/о).

 

Схема:

28_01_01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просмотрел документы, но так и не понял - каким образом в список попали такие районы как Воскресенский, Егорьевский, Шатурский - они от будущей трассы ЦКАД отстоят километров на 40 минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Avas, Вы не забыли что планируется 2 кольца?

 

 

Одобрен проект ЦКАД вокруг Москвы
Правительственная комиссия одобрила четыре инвестиционный проекта общей стоимостью 128 миллиардов рублей, в числе которых строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) Московской области, сообщил журналистам глава Минрегиона Дмитрий Козак.

Все проекты получат поддержку из инвестиционного фонда России. По словам Козака, они одобрены «с различной степенью оговорок». Их общая сметная стоимость составляет 128 млрд рублей, а из инвестиционного фонда на их реализацию будет выделено 53 млрд рублей.

Комиссия поддержала проект строительства «четвертого кольца» вокруг Москвы - ЦКАД, реконструкции железнодорожного участка Оунэ-Высокогорная (Хабаровский край) и строительства нового Кузнецовского тоннеля на трассе Комсомольск-на-Амуре - Советская гавань, а также проект создания Южной трансрегиональной водной системы и строительства завода интегральных микросхем. Последнее предприятие предлагает построить компания «Ситроникс» с участием государства в основном капитале.

Козак отметил, что бюджетная эффективность в виде налоговых поступлений от данных проектов составит 669 миллиардов рублей. Кроме того они позволят создать 213 тысяч новых рабочих мест. Козак отметил, что для инвестиционной комиссии приоритетом является поддержка именно инновационных проектов, но, «к сожалению, таким проектам стал только 18-й, представленный комиссии».

Один из проектов касается строительства ЦКАД в Московской области. Из инвестиционного фонда будет выделено свыше 6 млрд рублей на разработку проектно-сметной документации для строительства этой дороги.

Предполагается, что ЦКАД, который пройдет по городам Московской области, разгрузит радиальные выходы из Москвы и уличную сеть города от движения большегрузного и транзитного транспорта. Проектную документацию планируется подготовить в 2008-2009 годах, 2011 году - начать строительство дороги, а в 2015 - завершить проект. Выкуп земли вблизи планируемой дороги будет осуществляться с 2010 года и требует порядка 40 млрд рублей. По словам губернатора Московской области Бориса Громова, в настоящий момент земли под этот проект уже зарезервированы и никаких крупных возражений со стороны землепользователей нет.

Общая протяженность дороги, которая будет эксплуатироваться на платной основе, составит 520 километров. Она предусматривает 4-8-полосное движение, расчетная скорость движения по дороге составляет 100-140 километров в час. // РИА "Новости"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Avas, Вы не забыли что планируется 2 кольца?

Странно, вроде бы за темой на старом форуме следил, а такой момент пропустил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Avas, Вы не забыли что планируется 2 кольца?

да, я тоже как-то не припомню такого. откуда такие данные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Avas, на старом форуме были схемы с резервируемыми территориями. После реконструкции МБК планируется начать строительство новой трассы чуть ближе к Москве, чем ББК (или частично по ней).

 

Duce, что занчит откуда? А вышепривденного документа не достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Avas, на старом форуме были схемы с резервируемыми территориями. После реконструкции МБК планируется начать строительство новой трассы чуть ближе к Москве, чем МБК (или частично по ней).

 

Duce, что занчит откуда? А вышепривденного документа не достаточно?

Да, но Егорьевский, Шатурский, Воскресенский и Орехово-Зуевский районы находятся за (или по крайней мере на) второй бетонкой (ББК) на востоке - аккурат напротив "грыжи". Вот этому-то я и удивляюсь (хотя, может и забыл чего... - вон, возле Воскресенска ББК просто хайвей: с двумя хорошими полосами в каждую сторону, полосой разгона/торможения и разделительной полосой; может и до остальной части ББК доберуться).

 

p.s. Специально глянул на карту: Бережки, Захарово и Михали находятся за Егорьевском возле трассы Р115 (это примерно 100-110 км от Москвы). Коробята находятся приблизительно в линию с этими тремя пунктами севернее на дороге местного значения, соединяющую Егорьевское и Шатурское шоссе. Все эти места находятся значительно ЗА второй бетонкой (до тех же Коробят по свободной трассе лететь минут 20 со скоростью 100-120 от 2-й бетонки, вычтя крюк получится километров 20 по прямой). Какое это отношение имеет к ЦКАДу - не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Avas, сорри, опечатался - конечно я имел ввиду ББК в конце своего предложения.

Эти территории пока лишь резервируются. На сколько я понял, в список попадают не только территории под ЦКАД, но и какието еще корридоры для будущих федеральных трасс. Что в общем то логично с одной стороны - если не заморозить их сейчас, потом будет еще сложней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Avas, сорри, опечатался - конечно я имел ввиду ББК в конце своего предложения.

Эти территории пока лишь резервируются. На сколько я понял, в список попадают не только территории под ЦКАД, но и какието еще корридоры для будущих федеральных трасс. Что в общем то логично с одной стороны - если не заморозить их сейчас, потом будет еще сложней.

Все данные о резервируемых территориях взяты из 739/41 от 13/10/2005 в котором определяется зоны под все дороги, которы должны быть построены. Далее в постановления о ЦКАД они уточнялись. Либо действительно реконструкция ББК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все данные о резервируемых территориях взяты из 739/41 от 13/10/2005 в котором определяется зоны под все дороги, которы должны быть построены. Далее в постановления о ЦКАД они уточнялись. Либо действительно реконструкция ББК.

Ну вот, собственно, я пометил эти населенные пункты (Юго-Восток и Восток, за исключением Раменского района):

 

здесь, на Яндексе

 

Кое-где получаются интересные наметки на трассы. Только к ЦКАДу это вряд-ли имеет какое-то отношение. Да и к ББК (или БМК) тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Avas, в районе Орехово-Зуево очень даже похоже на внешний радиус ЦКАДа. Остальное - другие дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот, собственно, я пометил эти населенные пункты (Юго-Восток и Восток, за исключением Раменского района):

 

здесь, на Яндексе

 

Кое-где получаются интересные наметки на трассы. Только к ЦКАДу это вряд-ли имеет какое-то отношение. Да и к ББК (или БМК) тоже.

Сейчас некогда смотреть по карте. Может кое-что из этого уже построено. (Особенно по 20 и 21 пуктам т. е. Асташково и Анциферово)

Но Относительно № 33 (Струя) могу сказать. В конце 90-ых планировалось строительство автодороги вдоль казанского направвления ЖД от Черустей до Тасин Бора для связи Шатурского района с соседним Гусь-Хрустальным. Со стороный Владимирской области до Тасинского бора (здесь и далее разъезд на основной ЖД ветке) дорогу подвели, со стороны Московской нет (собственно и видно по выделенным участкам). Причем дорога по Владимирской области от поворота с Уршельского шоссе до Тасинского Бора, строилось явно с запасом на гораздо больший транспортный поток (две полосы с хорошими обочинами). Возможно это продолжение Р106.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас некогда смотреть по карте. Может кое-что из этого уже построено. (Особенно по 20 и 21 пуктам т. е. Асташково и Анциферово)

На участке Асташково - Анциферово вряд ли что-либо производили масштабное - я по Егорьевке лет 5 езжу на дачу, и на развилке Егорьевки с этой дорогой ничего такого масштабного не замечал.

Кстати, очень похоже, что это будущее начало Р106. Впрочем, похоже, эта дорога и так используется как начало Р106 - поток уходящих машин на эту дорогу значителен.

Интересно, имеет ли эта дорога какое-то отношение к будущей (?) Новоегорьевке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...