Перейти к содержанию
dr_rus

Ховрино (САО)

Рекомендуемые сообщения

Да фиг бы с ними, с поломками и авариями. До первого вставшего "на минуточку" на аварийке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автобусные остановки монтируют

28485667_m.jpg

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эстетичные. Кажется с видеонаблюдением. На лавочке лечь—вздремнуть не удастся из-за поручней! Грамотно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Андрей Иванович сказал:

На лавочке лечь—вздремнуть не удастся из-за поручней! Грамотно

Система "антибомж". Впрочем, среди маргиналов встречаются те еще йоги, способные и не так изловчиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все-таки зря опасались, что скорость движения по Дыбенко будет низкой. Минус одна кегля!

28530834_m.jpg

 

28530817_m.jpg

  • Нравится! 1
  • Смех 2
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то у нас недоумевал—зачем столбы посреди тротуара?

А кто-то перешёл к решительным действиям по исправлению ошибок проектировщиков:unsure:

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Андрей Иванович сказал:

Кто-то у нас недоумевал—зачем столбы посреди тротуара?

А кто-то перешёл к решительным действиям по исправлению ошибок проектировщиков:unsure:

Я недоумевал из любопытства... честное слово! На Дыбенко давно не был...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А от круга на пересечении ул. Лавочкина и ул. Фестивальной отказались?

И от эстакады над гаражами от Флотской до Кронштадтского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, nightrider сказал:

А от круга на пересечении ул. Лавочкина и ул. Фестивальной отказались?

И от эстакады над гаражами от Флотской до Кронштадтского?

Идея ул. Дыбенко, как дублер Ленинградки убита волевым решением руководства города. В извилинах наверняка теплится мысль - сделать СЗХ платной и всех загнать туда.

Улица превратилась в прогулочную зону и наверное нет смысла улучшать транспортные связи районов. А эстакада над гаражами - это из области фантастики при нынешнем отношении к москвичам. Бульдозерами еще понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Я недоумевал из любопытства... честное слово! На Дыбенко давно не был...))

Если серьезно, то у водителя сбившего мачту освещения могло не хватить несколько десятков сантиметров, чтобы избежать контакта с бордюром  и вылететь на тротуар.

Что было?  Неожиданный маневр соседа в левом ряду или потеря концентрации из-за телефона. Неизвестно, но вряд ли такое бы произошло если было бы пошире...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Man сказал:

Все-таки зря опасались, что скорость движения по Дыбенко будет низкой.

То есть, нормально всё было со скоростью, когда там стояла машина без бампера частично на полосе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Андрей Иванович сказал:

Если серьезно, то у водителя сбившего мачту освещения могло не хватить несколько десятков сантиметров, чтобы избежать контакта с бордюром  и вылететь на тротуар.

Что было?  Неожиданный маневр соседа в левом ряду или потеря концентрации из-за телефона. Неизвестно, но вряд ли такое бы произошло если было бы пошире...

Может не стоит винить ширину дороги не зная подробностей этого ДТП? :)  

В данном случае водитель сам дурак и ширина дороги абсолютно не фактор ДТП.

Там была трешка БМВ лохматых годов на армянских номерах со всеми вытекающими на мокрой дороге. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вероятно Вы правы. И на Кутузовском мы не раз видели-«Водитель сам дурак»

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Андрей Иванович сказал:

Вероятно Вы правы. И на Кутузовском мы не раз видели-«Водитель сам дурак»

То, что ФСО так и не согласовало строительство трансбарьера на Кутузовском, никак не отменяет факта, что в подавляющем числе ДТП на оном, водитель являлся "самдураком".

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это и называется в проектировании "защита от дурака", на кутузовском - осевое ограждение которого нет, тут - полосы безопасности у бортового камня которых нет.

Благо есть люди которые это еще понимают:

Конференция «Безопасная дорога. Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года», апрель 2019 год. Цитата Министра транспорта Российской Федерации Евгения Дитриха:

«Дорога должна быть безопасной не только за счет качественного покрытия, барьерного ограждения, освещения. Она должна нивелировать и прощать водителю те ошибки, которые он, возможно, совершит при управлении автомобилем. Она должна делать так, чтобы эти ошибки не приводили к серьезным последствиям».

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...