Перейти к содержанию
KLoun

Схема территориального планирования МО

Рекомендуемые сообщения

#4 интересно идёт. Севернее монинского а не южнее как раньше планировалось. У Щелчка. Заодно может светофор с Монинским уберут.

 

Владимир опять Вы путаете козьи тропки с дорогами. Попробуйте по Р109 доехать от м7 до Пушкино.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

#4 интересно идёт. Севернее монинского а не южнее как раньше планировалось. У Щелчка. Заодно может светофор с Монинским уберут.

 

Владимир опять Вы путаете козьи тропки с дорогами. Попробуйте по Р109 доехать от м7 до Пушкино.

   По Р-109 от Щёлковского до Носовихинского шоссе  спокойное равномерное движение. И только в последние месяцы, сам выезд на Носовиху - всегда пробка .  ГАИ постаралось.  Затем бы и до Егорьевки можно домчаться. Только переезд  мешает.  Всего то надо 4 узких места развязать.   Это  сами перекрёстки с Щёлковским, Горьковским, Носовихинским и Егорьевским  шоссе. 

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимир будьте внимательнее: вас же просят попробовать не до Носовихинского шоссе по Р109 доехать, а доехать по Р109 от М7 до Пушкино. :)

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимир будьте внимательнее: вас же просят попробовать не до Носовихинского шоссе по Р109 доехать, а доехать по Р109 от М7 до Пушкино. :)

   От какого места М7 у вас проблемы?   От Щёлковского шоссе можно и по ММК и через Ивантеевку.  Но дело не в конкретной направлении. А в том, сколько людей будет пользоваться данной дорогой.   У нас полно пробок и загруженных тачсс, что бы тратить деньги на неактуальные проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От М7 сначала до Щелчка по Р109 ехать. Потом по ММК - это надо сначала по Щелчку до ММК доехать, потом по ММК надо до Ярославки ехать, потом ещё по Ярославке до Пушкино - длинный крюк получается. Через Щёлково, Ивантеевку ехать - собирать светофоры и стоять в пробках. Новая трасса от Щелчка до Пушкино в обход городов позволит напрямую быстрее попадать и в Пушкино и на Ярославку, а также и на Горьковку.

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От М7 сначала до Щелчка по Р109 ехать. Потом по ММК - это надо сначала по Щелчку до ММК доехать, потом по ММК надо до Ярославки ехать, потом ещё по Ярославке до Пушкино - длинный крюк получается. Через Щёлково, Ивантеевку ехать - собирать светофоры и стоять в пробках. Новая трасса от Щелчка до Пушкино в обход городов позволит напрямую быстрее попадать и в Пушкино и на Ярославку, а также и на Горьковку.

    В любом случае это направление не является актуальным.  Ну несколько сот машин за сутки. Не больше. И ради этого строить дорогу в сотни миллионов рублей?

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько сот машин - это тоже немало. Не стоит забывать что количество транспорта постоянно увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    В любом случае это направление не является актуальным.  Ну несколько сот машин за сутки. Не больше. И ради этого строить дорогу в сотни миллионов рублей?

Точней будет, исчислять в миллиардах !  Может кто не будь знает какое такое СТРАТЕГИЧЕСКОЕ назначение у этой дороги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стратегическое значение - разгрузить радиальные направления М8/Щелчка/М7 а также МКАД + создать выход на М7А.

 

Дорога необходима очень. Без неё жизни нет. И там не сотни машин, а тысячи, а в перспективе - десятки тысяч в сутки.

 

К примеру сегодня из Балашихи проще доехать в Пушкино через МКАД. Нагружая тем самым всё подряд. А накой спрашивается...

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько сот машин - это тоже немало. Не стоит забывать что количество транспорта постоянно увеличивается.

Но и Регионы тоже развиваются, например г. Киржач, 10 лет назад это был БОГОМ забытый городок. Сейчас его не узнать, это активно развивающийся город и не только Киржач но и вся Россия ВОЗРОЖДАЕТСЯ после ельцинского БАРДАКА. Я к тому что не сегодня так завтра люди,из Москвы и Московской обл. поедут -до ДОМУ до ХАТЫ-. А лично меня от Москвы уже ТОШНИТ, не смотря на то что я в ней родился.

Стратегическое значение - разгрузить радиальные направления М8/Щелчка/М7 а также МКАД + создать выход на М7А.

 

Дорога необходима очень. Без неё жизни нет. И там не сотни машин, а тысячи, а в перспективе - десятки тысяч в сутки.

 

К примеру сегодня из Балашихи проще доехать в Пушкино через МКАД. Нагружая тем самым всё подряд. А накой спрашивается...

А что забыли Балашихинские в Пушкино,тем более десятки тысяч!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стратегическое значение - разгрузить радиальные направления М8/Щелчка/М7 а также МКАД + создать выход на М7А.

 

Дорога необходима очень. Без неё жизни нет. И там не сотни машин, а тысячи, а в перспективе - десятки тысяч в сутки.

 

К примеру сегодня из Балашихи проще доехать в Пушкино через МКАД. Нагружая тем самым всё подряд. А накой спрашивается...

Я с уважением отношусь к вашим постам. Но у меня появляются сомнения- балашихинский ли вы?  А то бы знали  каждое утро пробку  в Москву от 3 Балашихи до конца Новой Деревни.  И это если нет форс-мажоров ( аварий). А то пробка потянется до Новой Купавны.  Повороты на Южный, 3 Балашиху, на Восточное шосссе, монинский поворот, Старую Купавну, Новую Купавну, Обухово-   проблемные уже десятки лет. Хотя устранить их  ни каких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   это "творения" министерство транспорта московской области?   Особенно глупо  дорога №4. Есть уже трасса Р-109 и рядышком прокладывать ещё одну? 

Это дороги, идущие вне населённых пунктов для транзитного транспорта. Они создают иной уровень инфраструктуры для ускорения развития экономики и комфорта жизни местного населения. Так устроит?

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это дороги, идущие вне населённых пунктов для транзитного транспорта. Они создают иной уровень инфраструктуры для ускорения развития экономики и комфорта жизни местного населения. Так устроит?

   Это ж какой такой транзит от Пушкино до Балашихи? Для ста машин в день?

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх. Сделаю работу за Владимира. Проложу сам маршрут по карте.

 

7f69703e32ce41c1af5bb2ecc69837e2.png

 

М7-М8 сегодня занимает в пути 1ч20минут и 41км, либо через МКАД, нагружая радиалки - 1ч42мин и 56 км.  И это без учёта пробок. По факту 2-3 часа можно путешествовать в час-пик.

 

По прямой же будет по новой дороге около 30 километров. А по времени займёт всего лишь 20 минут ! При скорости 90 км/ч.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх. Сделаю работу за Владимира. Проложу сам маршрут по карте.

Так он-то не говорит, что дорога супер. Он круче - утверждает, что она никому не нужна, кроме жалкой кучки непоймикого, на которую, видимо, можно спокойно класть с прибором - типа, что с них взять, с убогих, ездят тут, панимаишь, непонятно откуда непонятно куда и непонятно зачем.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...