klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 4 июня 2016 г. #4 интересно идёт. Севернее монинского а не южнее как раньше планировалось. У Щелчка. Заодно может светофор с Монинским уберут. Владимир опять Вы путаете козьи тропки с дорогами. Попробуйте по Р109 доехать от м7 до Пушкино. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 4 июня 2016 г. (изменено) #4 интересно идёт. Севернее монинского а не южнее как раньше планировалось. У Щелчка. Заодно может светофор с Монинским уберут. Владимир опять Вы путаете козьи тропки с дорогами. Попробуйте по Р109 доехать от м7 до Пушкино. По Р-109 от Щёлковского до Носовихинского шоссе спокойное равномерное движение. И только в последние месяцы, сам выезд на Носовиху - всегда пробка . ГАИ постаралось. Затем бы и до Егорьевки можно домчаться. Только переезд мешает. Всего то надо 4 узких места развязать. Это сами перекрёстки с Щёлковским, Горьковским, Носовихинским и Егорьевским шоссе. Изменено 4 июня 2016 г. пользователем Владимир49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 210 Жалоба Опубликовано 4 июня 2016 г. (изменено) Владимир будьте внимательнее: вас же просят попробовать не до Носовихинского шоссе по Р109 доехать, а доехать по Р109 от М7 до Пушкино. Изменено 4 июня 2016 г. пользователем Путешественник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 4 июня 2016 г. Владимир будьте внимательнее: вас же просят попробовать не до Носовихинского шоссе по Р109 доехать, а доехать по Р109 от М7 до Пушкино. От какого места М7 у вас проблемы? От Щёлковского шоссе можно и по ММК и через Ивантеевку. Но дело не в конкретной направлении. А в том, сколько людей будет пользоваться данной дорогой. У нас полно пробок и загруженных тачсс, что бы тратить деньги на неактуальные проекты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 210 Жалоба Опубликовано 4 июня 2016 г. (изменено) От М7 сначала до Щелчка по Р109 ехать. Потом по ММК - это надо сначала по Щелчку до ММК доехать, потом по ММК надо до Ярославки ехать, потом ещё по Ярославке до Пушкино - длинный крюк получается. Через Щёлково, Ивантеевку ехать - собирать светофоры и стоять в пробках. Новая трасса от Щелчка до Пушкино в обход городов позволит напрямую быстрее попадать и в Пушкино и на Ярославку, а также и на Горьковку. Изменено 4 июня 2016 г. пользователем Путешественник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 4 июня 2016 г. (изменено) От М7 сначала до Щелчка по Р109 ехать. Потом по ММК - это надо сначала по Щелчку до ММК доехать, потом по ММК надо до Ярославки ехать, потом ещё по Ярославке до Пушкино - длинный крюк получается. Через Щёлково, Ивантеевку ехать - собирать светофоры и стоять в пробках. Новая трасса от Щелчка до Пушкино в обход городов позволит напрямую быстрее попадать и в Пушкино и на Ярославку, а также и на Горьковку. В любом случае это направление не является актуальным. Ну несколько сот машин за сутки. Не больше. И ради этого строить дорогу в сотни миллионов рублей? Изменено 4 июня 2016 г. пользователем Владимир49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 210 Жалоба Опубликовано 4 июня 2016 г. Несколько сот машин - это тоже немало. Не стоит забывать что количество транспорта постоянно увеличивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергей-57 30 Жалоба Опубликовано 4 июня 2016 г. В любом случае это направление не является актуальным. Ну несколько сот машин за сутки. Не больше. И ради этого строить дорогу в сотни миллионов рублей? Точней будет, исчислять в миллиардах ! Может кто не будь знает какое такое СТРАТЕГИЧЕСКОЕ назначение у этой дороги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 4 июня 2016 г. (изменено) Стратегическое значение - разгрузить радиальные направления М8/Щелчка/М7 а также МКАД + создать выход на М7А. Дорога необходима очень. Без неё жизни нет. И там не сотни машин, а тысячи, а в перспективе - десятки тысяч в сутки. К примеру сегодня из Балашихи проще доехать в Пушкино через МКАД. Нагружая тем самым всё подряд. А накой спрашивается... Изменено 4 июня 2016 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергей-57 30 Жалоба Опубликовано 4 июня 2016 г. Несколько сот машин - это тоже немало. Не стоит забывать что количество транспорта постоянно увеличивается. Но и Регионы тоже развиваются, например г. Киржач, 10 лет назад это был БОГОМ забытый городок. Сейчас его не узнать, это активно развивающийся город и не только Киржач но и вся Россия ВОЗРОЖДАЕТСЯ после ельцинского БАРДАКА. Я к тому что не сегодня так завтра люди,из Москвы и Московской обл. поедут -до ДОМУ до ХАТЫ-. А лично меня от Москвы уже ТОШНИТ, не смотря на то что я в ней родился. Стратегическое значение - разгрузить радиальные направления М8/Щелчка/М7 а также МКАД + создать выход на М7А. Дорога необходима очень. Без неё жизни нет. И там не сотни машин, а тысячи, а в перспективе - десятки тысяч в сутки. К примеру сегодня из Балашихи проще доехать в Пушкино через МКАД. Нагружая тем самым всё подряд. А накой спрашивается... А что забыли Балашихинские в Пушкино,тем более десятки тысяч! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 5 июня 2016 г. Стратегическое значение - разгрузить радиальные направления М8/Щелчка/М7 а также МКАД + создать выход на М7А. Дорога необходима очень. Без неё жизни нет. И там не сотни машин, а тысячи, а в перспективе - десятки тысяч в сутки. К примеру сегодня из Балашихи проще доехать в Пушкино через МКАД. Нагружая тем самым всё подряд. А накой спрашивается... Я с уважением отношусь к вашим постам. Но у меня появляются сомнения- балашихинский ли вы? А то бы знали каждое утро пробку в Москву от 3 Балашихи до конца Новой Деревни. И это если нет форс-мажоров ( аварий). А то пробка потянется до Новой Купавны. Повороты на Южный, 3 Балашиху, на Восточное шосссе, монинский поворот, Старую Купавну, Новую Купавну, Обухово- проблемные уже десятки лет. Хотя устранить их ни каких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 5 июня 2016 г. это "творения" министерство транспорта московской области? Особенно глупо дорога №4. Есть уже трасса Р-109 и рядышком прокладывать ещё одну? Это дороги, идущие вне населённых пунктов для транзитного транспорта. Они создают иной уровень инфраструктуры для ускорения развития экономики и комфорта жизни местного населения. Так устроит? 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 5 июня 2016 г. (изменено) Это дороги, идущие вне населённых пунктов для транзитного транспорта. Они создают иной уровень инфраструктуры для ускорения развития экономики и комфорта жизни местного населения. Так устроит? Это ж какой такой транзит от Пушкино до Балашихи? Для ста машин в день? Изменено 5 июня 2016 г. пользователем Владимир49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 5 июня 2016 г. Эх. Сделаю работу за Владимира. Проложу сам маршрут по карте. М7-М8 сегодня занимает в пути 1ч20минут и 41км, либо через МКАД, нагружая радиалки - 1ч42мин и 56 км. И это без учёта пробок. По факту 2-3 часа можно путешествовать в час-пик. По прямой же будет по новой дороге около 30 километров. А по времени займёт всего лишь 20 минут ! При скорости 90 км/ч. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 066 Жалоба Опубликовано 5 июня 2016 г. Эх. Сделаю работу за Владимира. Проложу сам маршрут по карте. Так он-то не говорит, что дорога супер. Он круче - утверждает, что она никому не нужна, кроме жалкой кучки непоймикого, на которую, видимо, можно спокойно класть с прибором - типа, что с них взять, с убогих, ездят тут, панимаишь, непонятно откуда непонятно куда и непонятно зачем. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение