Terv 290 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2012 г. (изменено) Каким образом организация полосы поможет этого избежать? за счет сужения выгадать отдельную полосу для поворачивающих налево как то, так: PS. к точности и красотке картинке не придирайтесь PSS. вот еще одна доездились в два ряда по одной полосе http://www.pravorulya.com/index.php?option=com_phorum&Itemid=29&phorum_query=read,1,631427,page=1 5,2 метров правая полоса кто по фото, может определить это Каширка? Изменено 5 сентября 2012 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pav 6 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2012 г. кто по фото, может определить это Каширка? А зачем по фото - там в схеме ДТП написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 411 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2012 г. за счет сужения выгадать отдельную полосу для поворачивающих налево как то, так: Ага, а еще перед поворачивающими налево, можно и карманчик для разворачивающихся http://maps.yandex.ru/-/CVeby2kS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
keen 5 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2012 г. в МСК сейчас штрафы за езду по полосе для МТС и парковку 75 евро, думаете помогло? тем более допустим езда по 2 ТС в одном ряду по ПДД не запрещена. При средней зарплате здесь в 400 евро это несколько более ощутимая сумма. А какие соображения препятствуют запрету езды больше одного в полосе? Да и, я так понимаю, чаще ездят между полос, по разметке. Это тоже не запрещено? Уже не помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2012 г. (изменено) При средней зарплате здесь в 400 евро это несколько более ощутимая сумма. А какие соображения препятствуют запрету езды больше одного в полосе? Да и, я так понимаю, чаще ездят между полос, по разметке. Это тоже не запрещено? Уже не помню между полос нельзя 9 глава ПДД запрещает, а езда в междурядье провоцирует аварийность (из за правовой безграмотности помноженной на общее неуважение друг к другу), а в случае ДТП мотоциклиста с авто, то и к смертельным случаям. Изменено 5 сентября 2012 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2012 г. А на Щелчке (или как он там называется), от Преображенской пл. до ул. Халтурина ведь сильно сузили, чтобы заборы построить вокруг трамвайных путей. Интересно, какая там ширина полосы? Госты и снипы соблюдаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 703 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2012 г. (изменено) Я бы чуть заузизил полуторные полосы на Кутузовском от арки до поворота на Рублевское шоссе. Как итог получается при сохранении спец.полосы для мигалок, 4 полноценных полосы в центр, 5 полноценных в область. Улучшение пропускной способности в область на 20% + исключение ряда для объезжастов. +1. у людей широкие полосы. а они узкие требуют.. где логика? Логика предельна проста. Организации движения в Москве требуется комплексная оптимизация, включающая в себя исключение аварийноопасного движения в 2-а ряда по полуторным полосам ( фактически намного уже чем в Европе ), либо выгадывание полосы для ОТ, с сохранением существующей полосности. У меня есть ощущение, что кто то жадно пытается сохранить за собой право ездить в 2-а ряда по 1,5 полосам намного уже и теснее чем в Европе и при этом создавая бесконечную почву для дорожных конфликтов и трехэтажного мата. Возьмем 1 Останкинскую улицу от церкви до Ботанической улицы. Формально 4 полосы. Можно переразметить и получить: размеченное парковочное пространство вдоль ТТЦ Останкино в обоих направлениях, 1 полосу от Ботанической к цервки и 2-е полосы свободных от припаркованного транспорта в сторону Ботанички. Т.е. из 4-х полос которые формально есть сейчас, но задействованы в движении лишь 2-е ( остальные забиты припаркованными авто ) получаем 3-и полосы задействованные в движении + разметка парковочного пространства. Выгода очевидна, де-факто и заужения не надо, просто перенести ось двойной сплошной. Таких примеров миллион по Москве. Требуется комплексное решение по заужению полос и переразметке, когда ряд выключенный из движения не считается ЦОДДом проезжей частью и разметка наносится исходя из реалии движения и парковки. Очевидно, штрафы в 3000 руб. никого не пугают. Изменено 12 сентября 2012 г. пользователем eugen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
РРР 7 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2012 г. зимой, в снег как догадаться о такой разметке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 432 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2012 г. Я бы чуть заузизил полуторные полосы на Кутузовском от арки до поворота на Рублевское шоссе. Как итог получается при сохранении спец.полосы для мигалок, 4 полноценных полосы в центр, 5 полноценных в область. Улучшение пропускной способности в область на 20% + исключение ряда для объезжастов. Логика предельна проста. Организации движения в Москве требуется комплексная оптимизация, включающая в себя исключение аварийноопасного движения в 2-а ряда по полуторным полосам ( фактически намного уже чем в Европе ), либо выгадывание полосы для ОТ, с сохранением существующей полосности. У меня есть ощущение, что кто то жадно пытается сохранить за собой право ездить в 2-а ряда по 1,5 полосам намного уже и теснее чем в Европе и при этом создавая бесконечную почву для дорожных конфликтов и трехэтажного мата. Возьмем 1 Останкинскую улицу от церкви до Ботанической улицы. Формально 4 полосы. Можно переразметить и получить: размеченное парковочное пространство вдоль ТТЦ Останкино в обоих направлениях, 1 полосу от Ботанической к цервки и 2-е полосы свободных от припаркованного транспорта в сторону Ботанички. Т.е. из 4-х полос которые формально есть сейчас, но задействованы в движении лишь 2-е ( остальные забиты припаркованными авто ) получаем 3-и полосы задействованные в движении + разметка парковочного пространства. Выгода очевидна, де-факто и заужения не надо, просто перенести ось двойной сплошной. Таких примеров миллион по Москве. Требуется комплексное решение по заужению полос и переразметке, когда ряд выключенный из движения не считается ЦОДДом проезжей частью и разметка наносится исходя из реалии движения и парковки. Очевидно, штрафы в 3000 руб. никого не пугают. Мы всячески за. Вообще пересмотр подхода к разметке будет одной из наших инициатив. Только руки не доходят пока. Все парковочные карманы должны быть размечены. По 2,3-2,5 м. См. картинку. Нужны подобные типовые решения для разных улиц. Если готовы по какой-нибудь улице сделать такой проект (скажем по Пятницкой), или заняться темой комплексно, с обоснованием, примерами и отрисовкой - мы готовы даже оплатить работу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2012 г. (изменено) Я бы чуть заузизил полуторные полосы на Кутузовском от арки до поворота на Рублевское шоссе. Так получилось, что вчера ехал по Щелчку, а сегодня по Кутузовскому (а всё из-за перманентной жопы на Соколе из-за выделенных полос! ). Ехал я как раз в полуторном ряду (левыми колёсами вылезая на 2-й) и думал: нафига тут правый ряд в 5 м шириной, только лишняя толкотня. Стадо баранов, а не магистраль. С другой стороны, Кутузовский ТАКОЙ широкий, что все ездят не вдоль, а поперёк (без конца перестраиваются). Куда там ещё заужать... Мне кажется, что при слишком большом количестве полос пропускная способность уже снижается... Изменено 12 сентября 2012 г. пользователем Tolik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 703 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2012 г. Мы всячески за. Вообще пересмотр подхода к разметке будет одной из наших инициатив. Только руки не доходят пока. Все парковочные карманы должны быть размечены. По 2,3-2,5 м. См. картинку. Нужны подобные типовые решения для разных улиц. Если готовы по какой-нибудь улице сделать такой проект (скажем по Пятницкой), или заняться темой комплексно, с обоснованием, примерами и отрисовкой - мы готовы даже оплатить работу Да, я именно о том что в изображении. Буду думать над вашим предложением. Интерес есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виталий Лапицкий 779 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2014 г. а ездить как? со скоростью 20 кмч? выше страшно будет многим...узко слишком.. попробуй обогнать троллейбус справа в область между ним и припаркованными авто. вот и будет твое предложение. по Тверской ездил? от Садового до площади Белорусского вокзала ширина полос 2,8-3 метра!!! Сильный дискомфорт испытавал?думаю нет... Ширины полос в ГОСТ приняты исходя из длины автомобиля ВАЗ 2101, для того, что бы при ДТП - разворачивании поперек дороги автомобиль занимал только свою полосу))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение