Перейти к содержанию
Авторизация  
eugen

Заужение полос

Рекомендуемые сообщения

Ну а так?

 

2012_08_28_180654.png

 

Заметьте, 4 полосы не прерываются даже на перекрёстке, нарисованы одновременно с пятью. На зелёный едут прямо, на мелкие полосы не обращают внимания.

 

тоже хитро

Так а я о чём!

 

P.S. Здесь ПЧ не расширяется, на встречке полосы тоже сужены.

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гибче надо быть, китайцы-то хитрые, а у нас упёрлись в свои снипы, вот и получается ерунда (5-метровая автобусная полоса).

это не противоречит нашим снипам кстати... если очеень захотеть.. то можно.

 

но я все-таки не сторонник повального заужения полос везде где только можно. в центре и так почти везде 3 метра, если я правильно помню. а вылетные магистрали просто не могут быть уже 3,5 - 3.75 по скоростным требованиям.

 

 

разве что во всем городе повально ввести режим 40 кмч... да и не даст это эффекта. ну таже бакунинская. сделать по три метра там можно только плюс одну полосу и куда ее?

 

а 2.5 это и в европе далеко не везде. только по центрам и там где запрещено грузовое движение. большая проблема для туристических автобусов, кстати...

 

и напомню, что тема о другом - топикстартер против выделенных полос полуторной ширины. Я с ним согласен абсолютно!

 

P.S. Здесь ПЧ не расширяется, на встречке полосы тоже сужены.

 

расширяется немного справа. я это вижу на глаз, но и в ФШ это видно при наложении. выкладывать лениво...

 

 

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а когда права не отнимали на встречку все выезжали.. тоже мне довод. блин...

 

 

там 50 максимум, а еще чаще виднеется 30. (это я про Женеву. выделенки кругом и частных авто децл. ну а уж в милане прямо все такие воспитанные... разметка там не воспринимается народом. есть она или нет.. так что хоть узко разметь, хоть вообще не размечай...

 

да я не против - размечайте хоть по два метра полосы - я пролезу.. НО!!! это не даст увеличения пропускной способности!!!! народ будет снижать скорость из-за осторожности. некомфортно будет ездить

 

а предложение вроде как про увеличение пропускной способности дорог?

 

та-же бакунинская нафиг не нуждается в таком апгрейде. у нее все проблемы на перекрестках и стоянка у магазина рядом с ТТК

 

вот полосу для ОТ на шоссе энтузиастов после Буракова в центр разметили неслабую - метров пять, наверное. вот эти аппетиты точно нужно уменьшать!

Чистая правда, одно дело исторические улицы, для которых 30-40 км.в час это прекрасно и другое дело втиснутые в улицы хай-вей, вроде Сущевского вала, где 30 в часы пик МЕЧТА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу "не ощущаешь ширину полосы" отлично помогает шумовая разметка - только чуть наехал на нее и сразу же ощутил ее, сбросил скорость и вернулся в свой ряд.

Я ЗА заужение никчемно широких полос по европейскому типу. Ширина полосы должна четко зависить от скорости - если ограничение 60, то и полоса должна быть узкой чтобы не провоцировать к набору скорости и не забивать таким образом сужения дороги. Если дорога позволяет поднять скорость, то полосы немного расширяются, но без излишеств! не должно быть полторы полосы, не должно быть возможности набиваться между рядами!

Хватит изобретать "русский велосипед", давно пора перенять весь положительный опыт у других стран, которые уже давно не расчитывают ширину полос с учетом гужевого транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу "не ощущаешь ширину полосы" отлично помогает шумовая разметка - только чуть наехал на нее и сразу же ощутил ее, сбросил скорость и вернулся в свой ряд.

Я ЗА заужение никчемно широких полос по европейскому типу. Ширина полосы должна четко зависить от скорости - если ограничение 60, то и полоса должна быть узкой чтобы не провоцировать к набору скорости и не забивать таким образом сужения дороги. Если дорога позволяет поднять скорость, то полосы немного расширяются, но без излишеств! не должно быть полторы полосы, не должно быть возможности набиваться между рядами!

Хватит изобретать "русский велосипед", давно пора перенять весь положительный опыт у других стран, которые уже давно не расчитывают ширину полос с учетом гужевого транспорта.

Какой такой гужевой транспорт? Кто сказал, что европейский опыт - положительный?

По поводу разметки - ну и куда она делать в СЗ тоннеле (тот что на КП)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сторонникам заужения полос.

 

первое - давайте конкретно. Где, на сколько и что это даст. А то вот эта демагогия ни о чем про Европу и прочая уже достали..

 

второе - от тверской к никитской по левой полосе тверского бульвара прохватите хотя-бы 40 км/ч. там как раз сузили до желаемой вами ширины...

третье - чего с ними - http://maps.yandex.ru/-/CVeNQFNz делать будем?

 

четвертое - в центре повсеместно ширина 3.0 м ...

 

 

PS ну и подучите хоть термины что-ли... общие какие-то азы изучите.. а то кухарки и так слишком долго управляли нашей страной..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первое - давайте конкретно. Где, на сколько и что это даст. А то вот эта демагогия ни о чем про Европу и прочая уже достали..

безопасность (отсутствие движения 2 ТС в одной полосе)

парковочные места

 

второе - от тверской к никитской по левой полосе тверского бульвара прохватите хотя-бы 40 км/ч. там как раз сузили до желаемой вами ширины...

можно и 100, а в чем проблема, видео надо снять?

 

третье - чего с ними - http://maps.yandex.ru/-/CVeNQFNz делать будем?

отправить водителей на переподготовку, хотя большинство из них, прекрасно умеют ездить и с меньшими габаритами

 

четвертое - в центре повсеместно ширина 3.0 м ...

то-то, я люблю ездить по центру и ненавижу ТТК и МКАД ;)

 

PS ну и подучите хоть термины что-ли... общие какие-то азы изучите.. а то кухарки и так слишком долго управляли нашей страной..

 

это про мифический "динамический коридор" ? :D

я по пьяни и не такие термины могу придумать

 

по автобанам и скоростным дорогам, вот нашлось:

 

Характерной особенностью новых поперечных профилей с двумя проезжими частями, наиболее распространенных на федеральных магистральных дорогах, является:

 

- уменьшение ширины разделительной полосы с 4 до 3,5 м (поперечные профили с шириной полотна в бровках 35,5 м и 29,5 м), при этом прилегающие к ней краевые полосы шириной по 0,75 м не входят в состав разделительной полосы, а относятся по типу конструкции дорожной одежды к проезжей части;

 

- уменьшение ширины прилегающих к разделительной полосе двух полос (или трех при четырех полосах) движения с каждой ее стороны до 3,5 м (поперечный профиль с шириной земляного полотна 35,5 м);

 

- уменьшение краевых полос у остановочных полос шириной 2,5 м с каждой стороны до ширины 0,5 м (поперечный профиль с шириной полотна в бровках 35,5 м);

 

- обочина (неукрепленная) имеет стандартную ширину 1,5 м на всех поперечных профилях как с раздельными проезжими частями, так и с одной проезжей частью; при этом отсутствуют какие-либо присыпные дополнительные обочины для установки опор знаков;

 

- для представляющих особый интерес стесненных условий и при прохождении по застроенным территориям представлены стандартные типовые поперечные профили полотна с шириной в бровках 33,0 м и 26,0 м, на которых ширина всех полос движения принята по 3,5 м, ширина разделительной полосы 3,0 м, ширина краевых полос по 0,5 м, ширина остановочных полос по 2,0 м.

 

Для дорог с одной проезжей частью большое значение и распространение получил в Германии в последние годы поперечный профиль полотна дороги с шириной в бровках 15,5 м для движения по трем полосам: две полосы для движения в одном направлении и одна - в противоположном с попеременной сменой условий через определенные расстояния. Две полосы шириной соответственно 3,5 м и 3,25 м в одном направлении с обочиной 1,5 м и одна полоса шириной 3,75 м - в противоположном с прилегающей к ней обочиной шириной 2,5 м. Для разделения полос движения разных направлений предусматривается краевая полоса шириной 0,5 м. Между проезжей частью и обочинами краевая полоса составляет 0,25 м. Через определенные расстояния, определяемые местными условиями, происходит смена числа полос по направлениям, и сформировавшийся транспортный поток на одной полосе получает возможность рассредоточения по составу и скоростному режиму. Это существенно повышает уровень обслуживания в сравнении с дорогами с проезжей частью на две полосы движения.

 

Типовой поперечный профиль полотна дороги с шириной в бровках 15,5 м получил обоснование на основе продолжительного применения типового поперечного профиля полотна с шириной в бровках 10,5 м и с шириной проезжей части 7,0 м с двумя полосами шириной по 3,5 м в условиях необходимости устройства дополнительной полосы на подъем и оказался настолько востребованным при современных возможностях организации движения, что заполнил отсутствующую нишу между дорогами с двумя проезжими частями (по две полосы) и с одной проезжей частью (две полосы). Для применения этого типового поперечного профиля указываются пределы интенсивности движения от 6000 до 21000 авт./сут.

 

...

 

Обращает на себя внимание то, что на наиболее распространенном на современных автомагистралях поперечном профиле с тремя полосами движения, для каждого из направлений, две полосы у центральной разделительной полосы имеют ширину 3,5 м, а не 3,75 м при общей ширине проезжей части 10,75 м (вместо 11,25 м по СНиП), т.е. общее уменьшение проезжей части и тем самым конструкции дорожной одежды с покрытием составляет 1,0 м, а вместе с уменьшенной шириной укрепленных обочин на 0,25 м с каждой стороны и того больше - 2,0 м, что приводит к значительной экономии строительной стоимости только за счет конструкции дорожной одежды без снижения при этом безопасности движения, поскольку по левым полосам движения у разделительной полосы движутся наиболее скоростные легковые автомобили с меньшими габаритами. В этой связи заметим, что в США, Канаде максимальная ширина полосы движения составляет 12 футов или 3,66 м; при 3 полосах ширина проезжей части в одностороннем направлении составляет 10,98 м, т.е. также на 0,27 м меньше.

 

Составные элементы в поперечном профиле претерпевают изменения по ширине в зависимости от категории и интенсивности движения, кроме неукрепленной в виде газона обочины, являющейся постоянной по ширине, и дорог с тремя полосами движения (со стороны движения по одной полосе).

 

На искусственных сооружениях отсутствуют так называемые полосы безопасности, зато остановочные полосы полной ширины 2, 5 м проходят по ним насквозь.

 

АНАЛИЗ НОРМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОЛОТНА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН НА ПРИМЕРЕ ПОСЛЕДНИХ НОРМ И ПРАВИЛ ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГЕРМАНИИ

 

 

Приложение II Часть «Поперечные профили автомобильных дорог» (RAS-Q)

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Периодически езжу в Серебряноборском тоннеле. Левая полоса там, как известно, 3,25 м.

Идя в ней 80 км/ч, не испытывал ни малейшего дискомфорта. Случалось и до 90-100 разгоняться. (Был грех :rolleyes: )

Тоже вполне комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

первое - давайте конкретно. Где, на сколько и что это даст. А то вот эта демагогия ни о чем про Европу и прочая уже достали..

 

...

+1

 

конкретные места в Москве

(без трололо ссылок на "талмуды").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Периодически езжу в Серебряноборском тоннеле. Левая полоса там, как известно, 3,25 м.

Идя в ней 80 км/ч, не испытывал ни малейшего дискомфорта. Случалось и до 90-100 разгоняться. (Был грех :rolleyes: )

Тоже вполне комфортно.

А я испытваю легкий дискомфорт от левой банкетки и стараюсь ездить в центральном ряду. Было бы там еще меньше - вообще не сувался бы в левый ряд. Я один такой в Москве?

У меня стаж 12 лет и порядка 250-300 тыс.пробега. Просто я не люблю миллиметровать, меня это напрягает.

З.Ы. Скорость там держу не более 80-90, чаще меньше.

 

Terv, мы о городских или федеральных тут гвоорим? Или снова все вместе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я один такой в Москве?

Нет :) при почти тех же личных данных, чуть больше пробега, могу конечно, но очень не люблю ехать по узким рядам и всегда выберу возможность большего бокового интервала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Terv, мы о городских или федеральных тут гвоорим? Или снова все вместе?

ну так мы же не европейцы, это у них подъездные пути и внутригородская сеть это одно, а межгородская это другое

 

З.Ы. Скорость там держу не более 80-90, чаще меньше.

а разрешенная 60 км/ч, может пора прекращать пропаганду нарушения скоростного режима?

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне, наоборот, нравится быстро ехать в левом ряду в этом тоннеле :)

Плохо только когда пропиливаются колеи, объехать их практически невозможно.

Так что при сужении полос придётся чаще перекладывать асфальт (или наконец начать использовать более прочный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну так мы же не европейцы, это у них подъездные пути и внутригородская сеть это одно, а межгородская это другое

У нас тоже самое. Все дороги в Москве (включая МКАД, ТТК и вылетные магистрали) - это именно "внутригородская сеть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...