magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2014 г. Наконец-то в голову городским чиновникам пришла мысль уравнять в правах легальные такси с общественным транспортом в плане возможности использования выделенок и игнорирования запретов на остановку. Это абсолютно правильный шаг, только так можно прикончить распоясавшихся наглецов-"бомбил", оккупировавших все пространства вокруг ТПУ, станций метро, крупных торговых центров. Эта нечисть должна быть истреблена как класс. Только тогда можно будет считать Москву цивилизованным городом. Поэтому и преференции легальным таксистам так важны. Я бы вообще предложил выдавать машинам всех легальных перевозчиков желтые номера - и автобусам (в последнее время, обратил внимание, на многих машинах снова появились обычные белые), и маршрутным такси, и легковым таксомоторам. Обладание таким номером давало бы возможность их водителям беспрепятственно использовать выделенные полосы и не бояться камер, т.к. желтый номер отличается не просто цветом, но и числом символов, которых всего пять (не считая кода региона): две буквы и три цифры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2014 г. Магистр, я что-то не понимаю, кому станет легче если всё вокруг ТПУ и метро и прочих остановок будет забито не бомбилами а легальными таксистами ? Я всё-таки считают что таксисты не должны занимать место около остановок настоящего ОТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2014 г. (изменено) Я всё-таки считают что таксисты не должны занимать место около остановок настоящего ОТ. Не стоять, а хотя бы останавливаться по взмаху руки пассажира. А стоять лишь до тех пор, пока остановка свободна и таксомотор не мешает подъехавшему автобусу. А учитывая тот факт, что все автобусы сейчас оборудованы видеорегистраторами, можно легко фиксировать рьяных нарушителей среди легальных извозчиков, мешающих подъезду ОТ. Если набралось с десяток подобных нарушений, то лишать лицензии. Изменено 11 февраля 2014 г. пользователем magistr_tk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2014 г. Не стоять, а хотя бы останавливаться по взмаху руки пассажира."Остановка для посадки и высадки пассажиров, не создавая помех маршрутным транспортным средствам" на остановках ОТ не запрещена никому. Причем тут таксисты и бомбилы? А стоять лишь до тех пор, пока остановка свободна и таксомотор не мешает подъехавшему автобусу.Три раза Ха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2014 г. "Остановка для посадки и высадки пассажиров, не создавая помех маршрутным транспортным средствам" на остановках ОТ не запрещена никому. Причем тут таксисты и бомбилы? А много вы видели мест в Москве, где в районе остановки выделенная полоса обозначена пунктиром, чтобы можно было, не нарушая ПДД, заехать? Три раза Ха. Я описал, как можно с помощью видеорегистраторов, установленных в ОТ, выявлять тех, кто создает помехи. "Бомбиле" что, он в случае чего штраф заплатит, и был таков. А легальному таксисту несколько эпизодов подобных нарушений могут стоить изъятия лицензии. Вполне разумный контроль, тем более, что техника все для этого уже есть в каждом рейсовом автобусе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gummy-Bear 269 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2014 г. ох мечтатель ты, дружище, мечтатель… ))) на месяцок посадить тебя за баранку такси - вот тогда может трезвые мысли и появятся! ))) с бомбилами можно бороться ТОЛЬКО экономическими методами не будет им выгодно этим заниматься - сами в легальные перевозчики уйдут а так - хоть по три гаишника поставь на каждой остановке - толку не будет никакого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2014 г. ох мечтатель ты, дружище, мечтатель… ))) на месяцок посадить тебя за баранку такси - вот тогда может трезвые мысли и появятся! ))) с бомбилами можно бороться ТОЛЬКО экономическими методами не будет им выгодно этим заниматься - сами в легальные перевозчики уйдут а так - хоть по три гаишника поставь на каждой остановке - толку не будет никакого. Ну так правильно, экономическими, вернее сказать репрессивно-экономическими, в виде постоянных штрафов за выезд на А-полосу. А легальным перевозчикам, напротив, разрешить такой заезд, что и предлагают московские чиновники. Что не так-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2014 г. @magistr_tk, только то, что по ПДД такси и так имеют право ездить по выделенкам (в том числе и по "противошерстным"). Просто в Москве оно специально запрещено путем развешивания знаков типа "кирпич" над А-полосами. Так что разрешать никому ничего не надо - достаточно просто снять "кирпичи". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2014 г. только то, что по ПДД такси и так имеют право ездить по выделенкам (в том числе и по "противошерстным"). Разве? Подскажите пункт ПДД, если не трудно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ded_marazm 61 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2014 г. (изменено) Да проблема в несоблюдении и пренебрежении законами. У нас дпс и полиция спокойно проезжают мимо бомбил стоящих в плотную или частично на пешеходном переходе, бывает и в два ряда стоят чтобы перекинуться словами не выходя из машины. Тут скорее нужно ужесточать наказание органов ответственных за контроль соблюдения правопорядка. А то какая разница как хороши законы если нет того кто мог бы заставить соблюдать их. Изменено 12 февраля 2014 г. пользователем ded_marazm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2014 г. (изменено) Разве? Подскажите пункт ПДД, если не трудно. Не трудно. 18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси) на этой полосе. Изменено 12 февраля 2014 г. пользователем Shadow Wizard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2014 г. Не трудно. Благодарю вас. Если честно, не попомню такого пункта ПДД. Во всяком случае, когда я в 2006-ом году сдавал на права и штудировал Правила, он мне в глаза не бросился. Наоборот, нам в автошколе всегда подчеркивали, что такси (маршрутное или обычное) является отдельной мафиозной структурой, не относящейся к общественному транспорту. Возможно, это нововведение последних лет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2014 г. @magistr_tk, да, оговорка про такси в пункте 18.2 Правил появилась в марте 2012 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gummy-Bear 269 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2014 г. (изменено) Да проблема в несоблюдении и пренебрежении законами. …. Тут скорее нужно ужесточать наказание органов ответственных за контроль соблюдения правопорядка. А то какая разница как хороши законы если нет того кто мог бы заставить соблюдать их. не совсем согласен речь в моём замечании шла не о репрессиях кроме того, мы все прекрасно знаем о нашей "любимой" компанейщине, и о необязательности исполнения массы законов. я подразумевал то,что если мос.правительство удосужится ввести разумную тарифную политику для такси, то никто с бомбилами и ездить не станет - все пересядут к официалам. я ещё вот на этом форуме пытался донести эту же мысль, но никто, кроме старых и опытных таксистов, похоже, этого там так и не понял… Изменено 12 февраля 2014 г. пользователем Gummy-Bear Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2014 г. я подразумевал то,что если мос.правительство удосужится ввести разумную тарифную политику для такси, то никто с бомбилами и ездить не станет - все пересядут к официалам. Какие тарифы вы, как таксист, считаете оптимальными? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение